Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Volvo возлагает надежды на свой гибрид в США

Гибридный V60 Plug-in Hybrid с дизельным двигателем будет первым серийным автомобилем Volvo на базе гибридной технологии. Он поступит в продажу в странах Европы уже в конце 2012 года.

Чтобы гибридные технологии стали доступными для клиентов в США и Китае, необходимо было разработать гибридную модель с бензиновым двигателем. В XC60 Plug-in Hybrid Concept аккумуляторные батареи и электродвигатель сочетаются с мощным современным 4-цилиндровым бензиновым мотором 280 л.с.


«Бензиновые версии обладают огромным потенциалом в ряде стран, которые имеют важное значение для нашей компании - это США, Китай и Россия, - подчеркнул Стефан Джейкоби, президент и главный управляющий Volvo Car Corporation. Дилеры в Северной Америке с воодушевлением восприняли решение о разработке гибридной модели с бензиновым двигателем».

Сочетание электромотора мощностью 70 сил и 4-цилиндрового бензинового ДВС с турбонагнетателем предлагает водителю неплохие возможности - совокупная мощность автомобиля составляет 350 л.с. Автомобиль способен проехать до 35 миль (запас хода на заряде аккумуляторной батареи по нормам США) только на электричестве. Также водитель может использовать высокоэкономичный гибридный режим, и тогда расход топлива не превысит 50 миль/галлон.

 

Стандарты сертификации в США учитывают вредные для экологии выбросы на стадии производства электроэнергии. В соответствии с европейским циклом движения NEDC выбросы CO2 составляют 53 г/км (расход топлива 2,3 л/100 км) - это значит, что автомобиль может проехать более 100 миль на одном галлоне топлива. Многие автовладельцы смогут использовать электроэнергию для своих повседневных поездок. Более половины автомобилистов в США в день проезжают не более 30 миль. XC60 Plug-in Hybrid Concept предлагает 3 режима для езды, удобный салон, высокий уровень безопасности и отличный запас хода.

«Наша цель - завоевать позиции лидера среди автопроизводителей по параметрам экономии топлива. На примере XC60 Plug-in Hybrid мы показываем, что сочетание ДВС и технологий электрификации - это мост в будущее, в котором люди будут все чаще отдавать предпочтение электромобилям», - добавил г-н Джейкоби.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volvo XC60
Мы с другом одновременно решили покупать машины. Он купил тойота прадо, а я вольво хс60. Машины стоили приблизительно одинаково, соответственно по характеристикам они тоже должны были быть примерно равны. Я объездил на сегодняшний день на вольво уже больше двух лет и пока тьфу-тьфу под капот кардинально ...
Егор
Не подведут в дороге: ТОП-7 надежных автомобилей
Удивлю? Уже 5 лет и пробег 135000 км без серьезных поломок на Great Wall Hover H5. Очень доволен и зимой, и летом!!!
Дмитрий
Cadillac XT5 против Volvo XC60: нетривиально!
Почему то не любят у нас Кадиллаки, а зря на мой взгляд. XT5 более чем достойный автомобиль. Удобный, роскошный, экономичный для своих габаритов и табуна под капотом. Единственное, что расстраивает - это цена и сумма транспортного налога
Семен
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Volvo возлагает надежды на свой гибрид в США
Чтобы гибридные технологии стали доступными для клиентов в США и Китае, необходимо было разработать гибридную модель с бензиновым двигателем. В XC60 Plug-in Hybrid Concept аккумуляторные батареи и электродвигатель сочетаются с мощным современным 4-цилиндровым бензиновым мотором 280 л.с. «Бензиновые версии обладают огромным потенциалом в ряде стран, которые имеют важное значение для нашей компании - это США, Китай и Россия, - подчеркнул Стефан Джейкоби, президент и главный управляющий Volvo Car Corporation. Дилеры в Северной Америке с воодушевлением восприняли решение о разработке гибридной модели с бензиновым двигателем».Сочетание электромотора мощностью 70 сил и 4-цилиндрового бензинового ДВС с турбонагнетателем предлагает водителю неплохие возможности - совокупная мощность автомобиля составляет 350 л.с. Автомобиль способен проехать до 35 миль (запас хода на заряде аккумуляторной батареи по нормам США) только на электричестве. Также водитель может использовать высокоэкономичный гибридный режим, и тогда расход топлива не превысит 50 миль/галлон. Стандарты сертификации в США учитывают вредные для экологии выбросы на стадии производства электроэнергии. В соответствии с европейским циклом движения NEDC выбросы CO2 составляют 53 г/км (расход топлива 2,3 л/100 км) - это значит, что автомобиль может проехать более 100 миль на одном галлоне топлива. Многие автовладельцы смогут использовать электроэнергию для своих повседневных поездок. Более половины автомобилистов в США в день проезжают не более 30 миль. XC60 Plug-in Hybrid Concept предлагает 3 режима для езды, удобный салон, высокий уровень безопасности и отличный запас хода. «Наша цель - завоевать позиции лидера среди автопроизводителей по параметрам экономии топлива. На примере XC60 Plug-in Hybrid мы показываем, что сочетание ДВС и технологий электрификации - это мост в будущее, в котором люди будут все чаще отдавать предпочтение электромобилям», - добавил г-н Джейкоби.
2012-01-04
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru