Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Volkswagen Taos: отзывы первых владельцев компакт-кроссовера

Официальные продажи самого компактного кроссовера Volkswagen в России стартовали минувшим летом. Довольно быстро начали появляться отзывы владельцев, выявляющих те или иные плюсы и минусы модели в процессе эксплуатации.
Фото: Volkswagen

«Благодаря ВАГовской унификации, многое подходит от других моделей»

Тарас из Санкт-Петербурга покатался на новом «Таосе» немного и уже успел сделать ряд выводов. Короткой строкой они выглядят следующим образом: «Очень неплохой, привлекающий внимание внешний вид; по ВАГовски отличная управляемость; насыщенность электроникой на современном уровне и кое-что можно самому добавить; багажник, хоть и не «Кодьяка», но вполне достаточный; силовой агрегат - 1,4 турбо (150 л. с.) + робот DQ381 отлично подходят машине; широкоугольный режим задней камеры здорово помогает при выезде на дорогу задом перпендикулярно движению».

Отметил Тарас и пару недостатков: «Звук неважный, на машине подобного класса ожидалось получше; отсутствие памяти электрорегулировок сидения; неприятной неожиданностью в моей комплектации стало отсутствие очечника. Но это легко устраняется самостоятельно, № детали — 5E0868837BY20».

Volkswagen Taos
160 л.с
Новый от 1 626 000 до 2 745 100 Р

Разбираясь с комплектацией «Таоса», петербуржец обнаружил ассистент управления светом (FLA), для работы которого требуется камера, расположенная в корпусе зеркала заднего вида: «Но камера-то универсальная - отвечает даже, например, за работу датчика дождя. А раз так, то почему бы не попробовать активировать ряд «комфортных» функций, вроде удержания в полосе или подобных? Вопрос в том, насколько ПО и «железо» борткомпьютера справятся с обработкой дополнительных задач. Если такая возможность предусмотрена изготовителем в других комплектациях, то, скорее всего, да, это возможно».

По словам Тараса, много чего было перенастроено и внедрено: «Заодно в меню мультимедиа появился раздел «Ассистенты», где можно их подстроить по ходу дела. В результате, машина без серьезных вложений стала значительно комфортнее, а ездить на ней — приятнее. Ну, и благодаря ВАГовской унификации, многое подходит от других моделей, например, дефлекторы от «Карока» стали как родные, разве что надпись не соответствует».

«Однозначно интересный вариант в своем ценовом сегменте»

Дмитрий из Екатеринбурга отмечает, что «двигатель Taos позволяет уверенно чувствовать себя в потоке, но не более того. По ощущениям, тянет получше, чем такой же на «Октавии» - странно, вроде, масса машин сопоставима. Коробка идентична, но форма рычага управления требует некоторого привыкания. В салоне все приятно и красиво».

Из разряда недостатков Дмитрий отмечает: «Воздуховоды в центре дуют даже закрытыми, и на их решетке почему-то не держится опора для телефона; USB Type-С сами по себе редкая гадость, так еще и переходники на них работают через раз; глянец передней панели быстро заляпывается руками; 12 В розетка какая-то загадочная - один видеорегистратор от неё работает, еще два — нет. То же самое было на «Шкоде».

Общие впечатлений от автомобиля у жителя уральской столицы позитивные: «В общем, машиной доволен. Это однозначно интересный вариант в своем ценовом сегменте, и, как минимум, внимания, он заслуживает».

«Я бы все же предпочел «Тигуан»

Volkswagen Taos Status 1.4 AT
1.4 л, 150 л.с
автомат 8
0-100 - 8.8 с, 200 км/ч
4417 x 1841 x 1602 мм
передний
АИ-95, 7.0 л на 100 км
1 906 900 руб
Все характеристики

Москвич Валерий в 2017 году попал под ураган с градом, поэтому, купив новую машину (VW Taos), первым делом обклеил все поверхности, капот, крышу, стойки ветрового стекла и дверей: «Использованная при этом полиуретановая пленка, по идее, должна защищать и от мелких камешков, пойманных по дороге».

Валерия, по его же словам, «Таос» удивил тихим ходом. Хотя и установлены «Бриджстоуны» (не самая идеальная в этом плане резина), в салоне шума меньше даже по сравнению с «Тигуаном». Автомобиль уверенно, плавно, как будто плывет в потоке. Мощности двигателя хватает, даже с включенным климатом».

Из других приятных мелочей Валерий отмечает бесконтактный доступ и электро-«ручник», который снимается автоматически при нажатии на педаль газа. «Атмосферную подсветку считал бесполезной игрушкой, в принципе, так и есть, но… «зашла», - отмечает автовладелец.

Еще на один момент указывает житель Москвы: «В обзорах и на тестах подсовывают топовые машины с 10″ «приборкой». Но уже на предтоповом варианте Joy окажется 8-дюймовое недоразумение. Порывшись в настройках, можно найти еще 2 варианта, ненамного лучше. Походу «перепрошивка» панели приборов будет в приоритетах».

Валерий не пожалел времени на то, чтобы перечислить, чего не хватает «Таосу» в сравнении с «Тигуаном» (обе машины - в комплектации «Эксклюзив»): закрытия/открытия двери багажника ногой (имеется в виду виртуальная педаль); памяти электронастроек положения сидений, без неё все время меняться с другим водителем сложно; розетки 12В в багажнике; регулировок задних сидений; адаптивного дальнего света; газовых упоров капота; очечника; освещения ручек дверей; ассистентов подъема и спуска по уклону; вывода навигации на экран панели приборов; камер кругового обзора».

И это еще не все. Автовладельца не устраивает «пустой бардачок (ни освещения, ни охлаждения); «несерьезный» для машины с претензией на «кроссоверность» клиренс 175 мм; маленький багажник; неважный климат на втором ряду». Учитывая все вышеперечисленное, Валерий делает вывод: «Поэтому я бы все же предпочел «Тигуан».

А как он в сравнении с «родственниками»?

Ранее мы писали
Прошедший в прошлом году процедуру обновления Volkswagen Polo довольно неплохо чувствует себя в России. Из ...
Читать далее

Сергей из Краснодара сразу уточняет, что в его распоряжении оказался VW Taos 2WD. «Так уж получилось, что, поездив некоторое время на «Таосе», получил возможность сравнить его с основными конкурентами – «Кароком», «Тигуаном» и полноприводным «Таосом».

Начинает житель юга страны с плюсов, их много: практически идеальная управляемость; отменная динамика; фары головного света; наборы опций; навигация от «Яндекса»; тихий двигатель; предсказуемое замедление при торможении». Из откровенных минусов Сергей называет никакой клиренс; короткоходную подвеску; большие свесы (передний и задний).

У полноприводного VW Taos, по версии краснодарца, «все гораздо хуже: динамика заметно слабее; робот DSG медленнее, чем «гидроавтомат» Aisin; багажник еще меньше, чем в переднеприводном «Таосе»; с такой геометрией кузова полный привод бесполезен, а изображать бульдозер все равно не получится».

Вот как автовладелец сравнивает переднеприводный «Таос» с VW Tiguan 1.4: «По простору на первом ряду примерно одинаково; на втором ряду «Тигуан» ощутимо больше; багажник «Тигуана» объемнее; подвеска «Тигуана» чуть получше, но динамика лучше у «Таоса».

Относительно Skoda Karoq южанин отозвался так: «Мне он понравился по всем показателям. Единственное, более валкая подвеска и некоторая склонность к раскачке».

Напомним, что VW Taos доступен в 4 вариантах комплектаций: Respect (110 л.с., 5МКП, 1 713 400 рублей), Status (110 л.с./АКП, 1 904 900 рублей и TSI 150 л.с./8АКП; 1 974 900 рублей; TSI 4Motion 150 л.с./7АКП, 2 074 900 рублей); Joy (110 л.с./6АКП, 2 002 900 рублей; TSI 150 л.с./8АКП, 2 072 900 рублей; TSI 4Motion 150 л.с./7АКП, 2 172 900 рублей) и Exclusive (TSI 150 л.с./8АКП, 2 167 900 рублей; TSI 4Motion 150 л.с./7АКП, 2 267 900 рублей).

Упомянутые модели: Volkswagen Taos (от 1 626 900 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Автолюбитель06.10.2021 13:43
Из этих отзывов пока невозможно понять, хороший автомобиль или нет. Еще очень мало времени прошло, чтобы личные предпочтения отделить от действительных проблем.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business