Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Volvo V60: только под заказ

Сколько ни говорилось о том, что универсалы продаются в нашей стране на порядок слабее тех же седанов, но идут годы, а положение дел ничуть не меняется. В сказанном портал 110km.ru убедился еще раз, проанализировав ситуацию с продажами Volvo V60 Sport Wagon. Автомобиль, достойный внимания по всем параметрам, как говорят в народе, не идет…

Причем, сами продавцы, в лице опрошенных нами петербургских дилеров Volvo, не стесняются отвечать именно в такой формулировке. Мы занесли честность ответов в актив менеджерам автосалонов и порадовались тому, что при этом они обладают четкой информацией относительно технических характеристик и особенностей V60 Sport Wagon. Огрехи в знании вопроса, безусловно, имели место быть, однако, в целом, продавцам можно выставить твердую «четверку». Быть может, потому, что мы имели дело с менеджерами, защищающими честь премиального бренда...

Volvo V60 Sport Wagon - автомобиль по всем статьям примечательный. Но в России не идет...

Свой телефонный разговор мы начинали с банального, на первый взгляд, вопроса: «Есть ли в вашем автосалоне «живые» V60 Sport Wagon»? Утвердительно ответил лишь сотрудник компании «Победа Моторс». По словам молодого человека, в данный момент осталось несколько машин, ибудут ли в ближайшее время свежие поставки, не известно.

Автоцентр «Победа Моторс»

Коллега из компании «Автобиография» завил, что все универсалы к настоящему моменту распроданы, но это совсем не означает, что речь идет о массовых поставках. «Как правило, мы заказываем всего 1 универсал V60 Sport Wagon в месяц, - заявил сотрудник шоу-рума. – Это, конечно же, немного, но таковы реалии».

Автоцентр «Автобиография»

Менеджеры отделов продаж компаний «Swed Mobil» и «Смольнинский автоцентр» заявили, что не практикуют держать на торговых площадях машины, спрос на которые невелик. «Модели типа V60 Sport Wagon мы поставляем преимущественно под конкретный заказ», - именно так нам ответили в обоих автосалонах. При этом сотрудник «Swed Mobil» добавил, что «примерно на 20 седанов приходится 1 универсал, и есть ли смысл держать последних в шоу-руме»? А его коллега не из самого сильного в СПб дилера Volvo - «Смольнинского автоцентра» и вовсе признался, что за весть прошлый год удалось продать всего один универсал V60.

«Смольнинский автоцентр»

Нам стало интересно: что такое «под заказ», и сколько ждать его исполнения? Здесь сотрудники всех четырех опрошенных дилерских центров Volvo проявили единодушие – порядка 2 месяцев. «Не так и много, - заметил менеджер «Swed Mobil», особенно если принять во внимание задержки в поставках наиболее ходовых моделей других марок. 

Автоцентр «Swed Mobil» на Приморском пр.

Жаль лишь, что столь вежливо и учтиво отвечавший на наши вопросы молодой человек дал осечку относительно места сборки интересующего нас автомобиля. По его утверждению, Volvo V60 Sport Wagon изготавливается на своей исторической родине, в Гетеборге. И как мы его не пытались обратить «на круги своя», мол, у Volvo Car есть еще сборочное предприятие в Бельгии, и именно там клонируют данный универсал, ничего не вышло – респондент стоически стоял на своем. К счастью, менеджеры трех других дилерских предприятий знакомы с производственной «пропиской» V60 Sport Wagon куда лучше.

Зато все тот же сотрудник «Swed Mobil», в отличие от своих коллег, с ходу ответил, насколько длиннее «60-й» универсал своего родственника в кузове «седан»? По словам продавца, словно заранее подготовившегося к такому вопросу, длина машин абсолютно идентична – 4628 мм. Причем, дизайн обеих кузовных версий настолько интересный, что, по идее, трудно отдать предпочтение той или иной модификации.

Шведам удалось уйти от восприятия универсала этакой неуклюжей кладовкой

С этим трудно не согласиться, но все же факт остается фактом: «60-е» универсалы продаются куда слабее седанов. Почему? Менеджер «Победа Моторс» посетовал на исторические предпочтения россиян, не раскусивших все практичные прелести «универсальных» моделей. А его коллега из  «Swed Mobil» попенял на разницу в стоимости машин: «Вряд ли кому захочется переплачивать порядка 200 000 рублей пусть и за более вместительный автомобиль, но в той же комплектации, что и седан».

Солидарен с таким ответом и коллега из «Смольнинского автоцентра»: «Если седан с приличным набором оборудования можно приобрести, в среднем, за 1,3 млн рублей, то аналогично «упакованный» универсал обойдется уже в 1,5 млн рублей. Есть ли смысл переплачивать»?

...и все же это - универсал, со всеми его функциональными возможностями

Нет спроса, зачем держать автомобиль в «тесте»? Резонно. За исключением компании «Победа Моторс», сотрудник которой сразу же акцентировал на этом наше внимание, совершить пробную поездку за рулем V60 Sport Wagon не получится ни у кого. Правда, менеджер «Swed Mobil» проявил по истине армейскую смекалку и предложил воспользоваться для такой поездки служебным V60 Sport Wagon: «Главное, давайте определимся со временем, и тогда, думаю, вы будете иметь возможность опробовать автомобиль на ходу».

Двигателей, предлагаемых универсалу, столько же, сколько досталось седану, - мощностью от 150 до 304 л.с. Топовый вариант мотора, по признанию продавца а/ц «Победа Моторс», спрашивают крайне редко. Самым слабым, 150-сильным универсалом T3 иногда интересуются женщины. А те, кто все же намерен погонять на «Спорт Вагоне», присматриваются к 249-сильной модификации. Сотрудник а/ц «Автобиография» заявил, что наиболее ходовой является версия V60 Sport Wagon T4, развивающая 180 л.с. Такую же информацию озвучили коллеги из «Swed Mobil» и «Смольнинского автоцентра».

Тем, кто любит погрячее, универсал предлагает 304-сильный мотор

Со слов продавцов, все чаще потребительские предпочтения склоняются к выбору машин с автоматической КПП. И это притом, что «автоматические» машины, естественно, дороже «механических». Продавец привел следующий пример: стартовая цена V60 Sport Wagon T3 с «ручной» коробкой передач составляет 1 201 000 рублей. Наличие «автомата» доводит стоимость универсала до минимальных 1 276 000 рублей. Ходовая 180-сильная модификация T4 доступна по цене 1 308 000 рублей. С Нового года стоимость рассматриваемого нами автомобиля выросла в цене на 25 000 рублей. 

Продавцы утверждают, что неуклонно растет число покупок за «живые» деньги. «На примере своего салона могу сказать, что до кризиса люди приобретали Volvo преимущественно в кредит. Сегодня их доля упала», - отметил менеджер а/ц «Автобиография».

Упомянутые модели: Volvo V60
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
вы сами не знаете!28.03.2012 10:14
0
странно, но факт! V60 в отличие от S60 (Бельгия) производится в Гетеборге! Учите мат часть!
Владелец V60 2012 г.в.04.08.2012 22:43
0
У меня V60 2012 года. На автомобиле на информационной табличке написано: made in Sweden. В ПТС написано: Швеция.
Уважаемая редакция сайта: будьте внимательны к информации предоставленной Вашими журналистами. Не стоит так уверенно писать о том, о чем не ведаете. А в Свед-Мобиле опытные и четкие менеджеры. В очередной раз в этом убедился. Спасибо им за качественную службу.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux