Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Volkswagen проехал апрельскую яму и рассчитывает на новый ID.3

  • 227
  • 0
Фото: VW
Корона-кризис заметно урезал продажи Volkswagen в апреле текущего года - на родном для Группы рынке реализация продукции марки снизилась на две трети. Об этом сегодня в рамках дистанционной конференции заявил Юрген Штакманн, исполнительный директор по продажам Volkswagen AG.

Юрген Штакманн, исполнительный директор по продажам Volkswagen AG

Европа - плохо, Китай - хорошо

«По сравнению с апрелем предыдущего года мы потеряли 67% продаж в Германии», - отметил, в частности, топ-менеджер. При этом в ряде других странах минус был значительно больше. Так, например, в Великобритании, Франции, Италии и Испании продаж практически не было, и местные рынки потеряли до 99%. В целом, по информации г-на Штакманна, европейские выдачи Volkswagen снизились на 83%, по сравнению с апрелем 2019 года.

Ранее мы писали
Последствия пандемии коронавируса мировые автоэксперты уже называют не иначе как глобальными и оказывающими ...
Читать далее
В ретроспективе прошлого месяца эксперт говорит о «тотальном сбое» потребительского спроса на автомобили марки: «Я никогда такого не видел». При этом северо-американский рынок худо-бедно держался - там минус составил 35%. В Южной Америке дела в апреле обстояли туго, в том числе в традиционно сильной для Volkswagen Бразилии. Там падение продаж бренда достигло 80%.

Порадовал г-на Штакманна и в целом Volkswagen Group Китай, где экономическая ситуация, напротив, продолжает стабилизироваться. Апрельские продажи марки в Поднебесной оказались ниже прошлогодних всего на 2,5%, и в настоящее время Китай практически вернулся на докризисный уровень продаж.

По причине приостановленных цепочек поставок машинокомплектов и запчастей, а также в условиях неработающих автосалонов и самоизоляции клиентов приостановленное на несколько недель автомобильное производство поразило всю автоиндустрию еще в феврале/марте. Поставки «фольксвагеновской» готовой продукции сократились в первом квартале текущего года на 23%, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом значительно просели объем продаж и операционная прибыль автогиганта.

Что дальше?

Поскольку потребительские возможности в последнее время были, мягко говоря, «тревожными», концерн намерен приступить к реализации разработанной программы по повышению спроса.

В числе приоритетных мер Юрген Штакманн называет новые программы финансирования продаж новых и подержанных автомобилей, продленные гарантии, увеличенные сроки рассрочки. В программе будут принимать участие не только материнский концерн но и его так называемые «дочки» – компании Audi, Skoda и Seat.

При этом бизнес всерьез рассчитывает на государственную помощь. «Мы надеемся, что от государства будет сильный импульс для всей экономики, - заявил г-н Штакманн. – Помимо наших собственных усилий необходимо принять широкий пакет стимулирующих мер для всей экономики в целом, а не только для автомобильной промышленности».

«Если Правительство определится с мерами поддержки экономики до начала июня 2020 года, бизнес будет это приветствовать, - отметил топ-менеджер Volkswagen AG. - Основной вопрос заключается в том, как будет происходить восстановление экономики? И автопромышленность с этой точки зрения несет в себе очень важную функцию».

Ставка на электричество

Volkswagen ID.3
150 л.с
Для покупателей, делающих выбор в пользу автомобилей на альтернативных видах топлива, в Германии существует особая премия на покупку, и ее производители могут частично финансировать. Дело серьезное: к примеру, доля полностью электрических, а также гибридных автомобилей марки Volkswagen в первом квартале 2020 года совокупно составила 7,7%.

Тот же Штакманн несколько дней назад на своей страничке в Twitter подтвердил, что планы по выводу нового электрического автомобиля Volkswagen ID.3 остаются неизменными, даже несмотря на всю эту «корона-пандемию».

«Мы с в усиленном режиме продолжаем развивать эту тему, - отметил директор по продажам Volkswagen. - Транспортное средство (имеется ввиду ID.3) в значительной степени готово». Это означает, что первые клиенты из числа забронировавших электромобиль смогут получить его уже 17 июня текущего года, то есть практически через месяц.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Volkswagen ID.3 преодолел 531 км без подзарядки
интересно, сколько ошибок он выдал за всю поездку... еще недавно было по 300 в день
nelf@mail.ru
Volkswagen начал принимать заказы на новый электрокар ID.3
Интересно, как в компании объясняют клиентам, что их авто вообще не готово. По 300 ошибок ежедневно... жесть, поторопились они
Наталья
Форум Volkswagen Pointer
Ребят скажите пожалуйста ручки наружние аналог есть а то оригинал найти не могу а из заграницы 4500 стоит одна ручка
Гена
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Мини-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Volkswagen проехал апрельскую яму и рассчитывает на новый ID.3
Юрген Штакманн, исполнительный директор по продажам Volkswagen AGЕвропа - плохо, Китай - хорошо «По сравнению с апрелем предыдущего года мы потеряли 67% продаж в Германии», - отметил, в частности, топ-менеджер. При этом в ряде других странах минус был значительно больше. Так, например, в Великобритании, Франции, Италии и Испании продаж практически не было, и местные рынки потеряли до 99%. В целом, по информации г-на Штакманна, европейские выдачи Volkswagen снизились на 83%, по сравнению с апрелем 2019 года. {{material_129986}} В ретроспективе прошлого месяца эксперт говорит о «тотальном сбое» потребительского спроса на автомобили марки: «Я никогда такого не видел». При этом северо-американский рынок худо-бедно держался - там минус составил 35%. В Южной Америке дела в апреле обстояли туго, в том числе в традиционно сильной для Volkswagen Бразилии. Там падение продаж бренда достигло 80%. Порадовал г-на Штакманна и в целом Volkswagen Group Китай, где экономическая ситуация, напротив, продолжает стабилизироваться. Апрельские продажи марки в Поднебесной оказались ниже прошлогодних всего на 2,5%, и в настоящее время Китай практически вернулся на докризисный уровень продаж.По причине приостановленных цепочек поставок машинокомплектов и запчастей, а также в условиях неработающих автосалонов и самоизоляции клиентов приостановленное на несколько недель автомобильное производство поразило всю автоиндустрию еще в феврале/марте. Поставки «фольксвагеновской» готовой продукции сократились в первом квартале текущего года на 23%, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом значительно просели объем продаж и операционная прибыль автогиганта.Что дальше?Поскольку потребительские возможности в последнее время были, мягко говоря, «тревожными», концерн намерен приступить к реализации разработанной программы по повышению спроса. В числе приоритетных мер Юрген Штакманн называет новые программы финансирования продаж новых и подержанных автомобилей, продленные гарантии, увеличенные сроки рассрочки. В программе будут принимать участие не только материнский концерн но и его так называемые «дочки» – компании Audi, Skoda и Seat. {{gallery_2026}} При этом бизнес всерьез рассчитывает на государственную помощь. «Мы надеемся, что от государства будет сильный импульс для всей экономики, - заявил г-н Штакманн. – Помимо наших собственных усилий необходимо принять широкий пакет стимулирующих мер для всей экономики в целом, а не только для автомобильной промышленности». «Если Правительство определится с мерами поддержки экономики до начала июня 2020 года, бизнес будет это приветствовать, - отметил топ-менеджер Volkswagen AG. - Основной вопрос заключается в том, как будет происходить восстановление экономики? И автопромышленность с этой точки зрения несет в себе очень важную функцию».Ставка на электричество{{model_v2_no_show_6840}} Для покупателей, делающих выбор в пользу автомобилей на альтернативных видах топлива, в Германии существует особая премия на покупку, и ее производители могут частично финансировать. Дело серьезное: к примеру, доля полностью электрических, а также гибридных автомобилей марки Volkswagen в первом квартале 2020 года совокупно составила 7,7%. Тот же Штакманн несколько дней назад на своей страничке в Twitter подтвердил, что планы по выводу нового электрического автомобиля Volkswagen ID.3 остаются неизменными, даже несмотря на всю эту «корона-пандемию». «Мы с в усиленном режиме продолжаем развивать эту тему, - отметил директор по продажам Volkswagen. - Транспортное средство (имеется ввиду ID.3) в значительной степени готово». Это означает, что первые клиенты из числа забронировавших электромобиль смогут получить его уже 17 июня текущего года, то есть практически через месяц.
2020-05-11
Автор: Подготовил Иван Братуха