Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Возраст получения водительских прав могут увеличить

  • 14377
  • 1
  • 0
Фото: dosaaf-kaluga.ru
В России с завидной регулярностью идут споры на тему того, во сколько же лет оптимально выдавать гражданам водительские удостоверения. Одни считают, что нижнюю возрастную границу нужно поднимать, другие — предлагают обратить внимание на саму систему обучения.

На сей раз с предложением увеличить возраст получения прав выступили в ГИБДД. Ведомство уже подготовило соответствующий проект поправок к федеральному закону «О безопасности дорожного движения».

Права с 20 лет

Если документ одобрят, прежде всего, «под удар» попадут мотоциклисты. Согласно тексту поправок МВД РФ, минимальный возраст получения водительского удостоверения категории А необходимо повысить с 18 до 20 лет.

Также предлагается ограничить допуск новичков к мощным мотоциклам — сперва кандидат должен научиться водить маломощный двухколесный транспорт. Для этого ГИБДД предлагает даже ввести новую подкатегорию — А2, которая разрешает управлять мотоциклами мощностью не более 47 л. с. Такое ограничение будет действовать два года, после чего водителей допустят к любым другим мотоциклам. Таким образом, по факту управлять мощными двухколесными транспортными средствами позволят не ранее 22 лет.

А вот минимальный возраст для получения категории С (грузовики) Госавтоинспекция собирается повысить с 18 до 21 года, категории D (автобусы) — с 18 до 24 лет. Документ также накладывает ограничение на получение прав этих категорий, их не выдадут тем, у кого нет опыта вождения легковой машины в течение года.

Александр Сальников, президент Союза автошкол СПб и ЛО « Статистика ДТП подавляющего большинства стран подтверждает, что наиболее часто в аварии попадают водители с 18 лет и до 25 лет, после 25 лет – во всем мире так – резко падает риск попасть в ДТП. Поэтому нужно постепенно увеличивать возраст полноценного допуска к участию в дорожном движении. Никакие идеи «юношеских» или «детских» водительских удостоверений не нашли подтверждения в исследованиях. Нужно наоборот – выдавать права как можно позже. Раньше тоже можно, только ступенчато, с рядом ограничений. Но это не предусмотрено нашим законодательством »
Александр Сальников, президент Союза автошкол СПб и ЛО
Зато в новом документе поправок ГИБДД предлагает дать возможность гражданину сдать экзамен на права категории B в 17 лет и сесть за руль. Правда, водить автомобиль позволят в том случае, если рядом будет находиться более опытный автомобилист. Активисты, конечно, против.
 Анастасия Анисимова, руководитель клуба «Автоледи» « Кто будет определять степень «опытности» водителя, который сопровождает 17-летнего ездока? Известно, что права у человека могут лежать много лет, но это не добавляет ему фактического опыта вождения. Это крайне опасное и нелогичное предложение. Считаю, что получение водительского удостоверения нужно не только ограничивать возрастом, но и накладывать реальные ограничения на новичков за рулем, например, запрещать им ездить по трассам, обгонять или водить в темное время суток »
Анастасия Анисимова, руководитель клуба «Автоледи»
Впрочем, в России ввели ограничения для новичков за рулем еще в 2017 году. Им запретили буксировать другие транспортные средства, перевозить крупногабаритные и опасные грузы, перевозить пассажиров. В ГИБДД уверяли, что список запретов для новичков будет расти, однако по большому счету ничего не изменилось.
Ранее мы писали
Пресс-служба МВД рассказала, какие ошибки чаще всего допускают на практическом экзамене выпускники автошкол ...
Читать далее

В ряде развитых стран мира действительно существуют ограничения для неопытных водителей, причем куда более строгие. Штрафы в 200 евро за превышение скорости, запрет слушать музыку в машине, выдача временных удостоверений сроком на 4 года — и это далеко не все меры по сокращению числа ДТП с начинающими водителями.

Проведенный в ряде штатов Австралии эксперимент по введению четырехэтапной системы допуска к управлению транспортом позволил в три раза снизить риск ДТП. Российские специалисты автошкол давно выступают с предложением ввести ступенчатую систему обучения и выдачи удостоверений. Подобная практика принята в мире и пока показала одни плюсы. Важно только хорошо продумать такую систему, протестировать, устранить недостатки и только потом внедрять по всей стране.

Изменения сдачи экзамена в ГИБДД

Параллельно в МВД России идет работа над другим документом, который меняет порядок сдачи экзамена в ГИБДД. Правда, как поясняют в ведомстве, принципиальных изменений в практической части не будет — «площадку» и «город» по-прежнему хотят объединить. Часть элементов упражнений, которые ранее выполнялись на закрытых площадках, будут проверять уже в городских условиях.

По мнению специалистов ведомства, дублировать выполнение элементов — излишне. Еще в прошлом году ГИБДД начала переговоры с Министерством образования и науки на предмет изменения такого порядка. В результате должен появиться единый практический экзамен, на котором сотрудники ГИБДД будут в условиях реальной дорожной ситуации проверять навыки выпускников автошкол. В том числе умение ориентироваться в транспортном потоке и совершать различные маневры.

Что касается новых поправок, то они, прежде всего, коснутся теоретической части экзамена. Согласно тексту предложения, у кандидата в водители не будет права на ошибку при сдаче теории. Также планируется увеличить количество экзаменационных вопросов. Наконец, ведомство намерено проработать систему «дифференцированной оценки», которая будет зависеть от того, насколько задача на экзамене влияет на безопасность дорожного движения. Так, например, если будущий водитель «завалит» важный вопрос, а условная ситуация приведет к ДТП, экзамен для такого кандидата будет закончен.

Как считает глава Госавтоинспекции России Михаил Черников, главная задача — обучить и выпустить на дороги грамотных водителей, которые смогут без проблем ориентироваться в плотном потоке современного городского трафика. Сейчас только 8% выпускников школ сдают экзамен с первого раза.Это свидетельствует о низком качестве подготовки будущих водителей. С другой стороны, ужесточение требований на экзамене позволило бы уменьшить число аварий с участием молодых водителей на 15%.


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Роман09.10.2019 09:22
А ракеты , кто возить будет?
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
радиатор и антифриз
Цитата:| Кому: saloboNTov блин, сочувствую. Сам диву даюсь с людей, которые резину не меняют, а потом попадают на бабки и другим жизнь портят. Проверь, чтобы все остальное было цело, а то скрытые повреждения имеют место быть. Да лей оригинал, че уж тут. Coolstream a-110, фосфатник. допуск есть, присадки ...
BtwOfcAnyway
Новый ГАЗ «Валдай Next»: первые фото
От фатона только кабина и ничего страшного в этом нет, даже хендай её ставит. Главное внутрянка вся проверенная. Движок каминс уже обкатан по дорогам не один год и показал себя с хорошей стороны. Ходовка вся газоновская, запаса прочности за глаза и с запчастями как у китайцев проблем не будет! По мне ...
Fandorin
Обнародованы дебютные изображения серийного BMW 6 Series GT
от 1,7 и это всего три года назад, где я был в это время...
Павел
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Субкомпакт-вэны
Спортивные внедорожники
Возраст получения водительских прав могут увеличить
На сей раз с предложением увеличить возраст получения прав выступили в ГИБДД. Ведомство уже подготовило соответствующий проект поправок к федеральному закону «О безопасности дорожного движения».Права с 20 летЕсли документ одобрят, прежде всего, «под удар» попадут мотоциклисты. Согласно тексту поправок МВД РФ, минимальный возраст получения водительского удостоверения категории А необходимо повысить с 18 до 20 лет.{{gallery_65}} Также предлагается ограничить допуск новичков к мощным мотоциклам — сперва кандидат должен научиться водить маломощный двухколесный транспорт. Для этого ГИБДД предлагает даже ввести новую подкатегорию — А2, которая разрешает управлять мотоциклами мощностью не более 47 л. с. Такое ограничение будет действовать два года, после чего водителей допустят к любым другим мотоциклам. Таким образом, по факту управлять мощными двухколесными транспортными средствами позволят не ранее 22 лет.А вот минимальный возраст для получения категории С (грузовики) Госавтоинспекция собирается повысить с 18 до 21 года, категории D (автобусы) — с 18 до 24 лет. Документ также накладывает ограничение на получение прав этих категорий, их не выдадут тем, у кого нет опыта вождения легковой машины в течение года. {{person_60_Статистика ДТП подавляющего большинства стран подтверждает, что наиболее часто в аварии попадают водители с 18 лет и до 25 лет, после 25 лет – во всем мире так – резко падает риск попасть в ДТП. Поэтому нужно постепенно увеличивать возраст полноценного допуска к участию в дорожном движении. Никакие идеи «юношеских» или «детских» водительских удостоверений не нашли подтверждения в исследованиях. Нужно наоборот – выдавать права как можно позже. Раньше тоже можно, только ступенчато, с рядом ограничений. Но это не предусмотрено нашим законодательством}} Зато в новом документе поправок ГИБДД предлагает дать возможность гражданину сдать экзамен на права категории B в 17 лет и сесть за руль. Правда, водить автомобиль позволят в том случае, если рядом будет находиться более опытный автомобилист. Активисты, конечно, против. {{person_79_Кто будет определять степень «опытности» водителя, который сопровождает 17-летнего ездока? Известно, что права у человека могут лежать много лет, но это не добавляет ему фактического опыта вождения. Это крайне опасное и нелогичное предложение. Считаю, что получение водительского удостоверения нужно не только ограничивать возрастом, но и накладывать реальные ограничения на новичков за рулем, например, запрещать им ездить по трассам, обгонять или водить в темное время суток}} Впрочем, в России ввели ограничения для новичков за рулем еще в 2017 году. Им запретили буксировать другие транспортные средства, перевозить крупногабаритные и опасные грузы, перевозить пассажиров. В ГИБДД уверяли, что список запретов для новичков будет расти, однако по большому счету ничего не изменилось.{{material_126511}} В ряде развитых стран мира действительно существуют ограничения для неопытных водителей, причем куда более строгие. Штрафы в 200 евро за превышение скорости, запрет слушать музыку в машине, выдача временных удостоверений сроком на 4 года — и это далеко не все меры по сокращению числа ДТП с начинающими водителями. Проведенный в ряде штатов Австралии эксперимент по введению четырехэтапной системы допуска к управлению транспортом позволил в три раза снизить риск ДТП. Российские специалисты автошкол давно выступают с предложением ввести ступенчатую систему обучения и выдачи удостоверений. Подобная практика принята в мире и пока показала одни плюсы. Важно только хорошо продумать такую систему, протестировать, устранить недостатки и только потом внедрять по всей стране. Изменения сдачи экзамена в ГИБДДПараллельно в МВД России идет работа над другим документом, который меняет порядок сдачи экзамена в ГИБДД. Правда, как поясняют в ведомстве, принципиальных изменений в практической части не будет — «площадку» и «город» по-прежнему хотят объединить. Часть элементов упражнений, которые ранее выполнялись на закрытых площадках, будут проверять уже в городских условиях.По мнению специалистов ведомства, дублировать выполнение элементов — излишне. Еще в прошлом году ГИБДД начала переговоры с Министерством образования и науки на предмет изменения такого порядка. В результате должен появиться единый практический экзамен, на котором сотрудники ГИБДД будут в условиях реальной дорожной ситуации проверять навыки выпускников автошкол. В том числе умение ориентироваться в транспортном потоке и совершать различные маневры.{{gallery_66}} Что касается новых поправок, то они, прежде всего, коснутся теоретической части экзамена. Согласно тексту предложения, у кандидата в водители не будет права на ошибку при сдаче теории. Также планируется увеличить количество экзаменационных вопросов. Наконец, ведомство намерено проработать систему «дифференцированной оценки», которая будет зависеть от того, насколько задача на экзамене влияет на безопасность дорожного движения. Так, например, если будущий водитель «завалит» важный вопрос, а условная ситуация приведет к ДТП, экзамен для такого кандидата будет закончен.Как считает глава Госавтоинспекции России Михаил Черников, главная задача — обучить и выпустить на дороги грамотных водителей, которые смогут без проблем ориентироваться в плотном потоке современного городского трафика. Сейчас только 8% выпускников школ сдают экзамен с первого раза.Это свидетельствует о низком качестве подготовки будущих водителей. С другой стороны, ужесточение требований на экзамене позволило бы уменьшить число аварий с участием молодых водителей на 15%.
2019-09-27
Автор: Арина Милая