Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Volkswagen продолжает верить в ID.3 и растить из него хот-хэтч

  • 33
  • 0
Фото из открытых источников
Электрический хэтчбек ID.3 доставил Volkswagen немало хлопот. Этот автомобиль ждали еще прошлой весной, но что-то пошло не так с программным обеспечением. Сегодня же баварцы готовят на базе ID.3 уже заряженный до 300 «лошадей» хот-хэтч.
Ранее мы писали
В ноябре в Лас-Вегасе должна состояться 54-ая выставка SEMA, на которой автопроизводители традиционно представляют ...
Читать далее
Volkswagen вкладывает в свое трудное детище ID.3 львиную долю сил и капитала. Чего только стоят ежедневные совещания всего руководства компании при устранении ошибок в программном обеспечение электрокара. Руководство концерна создает достойную замену Golf, надеясь, что ID.3 окажется успешной, востребованной моделью и поможет концерну снизить штраф за избыточные выбросы СО2 в Европе.

На сегодняшний день ID.3 доступен с единственной силовой установкой: электромотор на 150 кВт (204 л.с.) и батарея на 58 кВт·ч (440 км по WLTP на одной зарядке). В Европе электрокар продают за 39 995 евро, это начальная стоимость. Вскоре обещают более бюджетный вариант с батареей на 45 кВт·ч (330 км по WLTP), а также батарею помощнее на 77 кВт·ч (550 км по WLTP), при этом электромотор будет в единственном исполнении — 150 кВт.

Как пишет британский журнал Autocar со ссылкой на главу отдела разработок Volkswagen Франка Вельша, у электрокара будет и версия R. Напомним, что она достается только самым динамичным автомобилями немецкой марки. GTI версию ID.3 ждать не стоит, слишком явный посыл к бензиновым хот-хэтчами.

Электрокары ID.3 останутся с задним приводом, несмотря на то, что платформа MEB позволяет оснастить хэтчбек полным приводом, руководство концерна отказалось от этой идеи. Мощность единственного электромотора увеличат до 300 л.с., при этом, батарея, скорее всего, будет только на 77 кВт·ч. Поклонники Volkswagen ждут от дизайнеров более агрессивное оформление электрического хот-хэтч.

Правда, появится заряженная версия VW ID.3 R не раньше 2024 года, при условии, что все сложится лучшим образом и массовые версии ID.3 начнут пользоваться спросом и приносить доход.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Volkswagen начал принимать заказы на новый электрокар ID.3
Интересно, как в компании объясняют клиентам, что их авто вообще не готово. По 300 ошибок ежедневно... жесть, поторопились они
Наталья
Форум Volkswagen Golf Plus
нет кнопки поставь
Kuka22
Форум Volkswagen Caddy
Нужна помощь. wv caddy 2008 г. дизель, сегодня 03.02.20 . прогревал двигатель. потом он заглох, аккумулятор в норме, в чём причина ?
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Volkswagen продолжает верить в ID.3 и растить из него хот-хэтч
{{material_130608}}Volkswagen вкладывает в свое трудное детище ID.3 львиную долю сил и капитала. Чего только стоят ежедневные совещания всего руководства компании при устранении ошибок в программном обеспечение электрокара. Руководство концерна создает достойную замену Golf, надеясь, что ID.3 окажется успешной, востребованной моделью и поможет концерну снизить штраф за избыточные выбросы СО2 в Европе.На сегодняшний день ID.3 доступен с единственной силовой установкой: электромотор на 150 кВт (204 л.с.) и батарея на 58 кВт·ч (440 км по WLTP на одной зарядке). В Европе электрокар продают за 39 995 евро, это начальная стоимость. Вскоре обещают более бюджетный вариант с батареей на 45 кВт·ч (330 км по WLTP), а также батарею помощнее на 77 кВт·ч (550 км по WLTP), при этом электромотор будет в единственном исполнении — 150 кВт.Как пишет британский журнал Autocar со ссылкой на главу отдела разработок Volkswagen Франка Вельша, у электрокара будет и версия R. Напомним, что она достается только самым динамичным автомобилями немецкой марки. GTI версию ID.3 ждать не стоит, слишком явный посыл к бензиновым хот-хэтчами.Электрокары ID.3 останутся с задним приводом, несмотря на то, что платформа MEB позволяет оснастить хэтчбек полным приводом, руководство концерна отказалось от этой идеи. Мощность единственного электромотора увеличат до 300 л.с., при этом, батарея, скорее всего, будет только на 77 кВт·ч. Поклонники Volkswagen ждут от дизайнеров более агрессивное оформление электрического хот-хэтч.Правда, появится заряженная версия VW ID.3 R не раньше 2024 года, при условии, что все сложится лучшим образом и массовые версии ID.3 начнут пользоваться спросом и приносить доход.
2020-06-29
Автор: Николай Федин