Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Volvo может отказаться от рестайлинга и урезать новые разработки

  • 67
  • 0
Пандемия коронавируса негативно сказалась на финансовом положении большинства автопроизводителей. Одни снижают зарплаты, другие берут кредиты, третьи вынуждены делать и то, и другое. При этом все ищут возможность сократить расходы. В Volvo решили отказаться от планового обновления нескольких моделей и уменьшить финансирование научно-исследовательских разработок.
Ранее мы писали
Компания Volvo подвела итоги продаж за первый квартал 2020 года. По всему миру было реализовано 132 тыс. автомобилей ...
Читать далее
Генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон рассказал журналистам Automotive News Europe о путях выхода компании из нынешнего кризиса. По его словам, сейчас рассматриваются различные варианты сокращения расходов. Но, вероятнее всего, в Volvo откажутся от планового рестайлинга моделей в середине жизненного цикла, а также приостановят ряд проектов НИОКР.

Модернизацию нескольких моделей могут отложить. На аналогичный шаг уже были вынуждены пойти в концерне General Motors. Что касается новых исследований, то сейчас инженеры Volvo работают над тысячей новых научных и конструкторских проектов. Руководству предстоит расставить приоритеты и продолжить работу только по наиболее значимым направлениям.

Главными для Volvo останутся разработки в области беспилотников и электрокаров, а также развития технологий будущего. Эти три направления приоритетны. Остальные изыскания можно будет на какое-то время заморозить. По оценке агентства IHS Markit, автопроизводители по всему миру могут сократить бюджеты на исследования и новые разработки в среднем на 17% в этом году и на 12% - в следующем. Тенденция может сохраниться и в последующие годы, что неминуемо притормозит развитие отрасли в целом.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volvo 440 K
ЗДРАВСТВУЙТЕ от чего подходит помпа на вольво440к
Андрей
Форум Volvo XC90
Цитата:| Кому: colex Выбирая из этих двух, я бы остановился на Вольво. Ауди Qшка это переплата за бренд. По совим ТТХ Вольво превосходит Ауди. По надежности они примерно одинаковы. По цене Вольво будет дешевле, по запчастям Ауди немного выгоднее, т.к. более распространена данная модель. Но если покупать ...
Артём
Форум Volvo XC60
Мы с другом одновременно решили покупать машины. Он купил тойота прадо, а я вольво хс60. Машины стоили приблизительно одинаково, соответственно по характеристикам они тоже должны были быть примерно равны. Я объездил на сегодняшний день на вольво уже больше двух лет и пока тьфу-тьфу под капот кардинально ...
Егор
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Volvo может отказаться от рестайлинга и урезать новые разработки
{{material_129617}}Генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон рассказал журналистам Automotive News Europe о путях выхода компании из нынешнего кризиса. По его словам, сейчас рассматриваются различные варианты сокращения расходов. Но, вероятнее всего, в Volvo откажутся от планового рестайлинга моделей в середине жизненного цикла, а также приостановят ряд проектов НИОКР.Модернизацию нескольких моделей могут отложить. На аналогичный шаг уже были вынуждены пойти в концерне General Motors. Что касается новых исследований, то сейчас инженеры Volvo работают над тысячей новых научных и конструкторских проектов. Руководству предстоит расставить приоритеты и продолжить работу только по наиболее значимым направлениям.Главными для Volvo останутся разработки в области беспилотников и электрокаров, а также развития технологий будущего. Эти три направления приоритетны. Остальные изыскания можно будет на какое-то время заморозить. По оценке агентства IHS Markit, автопроизводители по всему миру могут сократить бюджеты на исследования и новые разработки в среднем на 17% в этом году и на 12% - в следующем. Тенденция может сохраниться и в последующие годы, что неминуемо притормозит развитие отрасли в целом.
2020-04-22
Автор: Владимир Оленин