Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Выбираем семейный Fiat Scudo

Российская презентация Fiat Scudo прошла в минувшем июне и, как показывает практика продаж, набрать коммерческие обороты перелицованная версия более известных Peugeot Expert и Citroen Jumpy пока не в состоянии.

По отзывам продавцов итальянской марки, причина кроется аккурат в том, что потребитель более привык к двум вышеназванным французским брендам и зачастую просто не ведает о существовании Scudo. А этому автомобилю, утверждают продавцы, есть чем привлечь покупателя.

 Так, по словам менеджера отдела продаж компании Foris Fiat, итальянский вэн в пассажирской модификации кузова предлагается по более доступному, нежели «французы», ценнику. Стартовая стоимость короткобазного варианта Scudo у официальных дилеров составляет 1 064 000 рублей, длиннобазная версия дороже – 1 064 000 рублей.

Разница в 40 тысяч покрывает откровенный недостаток грузового пространства короткобазной машины. Другими словами, за 3 рядом кресел места для какого-либо багажа практически нет. Поэтому при покупке семейного автомобиля есть смысл призадуматься, ведь где много людей, там априори много поклажи.

Для сравнения: стартовая цена родственного Citroen Jumpy Multispace с аналогичным 2-литровым 120-сильным дизелем и 6МКПП – 1 164 000 рублей. «Да, у «Ситроена» в гамме присутствует более демократичная модификация (1 049 000 рублей), с 90-сильным мотором 1,6 литра и 5МКПП, но она откровенная слаба для 2-тонного фургона, поэтому нельзя рассматривать ее как конкурентоспособную», - заметил в телефонном разговоре с нашим корреспондентом представитель автоцентра «Эльва-Моторс».

При этом продавцы не скрывают того факта, что Scudo за стартовые деньги – абсолютно пустой в плане комплектации автомобиль. По словам сотрудника автоцентра «Гриффин», в модификации Combi будут доступны разве что передние электростеклоподъемники, подушка безопасности для водителя, отопитель салона, автоматический послепусковой догреватель двигателя и ABS. Если необходимы кондиционер, велюровый салон, несколько аэрбегов и пр., придется присмотреться к комплектации Panorama Family за 1 161 000 рублей. Правда, и в ней, увы, отсутствует аудиомагнитола.

Радио с CD, управлением на руле и 4-мя динамиками появляется лишь в верхней комплектации Panorama Executive, стоимость которой уже серьезная – 1 228 000 рублей. Однако, рассчитывать на ее качественное звучание не стоит. Во всяком случае, на это особенно обратил внимание наш собеседник из автоцентра «Эльва-Моторс». Он заметил, что лучше выбрать версию Panorama Family и смонтировать более приличную «музыку».

Что еще предлагает верхняя комплектация? Атермальное ветровое стекло, багажную шторку, водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником, тканевую обивку серого цвета, заднюю откидную дверь, съёмные сиденья 3 ряда, складываемые в 2 плоскостях (2-местное пассажирское сиденье + одноместное пассажирское сиденье).

Такие опции, как 16-дюймовые литые диски (15 000 рублей), парктроник (11 500 рублей), окраска кузова «металлик» (15 000 рублей), датчик дождя и света (6 500 рублей), противотуманные фары (7 000 рублей), остекленные задние двери с очистителем и обогревом (5 500 рублей) и многое другое, предлагаются за дополнительную плату.

«Французы» оснащены богаче. У того же Citroen Jumpy Multispace, к примеру, уже в «базе» можно получить круиз-контроль, систему помощи при экстренном торможении (AFU), металлическую защиту картера, рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине. К тому же, в топовой комплектации присутствует 6-скоростная автоматическая коробка передач, чего у «Фиата» нет. Правда, с ней «Ситроен» будет уже недешев – 1 424 000 рублей.

Первый ряд сидений что у обоих «французов», что у Scudo, состоит из водительского кресла и 2-местной банкетки. Представитель «Эльва-Моторс» заметил, что двоим взрослым пассажирам будет на этом сиденье не совсем комфортно и удобно, поэтому заказывать такой вариант размещения лучше не стоит. 

О работе и эксплуатационных возможностях 2-литрового дизеля Iveco, устанавливаемого на всю нашу троицу, опрошенные нами продавцы отозвались исключительно положительно, отметив его экономичность и тяговые способности. Сотрудник а/ц «Гриффин» подчеркнул, что плановое техобслуживание двигатель должен проходить через каждые 20 000 км пробега. Стоимость ТО, в зависимости от фирмы-продавца, составляет 8-12 тыс. рублей.

Отдельно заметим, что существуют и грузовые модификации Fiat Scudo. Они предлагаются в конфигурации «цельнометаллический фургон» в следующих вариантах: две колесных базы (3,00 м – короткая версия, 3,12 м – длинная версия), две длины кузова (4,80 м и 5,13 м), две высоты кузова (1,98  м и 2,29  м) и две длины багажного отсека (2,25 м и 2,58 м). Покупатели могут выбирать объем грузового отсека (5 куб. м, 6 куб. м и 7 куб. м) и грузоподъемность (925 и 1125  кг). Грузоподъемность до 1 тонны особенно важна для эксплуатации автомобиля в Москве, на нем возможен въезд в центр.


Комплектации и технические характеристики

Fiat Scudo Van LWB H2 2.0d MT
Год выпуска, с2007
Год выпуска, по2016
Кузовфургон
Количество дверей/мест4
Тип двигателядизель
Мощность, л.с./ об/мин120
Объем двигателя1997
Тип трансмисиимеханика 6
Приводпередний
Смешанный цикл7.5
ТопливоДТ
Павел Кузин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест Fiat Scudo: дальнобойщик
а на чем тогда за город отправляться?
Saimaa
help
Вот тут есть кое-какая инфа в формате pdf.
Авто владелец
Форум FIAT Ducato
Фіат дукато 2008 2.3 мульті джет Посточнно варится масло в двигателе. Масло castrol 5w40 золотая банка. Поменял прокладку головки и ничего не изменилось. Также постоянно из трубы чёрный дым. Форсунки впорядке. Egr тоже. Ни один мастер неможет найти причины. Дайте ответ пожалуйста!
Роман
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Мини-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Выбираем семейный Fiat Scudo
По отзывам продавцов итальянской марки, причина кроется аккурат в том, что потребитель более привык к двум вышеназванным французским брендам и зачастую просто не ведает о существовании Scudo. А этому автомобилю, утверждают продавцы, есть чем привлечь покупателя. Так, по словам менеджера отдела продаж компании Foris Fiat, итальянский вэн в пассажирской модификации кузова предлагается по более доступному, нежели «французы», ценнику. Стартовая стоимость короткобазного варианта Scudo у официальных дилеров составляет 1 064 000 рублей, длиннобазная версия дороже – 1 064 000 рублей.Разница в 40 тысяч покрывает откровенный недостаток грузового пространства короткобазной машины. Другими словами, за 3 рядом кресел места для какого-либо багажа практически нет. Поэтому при покупке семейного автомобиля есть смысл призадуматься, ведь где много людей, там априори много поклажи. Для сравнения: стартовая цена родственного Citroen Jumpy Multispace с аналогичным 2-литровым 120-сильным дизелем и 6МКПП – 1 164 000 рублей. «Да, у «Ситроена» в гамме присутствует более демократичная модификация (1 049 000 рублей), с 90-сильным мотором 1,6 литра и 5МКПП, но она откровенная слаба для 2-тонного фургона, поэтому нельзя рассматривать ее как конкурентоспособную», - заметил в телефонном разговоре с нашим корреспондентом представитель автоцентра «Эльва-Моторс».При этом продавцы не скрывают того факта, что Scudo за стартовые деньги – абсолютно пустой в плане комплектации автомобиль. По словам сотрудника автоцентра «Гриффин», в модификации Combi будут доступны разве что передние электростеклоподъемники, подушка безопасности для водителя, отопитель салона, автоматический послепусковой догреватель двигателя и ABS. Если необходимы кондиционер, велюровый салон, несколько аэрбегов и пр., придется присмотреться к комплектации Panorama Family за 1 161 000 рублей. Правда, и в ней, увы, отсутствует аудиомагнитола. Радио с CD, управлением на руле и 4-мя динамиками появляется лишь в верхней комплектации Panorama Executive, стоимость которой уже серьезная – 1 228 000 рублей. Однако, рассчитывать на ее качественное звучание не стоит. Во всяком случае, на это особенно обратил внимание наш собеседник из автоцентра «Эльва-Моторс». Он заметил, что лучше выбрать версию Panorama Family и смонтировать более приличную «музыку». Что еще предлагает верхняя комплектация? Атермальное ветровое стекло, багажную шторку, водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником, тканевую обивку серого цвета, заднюю откидную дверь, съёмные сиденья 3 ряда, складываемые в 2 плоскостях (2-местное пассажирское сиденье + одноместное пассажирское сиденье). Такие опции, как 16-дюймовые литые диски (15 000 рублей), парктроник (11 500 рублей), окраска кузова «металлик» (15 000 рублей), датчик дождя и света (6 500 рублей), противотуманные фары (7 000 рублей), остекленные задние двери с очистителем и обогревом (5 500 рублей) и многое другое, предлагаются за дополнительную плату. «Французы» оснащены богаче. У того же Citroen Jumpy Multispace, к примеру, уже в «базе» можно получить круиз-контроль, систему помощи при экстренном торможении (AFU), металлическую защиту картера, рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине. К тому же, в топовой комплектации присутствует 6-скоростная автоматическая коробка передач, чего у «Фиата» нет. Правда, с ней «Ситроен» будет уже недешев – 1 424 000 рублей. Первый ряд сидений что у обоих «французов», что у Scudo, состоит из водительского кресла и 2-местной банкетки. Представитель «Эльва-Моторс» заметил, что двоим взрослым пассажирам будет на этом сиденье не совсем комфортно и удобно, поэтому заказывать такой вариант размещения лучше не стоит.  О работе и эксплуатационных возможностях 2-литрового дизеля Iveco, устанавливаемого на всю нашу троицу, опрошенные нами продавцы отозвались исключительно положительно, отметив его экономичность и тяговые способности. Сотрудник а/ц «Гриффин» подчеркнул, что плановое техобслуживание двигатель должен проходить через каждые 20 000 км пробега. Стоимость ТО, в зависимости от фирмы-продавца, составляет 8-12 тыс. рублей. Отдельно заметим, что существуют и грузовые модификации Fiat Scudo. Они предлагаются в конфигурации «цельнометаллический фургон» в следующих вариантах: две колесных базы (3,00 м – короткая версия, 3,12 м – длинная версия), две длины кузова (4,80 м и 5,13 м), две высоты кузова (1,98  м и 2,29  м) и две длины багажного отсека (2,25 м и 2,58 м). Покупатели могут выбирать объем грузового отсека (5 куб. м, 6 куб. м и 7 куб. м) и грузоподъемность (925 и 1125  кг). Грузоподъемность до 1 тонны особенно важна для эксплуатации автомобиля в Москве, на нем возможен въезд в центр.
2014-11-16
Автор: Павел Кузин