Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Вот-вот пойдут грибы. Не забудьте взять с собой в лес телефон

Вот-вот появятся грибы, и огромное количество моторизованных горожан рванут в ближайшие (и не только) леса, чтобы запастись на зиму их главными дарами.
Фото: komcity.ru

Но лес – это не только «легкие природы», но и место, где многим из нас страшно потеряться. К счастью, на такой случай у нас есть мобильный телефон: если что, сделал «звонок другу», и есть какой-никакой шанс выйти к людям.

Перед тем, как отправиться «по грибы-ягоды», неплохо бы усвоить несколько основных и при этом нехитрых правил, как подготовить телефон. Поверьте, это полезно.

Правило первое. Следует всегда брать с собой телефон. Проще, кажется, некуда. Однако, некоторые граждане, прежде всего, пожилого возраста, нередко оставляют телефон дома. Обоснование «железное»: иду в знакомый лес, а телефон в лесу может выпасть из куртки, как-никак буду наклоняться, ерзать по карманам и т.п. Увы, заплутать, как братец-Иванушка, можно даже в небольшом лесопарке. Опять же лес – не футбольный газон, риск подвернуть или сломать ногу присутствует всегда. К тому же у людей в возрасте здоровье не такое, как в молодости — не дай Бог, что произойдет.

Ранее мы писали
На европейской части России установилась аномально жаркая погода. Столбик термометра в тени даже в утренние ...
Читать далее

Правило второе. Телефон следует зарядить с вечера. Дело в том, что по грибы отправляются, как правило, с раннего утра и времени на пополнение емкости батареи просто не хватает. Слабого уровня заряда, сами знаете, хватает ненадолго, к тому же в лесу гаджеты разряжаются быстрее, поскольку базовые станции располагаются на большом расстоянии друг от друга, и телефон вынужден повышать свою мощность, чтобы принять и усилить сигнал.

Правило третье. Сегодня в продаже большой выбор переносных аккумуляторов для подзарядки гаджетов, это так называемые пауэрбанки. Они имеют разные емкостные характеристики, габариты и вес. Каким пользоваться и какой лучше всего взять в лес – это ваш личный выбор. Только не забудьте к нему зарядный шнур.

Правило четвертое. Не забудьте предпринять меры по снижению энергопотребления своего смартфона. Это касается как уменьшения яркости экрана, так и отключения ненужных функций (Wi-Fi, Bluetooth, передача данных и пр.). Полезно будет выгрузить неиспользуемые приложения (сделать перезагрузку гаджета). Если у телефона есть функция активации специального энергосберегающего режима (в своевременных моделях она, что называется, по умолчанию), обязательно воспользуйтесь ею.

Фото: pxhere.com

Правило пятое. Не стоит пользоваться смартфоном без особой необходимости. Вы пришли в лес, искать грибы или ягоды, вот и не отвлекайтесь. Это значит, надо забыть на некоторое время о друзьях в соцсетях, не всегда полезных играх, всякого рода мессенджерах и т.п. Вернетесь домой – тогда пожалуйста.

Правило шестое. В вашем смартфоне должны быть активированы не только приложения Сбера или «Пятерочки», но также карты. Сегодня это как Отче наш. В лесу далеко не всегда ловит Интернет, поэтому спутниковую карту лучше загрузить дома, то есть заранее. На этих картах должны отображаться дороги (в том числе проселочные и лесные), реки, овраги, границы леса и т.п. Если найдете карту квартальных столбов лесов своего региона, да еще в хорошем качестве, непременно сохраните – авось пригодится.

Ранее мы писали
Бездорожье – беда России. Но весной и осенью эта проблема становится особенно острой. При движении по пересеченной ...
Читать далее

Небольшая подсказка: в «Google Картах» зайдите в раздел «Настройки», далее «Офлайн-карты», затем «Выбрать карту». Находите свою область (скажем, Московскую) и скачиваете. В «Яндекс Картах» спутниковые карты загружаются несколько иным способом, в частности, во время просмотра. Следовательно, просмотрите участок местности заранее. Наконец, Maps.Me может пригодиться, если лес более-менее посещаемый. На данной карте прорисованы даже маленькие тропинки.

Правило седьмое. Загляните в «магазин» приложений – в нем можно найти программы, которые позволяют отмечать точки входа в лес, планируемого выхода из него, а также место, где вы оставили свой автомобиль. Таким образом можно будет легко добраться до нужной точки, ориентируясь по подсказкам программы. Сразу отметим, что приложение «Компас» есть далеко не на всех моделях смартфонов, поскольку для него требуется наличие магнитного датчика.

Ну и, наконец, самые простые и распространение правила – они универсальны не только для грибников, но и всех тех, кто отправляется на природу, в лес. На всякий пожарный, захватите с собой спички или зажигалку, емкость с водой и облекитесь в яркую одежду – чтобы было видно издалека. В случае чего, не стесняйтесь звонить в службу спасения «112». Пусть даже на вашем счету нет средств, звонок в любом случае пройдет. И если есть возможность, берите с собой в лес компаньона: вдвоем и «море по колено», и просто веселее.

Не «машинное» это дело

Где, спросите, оставить машину? Ну, естественно, максимально близко к искомой точке, причем без ограничений и фанатизма. Если ваш «конь» лишен привода на 4 колеса, лесную колею лучше не выбирать и не углубляться в дебри. Припаркуйте на обочине асфальтовой дороги, но так, чтобы не мешать потоку. «Сигналка» и механические защиты – обязательны.  

Фото: fishki.net

Если приличный SUV и уж тем более кондовый внедорожник, можно и в лес заехать. Только следует вспомнить хорошо всем знакомые рекомендации. Во-первых, перепроверьте резину – желательно заранее «обуться» в грязевую модель. Увидели впереди лужу с размазанными колеями, желательно туда пройти пешком, а уж потом ехать. Если впереди болото, то же самое, при этом необходимо спустить давление в шинах - может, и проедете.

Если уж заехали, где жидко, то лучше не останавливаться, а плавно и уверенно ехать, что называется, «ходом», на нишей передаче, не перескакивая на повышенную.  Как только остановились – считай, пропали. Или засели, как вам угоднее. Решили объехать грязевую колею рядом по траве? Можно, но, опять же, сначала пройдите путь пешком. 

Не понимаете, в какую сторону идти за трактором? Подумайте лучше, прежде чем выберите то или иное направление. А то, грешным делом, еще заедите туда, куда не каждый тракторист «по пьяни» поедет вытаскивать. И да, в такой ситуации без пары «банок» точно не обойтись…

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.