Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

VW Golf VII: что о нем говорят дилеры

Родоначальник целого сегмента легковых автомобилей – VW Golf не может считаться самой забойной моделью в линейке «народных вагонов». У немецкого бренда есть пара-тройка других машин, которые «делают» продажи. Тем не менее, интерес к «Гольфу» у потребителей сохраняется на протяжении всей его многолетней жизни.

Читатели со стажем могут вспомнить начало 90-х, когда VW Golf III стал «Лучшим автомобилем» в Европе. Кажется, было это не так давно, однако, время пролетело со скоростью Чебаркульского метеорита, и вот уже на подходе седьмое поколение хэтчбека. Заказы на Golf VII российские дилеры начали принимать 5 марта 2013 года, при этом, как они заявили нашему корреспонденту в ходе телефонного обзвона, официальная презентация новинки состоится чуть позже, 6 апреля.

VW Golf VII: что о нем говорят дилеры

Кстати, всего несколько дней назад Golf седьмого поколения также был признан «Автомобилем года» по версии престижного европейского конкурса Car of the Year. Немец опередил 7  ближайших конкурентов, набрав 414 баллов в финальном голосовании (автомобиль, занявший второе место, набрал на 212 очков меньше).

Переговорив с продавцами трех дилерских компаний, мы с удивлением для себя отметили… Как бы так помягче выразиться… Некоторую апатию менеджеров к клиенту на другом конце провода. Подчеркнем: потенциальному клиенту, человеку, который по результатам беседы может принять определенное  решение, связанное с приобретением автомобиля. Наши респонденты, словно сговорившись, отвечали на поставленные вопросы отрывками, с откровенной ленцой. Казалось, не выступай они в роли официально-ответственных лиц, послали бы нас туда, где летом ходят в пальто.

VW Golf VII: что о нем говорят дилеры

К примеру, сотрудник отдела продаж а/ц «Автоштадт» предпочел забыть, что темой звонка-беседы был выбран «седьмой» Golf, а не его предшественник. Видимо, на складе автоцентра скопилось немало Golf VI, которые, хочешь – не хочешь, а продавать надо. Вот он и завлекал нас различными бонусами и спецскидками (порядка 100 тыс. рублей). Направлять его на основную тему разговора приходилось неоднократно.

Худо-бедно, но удалось-таки выяснить, что последнее поколение Golf выросло в цене примерно на 40-50 тыс. рублей, в зависимости от комплектации и типа двигателя. Нам было озвучено, что самые дешевые версии «Седьмого» подготовлены для юридических лиц (600 тыс. рублей), а для «простых смертных» (физлиц) минимально возможная цена на новинку составляет в указанном автоцентре 660 тысяч.

VW Golf VII: что о нем говорят дилеры

Такая же цифра прозвучала и в ответе менеджера а/ц «Аксель-Сити». Правда, дополнительно пришлось поинтересоваться, о какой версии идет речь – трех- или пятидверной? Оказалось, о «трехдверке». Модификация с 5 дверями оценена дороже – 685 тыс. рублей.

Самой же доступной из трех рассматриваемых нами автосалонов новинка будет в а/ц «Нева-Автоком». Здешний продавец назвал нам следующие цифры: 630 тыс. рублей и 660 тыс. рублей соответственно. При этом менеджер отметил, что уровень комплектации этих версий один и тот же.

VW Golf VII: что о нем говорят дилеры

Информация импортера говорит о том, что в стандартной комплектации новый Golf будет доступен в 12 цветовых решениях (перламутр или металлик на выбор). Уже в базовом исполнении Golf Comfortline оснащен системой облегченной посадки «Easy Entry» (при 3-дверном исполнении), электронным стояночным тормозом с функцией Autohold и электроподогревом передних сидений. К слову, комплектация  Comfortline с дополнительными опциями доступна на «Гольфе» впервые. Во всяком случае – для России.

Для нас с вами предлагаются двигатели 1,2 TSI (85 л.с. или 105 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с. или 140 л.с.) в сочетании с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG. 1,6-литрового мотора, что стоял на Golf VI, не будет. Как заявил нам продавец а/ц «Аксель-Сити»: «А зачем нужен такой мотор, который с теми или иными доработками производится аж с 1979 года? И расход у него большой, и достойную динамику не обеспечивает».

VW Golf VII: что о нем говорят дилеры

Вопросами экономичности на двигателях серии TSI ведает фирменная технология BlueMotion с функцией «старт-стоп».  Она позволяет снизить расход топлива на 10%. А экологичному вождению (для России это не самая актуальная проблема) способствуют эффективный интерфейс HMI (Human Machine Interface) и «Эко-режим» для автоматического поддержания стиля управления.

Впервые Volkswagen предлагает покупателям сенсорный экран уже в стандарте. Оценить возможности аудиосистемы «Composition Media» с цветным сенсорным дисплеем (диагональ 5,8 дюйма) и возможностью подключения радионавигационной системы «Discover Media» или «Discover Pro» теперь смогут и россияне. Помимо прочего, в новом Golf предусмотрены расширенные функции голосового управления, DVD-плеер, мультимедийный разъем MEDIA-IN с соединительным кабелем для iPod/iPhone, флэш-накопитель на 64 Гб, а также USB и Bluetooth.

VW Golf VII: что о нем говорят дилеры

Среди особенностей интерьера – новая приборная панель и центральная консоль, атмосферная подсветка в исполнении Highline, а также эргономическое водительское сиденье ergoActive с 14 параметрами регулировки и интегрированной функцией массажа.

Что касается внешности Golf VII, автомобиль не потерял своих узнаваемых линий, характерных для семейства Golf. При этом он стал более солидным и спортивным, по сравнению с предшественником. Передняя и задняя оптика получила более острые грани. Решетка радиатора выполнена в новом фирменном стиле компании. Как отметил менеджер «Аксель-Сити», «живьем автомобиль выглядит куда интереснее, чем на картинках. На нашем складе первые машины уже есть, приезжайте, сами в этом убедитесь».

VW Golf VII: что о нем говорят дилеры

Построенный на новой модульной платформе Modularer Querbaukasten (MQB), снизившей общую массу автомобиля на 100 кг, Golf VII стал чуть крупнее предшественника. При этом на 30 литров вырос объем багажного отделения (с прежних 350 литров до 380 литров). Динамика хэтчбека (1,4 литра, 140 л.с.) сохранилась – максимальная скорость достигает 212 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет чуть более 8 секунд.

VW Golf VII: что о нем говорят дилеры

Как мы уже отметили, в а/ц «Аксель-Сити» первые «живые» машины уже есть, правда, не в шоу-руме. В а/ц «Нева-Автоком» партия новеньких «Гольфов» уже едет. Если же через этот салон заказывать машину под себя, придется подождать 3 месяца. Столько же «берет на раздумье» а/ц «Аксель-Сити». А вот «Автоштадт» озвучил другую цифру – 4 месяца. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Golf
А мне не повезло купил гольф 6 1.6 102л, с, с коробкой gsg7 пробег 50000 полетела коробка передач, обслуживался у дилера, попал на деньги,
вячеслав
Самые надежные марки автомобилей 2019 года
Как в эту компашку вписался кореец? Скорее всего для США они делают совершенно другие машины
Данил
Три человека погибли в ДТП в Канатчиковском проезде
все вы врете. бмв выехал на встречку и убил маму папу бабушку, а этому уроду ничего не будет, что вы ребенку скажите когда он очнется?
гость
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
VW Golf VII: что о нем говорят дилеры
Читатели со стажем могут вспомнить начало 90-х, когда VW Golf III стал «Лучшим автомобилем» в Европе. Кажется, было это не так давно, однако, время пролетело со скоростью Чебаркульского метеорита, и вот уже на подходе седьмое поколение хэтчбека. Заказы на Golf VII российские дилеры начали принимать 5 марта 2013 года, при этом, как они заявили нашему корреспонденту в ходе телефонного обзвона, официальная презентация новинки состоится чуть позже, 6 апреля. Кстати, всего несколько дней назад Golf седьмого поколения также был признан «Автомобилем года» по версии престижного европейского конкурса Car of the Year. Немец опередил 7  ближайших конкурентов, набрав 414 баллов в финальном голосовании (автомобиль, занявший второе место, набрал на 212 очков меньше).Переговорив с продавцами трех дилерских компаний, мы с удивлением для себя отметили… Как бы так помягче выразиться… Некоторую апатию менеджеров к клиенту на другом конце провода. Подчеркнем: потенциальному клиенту, человеку, который по результатам беседы может принять определенное  решение, связанное с приобретением автомобиля. Наши респонденты, словно сговорившись, отвечали на поставленные вопросы отрывками, с откровенной ленцой. Казалось, не выступай они в роли официально-ответственных лиц, послали бы нас туда, где летом ходят в пальто. К примеру, сотрудник отдела продаж а/ц «Автоштадт» предпочел забыть, что темой звонка-беседы был выбран «седьмой» Golf, а не его предшественник. Видимо, на складе автоцентра скопилось немало Golf VI, которые, хочешь – не хочешь, а продавать надо. Вот он и завлекал нас различными бонусами и спецскидками (порядка 100 тыс. рублей). Направлять его на основную тему разговора приходилось неоднократно. Худо-бедно, но удалось-таки выяснить, что последнее поколение Golf выросло в цене примерно на 40-50 тыс. рублей, в зависимости от комплектации и типа двигателя. Нам было озвучено, что самые дешевые версии «Седьмого» подготовлены для юридических лиц (600 тыс. рублей), а для «простых смертных» (физлиц) минимально возможная цена на новинку составляет в указанном автоцентре 660 тысяч. Такая же цифра прозвучала и в ответе менеджера а/ц «Аксель-Сити». Правда, дополнительно пришлось поинтересоваться, о какой версии идет речь – трех- или пятидверной? Оказалось, о «трехдверке». Модификация с 5 дверями оценена дороже – 685 тыс. рублей. Самой же доступной из трех рассматриваемых нами автосалонов новинка будет в а/ц «Нева-Автоком». Здешний продавец назвал нам следующие цифры: 630 тыс. рублей и 660 тыс. рублей соответственно. При этом менеджер отметил, что уровень комплектации этих версий один и тот же. Информация импортера говорит о том, что в стандартной комплектации новый Golf будет доступен в 12 цветовых решениях (перламутр или металлик на выбор). Уже в базовом исполнении Golf Comfortline оснащен системой облегченной посадки «Easy Entry» (при 3-дверном исполнении), электронным стояночным тормозом с функцией Autohold и электроподогревом передних сидений. К слову, комплектация  Comfortline с дополнительными опциями доступна на «Гольфе» впервые. Во всяком случае – для России.Для нас с вами предлагаются двигатели 1,2 TSI (85 л.с. или 105 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с. или 140 л.с.) в сочетании с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG. 1,6-литрового мотора, что стоял на Golf VI, не будет. Как заявил нам продавец а/ц «Аксель-Сити»: «А зачем нужен такой мотор, который с теми или иными доработками производится аж с 1979 года? И расход у него большой, и достойную динамику не обеспечивает». Вопросами экономичности на двигателях серии TSI ведает фирменная технология BlueMotion с функцией «старт-стоп».  Она позволяет снизить расход топлива на 10%. А экологичному вождению (для России это не самая актуальная проблема) способствуют эффективный интерфейс HMI (Human Machine Interface) и «Эко-режим» для автоматического поддержания стиля управления.Впервые Volkswagen предлагает покупателям сенсорный экран уже в стандарте. Оценить возможности аудиосистемы «Composition Media» с цветным сенсорным дисплеем (диагональ 5,8 дюйма) и возможностью подключения радионавигационной системы «Discover Media» или «Discover Pro» теперь смогут и россияне. Помимо прочего, в новом Golf предусмотрены расширенные функции голосового управления, DVD-плеер, мультимедийный разъем MEDIA-IN с соединительным кабелем для iPod/iPhone, флэш-накопитель на 64 Гб, а также USB и Bluetooth. Среди особенностей интерьера – новая приборная панель и центральная консоль, атмосферная подсветка в исполнении Highline, а также эргономическое водительское сиденье ergoActive с 14 параметрами регулировки и интегрированной функцией массажа.Что касается внешности Golf VII, автомобиль не потерял своих узнаваемых линий, характерных для семейства Golf. При этом он стал более солидным и спортивным, по сравнению с предшественником. Передняя и задняя оптика получила более острые грани. Решетка радиатора выполнена в новом фирменном стиле компании. Как отметил менеджер «Аксель-Сити», «живьем автомобиль выглядит куда интереснее, чем на картинках. На нашем складе первые машины уже есть, приезжайте, сами в этом убедитесь». Построенный на новой модульной платформе Modularer Querbaukasten (MQB), снизившей общую массу автомобиля на 100 кг, Golf VII стал чуть крупнее предшественника. При этом на 30 литров вырос объем багажного отделения (с прежних 350 литров до 380 литров). Динамика хэтчбека (1,4 литра, 140 л.с.) сохранилась – максимальная скорость достигает 212 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет чуть более 8 секунд. Как мы уже отметили, в а/ц «Аксель-Сити» первые «живые» машины уже есть, правда, не в шоу-руме. В а/ц «Нева-Автоком» партия новеньких «Гольфов» уже едет. Если же через этот салон заказывать машину под себя, придется подождать 3 месяца. Столько же «берет на раздумье» а/ц «Аксель-Сити». А вот «Автоштадт» озвучил другую цифру – 4 месяца. 
2013-03-15
Автор: Павел Кузин