Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Volkswagen представил сверхмощный пикап

На «Фестивале GTI» на озере Вертерзее в 2013 г. состоялась мировая премьера концептуального «Супер-Amarok» длиной 5,25 метра и шириной 2,22 метра. В варианте SingleCab с одинарной кабиной XL колесные арки увеличены на 6 см, а дорожный просвет уменьшен на 80 мм – визуальное воплощение силы.

Этот сверхмощный пикап «заряжен» по полной: его 3-литровый V6 TDI объемом 3 литра развивает внушительные 272 л.с. Высокий крутящий момент 600 Нм при помощи 8-ступенчатой АКПП распределяется на 4 постоянно ведущих колеса. С такими показателями концепт преодолевает отметку 100 км/ч за 7,9 секунды. Очень неплохой результат для автомобиля, чья грузовая платформа (как в данном случае) имеет площадь 3,5 кв. м и который легко возьмет на борт гоночный карт вместе с полным комплектом оборудования. Ну а в реальной жизни – здесь найдется место для двух европалет.

Самый мощный Amarok за всю историю отличается обновленным экстерьером и интерьером: дизайнеры создали самобытный облик специально для фестиваля на озере Вертерзее. При этом не были забыты и технические моменты, обусловленные особенностями 272-сильного двигателя. Так, характерные черты передней части – комбинация биксеноновых фар с хромированными вставками за прозрачным стеклом, визуально соединенных между собой радиаторной решеткой с мощными, матово-черными ламелями с хромированными элементами, а также три больших воздухозаборника в нижней части бампера с такими же матово-черными ламелями.

При взгляде сбоку Amarok можно узнать по нижней части, уширенной по всей длине, с интегрированными карбоновыми панелями, а также по красно-серой наклейке над ними. Импозантный силуэт автомобиля создают, главным образом, 22-дюймовые легкосплавные диски цвета «пушечная бронза Gunmetal» с шинами размера 295/35, а также дуги Styling Bar того же цвета, установленные за кабиной.

Задняя часть самой мощной модификации Amarok также имеет значительные отличия от серийной версии. К таковым, помимо карбонового диффузора и 2 двойных насадок на выхлопные трубы, расположенных по бокам, относятся тонированные задние фонари обновленной конструкции. Они работают на светодиодах с быстрой реакцией и большим сроком службы и отлично видны ночью.

Салон выдержан в черно-красно-белой гамме, соответствующей духу фестиваля GTI: двери, спортивные ковшеобразные сиденья, спортивный руль и новая широкая центральная консоль обтянуты черным нубуком и кожей «под карбон». Присутствуют красные декоративные швы и накладки под «брашированный алюминий». Дополнительные приборы на панели, также обтянутой черной кожей, показывают крутящий момент и давление наддува, а секундомер, управляемый нажатием на кнопку, измеряет продолжительность разгона.

Создатели позаботились и о подобающем звуке в салоне: здесь мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, охлаждаемыми усилителями мощностью 2x380 Ватт и сабвуфером, установленным между ковшеобразными сиденьями, мощностью 500 Вт.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Amarok
Купил амарок 55000 пробег в остальном он в максималке акп 180 + кожа , крышка , пороги, обшивка кузова, коврики, фар коп ., ..........и тд- сев в него я влюбился - решает все !!!!!!!-в салоне комфортно -привык мин за 15-ситуация на дороге прогнозируема заранее-благодаря высокой посадке.В кузове жить ...
Серый Фил
Видео: три пикапа сразились на бездорожье
И это все.что могут???уаз патриот дизель ивеко движок , просто маленький камаз с норм возможностями для Сибири , в якутии наши камазы и уралы трубу построили, сам на бензовозе ездил в алдане , просто техника эта для асфальта как к сожалению и для новых патриотов механика лучше автомата возможности больше ...
Сергей
Mercedes-Benz X-Class против VW Amarok
Ну а вывод то какой? Что лучше Амарок или новый Мерседес? Сравнения характеристик недостаточно, такие автомобили надо тестировать очень подробно, желательно с нагрузкой и по бездорожью.
Василий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс C Premium
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Volkswagen представил сверхмощный пикап
Этот сверхмощный пикап «заряжен» по полной: его 3-литровый V6 TDI объемом 3 литра развивает внушительные 272 л.с. Высокий крутящий момент 600 Нм при помощи 8-ступенчатой АКПП распределяется на 4 постоянно ведущих колеса. С такими показателями концепт преодолевает отметку 100 км/ч за 7,9 секунды. Очень неплохой результат для автомобиля, чья грузовая платформа (как в данном случае) имеет площадь 3,5 кв. м и который легко возьмет на борт гоночный карт вместе с полным комплектом оборудования. Ну а в реальной жизни – здесь найдется место для двух европалет. Самый мощный Amarok за всю историю отличается обновленным экстерьером и интерьером: дизайнеры создали самобытный облик специально для фестиваля на озере Вертерзее. При этом не были забыты и технические моменты, обусловленные особенностями 272-сильного двигателя. Так, характерные черты передней части – комбинация биксеноновых фар с хромированными вставками за прозрачным стеклом, визуально соединенных между собой радиаторной решеткой с мощными, матово-черными ламелями с хромированными элементами, а также три больших воздухозаборника в нижней части бампера с такими же матово-черными ламелями. При взгляде сбоку Amarok можно узнать по нижней части, уширенной по всей длине, с интегрированными карбоновыми панелями, а также по красно-серой наклейке над ними. Импозантный силуэт автомобиля создают, главным образом, 22-дюймовые легкосплавные диски цвета «пушечная бронза Gunmetal» с шинами размера 295/35, а также дуги Styling Bar того же цвета, установленные за кабиной. Задняя часть самой мощной модификации Amarok также имеет значительные отличия от серийной версии. К таковым, помимо карбонового диффузора и 2 двойных насадок на выхлопные трубы, расположенных по бокам, относятся тонированные задние фонари обновленной конструкции. Они работают на светодиодах с быстрой реакцией и большим сроком службы и отлично видны ночью. Салон выдержан в черно-красно-белой гамме, соответствующей духу фестиваля GTI: двери, спортивные ковшеобразные сиденья, спортивный руль и новая широкая центральная консоль обтянуты черным нубуком и кожей «под карбон». Присутствуют красные декоративные швы и накладки под «брашированный алюминий». Дополнительные приборы на панели, также обтянутой черной кожей, показывают крутящий момент и давление наддува, а секундомер, управляемый нажатием на кнопку, измеряет продолжительность разгона. Создатели позаботились и о подобающем звуке в салоне: здесь мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, охлаждаемыми усилителями мощностью 2x380 Ватт и сабвуфером, установленным между ковшеобразными сиденьями, мощностью 500 Вт.
2013-05-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru