Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Volkswagen продолжает верить в ID.3 и растить из него хот-хэтч

  • 40
  • 0
Фото из открытых источников
Электрический хэтчбек ID.3 доставил Volkswagen немало хлопот. Этот автомобиль ждали еще прошлой весной, но что-то пошло не так с программным обеспечением. Сегодня же баварцы готовят на базе ID.3 уже заряженный до 300 «лошадей» хот-хэтч.
Ранее мы писали
В ноябре в Лас-Вегасе должна состояться 54-ая выставка SEMA, на которой автопроизводители традиционно представляют ...
Читать далее
Volkswagen вкладывает в свое трудное детище ID.3 львиную долю сил и капитала. Чего только стоят ежедневные совещания всего руководства компании при устранении ошибок в программном обеспечение электрокара. Руководство концерна создает достойную замену Golf, надеясь, что ID.3 окажется успешной, востребованной моделью и поможет концерну снизить штраф за избыточные выбросы СО2 в Европе.

На сегодняшний день ID.3 доступен с единственной силовой установкой: электромотор на 150 кВт (204 л.с.) и батарея на 58 кВт·ч (440 км по WLTP на одной зарядке). В Европе электрокар продают за 39 995 евро, это начальная стоимость. Вскоре обещают более бюджетный вариант с батареей на 45 кВт·ч (330 км по WLTP), а также батарею помощнее на 77 кВт·ч (550 км по WLTP), при этом электромотор будет в единственном исполнении — 150 кВт.

Как пишет британский журнал Autocar со ссылкой на главу отдела разработок Volkswagen Франка Вельша, у электрокара будет и версия R. Напомним, что она достается только самым динамичным автомобилями немецкой марки. GTI версию ID.3 ждать не стоит, слишком явный посыл к бензиновым хот-хэтчами.

Электрокары ID.3 останутся с задним приводом, несмотря на то, что платформа MEB позволяет оснастить хэтчбек полным приводом, руководство концерна отказалось от этой идеи. Мощность единственного электромотора увеличат до 300 л.с., при этом, батарея, скорее всего, будет только на 77 кВт·ч. Поклонники Volkswagen ждут от дизайнеров более агрессивное оформление электрического хот-хэтч.

Правда, появится заряженная версия VW ID.3 R не раньше 2024 года, при условии, что все сложится лучшим образом и массовые версии ID.3 начнут пользоваться спросом и приносить доход.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Volkswagen ID.3 преодолел 531 км без подзарядки
интересно, сколько ошибок он выдал за всю поездку... еще недавно было по 300 в день
nelf@mail.ru
Volkswagen начал принимать заказы на новый электрокар ID.3
Интересно, как в компании объясняют клиентам, что их авто вообще не готово. По 300 ошибок ежедневно... жесть, поторопились они
Наталья
Форум Volkswagen Pointer
Ребят скажите пожалуйста ручки наружние аналог есть а то оригинал найти не могу а из заграницы 4500 стоит одна ручка
Гена
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Volkswagen продолжает верить в ID.3 и растить из него хот-хэтч
{{material_130608}}Volkswagen вкладывает в свое трудное детище ID.3 львиную долю сил и капитала. Чего только стоят ежедневные совещания всего руководства компании при устранении ошибок в программном обеспечение электрокара. Руководство концерна создает достойную замену Golf, надеясь, что ID.3 окажется успешной, востребованной моделью и поможет концерну снизить штраф за избыточные выбросы СО2 в Европе.На сегодняшний день ID.3 доступен с единственной силовой установкой: электромотор на 150 кВт (204 л.с.) и батарея на 58 кВт·ч (440 км по WLTP на одной зарядке). В Европе электрокар продают за 39 995 евро, это начальная стоимость. Вскоре обещают более бюджетный вариант с батареей на 45 кВт·ч (330 км по WLTP), а также батарею помощнее на 77 кВт·ч (550 км по WLTP), при этом электромотор будет в единственном исполнении — 150 кВт.Как пишет британский журнал Autocar со ссылкой на главу отдела разработок Volkswagen Франка Вельша, у электрокара будет и версия R. Напомним, что она достается только самым динамичным автомобилями немецкой марки. GTI версию ID.3 ждать не стоит, слишком явный посыл к бензиновым хот-хэтчами.Электрокары ID.3 останутся с задним приводом, несмотря на то, что платформа MEB позволяет оснастить хэтчбек полным приводом, руководство концерна отказалось от этой идеи. Мощность единственного электромотора увеличат до 300 л.с., при этом, батарея, скорее всего, будет только на 77 кВт·ч. Поклонники Volkswagen ждут от дизайнеров более агрессивное оформление электрического хот-хэтч.Правда, появится заряженная версия VW ID.3 R не раньше 2024 года, при условии, что все сложится лучшим образом и массовые версии ID.3 начнут пользоваться спросом и приносить доход.
2020-06-29
Автор: Николай Федин