Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
30 ноября 2021, 11:00

Все водители делают это: самые распространенные ошибки за рулем

Вы можете считать себя прекрасным шофером, соблюдать ПДД и все равно иногда допускать одну или несколько ошибок, которыми грешат водители по всему миру. Проверьте себя и узнайте, как правильно!
WhatCar

Всегда используйте ручник

Если вы полагаете, что в современных машинах достаточно перевести рычаг переключения передач в режим Р, отключить двигатель и выйти из машины, то заблуждаетесь.  Всегда нужно пользоваться ручным тормозом, особенно если у вас тяжелый автомобиль. Не стоит перекладывать всю заботу о фиксации машины на месте на коробку передач. При парковке на небольшом уклоне вы подвергаете ее ненужному напряжению, а если уклон большой – рискуете не найти машину на том же месте.

Держите дистанцию в пробке

Даже если поток машин едва ползет, никогда не приближайтесь к впереди идущей машине больше, чем на 1 метр. Во-первых, если с ней что-то случится, у вас всегда будет достаточно пространства для маневра, чтобы ее объехать. Во-вторых, если машина позади вас будет активно приближаться, у вас будет возможность сдвинуться вперед и избежать удара сзади, особенно актуально это в дождливую погоду.

Не забывайте о тормозах

Выражение «ударить по тормозам» иногда должно восприниматься буквально. В экстренных ситуациях, когда требуется срочно остановить машину, не бойтесь изо всех сил нажимать на педаль тормоза. Современные тормоза и шины способны обеспечить вам почти мгновенную остановку, так что просто позвольте им делать свою работу. И не бойтесь блокировки! Современные машины оснащаются системой ABS, которая не допускает блокировки колес при торможении, и вы сохраните контроль над автомобилем.

Еще лучше, если ваша машина оборудована системой автоматического экстренного торможения. Главное никогда ее не отключать.

Использование кнопок управления на рулевом колесе

Изначально они были созданы именно ради безопасности, а не удобства. Используя рулевые кнопки для управления стереосистемой, например, вы реже отрываете взгляд от дороги и меньше рискуете пропустить опасную ситуацию.

Проверка шин

Это правило многие водители игнорируют, а проверку шин следует проводить каждый месяц. Все, что от вас требуется, проверить на АЗС давление в шинах раз в месяц, и также раз в месяц проверить остаточную глубину рисунка протектора. Для летних шин критичным минимумом будет 1,6 мм, для зимних покрышек – 4 мм.

Громкость на максимум

Временами вы все этим грешим, но исследования, проведенные в Мемориальном университете Ньюфаундленда (Канада), доказали, что существует прямая связь между громкостью музыки в машине и способностью водителя фокусироваться на дороге. Снижение уровня громкости ниже 95дБ повышает концентрацию на 20%.

Движение в слепой зоне

Длительное нахождение в слепой зоне другого водителя на многополосной магистрали может быть опасным, поэтому не стоит в ней задерживаться. Сбавьте скорость, чтобы другой водитель вас заметил, потом, при возможности и необходимости, идите на обгон.

Если ни один из этих вариантов не подходит, т.к. и впереди, и сзади движется поток машин, опытные водители советуют держать руки так, чтобы быстро просигналить впереди идущей машине, сообщив ей о своем существовании и недопустимости перестроения на вашу полосу.

Неправильное положение за рулем

Часто новички слышат от инструктора по вождению, что правильная поза за рулем та, в которой вам удобно. К сожалению, это не так, и чтобы контролировать машину и оставаться в безопасности, вам следует настроить водительское сидение так, чтобы сидеть за рулем правильно.

Если у вас МКПП, то начните со сцепления – выжмите педаль до упора, правильным будет то положение кресла, при котором ваша нога остается слегка согнута. Затем положите руки на рулевое колесо, ваши запястья должны легко касаться верхней части руля, при этом руки должны быть слегка согнуты в локтях. Высота сидения настраивается в соответствии с вашим ростом, но помните, что вы должны иметь хороший обзор во все стороны, а также видеть всю приборную панель. И наконец настройте высоту подголовника так, чтобы его верхний край был на одном уровне с вашей макушкой, в противном случае при столкновении, вы рискуете получить так называемую хлыстовую травму шеи.

Не расслабляйтесь на сельских дорогах

Вы удивитесь, но на загородных дорогах погибает больше людей, чем на городских. Причина в том, что из-за их меньшей загруженности и большей живописности, многие водители расслабляются и начинают смотреть по сторонам, а не прямо перед собой.  Обязательно смотрите на дорогу, где бы вы не ехали, никогда не знаешь, что может ждать за поворотом – упавшее дерево, стадо коров или глубокая яма.

«Голландский захват»

Открывая двери левой рукой, многие водители забывают посмотреть на дорогу и убедиться, что там нет помех. В Голландии уже давно входит в экзаменационную часть так называемы Голландский захват, суть в том, что открывать дверь водитель должен всегда только правой рукой (если у вас праворульная машина, то левой). Так вы будете всегда смотреть в сторону и назад, исключая вариант, когда в слепой зоне окажется незамеченным велосипедист, самокатчик или кто-то еще. К тому же считается, что так вы меньше рискуете потерять телефон или кошелек, выпавший из кармана, поскольку с большей вероятностью увидите их, выходя из машины «по-голландски».

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Малотоннажные вэны