Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Вслед за конкурентами Ford увеличивает цены на свой электрический пикап F-150 Lightning

Ford Motor во вторник заявил, что увеличивает стартовые цены на электрический пикап F-150 Lightning по причине «значительного увеличения материальных затрат и других факторов».
Фото: Ford

Автопроизводитель из Детройта уточнил, что повышение цен составит от 6000 до 8500 долларов, в зависимости от модификации. Но оно, дескать, никак не повлияет на тех покупателей, которые уже заказали автомобиль и ожидают поставки. Покупать пикап по новым ценам придется новым группам клиентов, которые еще не успели оформить заказ.

Стартовые цены на F-150 Lightning следующего модельного года будут колебаться от 47 000 до 97 000 долларов, притом, что машины прошлого модельного года предлагались американцам в ценовой вилке 40 000-92 000 долларов. Это цены без уплаты налогов и исключающие расходы на доставку транспортных средств.

Ford F-150
432 л.с
Новый от 8 500 000 до 12 920 000 Р
Эксперты рынка говорят, что Ford – далеко не первый автопроизводитель на рынке США, повышающий цены на новые модели электромобилей на фоне роста инфляции и цен на сырье. Так, например, General Motors уже подняла ценовую планку на свой электрический пикап Hummer EV – прибавка составила 6 250 долларов. Модные американские стартапы Rivian Automotive и Lucid увеличили стоимость своих «электричек» на более существенные цифры. Не остался в стороне и Илон Маск со своим детищем Tesla – его популярные электромодели уже переписывали ценник в текущем году.

Согласно недавнему отчету консалтинговой и исследовательской фирмы AlixPartners, затраты на сырье для электромобилей выросли во время пандемии коронавируса более чем в 2 раза.

Поставки машин начнутся осенью

Повышение цен на электрический Ford F-150 Lightning произошло во время повторного открытия заказов на покупку автомобиля. В конце прошлого года компания объявила, что вынуждена закрыть прием заказов после того, как оформила более 200 000 бронирований.

Ранее мы писали
Аккумуляторы для электромобилей сегодня находятся в дефиците, а затраты на такие материалы, как никель и кобальт ...
Читать далее
В настоящее время остается неясным вопрос, сколько времени клиентам придется ждать нового F-150 Lightning после того, как будет размещен заказ. С момента возобновления приема заказов в мае текущего года Ford продал лишь 4400 автомобилей. Пресс-секретарь компании заявил, что поставки новых машин должны начаться грядущей осенью.

На фоне не самого приятного для потребителей известия о повышении цен на F-150 Lightning, некоей ложкой меда стала информация, скажем так, технического характера. Связана она с увеличенной емкостью стандартной аккумуляторной батареи. То есть машины, отпускаемые по новым ценам, смогут проехать на одной зарядке на 10 миль больше, чем нынешние модификации (до 240 миль/386 км). При этом электро-пикапы, оснащенные аккумулятором повышенной емкости, имеют дальность автономного хода в размере 320 миль.

Чем «электрик» отличается от «донора»

Ранее мы писали
Дилеров по всей стране накрыла волна безудержной жадности, пишут американские СМИ про местный авторынок. Пользуясь ...
Читать далее
Электрическая модификация Lightning создана на базе стандартного пикапа F-150, который выпускается более четырех десятилетий и за это время стал в Америке не только бестселлером, но и культовым автомобилем. Серийное производство модели организовано на сборочном предприятии в Дирборне (близ Детройта). Это историческая площадка Ford, но специально под «электрички» ее переоснастили, вложив 700 млн долларов и назвав по-новому (Rouge Electric Vehicle Center).

У Lightning ряд конструктивных отличий от донорской версии. Здесь, например, использована более прочная рама, способная выдержать массу расположенного между лонжеронами тягового аккумулятора. Задняя подвеска у Lightning выполнена не в виде разрезного моста, как это приличествует стандартному F-150, а имеет независимую схему.

До сих пор F-150 Lightning был доступен лишь с 4-дверной кабиной SuperCrew и грузовым отсеком, имеющим длину почти 1,7 метра. Предусмотрено 2 модификации «чистого» пикапа – и та, и другая располагают системой полного привода и двумя электромоторами (по одному на каждой оси). В комплектации Standard Range грузоподъемностью 907 кг используются двигатели с отдачей 432 л.с. (пиковый момент - 1051 Нм). Пробег на одной зарядке — 230 миль (370 км).

Более интересной с технической точки зрения считается комплектация Extended Range. Ее владелец может рассчитывать на «электрический» пробег 515 км. Такой вариант пикапа располагает повышенной грузоподъемностью (до 816 кг) и способен тянуть за собой прицеп массой до 4,5 тонны (3,5 тонны - у начальной модификации). Хороша и динамика пустого пикапа – разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды.

На полную зарядку аккумуляторной батареи от домашнего терминала хозяин комплектации Standard Range должен отвести в своем жизненном графике не менее 14 часов. С вариантом Extended Range питание от розетки займет на 5 часов больше. Другое дело подключение к системе постоянного тока мощностью 150 кВт – в этом случае подзарядка с уровня зарядки батареи 15% до 80% будет занимать порядка 44 мин.

Упомянутые модели: Ford F-150
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Субкомпакт-вэны
Компактные кроссоверы и внедорожники Business