Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Вы купили прицеп. Первым делом научитесь с ним ездить

  • 5861
  • 0
Фото: Yandex.ee
Порадовался тут за некоего автомобилиста, который в условиях загруженного транспортом двора сумел филигранно точно проехать между хаотично припаркованными машинами на своем Lacetti с прицепом. Одно дело лавировать «в одиночку», а тут еще «якорь» на хвосте.

Вполне возможно, этот водитель много и усердно тренировался, прежде чем решиться ездить с прицепом. Тогда он трижды прав, что подтверждают специалисты автошкол. Причем, говорят они, тренироваться необходимо постоянно, то бишь мастерство приходит исключительно с опытом. Впрочем, в этом буксировании есть свои требования, и о них нужно всегда помнить.

Ранее мы писали
Краснокамский ремонтно-механический завод (Пермская область), выпускающий прицепы для легковых автомобилей ...
Читать далее
Прежде всего, это – правильная и равномерная загрузка прицепа. Более всего она важна для переднеприводных автомобилей. В случае, если у прицепа перегружен, скажем, «передок», то это неизбежно будет «пригибать к дороге» корму «буксира», одновременно приподнимая передние ведущие колеса.

 Если же основной груз размещен в задней части прицепа, приподниматься невольно будет «задок» автомобиля. И в том, и в другом случае управление «автопоездом» усложняется. Причем, неравномерно загруженный прицеп будет оказывать неправильное влияние и на заднеприводные модели.

Оттачивать марство вождения с прицепом задним ходом опытные инструкторы рекомендуют на специальной площадке с вешками/конусами. Начинать следует с банального – движения назад по прямой. Как только прицеп начнет уводить в сторону, следует немного проехать вперед, вытянув автомобиль и прицеп в одно линию.

Ранее мы писали
Любовь американцев к полноразмерным пикапам и внедорожникам безгранична. И дело вовсе не в голливудских боевиках ...
Читать далее
Намного сложнее определить прицеп в коридор из конусов, когда необходимо повернуть его под прямым углом. Именно такой маневр и встречается в реальной жизни, когда, скажем, «сцепка» вынуждена заехать во двор.

При стандартной парковке задним ходом рулевое колесо надо повернуть в ту сторону, куда должна повернуться корма автомобиля. В нашем же случае – действия противоположные. Другими словами, если требуется подать «задок» прицепа вправо, то «баранку» сначала крутим влево, и наоборот. Заметили, что прицеп поехал в правильном направлении, поворачиваем колеса автомобиля в обратную сторону и корректируем радиус дуги, по которой толкаем прицеп,  посредством руля.

Все эти операции следует производить осторожно, поскольку на начальном этапе обучения ошибок не избежать, и спарка «автомобиль – прицеп» может «сложиться» по типу перочинного ножика. Как итог – царапины или вмятины на бампере.

Пока вы на площадке, все это не так страшно. Как только поехали не туда, лучше сразу остановиться, продвинуть автомобиль вперед и повторить попытку. Надо понимать, что «на улице», с ее обилием транспорта, подобные маневры сделать будет непросто. Отцепить же прицеп и переставить его вручную – ох, как не просто.

Исправлять свои ошибки и корректировать действия лучше не в одиночку. В идеале с вами должен быть еще один человек, пусть даже не инструктор по вождению.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Идеальный авто для рыбаков.
Арктический дрон) ) )
Fedorapanty
Kolodki24.ru | отзывы
Пишу от имени поставщика данной компании. Несколько лет назад выставили на реализацию аккумуляторы, клиент сообщал, что продаж нет, два года назад мы начали просить аккумуляторы вернуть, так как нет продаж. Каждый раз клиент уверял, что аккумуляторы в полном порядке и что вернет их позже. В итоге, ...
Елена
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Вы купили прицеп. Первым делом научитесь с ним ездить
Вполне возможно, этот водитель много и усердно тренировался, прежде чем решиться ездить с прицепом. Тогда он трижды прав, что подтверждают специалисты автошкол. Причем, говорят они, тренироваться необходимо постоянно, то бишь мастерство приходит исключительно с опытом. Впрочем, в этом буксировании есть свои требования, и о них нужно всегда помнить.{{material_117059}}Прежде всего, это – правильная и равномерная загрузка прицепа. Более всего она важна для переднеприводных автомобилей. В случае, если у прицепа перегружен, скажем, «передок», то это неизбежно будет «пригибать к дороге» корму «буксира», одновременно приподнимая передние ведущие колеса. Если же основной груз размещен в задней части прицепа, приподниматься невольно будет «задок» автомобиля. И в том, и в другом случае управление «автопоездом» усложняется. Причем, неравномерно загруженный прицеп будет оказывать неправильное влияние и на заднеприводные модели. Оттачивать марство вождения с прицепом задним ходом опытные инструкторы рекомендуют на специальной площадке с вешками/конусами. Начинать следует с банального – движения назад по прямой. Как только прицеп начнет уводить в сторону, следует немного проехать вперед, вытянув автомобиль и прицеп в одно линию. {{material_126905}} Намного сложнее определить прицеп в коридор из конусов, когда необходимо повернуть его под прямым углом. Именно такой маневр и встречается в реальной жизни, когда, скажем, «сцепка» вынуждена заехать во двор. При стандартной парковке задним ходом рулевое колесо надо повернуть в ту сторону, куда должна повернуться корма автомобиля. В нашем же случае – действия противоположные. Другими словами, если требуется подать «задок» прицепа вправо, то «баранку» сначала крутим влево, и наоборот. Заметили, что прицеп поехал в правильном направлении, поворачиваем колеса автомобиля в обратную сторону и корректируем радиус дуги, по которой толкаем прицеп,  посредством руля. Все эти операции следует производить осторожно, поскольку на начальном этапе обучения ошибок не избежать, и спарка «автомобиль – прицеп» может «сложиться» по типу перочинного ножика. Как итог – царапины или вмятины на бампере. Пока вы на площадке, все это не так страшно. Как только поехали не туда, лучше сразу остановиться, продвинуть автомобиль вперед и повторить попытку. Надо понимать, что «на улице», с ее обилием транспорта, подобные маневры сделать будет непросто. Отцепить же прицеп и переставить его вручную – ох, как не просто. Исправлять свои ошибки и корректировать действия лучше не в одиночку. В идеале с вами должен быть еще один человек, пусть даже не инструктор по вождению.
2020-01-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru