Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Выбираем автокресло. Что нужно знать маме

  • 4340
  • 0
Когда заходит речь о безопасности ребенка, сознательные мамы не будут игнорировать этот вопрос. Автокресла – самый нужный предмет в машине семей с детьми. Если пришло время покупать удерживающее устройство, расскажем, что выбрать.

По данным Центра изучения общественного мнения, автокреслами и бустерами на сегодняшний день пользуется 81% автомобилистов, 5 лет назад такие устройства использовали всего 32% опрошенных. Качественное устройство для обеспечения детской безопасности в автомобиле снижает риск получения смертельных травм на 75% .Аавтокресло – это необходимый атрибут, который в случае аварии может сохранить жизнь ребенку. Однако покупку его нельзя назвать легкой.

Что выбрать?

Выбор удерживающего устройства, прежде всего, зависит от возраста ребенка. Если вы планируете перевозить малютку с рождения, присмотреть нужно качественную автолюльку. Люльки бывают лежачие (до 10 кг) и такие, где ребенок находится в полулежащем положении (до 13 кг). Второй вариант более популярен у молодых мам, поскольку такое устройство можно использовать дольше. Кроме того, во многих моделях предусмотрены специальные адаптеры для шасси коляски. Таким образом, люльку можно установить на колеса и нет необходимости перекладывать малыша из машины в коляску.

Для новорожденных в подобных креслах предусмотрена специальная вкладка, которая разгружает хрупкую шею и позвоночник. Ребенок находится лицом против хода движения, что позволяет избежать травмы при резком торможении. Пристегивается малыш пятиточечными ремнями, а сама люлька фиксируется штатным ремнем безопасности или при помощи специальной базы-основания через Isofix. 

Если вашему малышу уже исполнился год, он хорошо сидит и даже умеет немного развлекаться самостоятельно, пора пересаживать его в автокресло по ходу движения. Первое кресло рассчитано на детей весом от 9 до 18 кг. Крепления – такие же, как в автолюльках.

В возрасте от 3 лет (вес от 15 до 36 кг) детей можно усаживать в устройства, которые пристегиваются уже стандартным трехточечным ремнем, который пропускается через специальные направляющие. А вот с 6 лет автокресло меняется на бустер – сидение без спинки. Правда, эксперты рекомендуют использовать автокресло максимально долго, поскольку бустер не обеспечивает боковой защиты.

На что обратить внимание?

Отправляясь за детским креслом, сперва изучите конструкцию своей машины на предмет наличия системы крепления Isofix. Иногда производители выпускают сразу два варианта одного и тоже детского автокресла: с креплением при помощи ремней безопасности и Isofix. Второй вариант дороже, однако обеспечивает лучшую защиту малыша. Об этом свидетельствуют результаты краш-тестов.

К слову, при выборе удерживающего устройства нелишним будет принять во внимания международные испытания их на прочность. Самое популярное тестирование – ADAC. Тем не менее, существуют и другие краш-тесты. Важно, чтобы сиденье имело сертификат соответствия стандартам Европейской Экономической Комиссии ООН (ECE) или Международной организации по стандартизации (ISO).

Ранее мы писали
В Великобритании начали продавать первые в мире детские кресла со встроенными подушками безопасности. Устройство ...
Читать далее
Кроме того, на автокресле обязательно должна быть маркировка со значком ECE 44 или ECE 129 (i-Size). Она дает гарантию того, что модель прошла весь цикл испытаний в Европе и удовлетворяет соответствующей редакции Европейского Стандарта Безопасности.

Новое или б/у?

Пожалуй, последняя вещь, на которой стоит экономить – детское удерживающее устройство. Именно поэтому специалисты настоятельно рекомендуют покупать исключительно новые автокресла. Конечно, объявления в интернете кишат заманчивыми предложениями приобрести дорогую модель с большой скидкой. Тем не менее, никто не дает гарантии, что кресло не побывало в ДТП. А даже при малейшем ударе каркас может деформироваться и, как следствие, кресло не будет обеспечивать должной защиты.

Если вы располагаете небольшими средствами, лучше выбрать автокресло подешевле, но новое, нежели покупать с рук более дорогую модель.

Проблема установки детских автокресел для личного транспорта становится все более актуальной из-за повышения уровня автомобилизации в России и большого количества аварий с участием детей. Для сравнения, еще 20 лет назад на 1000 человек в среднем по России приходилось 113,7 автомобилей, а в 2018-м эта цифра приближается к 300. Очевидно, что одними только штрафами невозможно заставить родителей использовать автокресла и, тем самым, повысить детскую безопасность, свести смертность на нет. Важно, чтобы в этом вопросе взрослые чувствовали свою ответственность и не пренебрегали средствами защиты маленьких пассажиров. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Где лучше застраховать авто?
Сейчас не особо важная страховая компания. Главное, чтобы она входила в РСА. Я выбираю ОСАГО на полис-осаго-онлайн.рф - там несколько калькуляторов. На мой мондео разница от самого дорогого до самого дешевого была около 2 тыр
semyonost
Экспокар на ул. Менделеева 7/1 | Отзывы
Вожу Toyota Corolla уже 10 лет. Поломок серьезных не было, в ДТП не попадал, все ТО вовремя пройдены. Машину свою люблю, но за десять лет подустал. На новую в хорошей комплектации может не хватить средств, кредит не рассматриваю. По совету друга обратился в Экспокар Воронеж. Менеджер Кирилл мне показал ...
Дмитрий
Экспокар на ул. Менделеева 7/1
Вожу Toyota Corolla уже 10 лет. Поломок серьезных не было, в ДТП не попадал, все ТО вовремя пройдены. Машину свою люблю, но за десять лет подустал. На новую в хорошей комплектации может не хватить средств, кредит не рассматриваю. По совету друга обратился в Экспокар Воронеж. Менеджер Кирилл мне показал ...
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Выбираем автокресло. Что нужно знать маме
По данным Центра изучения общественного мнения, автокреслами и бустерами на сегодняшний день пользуется 81% автомобилистов, 5 лет назад такие устройства использовали всего 32% опрошенных. Качественное устройство для обеспечения детской безопасности в автомобиле снижает риск получения смертельных травм на 75% .Аавтокресло – это необходимый атрибут, который в случае аварии может сохранить жизнь ребенку. Однако покупку его нельзя назвать легкой.Что выбрать?Выбор удерживающего устройства, прежде всего, зависит от возраста ребенка. Если вы планируете перевозить малютку с рождения, присмотреть нужно качественную автолюльку. Люльки бывают лежачие (до 10 кг) и такие, где ребенок находится в полулежащем положении (до 13 кг). Второй вариант более популярен у молодых мам, поскольку такое устройство можно использовать дольше. Кроме того, во многих моделях предусмотрены специальные адаптеры для шасси коляски. Таким образом, люльку можно установить на колеса и нет необходимости перекладывать малыша из машины в коляску.Для новорожденных в подобных креслах предусмотрена специальная вкладка, которая разгружает хрупкую шею и позвоночник. Ребенок находится лицом против хода движения, что позволяет избежать травмы при резком торможении. Пристегивается малыш пятиточечными ремнями, а сама люлька фиксируется штатным ремнем безопасности или при помощи специальной базы-основания через Isofix.  Если вашему малышу уже исполнился год, он хорошо сидит и даже умеет немного развлекаться самостоятельно, пора пересаживать его в автокресло по ходу движения. Первое кресло рассчитано на детей весом от 9 до 18 кг. Крепления – такие же, как в автолюльках.{{gallery_482}} В возрасте от 3 лет (вес от 15 до 36 кг) детей можно усаживать в устройства, которые пристегиваются уже стандартным трехточечным ремнем, который пропускается через специальные направляющие. А вот с 6 лет автокресло меняется на бустер – сидение без спинки. Правда, эксперты рекомендуют использовать автокресло максимально долго, поскольку бустер не обеспечивает боковой защиты.На что обратить внимание? Отправляясь за детским креслом, сперва изучите конструкцию своей машины на предмет наличия системы крепления Isofix. Иногда производители выпускают сразу два варианта одного и тоже детского автокресла: с креплением при помощи ремней безопасности и Isofix. Второй вариант дороже, однако обеспечивает лучшую защиту малыша. Об этом свидетельствуют результаты краш-тестов.К слову, при выборе удерживающего устройства нелишним будет принять во внимания международные испытания их на прочность. Самое популярное тестирование – ADAC. Тем не менее, существуют и другие краш-тесты. Важно, чтобы сиденье имело сертификат соответствия стандартам Европейской Экономической Комиссии ООН (ECE) или Международной организации по стандартизации (ISO).{{material_123089}} Кроме того, на автокресле обязательно должна быть маркировка со значком ECE 44 или ECE 129 (i-Size). Она дает гарантию того, что модель прошла весь цикл испытаний в Европе и удовлетворяет соответствующей редакции Европейского Стандарта Безопасности.Новое или б/у?Пожалуй, последняя вещь, на которой стоит экономить – детское удерживающее устройство. Именно поэтому специалисты настоятельно рекомендуют покупать исключительно новые автокресла. Конечно, объявления в интернете кишат заманчивыми предложениями приобрести дорогую модель с большой скидкой. Тем не менее, никто не дает гарантии, что кресло не побывало в ДТП. А даже при малейшем ударе каркас может деформироваться и, как следствие, кресло не будет обеспечивать должной защиты. Если вы располагаете небольшими средствами, лучше выбрать автокресло подешевле, но новое, нежели покупать с рук более дорогую модель.Проблема установки детских автокресел для личного транспорта становится все более актуальной из-за повышения уровня автомобилизации в России и большого количества аварий с участием детей. Для сравнения, еще 20 лет назад на 1000 человек в среднем по России приходилось 113,7 автомобилей, а в 2018-м эта цифра приближается к 300. Очевидно, что одними только штрафами невозможно заставить родителей использовать автокресла и, тем самым, повысить детскую безопасность, свести смертность на нет. Важно, чтобы в этом вопросе взрослые чувствовали свою ответственность и не пренебрегали средствами защиты маленьких пассажиров. 
2018-08-25
Автор: Арина Милая