Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
25 октября 2021, 16:00

Все поколения Toyota Corolla: как менялся этот легендарный автомобиль

Этой модели знаменитого автобренда исполнилось 55 лет, за это время она вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль в мире. Разумеется, это было бы невозможно без постоянных изменений.
Фото: Toyota

Предлагаем вам проследить всю историю эволюции знаменитой Toyota Corolla от первого до 12 поколения!

Рождение легенды

Первая Corolla сошла с конвейера в 1966 году, это была машина с задним приводом, продававшаяся только в Японии и выпускавшаяся в пяти кузовах: седан, трех- и пятидверный хэчбек, лифтбек и универсал. Машина быстро завоевала сердца автовладельцев, ведь она была очень экономной.

Второе – четвертое поколение: 70-е годы

В 70-е годы модель несколько раз обновлялась. Помимо рестайлинга внешнего вида, машина получила более мощные двигатели. К середине 70-х годов Toyota Corolla получила более округлые очертания кузова, стала тяжелее и оборудовалась ремнями безопасности с преднатяжителями. Правда, только спереди.

В конце 70-х годов машина приобрела уже угловатые черты кузова, а круглые фары сменили прямоугольные. В Королле этого поколения еще использовались двигатели серии К и Т. Машины четвертого поколения стали намного комфортнее, передние и задние сиденья были с особой спинкой и встроенными подголовниками. У Corolla купе появились система кондиционирования, дистанционное открытие багажника и электропривод боковых зеркал.

Пятое поколение: новая эпоха в развитии Toyota Corolla

Обновленная версии Corolla вышла в 1983 году, она значительно отличалась от предыдущих. Во-первых, машина получила передний привод, а во-вторых, поперечное расположение двигателя. При этом бензиновые двигатели шли в трех вариантах: 1,3 л, 1,5 л, 1,6 л, а можно было выбрать вариант с дизелем объемом 1,8 л. Машины комплектовались МКПП или АКПП на выбор, а на внутреннем рынке Японии продавались также машины с АКПП с электронным управлением.

Шестое и седьмое поколение

Впервые появляется Corolla с полным приводом, внешний вид машины начинает уходить от угловатого, который был популярен на протяжении десяти лет.

В июне 1991 года выходит обновленная Toyota Corolla, ставшая тяжелее и шире, кузов окончательно округлился, машина приобрела аэродинамические формы. Почти все машины этого поколения шли уже с инжекторными двигателями.

Восьмое поколение – полная смена дизайна

В 1995 году вышла новая Corolla, в компании решили, что сделают уникальный дизайн для каждого рынка: в Северной Америке, Австралии и Европе машина восьмого поколения отличались внешним видом. Кроме того, за пределами Японии машины выпускались с новым двигателем 1ZZ-FE. Он стал первым в истории Toyota с алюминиевым блоком и головками цилиндров, что позволило восьмому поколению машин стать легче предыдущего.

Девятое – двенадцатое поколение: 2000 годы

Вышедшая в ноябре 2000 года Corolla девятого поколения стала самой популярной версией модели в мире. Модель серии Е120 получила премию «Автомобиль года» по версии журнала What Car, она была настолько популярна, что даже после появления следующих серий (Е140 и Е150), в Китае продолжался выпуск Е120 под названием Corolla ЕХ.

С 2002 года многие покупатели во всем мире жаловались на повышенный расход масла, инженеры компании Toyota решили проблему и уже в 2014 году новая Corolla (одиннадцатого поколения) отличалась весьма разумным потреблением моторного масла.

Corolla серии Е170 стала капельку компактнее, покупатель мог выбрать вариант с полным или передним приводом. Двигатель 1NR-FE объемом 1,3 или 1,5 л шли в комплекте с пятиступенчатой МКПП или бесступенчатой трансмиссией CVT.

В 2013 году Toyota выпустила гибридные версии своей самой продаваемой модели. Машины были оснащены силовой установкой, аналогичной той, что ставилась на Toyota Prius.

Последнее на данный момент двенадцатое поколение вышло в 2018 году. От предыдущего его отличает наличие задней многорычажной подвески даже в базовой комплектации. Машины комплектуются двумя вариантами двигателя: атмосферным двигателем 1ZR-FE объёмом 1,6 л мощностью 122 л. с., либо 1ZR-FAE 1.6 л мощностью 132 л.с. И шестиступенчатой МКПП или вариатором Multidrive S с гидротрансформатором – на выбор.

Toyota Corolla отличает не только экономичность в плане обслуживания, но и долговечность. В сравнении со многими другими машинами, произведенными и купленными одновременно с Corolla, последняя наверняка покажет больший ресурс эксплуатации без поломок. Стабильность и надежность, переходящие из поколения в поколение, наряду с дизайном, который всегда оставался современным, стали причиной того, что Corolla остается одним из самых продаваемых автомобилей в мире.

Упомянутые модели: Toyota Corolla (от 891 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Роман29.10.2021 15:27
1
А где 80-120 кузова?
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры
Среднеразмерные фургоны