Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Volkswagen проехал апрельскую яму и рассчитывает на новый ID.3

  • 209
  • 0
Фото: VW
Корона-кризис заметно урезал продажи Volkswagen в апреле текущего года - на родном для Группы рынке реализация продукции марки снизилась на две трети. Об этом сегодня в рамках дистанционной конференции заявил Юрген Штакманн, исполнительный директор по продажам Volkswagen AG.

Юрген Штакманн, исполнительный директор по продажам Volkswagen AG

Европа - плохо, Китай - хорошо

«По сравнению с апрелем предыдущего года мы потеряли 67% продаж в Германии», - отметил, в частности, топ-менеджер. При этом в ряде других странах минус был значительно больше. Так, например, в Великобритании, Франции, Италии и Испании продаж практически не было, и местные рынки потеряли до 99%. В целом, по информации г-на Штакманна, европейские выдачи Volkswagen снизились на 83%, по сравнению с апрелем 2019 года.

Ранее мы писали
Последствия пандемии коронавируса мировые автоэксперты уже называют не иначе как глобальными и оказывающими ...
Читать далее
В ретроспективе прошлого месяца эксперт говорит о «тотальном сбое» потребительского спроса на автомобили марки: «Я никогда такого не видел». При этом северо-американский рынок худо-бедно держался - там минус составил 35%. В Южной Америке дела в апреле обстояли туго, в том числе в традиционно сильной для Volkswagen Бразилии. Там падение продаж бренда достигло 80%.

Порадовал г-на Штакманна и в целом Volkswagen Group Китай, где экономическая ситуация, напротив, продолжает стабилизироваться. Апрельские продажи марки в Поднебесной оказались ниже прошлогодних всего на 2,5%, и в настоящее время Китай практически вернулся на докризисный уровень продаж.

По причине приостановленных цепочек поставок машинокомплектов и запчастей, а также в условиях неработающих автосалонов и самоизоляции клиентов приостановленное на несколько недель автомобильное производство поразило всю автоиндустрию еще в феврале/марте. Поставки «фольксвагеновской» готовой продукции сократились в первом квартале текущего года на 23%, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом значительно просели объем продаж и операционная прибыль автогиганта.

Что дальше?

Поскольку потребительские возможности в последнее время были, мягко говоря, «тревожными», концерн намерен приступить к реализации разработанной программы по повышению спроса.

В числе приоритетных мер Юрген Штакманн называет новые программы финансирования продаж новых и подержанных автомобилей, продленные гарантии, увеличенные сроки рассрочки. В программе будут принимать участие не только материнский концерн но и его так называемые «дочки» – компании Audi, Skoda и Seat.

При этом бизнес всерьез рассчитывает на государственную помощь. «Мы надеемся, что от государства будет сильный импульс для всей экономики, - заявил г-н Штакманн. – Помимо наших собственных усилий необходимо принять широкий пакет стимулирующих мер для всей экономики в целом, а не только для автомобильной промышленности».

«Если Правительство определится с мерами поддержки экономики до начала июня 2020 года, бизнес будет это приветствовать, - отметил топ-менеджер Volkswagen AG. - Основной вопрос заключается в том, как будет происходить восстановление экономики? И автопромышленность с этой точки зрения несет в себе очень важную функцию».

Ставка на электричество

Volkswagen ID.3
150 л.с
Для покупателей, делающих выбор в пользу автомобилей на альтернативных видах топлива, в Германии существует особая премия на покупку, и ее производители могут частично финансировать. Дело серьезное: к примеру, доля полностью электрических, а также гибридных автомобилей марки Volkswagen в первом квартале 2020 года совокупно составила 7,7%.

Тот же Штакманн несколько дней назад на своей страничке в Twitter подтвердил, что планы по выводу нового электрического автомобиля Volkswagen ID.3 остаются неизменными, даже несмотря на всю эту «корона-пандемию».

«Мы с в усиленном режиме продолжаем развивать эту тему, - отметил директор по продажам Volkswagen. - Транспортное средство (имеется ввиду ID.3) в значительной степени готово». Это означает, что первые клиенты из числа забронировавших электромобиль смогут получить его уже 17 июня текущего года, то есть практически через месяц.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Volkswagen начал принимать заказы на новый электрокар ID.3
Интересно, как в компании объясняют клиентам, что их авто вообще не готово. По 300 ошибок ежедневно... жесть, поторопились они
Наталья
Форум Volkswagen Golf Plus
нет кнопки поставь
Kuka22
Форум Volkswagen Transporter T4
Подскажите у меня такая проблема на фольцвагене слизали на коробке шестиренку на 5 передачи у меня объем двигателя 2.4 есть шестерни с фольцвагена только у него двигатель 1.9 подойдут ли они???
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Volkswagen проехал апрельскую яму и рассчитывает на новый ID.3
Юрген Штакманн, исполнительный директор по продажам Volkswagen AGЕвропа - плохо, Китай - хорошо «По сравнению с апрелем предыдущего года мы потеряли 67% продаж в Германии», - отметил, в частности, топ-менеджер. При этом в ряде других странах минус был значительно больше. Так, например, в Великобритании, Франции, Италии и Испании продаж практически не было, и местные рынки потеряли до 99%. В целом, по информации г-на Штакманна, европейские выдачи Volkswagen снизились на 83%, по сравнению с апрелем 2019 года. {{material_129986}} В ретроспективе прошлого месяца эксперт говорит о «тотальном сбое» потребительского спроса на автомобили марки: «Я никогда такого не видел». При этом северо-американский рынок худо-бедно держался - там минус составил 35%. В Южной Америке дела в апреле обстояли туго, в том числе в традиционно сильной для Volkswagen Бразилии. Там падение продаж бренда достигло 80%. Порадовал г-на Штакманна и в целом Volkswagen Group Китай, где экономическая ситуация, напротив, продолжает стабилизироваться. Апрельские продажи марки в Поднебесной оказались ниже прошлогодних всего на 2,5%, и в настоящее время Китай практически вернулся на докризисный уровень продаж.По причине приостановленных цепочек поставок машинокомплектов и запчастей, а также в условиях неработающих автосалонов и самоизоляции клиентов приостановленное на несколько недель автомобильное производство поразило всю автоиндустрию еще в феврале/марте. Поставки «фольксвагеновской» готовой продукции сократились в первом квартале текущего года на 23%, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом значительно просели объем продаж и операционная прибыль автогиганта.Что дальше?Поскольку потребительские возможности в последнее время были, мягко говоря, «тревожными», концерн намерен приступить к реализации разработанной программы по повышению спроса. В числе приоритетных мер Юрген Штакманн называет новые программы финансирования продаж новых и подержанных автомобилей, продленные гарантии, увеличенные сроки рассрочки. В программе будут принимать участие не только материнский концерн но и его так называемые «дочки» – компании Audi, Skoda и Seat. {{gallery_2026}} При этом бизнес всерьез рассчитывает на государственную помощь. «Мы надеемся, что от государства будет сильный импульс для всей экономики, - заявил г-н Штакманн. – Помимо наших собственных усилий необходимо принять широкий пакет стимулирующих мер для всей экономики в целом, а не только для автомобильной промышленности». «Если Правительство определится с мерами поддержки экономики до начала июня 2020 года, бизнес будет это приветствовать, - отметил топ-менеджер Volkswagen AG. - Основной вопрос заключается в том, как будет происходить восстановление экономики? И автопромышленность с этой точки зрения несет в себе очень важную функцию».Ставка на электричество{{model_v2_no_show_6840}} Для покупателей, делающих выбор в пользу автомобилей на альтернативных видах топлива, в Германии существует особая премия на покупку, и ее производители могут частично финансировать. Дело серьезное: к примеру, доля полностью электрических, а также гибридных автомобилей марки Volkswagen в первом квартале 2020 года совокупно составила 7,7%. Тот же Штакманн несколько дней назад на своей страничке в Twitter подтвердил, что планы по выводу нового электрического автомобиля Volkswagen ID.3 остаются неизменными, даже несмотря на всю эту «корона-пандемию». «Мы с в усиленном режиме продолжаем развивать эту тему, - отметил директор по продажам Volkswagen. - Транспортное средство (имеется ввиду ID.3) в значительной степени готово». Это означает, что первые клиенты из числа забронировавших электромобиль смогут получить его уже 17 июня текущего года, то есть практически через месяц.
2020-05-11
Автор: Подготовил Иван Братуха