Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Volvo V90 Cross Country против Audi A6 allroad quattro

  • 20100
  • 0
Есть мнение, что сталкивать лбами сегодняшних игроков - все равно, что сравнивать несравнимое. У машин, мол, полярные идеологии, целевая аудитория и техническая «начинка», т.е. они различаются еще больше, чем, скажем, Volvo XC 90 и Audi Q7. Короче, если кому-то понадобится гоночный «сарай», он без разговоров отправится в салон с четырьмя кольцами…

Безусловно, доля здравого смысла в подобном суждении есть. Но и разводить машины «по своим гаражам», заведомо присуждая одной модели безоговорочную победу, а другую опустить ниже ватерлинии, неверно. Поэтому попробуем отделить «зерна от плевел» и трезво оценить достоинства и недостатки каждого из сегодняшних визави. 

Audi A6 Allroad quattro
Выпускается с 2000 г.
Новый от 4 195 000 до 6 576 100 Р
Объявлений: 85
Отзывов: 3
Серия Cross Country в семействе Volvo уже пару лет как разменяла второй десяток. Пионером здесь выступил небезызвестный универсал V70 XC, который, с некоторыми оговорками, ввел европейскую моду на «оффроадные вагоны». Тогда же, в 1997-м, свет увидел непосредственный предшественник нашего шведского героя - «большой комфортный универсал» V90. Увы, «заварить кашу» с ним не получилось, и менее чем через год производство свернули. К идее возрождения «вагона» вернулись лишь через 18 лет – в 2016-го публика увидела не просто последователя в классическом «костюме», а его внедорожную модификацию V90 Cross Country. Габаритные размеры автомобиля: 4939x1879x1543 мм, колесная база – 2941 мм, клиренс – 210 мм.

Audi A6 allroad располагает соотносимыми габаритными размерами: 4938x1898x1534 мм, разве что расстояние между осями чуть меньше - 2905 мм. Клиренс - 185 мм. Третье воплощение немецкого универсала повышенной проходимости дебютировало весной 2012 года, через два с половиной года автомобиль подвергли плановому обновлению, сделав его более привлекательным в плане экстерьера (иная радиаторная решетка, чуть подправленный передний бампер) и более мощным по части техники. Вообще же «оллроад» в кузове С7 базируется на A6 Avant, используя соответствующий пластиковый обвес (накладки порогов, крыльев) и защиту бамперов. 

Внутреннее оформление как V90 Cross Country, так и A6 allroad quattro – точные копии своих гражданских «доноров»: по 5 полноценных и удобных мест, дорогие материалы отделки, оригинальные дизайнерские решения (в «сюжете» Volvo, как водится, больше «холода») и, конечно же, высокий уровень сборки. Что называется, премиум обязывает.

Под стать и ценник: за «шведа» придется отдать, в зависимости от комплектации и набора опций, от 2 840 000 рублей (Momentum) до 3 163 000 рублей (Inscription). Особым изобилием версий и комплектаций V90 Cross Country дилеры похвастать не могут, на складах, как правило, единичные экземпляры, а продажи ведутся преимущественно под заказ. «Немец» дороже – от 3 700 000 рублей, правда, в связи со сменой поколений, у дилеров машин почти не осталось, если удастся что-либо «урвать», будет большой удачей.

Volvo V90 Cross Country
Выпускается с 2016 г.
Новый от 3 322 100 до 4 806 300 Р
Объявлений: 56
Отзывов: 5
Но тут ничего не попишешь. Ребята из Audi не лишены доли пафоса: имидж марки, история, наконец, роскошные силовые установки, не раз проверенные в спорте. Турбодизель V6 с непосредственным впрыском развивает 245 л.с., а его бензиновый собрат (также V6) с компрессором и непосредственной подачей топлива выдает 333 л.с. мощности. Оба двигателя агрегируются с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic с двойным сцеплением.

Шведы, в свою очередь, расщедрились на 4 типа моторов: 2 бензиновых и 2 дизельных теперь уже многим известной серии Drive-E. Те, что на «тяжелом топливе», имеют по 4 цилиндра каждый, 2 литра объема, би-турбонаддув и систему Common Rail. Модификация D4 AWD Drive-E располагает 190 «жеребцами» мощности и 400 Нм крутящего момента. Альтернативная версия D5 AWD Drive-E – это 235 л.с. и 480 Нм пиковой тяги.

Бензиновая парочка также 2-литровая и 4-цилиндровая. В арсенале еще по 2 турбокомпрессора, 16 клапанов и прямой впрыск топлива. По отдаче картина следующая: T5 AWD Drive-E – 249 л.с. и 350 Нм момента, T6 AWD Drive-E – 320 сил и 400 Ньютон-метров. Всем движкам положена 8-диапазонная автоматическая КПП и полноприводная трансмиссия («младший» дизель может ехать в паре с 6МКПП).

Возможность Volvo V90 Cross Country ехать по относительному бездорожью обеспечивает технология на основе многодисковой муфты BorgWarner V поколения. Суть ее проста: в стандартных условиях тяга идет на передние колеса, а при необходимости до 50% крутящего момента перебрасывается назад. Как показал наш редакционный тест-драйв, обычного режима настроек вполне хватает, чтобы и тяга была приличная, и динамика.

Ранее мы писали
Вот уже 20 лет Volvo декларирует преимущества «кросс кантри». Стратегия сравнительно успешная – обеспечила ...
Читать далее
Переход на «внедорожный» режим поднимает обороты двигателя и демпфирует педаль акселератора – особой нужды в таком передвижении нет, зато налицо существенное различие настроек трансмиссии.

Козырь Audi A6 allroad quattro - полностью независимая адаптивная пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом плюс технология постоянного полного привода на базе центрального самоблокирующегося межосевого дифференциала и системы управления вектором тяги на задней оси. На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы, обязателен электронный «ручник».

В списке моделей похожей философии можно отметить Mercedes E-Class All-Terrain (от 3,5 млн рублей), Subaru Outback (от 2,6 млн рублей), VW Passat Alltrack (от 2,4 млн рублей) и Opel Insignia Country Tourer (от 37 200 евро). Последний автомобиль в России официально не представлен.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A6 Allroad quattro
можно ставить на алроуда разную резину
игорь
Вместо тысячи SUV: ТОП-5 вседорожных универсалов
Еще более странно, что стоимость октавии скаут 757 тыс. руб...А по факту она стоит более чем в два раза дороже этой суммы
Денис
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Volvo V90 Cross Country против Audi A6 allroad quattro
Безусловно, доля здравого смысла в подобном суждении есть. Но и разводить машины «по своим гаражам», заведомо присуждая одной модели безоговорочную победу, а другую опустить ниже ватерлинии, неверно. Поэтому попробуем отделить «зерна от плевел» и трезво оценить достоинства и недостатки каждого из сегодняшних визави.  {{model_90}} Серия Cross Country в семействе Volvo уже пару лет как разменяла второй десяток. Пионером здесь выступил небезызвестный универсал V70 XC, который, с некоторыми оговорками, ввел европейскую моду на «оффроадные вагоны». Тогда же, в 1997-м, свет увидел непосредственный предшественник нашего шведского героя - «большой комфортный универсал» V90. Увы, «заварить кашу» с ним не получилось, и менее чем через год производство свернули. К идее возрождения «вагона» вернулись лишь через 18 лет – в 2016-го публика увидела не просто последователя в классическом «костюме», а его внедорожную модификацию V90 Cross Country. Габаритные размеры автомобиля: 4939x1879x1543 мм, колесная база – 2941 мм, клиренс – 210 мм. Audi A6 allroad располагает соотносимыми габаритными размерами: 4938x1898x1534 мм, разве что расстояние между осями чуть меньше - 2905 мм. Клиренс - 185 мм. Третье воплощение немецкого универсала повышенной проходимости дебютировало весной 2012 года, через два с половиной года автомобиль подвергли плановому обновлению, сделав его более привлекательным в плане экстерьера (иная радиаторная решетка, чуть подправленный передний бампер) и более мощным по части техники. Вообще же «оллроад» в кузове С7 базируется на A6 Avant, используя соответствующий пластиковый обвес (накладки порогов, крыльев) и защиту бамперов.  Внутреннее оформление как V90 Cross Country, так и A6 allroad quattro – точные копии своих гражданских «доноров»: по 5 полноценных и удобных мест, дорогие материалы отделки, оригинальные дизайнерские решения (в «сюжете» Volvo, как водится, больше «холода») и, конечно же, высокий уровень сборки. Что называется, премиум обязывает. {{gallery_1384}} Под стать и ценник: за «шведа» придется отдать, в зависимости от комплектации и набора опций, от 2 840 000 рублей (Momentum) до 3 163 000 рублей (Inscription). Особым изобилием версий и комплектаций V90 Cross Country дилеры похвастать не могут, на складах, как правило, единичные экземпляры, а продажи ведутся преимущественно под заказ. «Немец» дороже – от 3 700 000 рублей, правда, в связи со сменой поколений, у дилеров машин почти не осталось, если удастся что-либо «урвать», будет большой удачей. {{model_6320}} Но тут ничего не попишешь. Ребята из Audi не лишены доли пафоса: имидж марки, история, наконец, роскошные силовые установки, не раз проверенные в спорте. Турбодизель V6 с непосредственным впрыском развивает 245 л.с., а его бензиновый собрат (также V6) с компрессором и непосредственной подачей топлива выдает 333 л.с. мощности. Оба двигателя агрегируются с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic с двойным сцеплением.Шведы, в свою очередь, расщедрились на 4 типа моторов: 2 бензиновых и 2 дизельных теперь уже многим известной серии Drive-E. Те, что на «тяжелом топливе», имеют по 4 цилиндра каждый, 2 литра объема, би-турбонаддув и систему Common Rail. Модификация D4 AWD Drive-E располагает 190 «жеребцами» мощности и 400 Нм крутящего момента. Альтернативная версия D5 AWD Drive-E – это 235 л.с. и 480 Нм пиковой тяги.Бензиновая парочка также 2-литровая и 4-цилиндровая. В арсенале еще по 2 турбокомпрессора, 16 клапанов и прямой впрыск топлива. По отдаче картина следующая: T5 AWD Drive-E – 249 л.с. и 350 Нм момента, T6 AWD Drive-E – 320 сил и 400 Ньютон-метров. Всем движкам положена 8-диапазонная автоматическая КПП и полноприводная трансмиссия («младший» дизель может ехать в паре с 6МКПП). {{gallery_1385}} Возможность Volvo V90 Cross Country ехать по относительному бездорожью обеспечивает технология на основе многодисковой муфты BorgWarner V поколения. Суть ее проста: в стандартных условиях тяга идет на передние колеса, а при необходимости до 50% крутящего момента перебрасывается назад. Как показал наш редакционный тест-драйв, обычного режима настроек вполне хватает, чтобы и тяга была приличная, и динамика. {{material_118965}} Переход на «внедорожный» режим поднимает обороты двигателя и демпфирует педаль акселератора – особой нужды в таком передвижении нет, зато налицо существенное различие настроек трансмиссии. Козырь Audi A6 allroad quattro - полностью независимая адаптивная пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом плюс технология постоянного полного привода на базе центрального самоблокирующегося межосевого дифференциала и системы управления вектором тяги на задней оси. На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы, обязателен электронный «ручник».В списке моделей похожей философии можно отметить Mercedes E-Class All-Terrain (от 3,5 млн рублей), Subaru Outback (от 2,6 млн рублей), VW Passat Alltrack (от 2,4 млн рублей) и Opel Insignia Country Tourer (от 37 200 евро). Последний автомобиль в России официально не представлен.
2019-01-25
Автор: Павел Кузин