VW Passat Alltrack против Volvo V60 Cross Country

  • 6522
  • 0
  • 0
Наши сегодняшние визави - полноприводные «универсалы повышенной проходимости», которые в модельных линейках своих производителей занимают промежуточную позицию между «обычными» легковушками и полноценными внедорожниками.
^

Volkswagen Passat Alltrack
Выпускается с 2015 г.
Новый 2 259 000 Р
По сути, это функциональные и практичные машины, предназначенные для поездок не только по гладким городским улицам, но и за их пределами, где есть грунтовые «шероховатости».

Немецкий Volkswagen Passat Alltrack продается по цене от 2 299 000 рублей. Скандинавский соперник Volvo V60 Cross Country чуть дешевле – от 2 195 000 рублей. Признаться, это немного удивляет, поскольку Volvo долго и планомерно заявляет о себе как исключительно о производителе дорогих премиальных автомобилей.

Оба, чего греха таить, хороши, и оба, увы, неважно продаются. Так, например, из 323 реализованных в 2018-м VW Passat Variant на долю модификации Alltrack пришлись сущие единицы.

Volvo V60 Cross Country
Выпускается с 2015 г.
Новый от 2 195 000 до 2 600 000 Р
Отзывов: 1
Добавку Alltrack «Пассат» получил 8 лет назад. В 2015-м кросс-универсал претерпел обновление в виде II генерации. Автомобиль базируется на «тележке» Passat B8 со всеми ее плюсами. Внешне – самый обыкновенный «донорский» вариант, разве что характерные защитные атрибуты на кузове намекают на возможность покинуть в любой момент асфальтовое покрытие и без опасений отправиться на грунтовку. «Оперение» - это, прежде всего, мощные бампера с черной пластиковой кромкой, пластиковые (того же цвета) арки колес, металлизированные вставки по периметру и хромированные наружные зеркала.

Passat Alltrack имеет габаритные размеры, которые ставят его в верхнюю нишу европейского сегмента D: 4767x1832x1477 мм. Колесная база - 2791 мм, дорожный просвет - 172 мм. Уже в «базе» идут легкосплавные колесные диски R17 с шинами шины 215/55, за дополнительную денежку доступны 18-, 19-дюймовые колеса.

V60 Cross Country от Volvo помоложе. Его премьера прошла в ноябре 2014 года в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль ничто иное, как «внедорожная» версия универсала V60.  К российским дилерам Cross Country приехал в апреле 2015 года, и, как мы уже сказали, в коммерческом плане не сильно-то продвинулся. Облик Cross Country – почти копия стандартной  модификации V60, в которой при желании можно обнаружить нотки купе. К этому добавлены увеличенный клиренс, защитные накладки спереди и сзади, расширители арок колес. В общем, все как и положено автомобилю с подобным имиджем.

Ранее мы писали
Даже когда педантичные немцы собираются на охоту или рыбалку, они выглядят респектабельно и «с иголочки». ...
Читать далее
Размеры V60 Cross Country суть иные: 46381899x1545 мм. Из них 2774 мм - расстояние между осями. Дорожный просвет - 201 мм, то бишь +65 мм к стандартному V60. Снаряженная масса - от 1712 до 1836 кг, в зависимости от оснащения. Колесные диски имеют оригинальный дизайн, размерность - 18 или 19 дюймов. Шины, как и положено «кроссу», с высоким профилем.

Силовой установкой Passat Alltrack является 2-литровый 220-сильный TSI с отдачей 350 Нм крутящего момента при 1500-4400 об/мин. Согласно данным VW, средний расход бензина составляет 6,9 л/100 км, максимальная скорость – 231 км/ч, разгон до «сотни» - 6,8 секунды. Коробка – DSG с двумя сцеплениями.

По умолчанию «кросс-вагон» комплектуется полноприводной трансмиссией 4Motion муфтой Haldex 5 поколения, которая отвечает за передачу  тяги на задние колеса (на заднюю ось может поставляться до 100% крутящего момента, как и на каждое из колес). Кроме этого полагается электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов XDS на каждом из мостов.

4-цилиндровый турбированный бензиновый мотор B4204T11 (версия T5 AWD Drive-E) располагает 2 литрами объема и выдает 245 сил при 5500 об/мин. Крутящий момент - 350 Нм при 1500-4800 об/мин. Есть альтернатива – дизельные агрегаты 150 л.с. (2 литра, D3 Drive-E) и 190 л.с.  (2,5 литра, D4 AWD). «Маленький» дизель серии D4204T4 – 4-цилиндровый турбированный, с пиком крутящего момента 350 Нм при 1500-2500 об/мин. У «старшенького» D5244T21 - 5 цилиндров и 440 Нм топовой тяги при 1500-2750 об/мин. 

Для всех движков V60 Cross Country предусмотрена 6АКПП, которая в спарке с 150-сильным дизелем передает момент на переднюю ось, с двумя другими моторами – на все колеса. Посредником здесь выступает полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex в задней оси.

Volvo V60 Cross Country Summum 2.5 AT 4x4
2.5 л, 249 л.с
автомат 6
0-100 - 7.4 с, 210 км/ч
4638 x 1899 x 1545 мм
полный
АИ-95, 5.4 л на 100 км
2 530 000 руб
Все характеристики
Важный для обоих универсалов момент – объем багажного отделения. В случае с Passat Alltrack уместно говорить о 650 литрах, почти идеальной форме с ровными стенками и широким проемом. Задний ряд сидений складывается практически вровень с полом, таким образом получаем 1780 литров полезных площадей и возможность перевозить длинномеры 2018 мм.

V60 Cross Country увезет с собой куда меньше – всего 430 литров поклажи. Для «вагона» это очень немного. При этом форма у багажника вполне удобная, под полом упрятана «запаска», а спинка сидений второго ряда складывается 3 частями.

В списке стандартного оборудования «немца» обнаружим 17-е легкосплавные колеса, адаптивную подвеску DCC, включая выбор профиля управления автомобилем, серебристые рейлинги, отделка педалей и площадки для левой ноги нержавеющей сталью, накладки на пороги из нержавеющей стали спереди и сзади с логотипом Alltrack, 3-зонный «климат», ближний и дальний LED-свет с ходовыми огнями, кожаный мультируль с подогревом, датчики парковки спереди и сзади с предупредительной сигнализацией, сиденья ergoComfort с регулировкой угла наклона и глубины положения подушки, с электрорегулировкой спинки для водителя, обивка сидений тканью «7 Summits», круиз-контроль с ограничением скорости, аудиосистема Composition Media, USB-интерфейс для iPod/iPhone и разъем AUX-IN, «музыка» с 8-ю динамиками и пр.

В арсенале шведского универсала - актуальный набор систем безопасности, климат-контроль, тканевый салон, подогрев передних кресел, «музыка», 18-дюймовые колесные диски на 18 дюймов. В более богатых версиях покупатель может рассчитывать на круиз-контроль, электрорегулировки передних сидений, аудиосистему более высокого класса, диски R19, би-ксеноновую оптику и пр.

По собственной информации 110km.ru
Купить авто VW, Фольксваген, Вольво Пассат Олтрак, В6
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Polo
Радует меня машин. Ездит и ездит. Главное вовремя обслуживать машину. Единственное жалею, что при схожей цене у рапида намного больше багажник (
smithana
Форум Volkswagen Scirocco
| Кому: кристи Ну вы тоже сравнили опель и фольксваген. Опель из немецких марок всегда был на последнем месте по всем показателям. Да и насчет звуков вы перегибаете, может у вас с машиной что не так, но конкретно сцирокко к вашим звукам точно не имеет отношение. | Кому: эвтектика52 На ДСГ особо ...
Дэн
Форум Volkswagen Caddy
| Кому: андрей Для начала давайте определимся с кнопками на панели рядом со спидометром и тахометром. Та, которая ближе к спидометру будет 1, к тахометру 2. Последовательность действий для сброса интервала: 1. заглушить машину. 2. нажать и держать 1. 3. включить зажигание 4. теперь отключить ...
Паша
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
VW Passat Alltrack против Volvo V60 Cross Country
{{model_6353}} По сути, это функциональные и практичные машины, предназначенные для поездок не только по гладким городским улицам, но и за их пределами, где есть грунтовые «шероховатости». Немецкий Volkswagen Passat Alltrack продается по цене от 2 299 000 рублей. Скандинавский соперник Volvo V60 Cross Country чуть дешевле – от 2 195 000 рублей. Признаться, это немного удивляет, поскольку Volvo долго и планомерно заявляет о себе как исключительно о производителе дорогих премиальных автомобилей.Оба, чего греха таить, хороши, и оба, увы, неважно продаются. Так, например, из 323 реализованных в 2018-м VW Passat Variant на долю модификации Alltrack пришлись сущие единицы.{{model_6249}} Добавку Alltrack «Пассат» получил 8 лет назад. В 2015-м кросс-универсал претерпел обновление в виде II генерации. Автомобиль базируется на «тележке» Passat B8 со всеми ее плюсами. Внешне – самый обыкновенный «донорский» вариант, разве что характерные защитные атрибуты на кузове намекают на возможность покинуть в любой момент асфальтовое покрытие и без опасений отправиться на грунтовку. «Оперение» - это, прежде всего, мощные бампера с черной пластиковой кромкой, пластиковые (того же цвета) арки колес, металлизированные вставки по периметру и хромированные наружные зеркала.Passat Alltrack имеет габаритные размеры, которые ставят его в верхнюю нишу европейского сегмента D: 4767x1832x1477 мм. Колесная база - 2791 мм, дорожный просвет - 172 мм. Уже в «базе» идут легкосплавные колесные диски R17 с шинами шины 215/55, за дополнительную денежку доступны 18-, 19-дюймовые колеса.{{gallery_1250}} V60 Cross Country от Volvo помоложе. Его премьера прошла в ноябре 2014 года в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль ничто иное, как «внедорожная» версия универсала V60.  К российским дилерам Cross Country приехал в апреле 2015 года, и, как мы уже сказали, в коммерческом плане не сильно-то продвинулся. Облик Cross Country – почти копия стандартной  модификации V60, в которой при желании можно обнаружить нотки купе. К этому добавлены увеличенный клиренс, защитные накладки спереди и сзади, расширители арок колес. В общем, все как и положено автомобилю с подобным имиджем.{{material_120352}} Размеры V60 Cross Country суть иные: 46381899x1545 мм. Из них 2774 мм - расстояние между осями. Дорожный просвет - 201 мм, то бишь +65 мм к стандартному V60. Снаряженная масса - от 1712 до 1836 кг, в зависимости от оснащения. Колесные диски имеют оригинальный дизайн, размерность - 18 или 19 дюймов. Шины, как и положено «кроссу», с высоким профилем.Силовой установкой Passat Alltrack является 2-литровый 220-сильный TSI с отдачей 350 Нм крутящего момента при 1500-4400 об/мин. Согласно данным VW, средний расход бензина составляет 6,9 л/100 км, максимальная скорость – 231 км/ч, разгон до «сотни» - 6,8 секунды. Коробка – DSG с двумя сцеплениями. По умолчанию «кросс-вагон» комплектуется полноприводной трансмиссией 4Motion муфтой Haldex 5 поколения, которая отвечает за передачу  тяги на задние колеса (на заднюю ось может поставляться до 100% крутящего момента, как и на каждое из колес). Кроме этого полагается электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов XDS на каждом из мостов.4-цилиндровый турбированный бензиновый мотор B4204T11 (версия T5 AWD Drive-E) располагает 2 литрами объема и выдает 245 сил при 5500 об/мин. Крутящий момент - 350 Нм при 1500-4800 об/мин. Есть альтернатива – дизельные агрегаты 150 л.с. (2 литра, D3 Drive-E) и 190 л.с.  (2,5 литра, D4 AWD). «Маленький» дизель серии D4204T4 – 4-цилиндровый турбированный, с пиком крутящего момента 350 Нм при 1500-2500 об/мин. У «старшенького» D5244T21 - 5 цилиндров и 440 Нм топовой тяги при 1500-2750 об/мин.  {{gallery_1251}} Для всех движков V60 Cross Country предусмотрена 6АКПП, которая в спарке с 150-сильным дизелем передает момент на переднюю ось, с двумя другими моторами – на все колеса. Посредником здесь выступает полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex в задней оси.{{params_56347}} Важный для обоих универсалов момент – объем багажного отделения. В случае с Passat Alltrack уместно говорить о 650 литрах, почти идеальной форме с ровными стенками и широким проемом. Задний ряд сидений складывается практически вровень с полом, таким образом получаем 1780 литров полезных площадей и возможность перевозить длинномеры 2018 мм. V60 Cross Country увезет с собой куда меньше – всего 430 литров поклажи. Для «вагона» это очень немного. При этом форма у багажника вполне удобная, под полом упрятана «запаска», а спинка сидений второго ряда складывается 3 частями.В списке стандартного оборудования «немца» обнаружим 17-е легкосплавные колеса, адаптивную подвеску DCC, включая выбор профиля управления автомобилем, серебристые рейлинги, отделка педалей и площадки для левой ноги нержавеющей сталью, накладки на пороги из нержавеющей стали спереди и сзади с логотипом Alltrack, 3-зонный «климат», ближний и дальний LED-свет с ходовыми огнями, кожаный мультируль с подогревом, датчики парковки спереди и сзади с предупредительной сигнализацией, сиденья ergoComfort с регулировкой угла наклона и глубины положения подушки, с электрорегулировкой спинки для водителя, обивка сидений тканью «7 Summits», круиз-контроль с ограничением скорости, аудиосистема Composition Media, USB-интерфейс для iPod/iPhone и разъем AUX-IN, «музыка» с 8-ю динамиками и пр. В арсенале шведского универсала - актуальный набор систем безопасности, климат-контроль, тканевый салон, подогрев передних кресел, «музыка», 18-дюймовые колесные диски на 18 дюймов. В более богатых версиях покупатель может рассчитывать на круиз-контроль, электрорегулировки передних сидений, аудиосистему более высокого класса, диски R19, би-ксеноновую оптику и пр.
2018-09-17
Автор: Иван Братуха