Volvo V90 Cross Country против Audi A6 allroad quattro

  • 12943
  • 0
Есть мнение, что сталкивать лбами сегодняшних игроков - все равно, что сравнивать несравнимое. У машин, мол, полярные идеологии, целевая аудитория и техническая «начинка», т.е. они различаются еще больше, чем, скажем, Volvo XC 90 и Audi Q7. Короче, если кому-то понадобится гоночный «сарай», он без разговоров отправится в салон с четырьмя кольцами…
^

Безусловно, доля здравого смысла в подобном суждении есть. Но и разводить машины «по своим гаражам», заведомо присуждая одной модели безоговорочную победу, а другую опустить ниже ватерлинии, неверно. Поэтому попробуем отделить «зерна от плевел» и трезво оценить достоинства и недостатки каждого из сегодняшних визави. 

Audi A6 Allroad quattro
Выпускается с 2000 г.
Новый от 2 638 000 до 2 536 000 Р
Отзывов: 3
Серия Cross Country в семействе Volvo уже пару лет как разменяла второй десяток. Пионером здесь выступил небезызвестный универсал V70 XC, который, с некоторыми оговорками, ввел европейскую моду на «оффроадные вагоны». Тогда же, в 1997-м, свет увидел непосредственный предшественник нашего шведского героя - «большой комфортный универсал» V90. Увы, «заварить кашу» с ним не получилось, и менее чем через год производство свернули. К идее возрождения «вагона» вернулись лишь через 18 лет – в 2016-го публика увидела не просто последователя в классическом «костюме», а его внедорожную модификацию V90 Cross Country. Габаритные размеры автомобиля: 4939x1879x1543 мм, колесная база – 2941 мм, клиренс – 210 мм.

Audi A6 allroad располагает соотносимыми габаритными размерами: 4938x1898x1534 мм, разве что расстояние между осями чуть меньше - 2905 мм. Клиренс - 185 мм. Третье воплощение немецкого универсала повышенной проходимости дебютировало весной 2012 года, через два с половиной года автомобиль подвергли плановому обновлению, сделав его более привлекательным в плане экстерьера (иная радиаторная решетка, чуть подправленный передний бампер) и более мощным по части техники. Вообще же «оллроад» в кузове С7 базируется на A6 Avant, используя соответствующий пластиковый обвес (накладки порогов, крыльев) и защиту бамперов. 

Внутреннее оформление как V90 Cross Country, так и A6 allroad quattro – точные копии своих гражданских «доноров»: по 5 полноценных и удобных мест, дорогие материалы отделки, оригинальные дизайнерские решения (в «сюжете» Volvo, как водится, больше «холода») и, конечно же, высокий уровень сборки. Что называется, премиум обязывает.

Под стать и ценник: за «шведа» придется отдать, в зависимости от комплектации и набора опций, от 2 840 000 рублей (Momentum) до 3 163 000 рублей (Inscription). Особым изобилием версий и комплектаций V90 Cross Country дилеры похвастать не могут, на складах, как правило, единичные экземпляры, а продажи ведутся преимущественно под заказ. «Немец» дороже – от 3 700 000 рублей, правда, в связи со сменой поколений, у дилеров машин почти не осталось, если удастся что-либо «урвать», будет большой удачей.

Volvo V90 Cross Country
Выпускается с 2016 г.
Новый от 3 184 000 до 4 668 000 Р
Отзывов: 2
Но тут ничего не попишешь. Ребята из Audi не лишены доли пафоса: имидж марки, история, наконец, роскошные силовые установки, не раз проверенные в спорте. Турбодизель V6 с непосредственным впрыском развивает 245 л.с., а его бензиновый собрат (также V6) с компрессором и непосредственной подачей топлива выдает 333 л.с. мощности. Оба двигателя агрегируются с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic с двойным сцеплением.

Шведы, в свою очередь, расщедрились на 4 типа моторов: 2 бензиновых и 2 дизельных теперь уже многим известной серии Drive-E. Те, что на «тяжелом топливе», имеют по 4 цилиндра каждый, 2 литра объема, би-турбонаддув и систему Common Rail. Модификация D4 AWD Drive-E располагает 190 «жеребцами» мощности и 400 Нм крутящего момента. Альтернативная версия D5 AWD Drive-E – это 235 л.с. и 480 Нм пиковой тяги.

Бензиновая парочка также 2-литровая и 4-цилиндровая. В арсенале еще по 2 турбокомпрессора, 16 клапанов и прямой впрыск топлива. По отдаче картина следующая: T5 AWD Drive-E – 249 л.с. и 350 Нм момента, T6 AWD Drive-E – 320 сил и 400 Ньютон-метров. Всем движкам положена 8-диапазонная автоматическая КПП и полноприводная трансмиссия («младший» дизель может ехать в паре с 6МКПП).

Возможность Volvo V90 Cross Country ехать по относительному бездорожью обеспечивает технология на основе многодисковой муфты BorgWarner V поколения. Суть ее проста: в стандартных условиях тяга идет на передние колеса, а при необходимости до 50% крутящего момента перебрасывается назад. Как показал наш редакционный тест-драйв, обычного режима настроек вполне хватает, чтобы и тяга была приличная, и динамика.

Ранее мы писали
Вот уже 20 лет Volvo декларирует преимущества «кросс кантри». Стратегия сравнительно успешная – обеспечила ...
Читать далее
Переход на «внедорожный» режим поднимает обороты двигателя и демпфирует педаль акселератора – особой нужды в таком передвижении нет, зато налицо существенное различие настроек трансмиссии.

Козырь Audi A6 allroad quattro - полностью независимая адаптивная пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом плюс технология постоянного полного привода на базе центрального самоблокирующегося межосевого дифференциала и системы управления вектором тяги на задней оси. На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы, обязателен электронный «ручник».

В списке моделей похожей философии можно отметить Mercedes E-Class All-Terrain (от 3,5 млн рублей), Subaru Outback (от 2,6 млн рублей), VW Passat Alltrack (от 2,4 млн рублей) и Opel Insignia Country Tourer (от 37 200 евро). Последний автомобиль в России официально не представлен.

Павел Кузин
Купить авто Ауди, Вольво А6 оллроад, В40 Кросс Кантри
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A6 Allroad quattro
можно ставить на алроуда разную резину
игорь
Вместо тысячи SUV: ТОП-5 вседорожных универсалов
Еще более странно, что стоимость октавии скаут 757 тыс. руб...А по факту она стоит более чем в два раза дороже этой суммы
Денис
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Volvo V90 Cross Country против Audi A6 allroad quattro
Безусловно, доля здравого смысла в подобном суждении есть. Но и разводить машины «по своим гаражам», заведомо присуждая одной модели безоговорочную победу, а другую опустить ниже ватерлинии, неверно. Поэтому попробуем отделить «зерна от плевел» и трезво оценить достоинства и недостатки каждого из сегодняшних визави.  {{model_90}} Серия Cross Country в семействе Volvo уже пару лет как разменяла второй десяток. Пионером здесь выступил небезызвестный универсал V70 XC, который, с некоторыми оговорками, ввел европейскую моду на «оффроадные вагоны». Тогда же, в 1997-м, свет увидел непосредственный предшественник нашего шведского героя - «большой комфортный универсал» V90. Увы, «заварить кашу» с ним не получилось, и менее чем через год производство свернули. К идее возрождения «вагона» вернулись лишь через 18 лет – в 2016-го публика увидела не просто последователя в классическом «костюме», а его внедорожную модификацию V90 Cross Country. Габаритные размеры автомобиля: 4939x1879x1543 мм, колесная база – 2941 мм, клиренс – 210 мм. Audi A6 allroad располагает соотносимыми габаритными размерами: 4938x1898x1534 мм, разве что расстояние между осями чуть меньше - 2905 мм. Клиренс - 185 мм. Третье воплощение немецкого универсала повышенной проходимости дебютировало весной 2012 года, через два с половиной года автомобиль подвергли плановому обновлению, сделав его более привлекательным в плане экстерьера (иная радиаторная решетка, чуть подправленный передний бампер) и более мощным по части техники. Вообще же «оллроад» в кузове С7 базируется на A6 Avant, используя соответствующий пластиковый обвес (накладки порогов, крыльев) и защиту бамперов.  Внутреннее оформление как V90 Cross Country, так и A6 allroad quattro – точные копии своих гражданских «доноров»: по 5 полноценных и удобных мест, дорогие материалы отделки, оригинальные дизайнерские решения (в «сюжете» Volvo, как водится, больше «холода») и, конечно же, высокий уровень сборки. Что называется, премиум обязывает. {{gallery_1384}} Под стать и ценник: за «шведа» придется отдать, в зависимости от комплектации и набора опций, от 2 840 000 рублей (Momentum) до 3 163 000 рублей (Inscription). Особым изобилием версий и комплектаций V90 Cross Country дилеры похвастать не могут, на складах, как правило, единичные экземпляры, а продажи ведутся преимущественно под заказ. «Немец» дороже – от 3 700 000 рублей, правда, в связи со сменой поколений, у дилеров машин почти не осталось, если удастся что-либо «урвать», будет большой удачей. {{model_6320}} Но тут ничего не попишешь. Ребята из Audi не лишены доли пафоса: имидж марки, история, наконец, роскошные силовые установки, не раз проверенные в спорте. Турбодизель V6 с непосредственным впрыском развивает 245 л.с., а его бензиновый собрат (также V6) с компрессором и непосредственной подачей топлива выдает 333 л.с. мощности. Оба двигателя агрегируются с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic с двойным сцеплением.Шведы, в свою очередь, расщедрились на 4 типа моторов: 2 бензиновых и 2 дизельных теперь уже многим известной серии Drive-E. Те, что на «тяжелом топливе», имеют по 4 цилиндра каждый, 2 литра объема, би-турбонаддув и систему Common Rail. Модификация D4 AWD Drive-E располагает 190 «жеребцами» мощности и 400 Нм крутящего момента. Альтернативная версия D5 AWD Drive-E – это 235 л.с. и 480 Нм пиковой тяги.Бензиновая парочка также 2-литровая и 4-цилиндровая. В арсенале еще по 2 турбокомпрессора, 16 клапанов и прямой впрыск топлива. По отдаче картина следующая: T5 AWD Drive-E – 249 л.с. и 350 Нм момента, T6 AWD Drive-E – 320 сил и 400 Ньютон-метров. Всем движкам положена 8-диапазонная автоматическая КПП и полноприводная трансмиссия («младший» дизель может ехать в паре с 6МКПП). {{gallery_1385}} Возможность Volvo V90 Cross Country ехать по относительному бездорожью обеспечивает технология на основе многодисковой муфты BorgWarner V поколения. Суть ее проста: в стандартных условиях тяга идет на передние колеса, а при необходимости до 50% крутящего момента перебрасывается назад. Как показал наш редакционный тест-драйв, обычного режима настроек вполне хватает, чтобы и тяга была приличная, и динамика. {{material_118965}} Переход на «внедорожный» режим поднимает обороты двигателя и демпфирует педаль акселератора – особой нужды в таком передвижении нет, зато налицо существенное различие настроек трансмиссии. Козырь Audi A6 allroad quattro - полностью независимая адаптивная пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом плюс технология постоянного полного привода на базе центрального самоблокирующегося межосевого дифференциала и системы управления вектором тяги на задней оси. На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы, обязателен электронный «ручник».В списке моделей похожей философии можно отметить Mercedes E-Class All-Terrain (от 3,5 млн рублей), Subaru Outback (от 2,6 млн рублей), VW Passat Alltrack (от 2,4 млн рублей) и Opel Insignia Country Tourer (от 37 200 евро). Последний автомобиль в России официально не представлен.
2019-01-25
Автор: Павел Кузин