Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Возрожденный «Икарус» стал электрическим

  • 5034
  • 0
ikarus
На центральной площади венгерского города Секешфехервар торжественно представили прототип нового автобуса Ikarus с индексом IC 1211 U. Электробус стал результатом совместной работы венгерского производителя с китайской компанией CRRC.
Ранее мы писали
На открывшемся сегодня в Москве Международном автобусном салоне Busworld представлен необычный автобус МАЗ ...
Читать далее
Трехдверный низкопольный 12-метровый автобус назвали CityPioneer. Он построен на базе китайской модели CRRC Electric. Но салон и электрика у машины полностью местного производства. В движение автобус приводится электромотором мощностью 240 кВт (326 л.с.). Емкость аккумуляторных батарей составляет 313 кВт-ч. Они позволяют машине проезжать по 200 – 260 километров без подзарядки.

Новый Ikarus получил электронноуправляемую пневмоподвеску, благодаря которой он может «приседать» на остановках, чтобы пассажиры могли без проблем закатить детские или инвалидные коляски. В список оснащения входят камеры кругового обзора, система предупреждения о столкновении и система контроля рядности движения.

В начале 2019 года новинка отправится на дорожные испытания по улицам Секешфехервара. Если машина хорошо себя зарекомендует, муниципалитет выберет несколько городских маршрутов, наиболее подходящих для электробуса. Серийный выпуск Ikarus CityPioneer должен начаться летом 2019 года. В дальнейшем компанию ему могут составить еще две модели: микроавтобус и современная версия «гармошки».

Легендарные «Икарусы» поставлялись в Советский союз, начиная с конца 1960-х годов. Автобусы работали на городских маршрутах практически всех крупных городов страны. За 20 лет в СССР было импортировано более 140 000 машин. Однако в 1990-е годы поставки постепенно прекратились, что нанесло серьезный удар по венгерскому предприятию. В 2003 году с конвейера завода не сошло ни одного автобуса. Сейчас в партнерстве с китайской компанией CRRC предприятие может получить вторую жизнь и выйти на европейский рынок. Планируется ли поставлять «Икарусы» в Россию, пока неизвестно.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Какую автошколу выбрать?
Цитата:| Кому: Berestovsky живу недалеко от Бутырской , была эта автошкола возле дома https:// avtoshkola-v-moskve.ru/ . но я бы и так и так пошел к ним, очень много хорошего слышал
Стас Петров
Форсаж Kia | отзывы
Являюсь постоянным клиентом, приемлемый ценник на сервис, есть приятные бонусы в виде скидок на запчасти и работы, что не может не радовать.
Olegka_67
Не флейм и не флуд - а почти все об электромобилях ...
Обзор нашего автомобильного будущего - электромобилей: Что такое электромобиль, библиотека электромобилиста, аккумуляторы электромобилей, зарядные устройства, особености эксплуатации, о правилах и культуре вождения. Почти все об электромобилях здесь : http:// www.cars-electric.info/ ------------------------------------ Что ...
pvipvi
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Возрожденный «Икарус» стал электрическим
{{material_124825}}Трехдверный низкопольный 12-метровый автобус назвали CityPioneer. Он построен на базе китайской модели CRRC Electric. Но салон и электрика у машины полностью местного производства. В движение автобус приводится электромотором мощностью 240 кВт (326 л.с.). Емкость аккумуляторных батарей составляет 313 кВт-ч. Они позволяют машине проезжать по 200 – 260 километров без подзарядки.Новый Ikarus получил электронноуправляемую пневмоподвеску, благодаря которой он может «приседать» на остановках, чтобы пассажиры могли без проблем закатить детские или инвалидные коляски. В список оснащения входят камеры кругового обзора, система предупреждения о столкновении и система контроля рядности движения.В начале 2019 года новинка отправится на дорожные испытания по улицам Секешфехервара. Если машина хорошо себя зарекомендует, муниципалитет выберет несколько городских маршрутов, наиболее подходящих для электробуса. Серийный выпуск Ikarus CityPioneer должен начаться летом 2019 года. В дальнейшем компанию ему могут составить еще две модели: микроавтобус и современная версия «гармошки».Легендарные «Икарусы» поставлялись в Советский союз, начиная с конца 1960-х годов. Автобусы работали на городских маршрутах практически всех крупных городов страны. За 20 лет в СССР было импортировано более 140 000 машин. Однако в 1990-е годы поставки постепенно прекратились, что нанесло серьезный удар по венгерскому предприятию. В 2003 году с конвейера завода не сошло ни одного автобуса. Сейчас в партнерстве с китайской компанией CRRC предприятие может получить вторую жизнь и выйти на европейский рынок. Планируется ли поставлять «Икарусы» в Россию, пока неизвестно.
2018-12-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru