Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Вседорожник III поколения

  • 5083
  • 0
 
Первые два поколения A6 allroad quattro образца 2000 и 2006 года зарекомендовали себя вполне прилично, и Audi надеется закрепить достигнутый успех в III поколении модели. Ходовые характеристики вседорожника улучшились, а потребление топлива снизилось на 20% по сравнению с предшествующей версией.

На 70 кг легче

Длина нового A6 allroad quattro составляет 4,94 м, ширина – 1,9 м, высота – 1,47 м. Это делает его на несколько миллиметров больше универсала A6 Avant. Инженеры Audi остаются верны принципу использования облегченных конструкций в седанах A6, алюминиевые элементы которых составляют около 20% кузова A6 allroad quattro. Общий вес автомобиля уменьшился на 70 кг по сравнению с предыдущими моделями.


Во внешности новичка по-прежнему прослеживаются черты спортивного универсала. Опционально предлагаются бифункциональные ксеноновые фары с системой освещения зоны в направлении поворота (adaptive light), либо полностью светодиоидные «глаза», обеспечивающие наилучшее освещение дороги.
Клиренс нового A6 allroad quattro на 6 см больше, чем у A6 Avant. Колесные ниши, бамперы и стойки окрашены в контрастный цвет. Эксклюзивно для Audi A6 allroad quattro доступен коричневый цвет Java Braun.


Помогла колесная база

Салон нового просторен за счет длины колесной базы 2,91 м. В систему управления мультимедийным интерфейсом MMI добавлена функция отображения угла наклона автомобиля. MMI входит в стандартную комплектацию, равно как и бортовой компьютер с программой efficiency, помогающей контролировать расход топлива. Ковровый настил и панель инструментов полностью выполнены в черном цвете. Коричневый цвет отделки салона и алюминиевые вставки – под заказ. Накладки на пороги выполнены из алюминия и украшены надписью «allroad».


Багажное отделение - объемом 565 литров. Специальные кнопки в багажнике позволяют сложить задние сидения и увеличить объем багажника до 1 680 литров. В стандартное оборудование входят: система направляющих в багажном отделении для размещения и крепления грузов, позволяющая разделить багажное отделение на части и закрепить груз и двусторонний настил.


Проекционный дисплей передает информацию на лобовое стекло. Пакет дополнительного освещения салона наполняет салон мягким светом. Передние сиденья с системой вентиляции и функцией массажа дарят незабываемый комфорт. К услугам седоков - четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша и система дистанционной электронной идентификации ключей.

Автомобиль оснащается навигационной системой и голосовым управлением. Выдвижной 8-дюймовый монитор позволяет просматривать четкие, контрастные изображения. Акустическая система The Bang & Olufsen Advanced Sound System включает 15 динамиков.


Устанавливаемый по желанию мобильный телефон с функцией Bluetooth позволяет подключиться к Интернету посредством UMTS-модуля, а порт WLAN дает пассажирам возможность пользоваться Интернетом. Также доступны информирование о дорожной ситуации Audi Traffic Information Online и веб-радио Audi Music Stream Web Radio. Можно подключить приложения Google, например, программы Google Earth и Google Street View, поиск POI посредством голосового управления.


Дизели в приоритете

Моторов четыре, все - конструкции V6: один бензиновый TFSI и 3 дизельных TDI. Все дизели имеют 3 литра объема и оснащены турбонаддувом с системой прямого впрыска топлива. Присутствуют система start-stop и система эффективного использования тепла.

310-сильный двигатель 3.0 TFSI с механическим компрессором мощностью обеспечивает крутящий момент 440 Нм. Время разгона до 100 км/ч – 5,9 секунды, «максималка» – 250 км/ч. Потребление топлива на 100 км – 8,9 л. Кстати, по сравнению с предыдущим поколением, расход топлива у нового варианта автомобиля снижен на 20%.


Три двигателя 3.0 TDI (204 л.с., 245 л.с. и 313 л.с.) обеспечивают крутящий момент 450, 580 и 650 Нм соответственно. Мотор 3.0 TDI. потребляет в среднем 6,1 л/100 км. В ближайшее время будет предложен 245-сильный дизель . Вариант 3.0 TDI с технологией Biturbo сильнее - 313 л.с. Поэтому он разгоняет A6 allroad quattro до 100 км/ч за 5,6 секунды, максимальная скорость та же – 250 км/ч.

Самый мощный TDI передает силу плавной, быстро переключающейся 8-ступенчатой АКПП  tiptronic. Остальные 3 двигателя комплектуются7-ступенчатой коробкой S tronic с двойным сцеплением. Переключение передач можно производить вручную, в том числе с помощью подрулевых лепестков при условии заказа руля с функцией переключения передач.


Система quattro работает в паре с системой индивидуального контроля крутящего момента по колёсам. При динамичном прохождении поворота система притормаживает разгруженное внутреннее по отношению к оси поворота колесо, тем самым предотвращает его проскальзывание. Опционально устанавливаемый задний спортивный дифференциал бесступенчато распределяет крутящий момент между задними колесами - повышается управляемость и динамические характеристики автомобиля.


"Расчувствовался"...

Благодаря электромеханическому усилителю руля A6 allroad quattro отличается чувствительностью к действиям водителя. Опциональное динамическое рулевое управление подстраивает передаточное отношение рулевого механизма и усилие на рулевом колесе под скорость движения.

С помощью системы Audi drive select водитель может менять характеристики работы рулевого колеса, подвески, педали газа, трансмиссии, спортивного дифференциала, системы кондиционирования воздуха, освещения и круиз-контроля.


Адаптивная пневмоподвеска adaptive air suspension уже в базе. На высокой скорости она уменьшает дорожный просвет на 15 мм, а также увеличивает на 35 мм на низкой скорости при одном нажатии кнопки. Эта функция внедорожника полезна при прохождении сложных участков местности. Кроме того, водитель сам может установить повышенный уровень просвета при движении на низкой скорости. При желании можно активировать ассистент движения при спуске, который помогает двигаться по крутому склону. Эта функция ограничивает скорость движения до 10 – 20 км/ч, в зависимости от поверхности.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A6 Allroad quattro
можно ставить на алроуда разную резину
игорь
Вместо тысячи SUV: ТОП-5 вседорожных универсалов
Еще более странно, что стоимость октавии скаут 757 тыс. руб...А по факту она стоит более чем в два раза дороже этой суммы
Денис
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Вседорожник III поколения
На 70 кг легчеДлина нового A6 allroad quattro составляет 4,94 м, ширина – 1,9 м, высота – 1,47 м. Это делает его на несколько миллиметров больше универсала A6 Avant. Инженеры Audi остаются верны принципу использования облегченных конструкций в седанах A6, алюминиевые элементы которых составляют около 20% кузова A6 allroad quattro. Общий вес автомобиля уменьшился на 70 кг по сравнению с предыдущими моделями. Во внешности новичка по-прежнему прослеживаются черты спортивного универсала. Опционально предлагаются бифункциональные ксеноновые фары с системой освещения зоны в направлении поворота (adaptive light), либо полностью светодиоидные «глаза», обеспечивающие наилучшее освещение дороги. Клиренс нового A6 allroad quattro на 6 см больше, чем у A6 Avant. Колесные ниши, бамперы и стойки окрашены в контрастный цвет. Эксклюзивно для Audi A6 allroad quattro доступен коричневый цвет Java Braun. Помогла колесная базаСалон нового просторен за счет длины колесной базы 2,91 м. В систему управления мультимедийным интерфейсом MMI добавлена функция отображения угла наклона автомобиля. MMI входит в стандартную комплектацию, равно как и бортовой компьютер с программой efficiency, помогающей контролировать расход топлива. Ковровый настил и панель инструментов полностью выполнены в черном цвете. Коричневый цвет отделки салона и алюминиевые вставки – под заказ. Накладки на пороги выполнены из алюминия и украшены надписью «allroad». Багажное отделение - объемом 565 литров. Специальные кнопки в багажнике позволяют сложить задние сидения и увеличить объем багажника до 1 680 литров. В стандартное оборудование входят: система направляющих в багажном отделении для размещения и крепления грузов, позволяющая разделить багажное отделение на части и закрепить груз и двусторонний настил. Проекционный дисплей передает информацию на лобовое стекло. Пакет дополнительного освещения салона наполняет салон мягким светом. Передние сиденья с системой вентиляции и функцией массажа дарят незабываемый комфорт. К услугам седоков - четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша и система дистанционной электронной идентификации ключей.Автомобиль оснащается навигационной системой и голосовым управлением. Выдвижной 8-дюймовый монитор позволяет просматривать четкие, контрастные изображения. Акустическая система The Bang & Olufsen Advanced Sound System включает 15 динамиков. Устанавливаемый по желанию мобильный телефон с функцией Bluetooth позволяет подключиться к Интернету посредством UMTS-модуля, а порт WLAN дает пассажирам возможность пользоваться Интернетом. Также доступны информирование о дорожной ситуации Audi Traffic Information Online и веб-радио Audi Music Stream Web Radio. Можно подключить приложения Google, например, программы Google Earth и Google Street View, поиск POI посредством голосового управления. Дизели в приоритете Моторов четыре, все - конструкции V6: один бензиновый TFSI и 3 дизельных TDI. Все дизели имеют 3 литра объема и оснащены турбонаддувом с системой прямого впрыска топлива. Присутствуют система start-stop и система эффективного использования тепла. 310-сильный двигатель 3.0 TFSI с механическим компрессором мощностью обеспечивает крутящий момент 440 Нм. Время разгона до 100 км/ч – 5,9 секунды, «максималка» – 250 км/ч. Потребление топлива на 100 км – 8,9 л. Кстати, по сравнению с предыдущим поколением, расход топлива у нового варианта автомобиля снижен на 20%. Три двигателя 3.0 TDI (204 л.с., 245 л.с. и 313 л.с.) обеспечивают крутящий момент 450, 580 и 650 Нм соответственно. Мотор 3.0 TDI. потребляет в среднем 6,1 л/100 км. В ближайшее время будет предложен 245-сильный дизель . Вариант 3.0 TDI с технологией Biturbo сильнее - 313 л.с. Поэтому он разгоняет A6 allroad quattro до 100 км/ч за 5,6 секунды, максимальная скорость та же – 250 км/ч.Самый мощный TDI передает силу плавной, быстро переключающейся 8-ступенчатой АКПП  tiptronic. Остальные 3 двигателя комплектуются7-ступенчатой коробкой S tronic с двойным сцеплением. Переключение передач можно производить вручную, в том числе с помощью подрулевых лепестков при условии заказа руля с функцией переключения передач. Система quattro работает в паре с системой индивидуального контроля крутящего момента по колёсам. При динамичном прохождении поворота система притормаживает разгруженное внутреннее по отношению к оси поворота колесо, тем самым предотвращает его проскальзывание. Опционально устанавливаемый задний спортивный дифференциал бесступенчато распределяет крутящий момент между задними колесами - повышается управляемость и динамические характеристики автомобиля. "Расчувствовался"...Благодаря электромеханическому усилителю руля A6 allroad quattro отличается чувствительностью к действиям водителя. Опциональное динамическое рулевое управление подстраивает передаточное отношение рулевого механизма и усилие на рулевом колесе под скорость движения. С помощью системы Audi drive select водитель может менять характеристики работы рулевого колеса, подвески, педали газа, трансмиссии, спортивного дифференциала, системы кондиционирования воздуха, освещения и круиз-контроля. Адаптивная пневмоподвеска adaptive air suspension уже в базе. На высокой скорости она уменьшает дорожный просвет на 15 мм, а также увеличивает на 35 мм на низкой скорости при одном нажатии кнопки. Эта функция внедорожника полезна при прохождении сложных участков местности. Кроме того, водитель сам может установить повышенный уровень просвета при движении на низкой скорости. При желании можно активировать ассистент движения при спуске, который помогает двигаться по крутому склону. Эта функция ограничивает скорость движения до 10 – 20 км/ч, в зависимости от поверхности.
2012-01-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru