Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Возвращение «Красного знамени»

Отныне генеральный секретарь коммунистической партии Китая Кси Джинпинг будет передвигаться на седане представительского класса Hongqi, что в переводе означает «Красное знамя». Местная марка, богатая традициями, призвана вытеснить немецких конкурентов.

Розничные продажи легендарного автомобиля будет осуществлять группа FAW. С давних времен модель является самым знаменитым лимузином Китая. На ней любил ездить даже сам великий Мао Дзэдун, первый председатель КНР.

Возвращение «Красного знамени»

Правда, марка не была рентабельной. Чтобы хоть как-то исправить эту ситуацию, государственные руководители встречали парад войск в «Красном знамени». После того, как в 2009 году президент Ху Джинтао появился на публике на этом авто, шеф компании Хуо Шиджун поделился своими мечтаниями о создании модели, в которой бы удачно соединились традиции и современность. Машина получила бы задний фонарь, равный «фонарю дворца», и излучала бы «дух инновации».

Производство Hongqi началось в 1958 году. Это был первый автомобиль местной сборки. За все время своего существования FAW выпустила 1500 лимузинов для высокопоставленных чиновников партии и правительства. Выпуск машины прекратился в 1982 году. Тем не менее, в 2011-м  компания сумела продать еще 2 экземпляра важным лицам, а в прошлом году – 127. Но даже такой темп роста не давал гарантий, что модель сможет просуществовать на рынке еще сколько-нибудь лет.

Возвращение «Красного знамени»

И вот сообщение недели из Поднебесной: министр иностранных дел Ванг Ии приказал Кси Джинпингу и его кадровым работникам использовать местные машины, поскольку все другое производит «плохое впечатление».

На родном рынке модель будет называться Hongqi H7. Ее стоимость значительно ниже, чем у конкурентов в лице Audi, BMW и Mercedes-Benz. Когда Министерство иностранных дел объявило о ликвидации прежних машин в своем блоге, вокруг царило скептичное настроение. «Хотят ли служащие сейчас показать нам, насколько они патриотичны, в то время как предаются дальнейшей коррупции?», - писал пользователь.

Возвращение «Красного знамени»

По мнению китайских властей, это хороший пример для иностранных производителей, которые поставляют в данный момент 8 из 10 правительственных машин. Любимой кадровой каретой является Audi. Каждый год, когда в Пекине заседает народный конгресс, делегаты видят парковку следующим образом: море черных Audi с тонированными стеклами.

В ближайшие 3 года FAW планирует вложить в развитие бренда около 1,7 млрд долларов. В создание Hongqi H7 производитель уже инвестировал 300 млн долларов. Местные СМИ сообщают, что розничные цены на H7, в основе которого лежит платформа Toyota Crown, будут начинаться от 45 538 долларов, а максимальная стоимость составит 73 416 долларов.

Возвращение «Красного знамени»

Китайские эксперты не прогнозируют сильную конкуренцию «Знамени» с Audi, BMW или Mercedes-Benz. «Авторынок Китая как джунгли. Он полностью подходит для диких животных, а «Красное знамя» - это как ручная панда, которая выращивалась в искусственно созданной окружающей среде. Единственное, что она получает – защиту и привилегии на государственном уровне», - прокомментировал эксперт агентства Bloomberg Као Хе.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум FAW CA 3252
Цитата:| Кому: kid011
ilgiz17@B\bk.ru
Форум FAW Vita
Помогите пожалуйста!) Какой диаметр колонок у виты в базовой комплектации?
татьяна
Форум FAW V5
какой аккумулятор на фав в5 геливый или кислотный?
игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Возвращение «Красного знамени»
Розничные продажи легендарного автомобиля будет осуществлять группа FAW. С давних времен модель является самым знаменитым лимузином Китая. На ней любил ездить даже сам великий Мао Дзэдун, первый председатель КНР.Правда, марка не была рентабельной. Чтобы хоть как-то исправить эту ситуацию, государственные руководители встречали парад войск в «Красном знамени». После того, как в 2009 году президент Ху Джинтао появился на публике на этом авто, шеф компании Хуо Шиджун поделился своими мечтаниями о создании модели, в которой бы удачно соединились традиции и современность. Машина получила бы задний фонарь, равный «фонарю дворца», и излучала бы «дух инновации».Производство Hongqi началось в 1958 году. Это был первый автомобиль местной сборки. За все время своего существования FAW выпустила 1500 лимузинов для высокопоставленных чиновников партии и правительства. Выпуск машины прекратился в 1982 году. Тем не менее, в 2011-м  компания сумела продать еще 2 экземпляра важным лицам, а в прошлом году – 127. Но даже такой темп роста не давал гарантий, что модель сможет просуществовать на рынке еще сколько-нибудь лет.И вот сообщение недели из Поднебесной: министр иностранных дел Ванг Ии приказал Кси Джинпингу и его кадровым работникам использовать местные машины, поскольку все другое производит «плохое впечатление».На родном рынке модель будет называться Hongqi H7. Ее стоимость значительно ниже, чем у конкурентов в лице Audi, BMW и Mercedes-Benz. Когда Министерство иностранных дел объявило о ликвидации прежних машин в своем блоге, вокруг царило скептичное настроение. «Хотят ли служащие сейчас показать нам, насколько они патриотичны, в то время как предаются дальнейшей коррупции?», - писал пользователь.По мнению китайских властей, это хороший пример для иностранных производителей, которые поставляют в данный момент 8 из 10 правительственных машин. Любимой кадровой каретой является Audi. Каждый год, когда в Пекине заседает народный конгресс, делегаты видят парковку следующим образом: море черных Audi с тонированными стеклами.В ближайшие 3 года FAW планирует вложить в развитие бренда около 1,7 млрд долларов. В создание Hongqi H7 производитель уже инвестировал 300 млн долларов. Местные СМИ сообщают, что розничные цены на H7, в основе которого лежит платформа Toyota Crown, будут начинаться от 45 538 долларов, а максимальная стоимость составит 73 416 долларов.Китайские эксперты не прогнозируют сильную конкуренцию «Знамени» с Audi, BMW или Mercedes-Benz. «Авторынок Китая как джунгли. Он полностью подходит для диких животных, а «Красное знамя» - это как ручная панда, которая выращивалась в искусственно созданной окружающей среде. Единственное, что она получает – защиту и привилегии на государственном уровне», - прокомментировал эксперт агентства Bloomberg Као Хе.
2013-06-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru