Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Всемогущий Grade-X пришел на рынок, чтобы вытеснить ДСТ-14Т

В самой ближайшей перспективе «АвтоВАЗ» нанесет серьезный удар по гаражным мастерским, работающим с продуктовой линейкой Lada. В арсенале сервисменов - партнеров предприятия появится новый диагностический прибор, который заменит небезызвестный сканер-тестер ДСТ-14Т и который будет недоступен «неофициалам».

Grade-X от Panasonic - аппарат совершенно нового технического уровня и новых возможностей применения. По сути, это планшетный компьютер с Windows 10 и программным обеспечением, в написании которого, наряду с иностранными инженерами, принимали участие вазовские специалисты. Его электронные мозги и очи способны быстро и педантично просканировать все системы автомобиля, имея на выходе его полную «родословную» и/или «карту болезни».

Об особом характере Grade-X говорит тот факт, что диагностика может вестись в том числе на некотором расстоянии прибора от «обследуемого» - посредством Wi-Fi. Для этого перед началом операции к разъему в бардачке автомобиля подключается специальный блок компьютерной системы. Когда вживую наблюдаешь за процессом диагностики без использования привычных проводов, это впечатляет.

На презентации Grade-X, прошедшей в «Лада-Академии», корреспондент 110km.ru смог увидеть, как в буквальном смысле слова на расстоянии оператор в считанные секунды обнаружил в конструкции тестового Lada XRay неработающую подсветку приборов. И это, что называется, мелочи. Прибор способен диагностировать ABS, ESP, вернуть к жизни «потухшую» магнитолу и пр.

Последний эксперимент интересен особо, поскольку имеет под собой рядовую житейскую ситуацию. Судите сами: при снятии клеммы с аккумуляторной батареи мы нередко замечаем, что исчезла «музыка». Ее звучания, безусловно, добиться можно - путем ввода персонального кода машины, указанного в гарантийном талоне. Но как это часто бывает, найти талон дома не представляется возможным, виновата все та же наша пресловутая беспечность. Вот тут-то и поможет Grade-X. Все за пару минут электроника просканирует систему и «вытащит» из автомобиля прекод, а потом, с помощью кодового калькулятора, выдаст необходимое значение.

Или вот другая житейская ситуация, связанная со сменой колес. Скажем, вы приобрели автомобиль на штампованных R15, а потом решили «фраернуться» и «переобули» его на 16-дюймовое «литье». Вроде, мелочь - сделали то, что автопроизводитель не запрещает. Однако, ABS приняла ваш шаг как вмешательство в свою личную жизнь и стала работать не совсем корректно. Минус в плане безопасности? Несомненно. Так вот, с помощью Grade-X появляется возможность введения в программу функционирования ABS новых технических значений, которые полностью соответствуют данному типу колес, то бишь система приведена в нормативное состояние и вновь работает как положено.

Новый сканер-тестер хорош еще тем, что способен сделать историю автомобиля максимально прозрачной - четко и грамотно определить, скручен пробег того или иного автомобиля, или нет. Дело в том, что на каждый автомобиль компьютер заводит персональный файл. В нем, как в банке данных, хранится вся информация о состоянии ТС. Доступ к файлу имеют все официальные СТО, использующие в работе оборудование Grade-X, будь то в Благовещенске или Калининграде. Если, например, кто-то «самый умный» все же домыслит, как скрутить пробег у XRay, он потерпит фиаско. Дело все в том, что злоумышленнику не удастся изменить этот секретный файл на сервере автопроизводителя. А именно там указан реальный пробег автомобиля на момент последнего обращения в сервис дилерского центра.

Дмитрий Денисов, руководитель «Лада-Академии»

По словам Дмитрия Денисова, руководителя «Лада-Академии», на сегодняшний день Grade-X «заточен» под работу лишь с тремя моделями - XRay, Vesta и Largus. Однако, в перспективе прибор будет  сканировать абсолютно все машины, выпускающиеся на «АвтоВАЗе». Сколько времени на это уйдет, сказать трудно, но точно не менее года. Не менее насущный вопрос - обеспечение прибором дилерских центров. Оборудование высокопроизводительное, а потому не из дешевых - порядка 300 000 рублей. Понимая это, на заводе не станут торопить своих партнеров с приобретением Grade-X. Здесь полагают, что дилеры должны сами понять, насколько новый прибор им необходим. Добровольное осознание сего факта приведет сервисменов в учебные классы «Лада-Академии», для чего она, собственно говоря, и образована. 

 Справка

«Лада-Академия», направления деятельности: нетехническое и техническое виды обучения, информационная поддержка, обучение по продукту. Более 30 учебных программ для службы сервиса. Виды обучения: дистанционное и очное/аудиторное. Количество штатных тренеров: в 2015 году - 6, в 2016-м (план) - 10. Количество учебных классов: в 2015 году - 4, в 2016-м (план) - 8. Уровень удовлетворенности участников: 2015-й - 97,3%, 2016-й - 98,5%. Количество обученного персонала: 2015 год - 1381 человек, 2016-й (план) - 3980.

P.S. А что по всему вышеизложенному думаете вы, наши читатели? Свои мысли можно высказать на страничках 110km.ru в социальных сетях.

Упомянутые модели: ВАЗ (Lada) Xray (от 619 900 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Allmaster15.05.2022 22:12
Идиоты, не? Да любой нормальный сканер типа дже сканматика все это умеет.
Фантастику раздули тупые журналисты.
Любой гаражник, даст фору тупому "делай раз" дилеру.
Ибо работает на знаниях а не за фиксированную зарплату ) ) )
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры
Среднеразмерные фургоны
Купе спортивно-представительские