Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Вы купили прицеп. Первым делом научитесь с ним ездить

  • 6176
  • 0
Фото: Yandex.ee
Порадовался тут за некоего автомобилиста, который в условиях загруженного транспортом двора сумел филигранно точно проехать между хаотично припаркованными машинами на своем Lacetti с прицепом. Одно дело лавировать «в одиночку», а тут еще «якорь» на хвосте.

Вполне возможно, этот водитель много и усердно тренировался, прежде чем решиться ездить с прицепом. Тогда он трижды прав, что подтверждают специалисты автошкол. Причем, говорят они, тренироваться необходимо постоянно, то бишь мастерство приходит исключительно с опытом. Впрочем, в этом буксировании есть свои требования, и о них нужно всегда помнить.

Ранее мы писали
Краснокамский ремонтно-механический завод (Пермская область), выпускающий прицепы для легковых автомобилей ...
Читать далее
Прежде всего, это – правильная и равномерная загрузка прицепа. Более всего она важна для переднеприводных автомобилей. В случае, если у прицепа перегружен, скажем, «передок», то это неизбежно будет «пригибать к дороге» корму «буксира», одновременно приподнимая передние ведущие колеса.

 Если же основной груз размещен в задней части прицепа, приподниматься невольно будет «задок» автомобиля. И в том, и в другом случае управление «автопоездом» усложняется. Причем, неравномерно загруженный прицеп будет оказывать неправильное влияние и на заднеприводные модели.

Оттачивать марство вождения с прицепом задним ходом опытные инструкторы рекомендуют на специальной площадке с вешками/конусами. Начинать следует с банального – движения назад по прямой. Как только прицеп начнет уводить в сторону, следует немного проехать вперед, вытянув автомобиль и прицеп в одно линию.

Ранее мы писали
Любовь американцев к полноразмерным пикапам и внедорожникам безгранична. И дело вовсе не в голливудских боевиках ...
Читать далее
Намного сложнее определить прицеп в коридор из конусов, когда необходимо повернуть его под прямым углом. Именно такой маневр и встречается в реальной жизни, когда, скажем, «сцепка» вынуждена заехать во двор.

При стандартной парковке задним ходом рулевое колесо надо повернуть в ту сторону, куда должна повернуться корма автомобиля. В нашем же случае – действия противоположные. Другими словами, если требуется подать «задок» прицепа вправо, то «баранку» сначала крутим влево, и наоборот. Заметили, что прицеп поехал в правильном направлении, поворачиваем колеса автомобиля в обратную сторону и корректируем радиус дуги, по которой толкаем прицеп,  посредством руля.

Все эти операции следует производить осторожно, поскольку на начальном этапе обучения ошибок не избежать, и спарка «автомобиль – прицеп» может «сложиться» по типу перочинного ножика. Как итог – царапины или вмятины на бампере.

Пока вы на площадке, все это не так страшно. Как только поехали не туда, лучше сразу остановиться, продвинуть автомобиль вперед и повторить попытку. Надо понимать, что «на улице», с ее обилием транспорта, подобные маневры сделать будет непросто. Отцепить же прицеп и переставить его вручную – ох, как не просто.

Исправлять свои ошибки и корректировать действия лучше не в одиночку. В идеале с вами должен быть еще один человек, пусть даже не инструктор по вождению.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Где лучше застраховать авто?
Сейчас не особо важная страховая компания. Главное, чтобы она входила в РСА. Я выбираю ОСАГО на полис-осаго-онлайн.рф - там несколько калькуляторов. На мой мондео разница от самого дорогого до самого дешевого была около 2 тыр
semyonost
Экспокар на ул. Менделеева 7/1 | Отзывы
Вожу Toyota Corolla уже 10 лет. Поломок серьезных не было, в ДТП не попадал, все ТО вовремя пройдены. Машину свою люблю, но за десять лет подустал. На новую в хорошей комплектации может не хватить средств, кредит не рассматриваю. По совету друга обратился в Экспокар Воронеж. Менеджер Кирилл мне показал ...
Дмитрий
Экспокар на ул. Менделеева 7/1
Вожу Toyota Corolla уже 10 лет. Поломок серьезных не было, в ДТП не попадал, все ТО вовремя пройдены. Машину свою люблю, но за десять лет подустал. На новую в хорошей комплектации может не хватить средств, кредит не рассматриваю. По совету друга обратился в Экспокар Воронеж. Менеджер Кирилл мне показал ...
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Вы купили прицеп. Первым делом научитесь с ним ездить
Вполне возможно, этот водитель много и усердно тренировался, прежде чем решиться ездить с прицепом. Тогда он трижды прав, что подтверждают специалисты автошкол. Причем, говорят они, тренироваться необходимо постоянно, то бишь мастерство приходит исключительно с опытом. Впрочем, в этом буксировании есть свои требования, и о них нужно всегда помнить.{{material_117059}}Прежде всего, это – правильная и равномерная загрузка прицепа. Более всего она важна для переднеприводных автомобилей. В случае, если у прицепа перегружен, скажем, «передок», то это неизбежно будет «пригибать к дороге» корму «буксира», одновременно приподнимая передние ведущие колеса. Если же основной груз размещен в задней части прицепа, приподниматься невольно будет «задок» автомобиля. И в том, и в другом случае управление «автопоездом» усложняется. Причем, неравномерно загруженный прицеп будет оказывать неправильное влияние и на заднеприводные модели. Оттачивать марство вождения с прицепом задним ходом опытные инструкторы рекомендуют на специальной площадке с вешками/конусами. Начинать следует с банального – движения назад по прямой. Как только прицеп начнет уводить в сторону, следует немного проехать вперед, вытянув автомобиль и прицеп в одно линию. {{material_126905}} Намного сложнее определить прицеп в коридор из конусов, когда необходимо повернуть его под прямым углом. Именно такой маневр и встречается в реальной жизни, когда, скажем, «сцепка» вынуждена заехать во двор. При стандартной парковке задним ходом рулевое колесо надо повернуть в ту сторону, куда должна повернуться корма автомобиля. В нашем же случае – действия противоположные. Другими словами, если требуется подать «задок» прицепа вправо, то «баранку» сначала крутим влево, и наоборот. Заметили, что прицеп поехал в правильном направлении, поворачиваем колеса автомобиля в обратную сторону и корректируем радиус дуги, по которой толкаем прицеп,  посредством руля. Все эти операции следует производить осторожно, поскольку на начальном этапе обучения ошибок не избежать, и спарка «автомобиль – прицеп» может «сложиться» по типу перочинного ножика. Как итог – царапины или вмятины на бампере. Пока вы на площадке, все это не так страшно. Как только поехали не туда, лучше сразу остановиться, продвинуть автомобиль вперед и повторить попытку. Надо понимать, что «на улице», с ее обилием транспорта, подобные маневры сделать будет непросто. Отцепить же прицеп и переставить его вручную – ох, как не просто. Исправлять свои ошибки и корректировать действия лучше не в одиночку. В идеале с вами должен быть еще один человек, пусть даже не инструктор по вождению.
2020-01-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru