VW Passat Alltrack против Volvo V60 Cross Country

  • 7051
  • 0
Наши сегодняшние визави - полноприводные «универсалы повышенной проходимости», которые в модельных линейках своих производителей занимают промежуточную позицию между «обычными» легковушками и полноценными внедорожниками.
^

Volkswagen Passat Alltrack
Выпускается с 2015 г.
Новый 2 259 000 Р
По сути, это функциональные и практичные машины, предназначенные для поездок не только по гладким городским улицам, но и за их пределами, где есть грунтовые «шероховатости».

Немецкий Volkswagen Passat Alltrack продается по цене от 2 299 000 рублей. Скандинавский соперник Volvo V60 Cross Country чуть дешевле – от 2 195 000 рублей. Признаться, это немного удивляет, поскольку Volvo долго и планомерно заявляет о себе как исключительно о производителе дорогих премиальных автомобилей.

Оба, чего греха таить, хороши, и оба, увы, неважно продаются. Так, например, из 323 реализованных в 2018-м VW Passat Variant на долю модификации Alltrack пришлись сущие единицы.

Volvo V60 Cross Country
Выпускается с 2015 г.
Новый от 2 195 000 до 2 600 000 Р
Отзывов: 1
Добавку Alltrack «Пассат» получил 8 лет назад. В 2015-м кросс-универсал претерпел обновление в виде II генерации. Автомобиль базируется на «тележке» Passat B8 со всеми ее плюсами. Внешне – самый обыкновенный «донорский» вариант, разве что характерные защитные атрибуты на кузове намекают на возможность покинуть в любой момент асфальтовое покрытие и без опасений отправиться на грунтовку. «Оперение» - это, прежде всего, мощные бампера с черной пластиковой кромкой, пластиковые (того же цвета) арки колес, металлизированные вставки по периметру и хромированные наружные зеркала.

Passat Alltrack имеет габаритные размеры, которые ставят его в верхнюю нишу европейского сегмента D: 4767x1832x1477 мм. Колесная база - 2791 мм, дорожный просвет - 172 мм. Уже в «базе» идут легкосплавные колесные диски R17 с шинами шины 215/55, за дополнительную денежку доступны 18-, 19-дюймовые колеса.

V60 Cross Country от Volvo помоложе. Его премьера прошла в ноябре 2014 года в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль ничто иное, как «внедорожная» версия универсала V60.  К российским дилерам Cross Country приехал в апреле 2015 года, и, как мы уже сказали, в коммерческом плане не сильно-то продвинулся. Облик Cross Country – почти копия стандартной  модификации V60, в которой при желании можно обнаружить нотки купе. К этому добавлены увеличенный клиренс, защитные накладки спереди и сзади, расширители арок колес. В общем, все как и положено автомобилю с подобным имиджем.

Ранее мы писали
Даже когда педантичные немцы собираются на охоту или рыбалку, они выглядят респектабельно и «с иголочки». ...
Читать далее
Размеры V60 Cross Country суть иные: 46381899x1545 мм. Из них 2774 мм - расстояние между осями. Дорожный просвет - 201 мм, то бишь +65 мм к стандартному V60. Снаряженная масса - от 1712 до 1836 кг, в зависимости от оснащения. Колесные диски имеют оригинальный дизайн, размерность - 18 или 19 дюймов. Шины, как и положено «кроссу», с высоким профилем.

Силовой установкой Passat Alltrack является 2-литровый 220-сильный TSI с отдачей 350 Нм крутящего момента при 1500-4400 об/мин. Согласно данным VW, средний расход бензина составляет 6,9 л/100 км, максимальная скорость – 231 км/ч, разгон до «сотни» - 6,8 секунды. Коробка – DSG с двумя сцеплениями.

По умолчанию «кросс-вагон» комплектуется полноприводной трансмиссией 4Motion муфтой Haldex 5 поколения, которая отвечает за передачу  тяги на задние колеса (на заднюю ось может поставляться до 100% крутящего момента, как и на каждое из колес). Кроме этого полагается электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов XDS на каждом из мостов.

4-цилиндровый турбированный бензиновый мотор B4204T11 (версия T5 AWD Drive-E) располагает 2 литрами объема и выдает 245 сил при 5500 об/мин. Крутящий момент - 350 Нм при 1500-4800 об/мин. Есть альтернатива – дизельные агрегаты 150 л.с. (2 литра, D3 Drive-E) и 190 л.с.  (2,5 литра, D4 AWD). «Маленький» дизель серии D4204T4 – 4-цилиндровый турбированный, с пиком крутящего момента 350 Нм при 1500-2500 об/мин. У «старшенького» D5244T21 - 5 цилиндров и 440 Нм топовой тяги при 1500-2750 об/мин. 

Для всех движков V60 Cross Country предусмотрена 6АКПП, которая в спарке с 150-сильным дизелем передает момент на переднюю ось, с двумя другими моторами – на все колеса. Посредником здесь выступает полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex в задней оси.

Volvo V60 Cross Country Summum 2.5 AT 4x4
2.5 л, 249 л.с
автомат 6
0-100 - 7.4 с, 210 км/ч
4638 x 1899 x 1545 мм
полный
АИ-95, 5.4 л на 100 км
2 530 000 руб
Все характеристики
Важный для обоих универсалов момент – объем багажного отделения. В случае с Passat Alltrack уместно говорить о 650 литрах, почти идеальной форме с ровными стенками и широким проемом. Задний ряд сидений складывается практически вровень с полом, таким образом получаем 1780 литров полезных площадей и возможность перевозить длинномеры 2018 мм.

V60 Cross Country увезет с собой куда меньше – всего 430 литров поклажи. Для «вагона» это очень немного. При этом форма у багажника вполне удобная, под полом упрятана «запаска», а спинка сидений второго ряда складывается 3 частями.

В списке стандартного оборудования «немца» обнаружим 17-е легкосплавные колеса, адаптивную подвеску DCC, включая выбор профиля управления автомобилем, серебристые рейлинги, отделка педалей и площадки для левой ноги нержавеющей сталью, накладки на пороги из нержавеющей стали спереди и сзади с логотипом Alltrack, 3-зонный «климат», ближний и дальний LED-свет с ходовыми огнями, кожаный мультируль с подогревом, датчики парковки спереди и сзади с предупредительной сигнализацией, сиденья ergoComfort с регулировкой угла наклона и глубины положения подушки, с электрорегулировкой спинки для водителя, обивка сидений тканью «7 Summits», круиз-контроль с ограничением скорости, аудиосистема Composition Media, USB-интерфейс для iPod/iPhone и разъем AUX-IN, «музыка» с 8-ю динамиками и пр.

В арсенале шведского универсала - актуальный набор систем безопасности, климат-контроль, тканевый салон, подогрев передних кресел, «музыка», 18-дюймовые колесные диски на 18 дюймов. В более богатых версиях покупатель может рассчитывать на круиз-контроль, электрорегулировки передних сидений, аудиосистему более высокого класса, диски R19, би-ксеноновую оптику и пр.

Иван Братуха
Купить авто VW, Фольксваген, Вольво Пассат Олтрак, В6
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Polo
Радует меня машин. Ездит и ездит. Главное вовремя обслуживать машину. Единственное жалею, что при схожей цене у рапида намного больше багажник (
smithana
Форум Volkswagen Scirocco
Цитата:| Кому: кристи Ну вы тоже сравнили опель и фольксваген. Опель из немецких марок всегда был на последнем месте по всем показателям. Да и насчет звуков вы перегибаете, может у вас с машиной что не так, но конкретно сцирокко к вашим звукам точно не имеет отношение. Цитата:| Кому: эвтектика52 На ...
Дэн
Форум Volkswagen Caddy
Цитата:| Кому: андрей Для начала давайте определимся с кнопками на панели рядом со спидометром и тахометром. Та, которая ближе к спидометру будет 1, к тахометру 2. Последовательность действий для сброса интервала: 1. заглушить машину. 2. нажать и держать 1. 3. включить зажигание 4. теперь отключить ...
Паша
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
VW Passat Alltrack против Volvo V60 Cross Country
{{model_6353}} По сути, это функциональные и практичные машины, предназначенные для поездок не только по гладким городским улицам, но и за их пределами, где есть грунтовые «шероховатости». Немецкий Volkswagen Passat Alltrack продается по цене от 2 299 000 рублей. Скандинавский соперник Volvo V60 Cross Country чуть дешевле – от 2 195 000 рублей. Признаться, это немного удивляет, поскольку Volvo долго и планомерно заявляет о себе как исключительно о производителе дорогих премиальных автомобилей.Оба, чего греха таить, хороши, и оба, увы, неважно продаются. Так, например, из 323 реализованных в 2018-м VW Passat Variant на долю модификации Alltrack пришлись сущие единицы.{{model_6249}} Добавку Alltrack «Пассат» получил 8 лет назад. В 2015-м кросс-универсал претерпел обновление в виде II генерации. Автомобиль базируется на «тележке» Passat B8 со всеми ее плюсами. Внешне – самый обыкновенный «донорский» вариант, разве что характерные защитные атрибуты на кузове намекают на возможность покинуть в любой момент асфальтовое покрытие и без опасений отправиться на грунтовку. «Оперение» - это, прежде всего, мощные бампера с черной пластиковой кромкой, пластиковые (того же цвета) арки колес, металлизированные вставки по периметру и хромированные наружные зеркала.Passat Alltrack имеет габаритные размеры, которые ставят его в верхнюю нишу европейского сегмента D: 4767x1832x1477 мм. Колесная база - 2791 мм, дорожный просвет - 172 мм. Уже в «базе» идут легкосплавные колесные диски R17 с шинами шины 215/55, за дополнительную денежку доступны 18-, 19-дюймовые колеса.{{gallery_1250}} V60 Cross Country от Volvo помоложе. Его премьера прошла в ноябре 2014 года в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль ничто иное, как «внедорожная» версия универсала V60.  К российским дилерам Cross Country приехал в апреле 2015 года, и, как мы уже сказали, в коммерческом плане не сильно-то продвинулся. Облик Cross Country – почти копия стандартной  модификации V60, в которой при желании можно обнаружить нотки купе. К этому добавлены увеличенный клиренс, защитные накладки спереди и сзади, расширители арок колес. В общем, все как и положено автомобилю с подобным имиджем.{{material_120352}} Размеры V60 Cross Country суть иные: 46381899x1545 мм. Из них 2774 мм - расстояние между осями. Дорожный просвет - 201 мм, то бишь +65 мм к стандартному V60. Снаряженная масса - от 1712 до 1836 кг, в зависимости от оснащения. Колесные диски имеют оригинальный дизайн, размерность - 18 или 19 дюймов. Шины, как и положено «кроссу», с высоким профилем.Силовой установкой Passat Alltrack является 2-литровый 220-сильный TSI с отдачей 350 Нм крутящего момента при 1500-4400 об/мин. Согласно данным VW, средний расход бензина составляет 6,9 л/100 км, максимальная скорость – 231 км/ч, разгон до «сотни» - 6,8 секунды. Коробка – DSG с двумя сцеплениями. По умолчанию «кросс-вагон» комплектуется полноприводной трансмиссией 4Motion муфтой Haldex 5 поколения, которая отвечает за передачу  тяги на задние колеса (на заднюю ось может поставляться до 100% крутящего момента, как и на каждое из колес). Кроме этого полагается электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов XDS на каждом из мостов.4-цилиндровый турбированный бензиновый мотор B4204T11 (версия T5 AWD Drive-E) располагает 2 литрами объема и выдает 245 сил при 5500 об/мин. Крутящий момент - 350 Нм при 1500-4800 об/мин. Есть альтернатива – дизельные агрегаты 150 л.с. (2 литра, D3 Drive-E) и 190 л.с.  (2,5 литра, D4 AWD). «Маленький» дизель серии D4204T4 – 4-цилиндровый турбированный, с пиком крутящего момента 350 Нм при 1500-2500 об/мин. У «старшенького» D5244T21 - 5 цилиндров и 440 Нм топовой тяги при 1500-2750 об/мин.  {{gallery_1251}} Для всех движков V60 Cross Country предусмотрена 6АКПП, которая в спарке с 150-сильным дизелем передает момент на переднюю ось, с двумя другими моторами – на все колеса. Посредником здесь выступает полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex в задней оси.{{params_56347}} Важный для обоих универсалов момент – объем багажного отделения. В случае с Passat Alltrack уместно говорить о 650 литрах, почти идеальной форме с ровными стенками и широким проемом. Задний ряд сидений складывается практически вровень с полом, таким образом получаем 1780 литров полезных площадей и возможность перевозить длинномеры 2018 мм. V60 Cross Country увезет с собой куда меньше – всего 430 литров поклажи. Для «вагона» это очень немного. При этом форма у багажника вполне удобная, под полом упрятана «запаска», а спинка сидений второго ряда складывается 3 частями.В списке стандартного оборудования «немца» обнаружим 17-е легкосплавные колеса, адаптивную подвеску DCC, включая выбор профиля управления автомобилем, серебристые рейлинги, отделка педалей и площадки для левой ноги нержавеющей сталью, накладки на пороги из нержавеющей стали спереди и сзади с логотипом Alltrack, 3-зонный «климат», ближний и дальний LED-свет с ходовыми огнями, кожаный мультируль с подогревом, датчики парковки спереди и сзади с предупредительной сигнализацией, сиденья ergoComfort с регулировкой угла наклона и глубины положения подушки, с электрорегулировкой спинки для водителя, обивка сидений тканью «7 Summits», круиз-контроль с ограничением скорости, аудиосистема Composition Media, USB-интерфейс для iPod/iPhone и разъем AUX-IN, «музыка» с 8-ю динамиками и пр. В арсенале шведского универсала - актуальный набор систем безопасности, климат-контроль, тканевый салон, подогрев передних кресел, «музыка», 18-дюймовые колесные диски на 18 дюймов. В более богатых версиях покупатель может рассчитывать на круиз-контроль, электрорегулировки передних сидений, аудиосистему более высокого класса, диски R19, би-ксеноновую оптику и пр.
2018-09-17
Автор: Иван Братуха