Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе

Немецкий Volkswagen рассчитывает достичь к 2030 году 70-процентной доли электрических моделей в своих европейских продажах - это вдвое больше, чем анонсировалось до сих пор. При этом на рынках США и Китая процент чистых машин к указанной дате заявлен на уровне 50%.
Фото: Volkswagen

По одному новому электромобилю в год

«Мы ускоряем свои амбиции и движемся к максимально крупным объемам, - заявил генеральный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер на недавней пресс-конференции. – Компания находится в хорошем положении, чтобы стать лидером рынка электроэнергии».

Усилия бренда как нельзя лучше вписываются в стратегию Группы Volkswagen, инвестирующей более 30 млрд евро в электрическую мобильность, необходимую для соблюдения постоянно ужесточающихся экологических стандартов в Евросоюзе. Озвучено намерение Volkswagen  выпускать как минимум по одной новой электрической модели в год.

Первенцы ID.3 и ID.4

Volkswagen ID.3
150 л.с

Заявление не голословное - осенью прошлого года компания явила миру первенца электрической платформы MEB. Речь идет о компактном хэтчбеке ID.3, созданном на модульной электрической платформе MEB с интегрированной в силовую структуру кузова тяговой батареей и установленным на задней оси электродвигателем.

Автомобиль, что называется, зашел – уже в декабре 2020-го Volkswagen ID.3 стал вторым по популярности электромобилем в Европе, в 2021-м, согласно прогнозам экспертов, должен обогнать Renault Zoe и Tesla Model 3, которые лидировали на европейском рынке электромобиля в 2020 году. Стоимость ID.3 в ФРГ – от 31,5 тыс. евро (Pure) до 42 тыс. евро (Pro S).

В текущем году Volkswagen планирует усилить свои электрические амбиции и вывести на рынок  электрокроссовер ID.4, с помощью которого планируется догнать американского производителя Tesla. На родном для себя рынке Германии Volkswagen ID.4 стоит от 37 тыс. евро (исполнение Pure с 19-дюймовыми стальными колесами). Более укомплектованные модификации заметно дороже -  55 410 (Tech) и 58 820 евро (Max) соответственно.

Выйти на высоту Tesla

Фрэнк Швоп, аналитик банка Nord LB, полагает, что концерну Volkswagen по силам выйти «на высоту Tesla» уже к 2022 году: «Для меня данное заявление концерна не является сюрпризом». 

Ранее мы писали
Китайские дилеры начинают составлять списки желающих приобрести электрический кроссовер Volkswagen ID.4 Crozz ...
Читать далее

В недрах концерна идет разработка электрической модели, которая станет, образно говоря, «бюджетной» - стоимостью, не превышающей 20 тыс. евро. Правда, эта работа, по информации представителей Volkswagen, «продвинута на 2 года» - до 2025-го.

Выгодная тема

Ральф Брандштеттер заметил, что электрические модели будут экономически выгодны с самого начала. Топ-менеджер нацелен на эксплуатационную маржу в 6% уже к 2023 году. Добиться ее можно будет за счет повышения производительности труда и оптимизации затрат на материалы.

Как уже сообщал портал 110km.ru, что все большее количество мировых автопроизводителей в последнее время анонсировали свои  «электрические» цели. Так, например, компания Volvo собирается удалить из своей линейки все модели с ДВС к 2030 году. Аналогичные планы относительно европейского рынка анонсировал и американский концерн Ford.

Упомянутые модели: Volkswagen ID.3
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские
Кабриолеты и родстеры Premium