Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Volvo V60: только под заказ

Сколько ни говорилось о том, что универсалы продаются в нашей стране на порядок слабее тех же седанов, но идут годы, а положение дел ничуть не меняется. В сказанном портал 110km.ru убедился еще раз, проанализировав ситуацию с продажами Volvo V60 Sport Wagon. Автомобиль, достойный внимания по всем параметрам, как говорят в народе, не идет…

Причем, сами продавцы, в лице опрошенных нами петербургских дилеров Volvo, не стесняются отвечать именно в такой формулировке. Мы занесли честность ответов в актив менеджерам автосалонов и порадовались тому, что при этом они обладают четкой информацией относительно технических характеристик и особенностей V60 Sport Wagon. Огрехи в знании вопроса, безусловно, имели место быть, однако, в целом, продавцам можно выставить твердую «четверку». Быть может, потому, что мы имели дело с менеджерами, защищающими честь премиального бренда...

Volvo V60 Sport Wagon - автомобиль по всем статьям примечательный. Но в России не идет...

Свой телефонный разговор мы начинали с банального, на первый взгляд, вопроса: «Есть ли в вашем автосалоне «живые» V60 Sport Wagon»? Утвердительно ответил лишь сотрудник компании «Победа Моторс». По словам молодого человека, в данный момент осталось несколько машин, ибудут ли в ближайшее время свежие поставки, не известно.

Автоцентр «Победа Моторс»

Коллега из компании «Автобиография» завил, что все универсалы к настоящему моменту распроданы, но это совсем не означает, что речь идет о массовых поставках. «Как правило, мы заказываем всего 1 универсал V60 Sport Wagon в месяц, - заявил сотрудник шоу-рума. – Это, конечно же, немного, но таковы реалии».

Автоцентр «Автобиография»

Менеджеры отделов продаж компаний «Swed Mobil» и «Смольнинский автоцентр» заявили, что не практикуют держать на торговых площадях машины, спрос на которые невелик. «Модели типа V60 Sport Wagon мы поставляем преимущественно под конкретный заказ», - именно так нам ответили в обоих автосалонах. При этом сотрудник «Swed Mobil» добавил, что «примерно на 20 седанов приходится 1 универсал, и есть ли смысл держать последних в шоу-руме»? А его коллега не из самого сильного в СПб дилера Volvo - «Смольнинского автоцентра» и вовсе признался, что за весть прошлый год удалось продать всего один универсал V60.

«Смольнинский автоцентр»

Нам стало интересно: что такое «под заказ», и сколько ждать его исполнения? Здесь сотрудники всех четырех опрошенных дилерских центров Volvo проявили единодушие – порядка 2 месяцев. «Не так и много, - заметил менеджер «Swed Mobil», особенно если принять во внимание задержки в поставках наиболее ходовых моделей других марок. 

Автоцентр «Swed Mobil» на Приморском пр.

Жаль лишь, что столь вежливо и учтиво отвечавший на наши вопросы молодой человек дал осечку относительно места сборки интересующего нас автомобиля. По его утверждению, Volvo V60 Sport Wagon изготавливается на своей исторической родине, в Гетеборге. И как мы его не пытались обратить «на круги своя», мол, у Volvo Car есть еще сборочное предприятие в Бельгии, и именно там клонируют данный универсал, ничего не вышло – респондент стоически стоял на своем. К счастью, менеджеры трех других дилерских предприятий знакомы с производственной «пропиской» V60 Sport Wagon куда лучше.

Зато все тот же сотрудник «Swed Mobil», в отличие от своих коллег, с ходу ответил, насколько длиннее «60-й» универсал своего родственника в кузове «седан»? По словам продавца, словно заранее подготовившегося к такому вопросу, длина машин абсолютно идентична – 4628 мм. Причем, дизайн обеих кузовных версий настолько интересный, что, по идее, трудно отдать предпочтение той или иной модификации.

Шведам удалось уйти от восприятия универсала этакой неуклюжей кладовкой

С этим трудно не согласиться, но все же факт остается фактом: «60-е» универсалы продаются куда слабее седанов. Почему? Менеджер «Победа Моторс» посетовал на исторические предпочтения россиян, не раскусивших все практичные прелести «универсальных» моделей. А его коллега из  «Swed Mobil» попенял на разницу в стоимости машин: «Вряд ли кому захочется переплачивать порядка 200 000 рублей пусть и за более вместительный автомобиль, но в той же комплектации, что и седан».

Солидарен с таким ответом и коллега из «Смольнинского автоцентра»: «Если седан с приличным набором оборудования можно приобрести, в среднем, за 1,3 млн рублей, то аналогично «упакованный» универсал обойдется уже в 1,5 млн рублей. Есть ли смысл переплачивать»?

...и все же это - универсал, со всеми его функциональными возможностями

Нет спроса, зачем держать автомобиль в «тесте»? Резонно. За исключением компании «Победа Моторс», сотрудник которой сразу же акцентировал на этом наше внимание, совершить пробную поездку за рулем V60 Sport Wagon не получится ни у кого. Правда, менеджер «Swed Mobil» проявил по истине армейскую смекалку и предложил воспользоваться для такой поездки служебным V60 Sport Wagon: «Главное, давайте определимся со временем, и тогда, думаю, вы будете иметь возможность опробовать автомобиль на ходу».

Двигателей, предлагаемых универсалу, столько же, сколько досталось седану, - мощностью от 150 до 304 л.с. Топовый вариант мотора, по признанию продавца а/ц «Победа Моторс», спрашивают крайне редко. Самым слабым, 150-сильным универсалом T3 иногда интересуются женщины. А те, кто все же намерен погонять на «Спорт Вагоне», присматриваются к 249-сильной модификации. Сотрудник а/ц «Автобиография» заявил, что наиболее ходовой является версия V60 Sport Wagon T4, развивающая 180 л.с. Такую же информацию озвучили коллеги из «Swed Mobil» и «Смольнинского автоцентра».

Тем, кто любит погрячее, универсал предлагает 304-сильный мотор

Со слов продавцов, все чаще потребительские предпочтения склоняются к выбору машин с автоматической КПП. И это притом, что «автоматические» машины, естественно, дороже «механических». Продавец привел следующий пример: стартовая цена V60 Sport Wagon T3 с «ручной» коробкой передач составляет 1 201 000 рублей. Наличие «автомата» доводит стоимость универсала до минимальных 1 276 000 рублей. Ходовая 180-сильная модификация T4 доступна по цене 1 308 000 рублей. С Нового года стоимость рассматриваемого нами автомобиля выросла в цене на 25 000 рублей. 

Продавцы утверждают, что неуклонно растет число покупок за «живые» деньги. «На примере своего салона могу сказать, что до кризиса люди приобретали Volvo преимущественно в кредит. Сегодня их доля упала», - отметил менеджер а/ц «Автобиография».

Текст: Павел Кузин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
вы сами не знаете!28.03.2012 10:14
0
странно, но факт! V60 в отличие от S60 (Бельгия) производится в Гетеборге! Учите мат часть!
Владелец V60 2012 г.в.04.08.2012 22:43
0
У меня V60 2012 года. На автомобиле на информационной табличке написано: made in Sweden. В ПТС написано: Швеция.
Уважаемая редакция сайта: будьте внимательны к информации предоставленной Вашими журналистами. Не стоит так уверенно писать о том, о чем не ведаете. А в Свед-Мобиле опытные и четкие менеджеры. В очередной раз в этом убедился. Спасибо им за качественную службу.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volvo V60 Sports Wagon
Отличная динамика и управляемость при очень комфортной, без пробоев, подвеске. Проблем нет, настоящее качество Вольво, реально совмещающее спортивный характер и кузов-универсал.
Стас
Форум Volvo 440 K
ЗДРАВСТВУЙТЕ от чего подходит помпа на вольво440к
Андрей
Форум Volvo XC90
Цитата:| Кому: colex Выбирая из этих двух, я бы остановился на Вольво. Ауди Qшка это переплата за бренд. По совим ТТХ Вольво превосходит Ауди. По надежности они примерно одинаковы. По цене Вольво будет дешевле, по запчастям Ауди немного выгоднее, т.к. более распространена данная модель. Но если покупать ...
Артём
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Volvo V60: только под заказ
Причем, сами продавцы, в лице опрошенных нами петербургских дилеров Volvo, не стесняются отвечать именно в такой формулировке. Мы занесли честность ответов в актив менеджерам автосалонов и порадовались тому, что при этом они обладают четкой информацией относительно технических характеристик и особенностей V60 Sport Wagon. Огрехи в знании вопроса, безусловно, имели место быть, однако, в целом, продавцам можно выставить твердую «четверку». Быть может, потому, что мы имели дело с менеджерами, защищающими честь премиального бренда... Свой телефонный разговор мы начинали с банального, на первый взгляд, вопроса: «Есть ли в вашем автосалоне «живые» V60 Sport Wagon»? Утвердительно ответил лишь сотрудник компании «Победа Моторс». По словам молодого человека, в данный момент осталось несколько машин, ибудут ли в ближайшее время свежие поставки, не известно. Коллега из компании «Автобиография» завил, что все универсалы к настоящему моменту распроданы, но это совсем не означает, что речь идет о массовых поставках. «Как правило, мы заказываем всего 1 универсал V60 Sport Wagon в месяц, - заявил сотрудник шоу-рума. – Это, конечно же, немного, но таковы реалии». Менеджеры отделов продаж компаний «Swed Mobil» и «Смольнинский автоцентр» заявили, что не практикуют держать на торговых площадях машины, спрос на которые невелик. «Модели типа V60 Sport Wagon мы поставляем преимущественно под конкретный заказ», - именно так нам ответили в обоих автосалонах. При этом сотрудник «Swed Mobil» добавил, что «примерно на 20 седанов приходится 1 универсал, и есть ли смысл держать последних в шоу-руме»? А его коллега не из самого сильного в СПб дилера Volvo - «Смольнинского автоцентра» и вовсе признался, что за весть прошлый год удалось продать всего один универсал V60. Нам стало интересно: что такое «под заказ», и сколько ждать его исполнения? Здесь сотрудники всех четырех опрошенных дилерских центров Volvo проявили единодушие – порядка 2 месяцев. «Не так и много, - заметил менеджер «Swed Mobil», особенно если принять во внимание задержки в поставках наиболее ходовых моделей других марок.  Жаль лишь, что столь вежливо и учтиво отвечавший на наши вопросы молодой человек дал осечку относительно места сборки интересующего нас автомобиля. По его утверждению, Volvo V60 Sport Wagon изготавливается на своей исторической родине, в Гетеборге. И как мы его не пытались обратить «на круги своя», мол, у Volvo Car есть еще сборочное предприятие в Бельгии, и именно там клонируют данный универсал, ничего не вышло – респондент стоически стоял на своем. К счастью, менеджеры трех других дилерских предприятий знакомы с производственной «пропиской» V60 Sport Wagon куда лучше.Зато все тот же сотрудник «Swed Mobil», в отличие от своих коллег, с ходу ответил, насколько длиннее «60-й» универсал своего родственника в кузове «седан»? По словам продавца, словно заранее подготовившегося к такому вопросу, длина машин абсолютно идентична – 4628 мм. Причем, дизайн обеих кузовных версий настолько интересный, что, по идее, трудно отдать предпочтение той или иной модификации. С этим трудно не согласиться, но все же факт остается фактом: «60-е» универсалы продаются куда слабее седанов. Почему? Менеджер «Победа Моторс» посетовал на исторические предпочтения россиян, не раскусивших все практичные прелести «универсальных» моделей. А его коллега из  «Swed Mobil» попенял на разницу в стоимости машин: «Вряд ли кому захочется переплачивать порядка 200 000 рублей пусть и за более вместительный автомобиль, но в той же комплектации, что и седан».Солидарен с таким ответом и коллега из «Смольнинского автоцентра»: «Если седан с приличным набором оборудования можно приобрести, в среднем, за 1,3 млн рублей, то аналогично «упакованный» универсал обойдется уже в 1,5 млн рублей. Есть ли смысл переплачивать»? Нет спроса, зачем держать автомобиль в «тесте»? Резонно. За исключением компании «Победа Моторс», сотрудник которой сразу же акцентировал на этом наше внимание, совершить пробную поездку за рулем V60 Sport Wagon не получится ни у кого. Правда, менеджер «Swed Mobil» проявил по истине армейскую смекалку и предложил воспользоваться для такой поездки служебным V60 Sport Wagon: «Главное, давайте определимся со временем, и тогда, думаю, вы будете иметь возможность опробовать автомобиль на ходу». Двигателей, предлагаемых универсалу, столько же, сколько досталось седану, - мощностью от 150 до 304 л.с. Топовый вариант мотора, по признанию продавца а/ц «Победа Моторс», спрашивают крайне редко. Самым слабым, 150-сильным универсалом T3 иногда интересуются женщины. А те, кто все же намерен погонять на «Спорт Вагоне», присматриваются к 249-сильной модификации. Сотрудник а/ц «Автобиография» заявил, что наиболее ходовой является версия V60 Sport Wagon T4, развивающая 180 л.с. Такую же информацию озвучили коллеги из «Swed Mobil» и «Смольнинского автоцентра». Со слов продавцов, все чаще потребительские предпочтения склоняются к выбору машин с автоматической КПП. И это притом, что «автоматические» машины, естественно, дороже «механических». Продавец привел следующий пример: стартовая цена V60 Sport Wagon T3 с «ручной» коробкой передач составляет 1 201 000 рублей. Наличие «автомата» доводит стоимость универсала до минимальных 1 276 000 рублей. Ходовая 180-сильная модификация T4 доступна по цене 1 308 000 рублей. С Нового года стоимость рассматриваемого нами автомобиля выросла в цене на 25 000 рублей.  Продавцы утверждают, что неуклонно растет число покупок за «живые» деньги. «На примере своего салона могу сказать, что до кризиса люди приобретали Volvo преимущественно в кредит. Сегодня их доля упала», - отметил менеджер а/ц «Автобиография».
2012-03-28
Автор: Текст: Павел Кузин