Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Volkswagen Tiguan после рестайлинга: спортивная версия и заряжаемый гибрид

  • 155
  • 0
Фото: motor.ru
Компания Volkswagen официально представила обновлённый Tiguan. Популярный кроссовер получил гибридную модификацию eHybrid, спортивную R-версию и обзавёлся «цифровым» интерьером. Продажи стартуют летом, но пока только в Европе.
Ранее мы писали
Вторичный авторынок всегда более динамичный, нежели рынок новых автомобилей. Тем не менее, на нем существуют ...
Читать далее
Обновлённый Tiguan после точечных изменений стал больше похож на «восьмой» Golf. Это особенно видно в передней части кузова: фары сверху стали немного вытянуты, а решётку радиатора увеличили в размере. Также паркетник получил изменённые бампера, колёсные диски и два новых цветовых решения – белый Oryx White и красный Kings Red.

В базовой комплектации идёт цифровая приборная панель и мультимедийная система диагональю 8 дюймов, в комлектациях повыше её размер составляет 10,25 дюймов. Управлять развлекательной системой можно с помощью голоса. Новый блок управления климатом выполнен с сенсорными клавишами, а на новом руле появились сенсорные кнопки и плоский логотип. 

В Европе моторная гамма пополнилась форсированным 2,0-литровым турбомотором мощностью 320 л.с., он стоит на версии Tiguan R, а также гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от внешней сети, здесь общая мощность 245 л.с. А 240-сильного турбодизеля больше не будет, он не прошел из-за плохих показателей по выбросам. Базовые версии по-прежнему сочетаются с 6-ступенчатой «механикой». У европейских дилеров обновленный кроссовер должен появиться уже этим летом, а в России его не стоит ждать раньше следующего года.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Tiguan
Цитата:| Кому: Леонид Согласен, позитивных сторон больше у него. Только за расходы тут особо говорить нечего, у всех он начинает с годами увеличивается. Но это не сильно критично, так сказать. В остальном, тут на любителя, если там копейки считают, то можно и пересесть, будет экономия, я особого смысла ...
Виталий
Volkswagen Tiguan обзавелся новой комплектацией
она была говном так и осталась
сергей
Самые доступные дизельные вседорожники в России
Самые доступные автомобили с возможностью установки ГБО, но не как не дизельные. Сравните цены на газ и на дизтопливо.
Леонид
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Volkswagen Tiguan после рестайлинга: спортивная версия и заряжаемый гибрид
{{material_130573}}Обновлённый Tiguan после точечных изменений стал больше похож на «восьмой» Golf. Это особенно видно в передней части кузова: фары сверху стали немного вытянуты, а решётку радиатора увеличили в размере. Также паркетник получил изменённые бампера, колёсные диски и два новых цветовых решения – белый Oryx White и красный Kings Red.В базовой комплектации идёт цифровая приборная панель и мультимедийная система диагональю 8 дюймов, в комлектациях повыше её размер составляет 10,25 дюймов. Управлять развлекательной системой можно с помощью голоса. Новый блок управления климатом выполнен с сенсорными клавишами, а на новом руле появились сенсорные кнопки и плоский логотип. В Европе моторная гамма пополнилась форсированным 2,0-литровым турбомотором мощностью 320 л.с., он стоит на версии Tiguan R, а также гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от внешней сети, здесь общая мощность 245 л.с. А 240-сильного турбодизеля больше не будет, он не прошел из-за плохих показателей по выбросам. Базовые версии по-прежнему сочетаются с 6-ступенчатой «механикой». У европейских дилеров обновленный кроссовер должен появиться уже этим летом, а в России его не стоит ждать раньше следующего года.
2020-07-01
Автор: Николай Федин