Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Выбираем подержанную Skoda Octavia II (рестайлинг)

  • 11398
  • 0
 
Skoda Octavia, в принципе, была и остается локомотивом продаж чешского бренда в России, а рестайлинговая версия II поколения, выпускавшаяся в период 2008-2013 г.г., и вовсе может рассматриваться как модельный бестселлер.

Действительно, в те «урожайные» годы «октавия» уходила не хуже воды в пустыне. Цифры статистики говорят сами за себя: например, в 2011-м было реализовано более 42 тыс. машин, в 2012-м и того больше – порядка 52 тысяч. Получается, чехи насеяли страну «октавиями», и сегодня та модификация, о которой поведем речь, представлена на рынке подержанных машин массово и максимально разнообразно. Давайте вместе посмотрим на основные тенденции в предложениях, а, главное, изучим ценовой вопрос.

2009 год выпуска

Skoda Octavia
От 1.4 л, 150 л.с
Новый от 1 019 000 до 2 162 000 Р
С одной стороны, ожидаешь, что машины 10-летней давности будут иметь самые большие пробеги. Но де-факто аксиомой это не назовешь. Вот, например, экземпляр, отбегавший к сегодняшнему дню 159 000 км. Не самый рекордный километраж. За бензиновую версию с 1,4-литровым 122-сильным мотором на «механике» владелец просит 380 000 рублей. Схожие цифры (157 000 км пробега и 359 000 рублей) у «октавии» 2012 года выпуска.

В сопроводительном комментарии продавца читаем: «Реальный пробег. Оригинальный ПТС, реальных три владельца. Оцинкованный кузов без «жуков» и коррозии, незатертый салон, два комплекта практически новой резины (куплены в 2018-м). В минувшем октябре заменено сцепление, в ноябре осуществлена замена передних амортизаторов, на данный момент вложений не требует. В такси не использовалась, продажа в связи с приобретением недвижимости.

Есть вариант с 1,6-литровым 102-сильным движком, также с МКПП. Пробег поменьше – 130 000 км, ценник – 427 000 рублей. Такая же по «технике» модификация, но с пробегом 166 000 км, предлагается за 380 000 рублей. Со слов нынешнего хозяина, автомобиль технически исправен, при этом есть замечания по кузову. «Без ДТП, без торга. Салонам и стоянкам просьба не беспокоить».

Один из самых дорогих вариантов этого года мы нашли за 475 000 рублей, но у автомобиля оказался маленький пробег – всего 88 000 км.

2010 год выпуска

Skoda Octavia 1.4 MT
1.4 л, 80 л.с
механика 5
0-100 - 14.2 с, 173 км/ч
4569 x 1769 x 1462 мм
передний
АИ-95, 7.0 л на 100 км
Все характеристики
Самый скромный пробег из того, что мы отыскали, 64 000 км. Верить? Нет? Кто ж его знает. Но цена выставлена не самая большая – 445 000 рублей. Все тот же 1,6-литровый 102-сильный «атмосферник», механическая трансмиссия. Владельцев было трое, «автомобиль не требует ремонта, следы ДТП не обнаружены», вот только ПТС не родной, дубликат.

Если это кого-то смущает, можно рассмотреть другие варианты. К примеру, 1,8-литровый 152-сильный лифтбек с DSG, откатавший по этой грешной земле 116 000 км. Владелец хотел бы выручить за него 439 000 рублей. Обещает, что «технические характеристики соответствуют заявленным, не требует ремонта». ПТС оригинальный, владельцев было трое.

Есть еще два автомобиля, и у них на одометре больше 200 000 км. Первый (1,4 литра, МКПП, 205 000 км) достанется тому, кто не пожалеет 359 000 рублей, за второй (1,6 литра, МКПП, 225 000 км) просят 445 000 км, и это уже цена со скидкой 25 тысяч.

2011 год выпуска

Для особо экономных придется по душе информация о машинах по цене 370 000 рублей. Это, пожалуй, тот минимум за «восьмилетки», который актуален на сегодняшний день. Причем, эту сумму запрашивают сразу за две машины – с 1,4-литровым 80-сильным двигателем и 1,6-литровым 102-сильным. Пробеги почти одинаковые – 155 000 и 150 000 км соответственно. И если первый вариант без недочетов по «железу». То у второго по кузову есть «притертости».

Далее в плане цены – приличный пласт автомобилей, которые можно приобрести, имея в запасе 400-500 тысяч. Многие владельцы готовы пойти на торг, так что «десятку-другую» реально «отжать». В этой ценовой нише выделяются два лифтбека с одним и тем же пробегом – 49 000 км. Один с 1,6-литровым мотором за 580 000 рублей, второй – с 1,4-литровым за 570 тысяч.

Ранее мы писали
Skoda Octavia точно скрепленный цементом кирпич, который не дает боя. Как то самое вино, которое с течением ...
Читать далее
Максимум, что мы обнаружили, «октавия» за 625 000 рублей. А все потому, что это – универсал. 102-сильный автомобиль пробежал относительно немного – 117 000 км. Продавец акцентирует внимание на чешской сборке, заводском лакокрасочном покрытии кузова и своевременном техобслуживании. Из дополнительных комментариев: «Без ДТП, в салоне не курили, ПТС оригинальный, один владелец. Дополнительных вложений не требуется, автомобиль полностью обслужен. Два комплекта резины. «Зима» - на железных дисках, «лето» - на литых».

2012 год выпуска

В этом секторе ценовой рекордсмен – также универсал, причем, во «вседорожной» версии Scout, с 1,8-литровым движком. Нынешний хозяин просит 820 000 рублей, утверждая, что лично он отъездил на машине 5 лет, до этого был другой владелец. Авторская ремарка: «Отличный семейный автомобиль, второй в семье, покупался в связи с рождением второго ребенка, огромный багажник помещает две коляски и еще кучу всего, в салоне не курили, а/м исправен и полностью обслужен. Окрашены правое крыло, дверь, (работы у дилера), по ДВС жора масла нет».

При этом в разное время были произведены следующие работы: замена цепи ГРМ (original, цепь нового образца), замена сцепления (SACHS), антифриза (G12 original), сайлент-блоков переднего правого рычага (LMF), масла Haldex с заменой фильтра. «Половина пробега - по дорогам Финляндии и Е-105 Р-21 «Кола». Из оснащения отмечены AUX, две розетки 12В, центральное зеркало с автозатемнением, подсветка козырьков, опция «дорога домой». Есть все, кроме кожи и DVD. Продавец готов к любым проверкам, настоящему покупателю – торг.

Антипод по цене – «автоматический» 152-сильный лифтбек за 389 000 рублей (152 000 км пробега), у которого было три владельца и у которого на данный момент дубликат ПТС. Невысокую цену продавец объясняет острой необходимостью в средствах для бизнеса.

По машине: непрокуренный салон, своевременное обслуживание, куплена не в кредит. Расход бензина - 6 л/100 км по трассе. Есть «притертости» на бампере, появились сколы на пороге и заднем крыле. Юридически все чисто, пробег честный, не скручен до 90 тысяч, как у многих». Нынешнему владельцу автомобиль достался в зачет выполненных строительно-монтажных работ. Сейчас авто заложен под займ в автоломбард на 300 000 рублей (цену снизил по причине срочности, т. к. «капают» проценты). Выкупить из автоломбарда можно за час и сразу зарегистрировать на нового собственника в МРЭО. 

2013 год выпуска

Самые свежие из «октавий» рассматриваемого поколения не обязательно самые дорогие. Подавляющее большинство рыночных предложений укладывается до 600 000 рублей (если, конечно, речь не идет об универсале).

Неплохой выбор машин в ценовой вилке 450 000 – 500 000 рублей. Моторы те же, коробки аналогичные. Все, как обычно, зависит от пробега, технического состояния, отсутствия/присутствия следов ДТП и аппетитов владельцев. 

Как вариант для не обремененных деньгами – 1,6-литровый бежевый лифтбек за 460 000 рублей с пробегом 198 000 км. Хозяин уверяет, что «автомобиль в отличном состоянии, вложений не требует». При этом готов подарить комплект летних шин и согласен на умеренный торг.

Из примеров, выбивающихся за озвученные цифры, отметим универсал Scout за 770 000 рублей (180 000 км пробега). Хозяин также готов сбросить немного цену, при этом просит его не беспокоить разных посредников и автосалоны. 

Комментарий продавца: «Пробег как есть – родной. Я по факту второй владелец, в ПТС три записи: лизинговая компания, юрлицо и я. Отдаю в качестве подарков багажник, зимнюю резину на реплике VW, летнюю на родных литых дисках, 2 комплекта ковриков. Ближний свет - ксенон, головное устройство - Columbus (8 динамиков) с навигацией, звучит достойно+жёсткий диск. Хранение в паркинге, два ключа, сервисная книжка. Из «косяков»: трещина на лобовом стекле 5 см, лопнувшее стекло на птф. Цепь ГРМ и стойки менял на 140 тыс. км, новое сцепление на 178 тыс. км. Есть пара окрасов (левое крыло, дверь) предыдущий владелец делал по КАСКО.

Павел Кузин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Skoda Octavia
У меня шкода октавия тур 2008 года. Могу сказать, что это у меня третья машина такого класса и по моим личным впечатлениям сама лучшая. Не скажу, конечно, что за все время мне не пришлось ремонтировать машину, это было и подтекание термостата, и регулярные замены тормозных колодок, и двигатель у меня ...
Валентин
Названы лучшие автомобили для такси
Пиз ят в солярке шумки 0 вообще
Михаил
Skoda: Московское досье
Не верьте, сервис, как кстати и автомобиль прекрасные! Был у них период такой - уволили добрую половину старых мастеров, а на их место набрали молодых. Вот тогда и случались косяки с ремонтом, но это было полтора года назад. А сейчас нет проблем - менял недавно передние рычаги в подвеске и рулевые наконечники ...
Кирилл
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Выбираем подержанную Skoda Octavia II (рестайлинг)
Действительно, в те «урожайные» годы «октавия» уходила не хуже воды в пустыне. Цифры статистики говорят сами за себя: например, в 2011-м было реализовано более 42 тыс. машин, в 2012-м и того больше – порядка 52 тысяч. Получается, чехи насеяли страну «октавиями», и сегодня та модификация, о которой поведем речь, представлена на рынке подержанных машин массово и максимально разнообразно. Давайте вместе посмотрим на основные тенденции в предложениях, а, главное, изучим ценовой вопрос. 2009 год выпуска{{model_v2_no_show_1168}} С одной стороны, ожидаешь, что машины 10-летней давности будут иметь самые большие пробеги. Но де-факто аксиомой это не назовешь. Вот, например, экземпляр, отбегавший к сегодняшнему дню 159 000 км. Не самый рекордный километраж. За бензиновую версию с 1,4-литровым 122-сильным мотором на «механике» владелец просит 380 000 рублей. Схожие цифры (157 000 км пробега и 359 000 рублей) у «октавии» 2012 года выпуска. В сопроводительном комментарии продавца читаем: «Реальный пробег. Оригинальный ПТС, реальных три владельца. Оцинкованный кузов без «жуков» и коррозии, незатертый салон, два комплекта практически новой резины (куплены в 2018-м). В минувшем октябре заменено сцепление, в ноябре осуществлена замена передних амортизаторов, на данный момент вложений не требует. В такси не использовалась, продажа в связи с приобретением недвижимости.Есть вариант с 1,6-литровым 102-сильным движком, также с МКПП. Пробег поменьше – 130 000 км, ценник – 427 000 рублей. Такая же по «технике» модификация, но с пробегом 166 000 км, предлагается за 380 000 рублей. Со слов нынешнего хозяина, автомобиль технически исправен, при этом есть замечания по кузову. «Без ДТП, без торга. Салонам и стоянкам просьба не беспокоить».{{gallery_1459}} Один из самых дорогих вариантов этого года мы нашли за 475 000 рублей, но у автомобиля оказался маленький пробег – всего 88 000 км. 2010 год выпуска{{params_27985}} Самый скромный пробег из того, что мы отыскали, 64 000 км. Верить? Нет? Кто ж его знает. Но цена выставлена не самая большая – 445 000 рублей. Все тот же 1,6-литровый 102-сильный «атмосферник», механическая трансмиссия. Владельцев было трое, «автомобиль не требует ремонта, следы ДТП не обнаружены», вот только ПТС не родной, дубликат. Если это кого-то смущает, можно рассмотреть другие варианты. К примеру, 1,8-литровый 152-сильный лифтбек с DSG, откатавший по этой грешной земле 116 000 км. Владелец хотел бы выручить за него 439 000 рублей. Обещает, что «технические характеристики соответствуют заявленным, не требует ремонта». ПТС оригинальный, владельцев было трое.Есть еще два автомобиля, и у них на одометре больше 200 000 км. Первый (1,4 литра, МКПП, 205 000 км) достанется тому, кто не пожалеет 359 000 рублей, за второй (1,6 литра, МКПП, 225 000 км) просят 445 000 км, и это уже цена со скидкой 25 тысяч. 2011 год выпускаДля особо экономных придется по душе информация о машинах по цене 370 000 рублей. Это, пожалуй, тот минимум за «восьмилетки», который актуален на сегодняшний день. Причем, эту сумму запрашивают сразу за две машины – с 1,4-литровым 80-сильным двигателем и 1,6-литровым 102-сильным. Пробеги почти одинаковые – 155 000 и 150 000 км соответственно. И если первый вариант без недочетов по «железу». То у второго по кузову есть «притертости».{{gallery_1460}} Далее в плане цены – приличный пласт автомобилей, которые можно приобрести, имея в запасе 400-500 тысяч. Многие владельцы готовы пойти на торг, так что «десятку-другую» реально «отжать». В этой ценовой нише выделяются два лифтбека с одним и тем же пробегом – 49 000 км. Один с 1,6-литровым мотором за 580 000 рублей, второй – с 1,4-литровым за 570 тысяч. {{material_119044}} Максимум, что мы обнаружили, «октавия» за 625 000 рублей. А все потому, что это – универсал. 102-сильный автомобиль пробежал относительно немного – 117 000 км. Продавец акцентирует внимание на чешской сборке, заводском лакокрасочном покрытии кузова и своевременном техобслуживании. Из дополнительных комментариев: «Без ДТП, в салоне не курили, ПТС оригинальный, один владелец. Дополнительных вложений не требуется, автомобиль полностью обслужен. Два комплекта резины. «Зима» - на железных дисках, «лето» - на литых».2012 год выпускаВ этом секторе ценовой рекордсмен – также универсал, причем, во «вседорожной» версии Scout, с 1,8-литровым движком. Нынешний хозяин просит 820 000 рублей, утверждая, что лично он отъездил на машине 5 лет, до этого был другой владелец. Авторская ремарка: «Отличный семейный автомобиль, второй в семье, покупался в связи с рождением второго ребенка, огромный багажник помещает две коляски и еще кучу всего, в салоне не курили, а/м исправен и полностью обслужен. Окрашены правое крыло, дверь, (работы у дилера), по ДВС жора масла нет». При этом в разное время были произведены следующие работы: замена цепи ГРМ (original, цепь нового образца), замена сцепления (SACHS), антифриза (G12 original), сайлент-блоков переднего правого рычага (LMF), масла Haldex с заменой фильтра. «Половина пробега - по дорогам Финляндии и Е-105 Р-21 «Кола». Из оснащения отмечены AUX, две розетки 12В, центральное зеркало с автозатемнением, подсветка козырьков, опция «дорога домой». Есть все, кроме кожи и DVD. Продавец готов к любым проверкам, настоящему покупателю – торг.Антипод по цене – «автоматический» 152-сильный лифтбек за 389 000 рублей (152 000 км пробега), у которого было три владельца и у которого на данный момент дубликат ПТС. Невысокую цену продавец объясняет острой необходимостью в средствах для бизнеса. {{gallery_1461}} По машине: непрокуренный салон, своевременное обслуживание, куплена не в кредит. Расход бензина - 6 л/100 км по трассе. Есть «притертости» на бампере, появились сколы на пороге и заднем крыле. Юридически все чисто, пробег честный, не скручен до 90 тысяч, как у многих». Нынешнему владельцу автомобиль достался в зачет выполненных строительно-монтажных работ. Сейчас авто заложен под займ в автоломбард на 300 000 рублей (цену снизил по причине срочности, т. к. «капают» проценты). Выкупить из автоломбарда можно за час и сразу зарегистрировать на нового собственника в МРЭО.  2013 год выпускаСамые свежие из «октавий» рассматриваемого поколения не обязательно самые дорогие. Подавляющее большинство рыночных предложений укладывается до 600 000 рублей (если, конечно, речь не идет об универсале). Неплохой выбор машин в ценовой вилке 450 000 – 500 000 рублей. Моторы те же, коробки аналогичные. Все, как обычно, зависит от пробега, технического состояния, отсутствия/присутствия следов ДТП и аппетитов владельцев.  Как вариант для не обремененных деньгами – 1,6-литровый бежевый лифтбек за 460 000 рублей с пробегом 198 000 км. Хозяин уверяет, что «автомобиль в отличном состоянии, вложений не требует». При этом готов подарить комплект летних шин и согласен на умеренный торг. Из примеров, выбивающихся за озвученные цифры, отметим универсал Scout за 770 000 рублей (180 000 км пробега). Хозяин также готов сбросить немного цену, при этом просит его не беспокоить разных посредников и автосалоны.  Комментарий продавца: «Пробег как есть – родной. Я по факту второй владелец, в ПТС три записи: лизинговая компания, юрлицо и я. Отдаю в качестве подарков багажник, зимнюю резину на реплике VW, летнюю на родных литых дисках, 2 комплекта ковриков. Ближний свет - ксенон, головное устройство - Columbus (8 динамиков) с навигацией, звучит достойно+жёсткий диск. Хранение в паркинге, два ключа, сервисная книжка. Из «косяков»: трещина на лобовом стекле 5 см, лопнувшее стекло на птф. Цепь ГРМ и стойки менял на 140 тыс. км, новое сцепление на 178 тыс. км. Есть пара окрасов (левое крыло, дверь) предыдущий владелец делал по КАСКО.
2019-04-04
Автор: Павел Кузин