Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Volkswagen представил сверхмощный пикап

На «Фестивале GTI» на озере Вертерзее в 2013 г. состоялась мировая премьера концептуального «Супер-Amarok» длиной 5,25 метра и шириной 2,22 метра. В варианте SingleCab с одинарной кабиной XL колесные арки увеличены на 6 см, а дорожный просвет уменьшен на 80 мм – визуальное воплощение силы.

Этот сверхмощный пикап «заряжен» по полной: его 3-литровый V6 TDI объемом 3 литра развивает внушительные 272 л.с. Высокий крутящий момент 600 Нм при помощи 8-ступенчатой АКПП распределяется на 4 постоянно ведущих колеса. С такими показателями концепт преодолевает отметку 100 км/ч за 7,9 секунды. Очень неплохой результат для автомобиля, чья грузовая платформа (как в данном случае) имеет площадь 3,5 кв. м и который легко возьмет на борт гоночный карт вместе с полным комплектом оборудования. Ну а в реальной жизни – здесь найдется место для двух европалет.

Самый мощный Amarok за всю историю отличается обновленным экстерьером и интерьером: дизайнеры создали самобытный облик специально для фестиваля на озере Вертерзее. При этом не были забыты и технические моменты, обусловленные особенностями 272-сильного двигателя. Так, характерные черты передней части – комбинация биксеноновых фар с хромированными вставками за прозрачным стеклом, визуально соединенных между собой радиаторной решеткой с мощными, матово-черными ламелями с хромированными элементами, а также три больших воздухозаборника в нижней части бампера с такими же матово-черными ламелями.

При взгляде сбоку Amarok можно узнать по нижней части, уширенной по всей длине, с интегрированными карбоновыми панелями, а также по красно-серой наклейке над ними. Импозантный силуэт автомобиля создают, главным образом, 22-дюймовые легкосплавные диски цвета «пушечная бронза Gunmetal» с шинами размера 295/35, а также дуги Styling Bar того же цвета, установленные за кабиной.

Задняя часть самой мощной модификации Amarok также имеет значительные отличия от серийной версии. К таковым, помимо карбонового диффузора и 2 двойных насадок на выхлопные трубы, расположенных по бокам, относятся тонированные задние фонари обновленной конструкции. Они работают на светодиодах с быстрой реакцией и большим сроком службы и отлично видны ночью.

Салон выдержан в черно-красно-белой гамме, соответствующей духу фестиваля GTI: двери, спортивные ковшеобразные сиденья, спортивный руль и новая широкая центральная консоль обтянуты черным нубуком и кожей «под карбон». Присутствуют красные декоративные швы и накладки под «брашированный алюминий». Дополнительные приборы на панели, также обтянутой черной кожей, показывают крутящий момент и давление наддува, а секундомер, управляемый нажатием на кнопку, измеряет продолжительность разгона.

Создатели позаботились и о подобающем звуке в салоне: здесь мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, охлаждаемыми усилителями мощностью 2x380 Ватт и сабвуфером, установленным между ковшеобразными сиденьями, мощностью 500 Вт.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Amarok
Купил амарок 55000 пробег в остальном он в максималке акп 180 + кожа , крышка , пороги, обшивка кузова, коврики, фар коп ., ..........и тд- сев в него я влюбился - решает все !!!!!!!-в салоне комфортно -привык мин за 15-ситуация на дороге прогнозируема заранее-благодаря высокой посадке.В кузове жить ...
Серый Фил
Видео: три пикапа сразились на бездорожье
И это все.что могут???уаз патриот дизель ивеко движок , просто маленький камаз с норм возможностями для Сибири , в якутии наши камазы и уралы трубу построили, сам на бензовозе ездил в алдане , просто техника эта для асфальта как к сожалению и для новых патриотов механика лучше автомата возможности больше ...
Сергей
Mercedes-Benz X-Class против VW Amarok
Ну а вывод то какой? Что лучше Амарок или новый Мерседес? Сравнения характеристик недостаточно, такие автомобили надо тестировать очень подробно, желательно с нагрузкой и по бездорожью.
Василий
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Мини-вэны
Volkswagen представил сверхмощный пикап
Этот сверхмощный пикап «заряжен» по полной: его 3-литровый V6 TDI объемом 3 литра развивает внушительные 272 л.с. Высокий крутящий момент 600 Нм при помощи 8-ступенчатой АКПП распределяется на 4 постоянно ведущих колеса. С такими показателями концепт преодолевает отметку 100 км/ч за 7,9 секунды. Очень неплохой результат для автомобиля, чья грузовая платформа (как в данном случае) имеет площадь 3,5 кв. м и который легко возьмет на борт гоночный карт вместе с полным комплектом оборудования. Ну а в реальной жизни – здесь найдется место для двух европалет. Самый мощный Amarok за всю историю отличается обновленным экстерьером и интерьером: дизайнеры создали самобытный облик специально для фестиваля на озере Вертерзее. При этом не были забыты и технические моменты, обусловленные особенностями 272-сильного двигателя. Так, характерные черты передней части – комбинация биксеноновых фар с хромированными вставками за прозрачным стеклом, визуально соединенных между собой радиаторной решеткой с мощными, матово-черными ламелями с хромированными элементами, а также три больших воздухозаборника в нижней части бампера с такими же матово-черными ламелями. При взгляде сбоку Amarok можно узнать по нижней части, уширенной по всей длине, с интегрированными карбоновыми панелями, а также по красно-серой наклейке над ними. Импозантный силуэт автомобиля создают, главным образом, 22-дюймовые легкосплавные диски цвета «пушечная бронза Gunmetal» с шинами размера 295/35, а также дуги Styling Bar того же цвета, установленные за кабиной. Задняя часть самой мощной модификации Amarok также имеет значительные отличия от серийной версии. К таковым, помимо карбонового диффузора и 2 двойных насадок на выхлопные трубы, расположенных по бокам, относятся тонированные задние фонари обновленной конструкции. Они работают на светодиодах с быстрой реакцией и большим сроком службы и отлично видны ночью. Салон выдержан в черно-красно-белой гамме, соответствующей духу фестиваля GTI: двери, спортивные ковшеобразные сиденья, спортивный руль и новая широкая центральная консоль обтянуты черным нубуком и кожей «под карбон». Присутствуют красные декоративные швы и накладки под «брашированный алюминий». Дополнительные приборы на панели, также обтянутой черной кожей, показывают крутящий момент и давление наддува, а секундомер, управляемый нажатием на кнопку, измеряет продолжительность разгона. Создатели позаботились и о подобающем звуке в салоне: здесь мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, охлаждаемыми усилителями мощностью 2x380 Ватт и сабвуфером, установленным между ковшеобразными сиденьями, мощностью 500 Вт.
2013-05-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru