Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Выбираем семейный Fiat Scudo

Российская презентация Fiat Scudo прошла в минувшем июне и, как показывает практика продаж, набрать коммерческие обороты перелицованная версия более известных Peugeot Expert и Citroen Jumpy пока не в состоянии.

По отзывам продавцов итальянской марки, причина кроется аккурат в том, что потребитель более привык к двум вышеназванным французским брендам и зачастую просто не ведает о существовании Scudo. А этому автомобилю, утверждают продавцы, есть чем привлечь покупателя.

 Так, по словам менеджера отдела продаж компании Foris Fiat, итальянский вэн в пассажирской модификации кузова предлагается по более доступному, нежели «французы», ценнику. Стартовая стоимость короткобазного варианта Scudo у официальных дилеров составляет 1 064 000 рублей, длиннобазная версия дороже – 1 064 000 рублей.

Разница в 40 тысяч покрывает откровенный недостаток грузового пространства короткобазной машины. Другими словами, за 3 рядом кресел места для какого-либо багажа практически нет. Поэтому при покупке семейного автомобиля есть смысл призадуматься, ведь где много людей, там априори много поклажи.

Для сравнения: стартовая цена родственного Citroen Jumpy Multispace с аналогичным 2-литровым 120-сильным дизелем и 6МКПП – 1 164 000 рублей. «Да, у «Ситроена» в гамме присутствует более демократичная модификация (1 049 000 рублей), с 90-сильным мотором 1,6 литра и 5МКПП, но она откровенная слаба для 2-тонного фургона, поэтому нельзя рассматривать ее как конкурентоспособную», - заметил в телефонном разговоре с нашим корреспондентом представитель автоцентра «Эльва-Моторс».

При этом продавцы не скрывают того факта, что Scudo за стартовые деньги – абсолютно пустой в плане комплектации автомобиль. По словам сотрудника автоцентра «Гриффин», в модификации Combi будут доступны разве что передние электростеклоподъемники, подушка безопасности для водителя, отопитель салона, автоматический послепусковой догреватель двигателя и ABS. Если необходимы кондиционер, велюровый салон, несколько аэрбегов и пр., придется присмотреться к комплектации Panorama Family за 1 161 000 рублей. Правда, и в ней, увы, отсутствует аудиомагнитола.

Радио с CD, управлением на руле и 4-мя динамиками появляется лишь в верхней комплектации Panorama Executive, стоимость которой уже серьезная – 1 228 000 рублей. Однако, рассчитывать на ее качественное звучание не стоит. Во всяком случае, на это особенно обратил внимание наш собеседник из автоцентра «Эльва-Моторс». Он заметил, что лучше выбрать версию Panorama Family и смонтировать более приличную «музыку».

Что еще предлагает верхняя комплектация? Атермальное ветровое стекло, багажную шторку, водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником, тканевую обивку серого цвета, заднюю откидную дверь, съёмные сиденья 3 ряда, складываемые в 2 плоскостях (2-местное пассажирское сиденье + одноместное пассажирское сиденье).

Такие опции, как 16-дюймовые литые диски (15 000 рублей), парктроник (11 500 рублей), окраска кузова «металлик» (15 000 рублей), датчик дождя и света (6 500 рублей), противотуманные фары (7 000 рублей), остекленные задние двери с очистителем и обогревом (5 500 рублей) и многое другое, предлагаются за дополнительную плату.

«Французы» оснащены богаче. У того же Citroen Jumpy Multispace, к примеру, уже в «базе» можно получить круиз-контроль, систему помощи при экстренном торможении (AFU), металлическую защиту картера, рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине. К тому же, в топовой комплектации присутствует 6-скоростная автоматическая коробка передач, чего у «Фиата» нет. Правда, с ней «Ситроен» будет уже недешев – 1 424 000 рублей.

Первый ряд сидений что у обоих «французов», что у Scudo, состоит из водительского кресла и 2-местной банкетки. Представитель «Эльва-Моторс» заметил, что двоим взрослым пассажирам будет на этом сиденье не совсем комфортно и удобно, поэтому заказывать такой вариант размещения лучше не стоит. 

О работе и эксплуатационных возможностях 2-литрового дизеля Iveco, устанавливаемого на всю нашу троицу, опрошенные нами продавцы отозвались исключительно положительно, отметив его экономичность и тяговые способности. Сотрудник а/ц «Гриффин» подчеркнул, что плановое техобслуживание двигатель должен проходить через каждые 20 000 км пробега. Стоимость ТО, в зависимости от фирмы-продавца, составляет 8-12 тыс. рублей.

Отдельно заметим, что существуют и грузовые модификации Fiat Scudo. Они предлагаются в конфигурации «цельнометаллический фургон» в следующих вариантах: две колесных базы (3,00 м – короткая версия, 3,12 м – длинная версия), две длины кузова (4,80 м и 5,13 м), две высоты кузова (1,98  м и 2,29  м) и две длины багажного отсека (2,25 м и 2,58 м). Покупатели могут выбирать объем грузового отсека (5 куб. м, 6 куб. м и 7 куб. м) и грузоподъемность (925 и 1125  кг). Грузоподъемность до 1 тонны особенно важна для эксплуатации автомобиля в Москве, на нем возможен въезд в центр.



Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Fiat Scudo Van LWB H2 2.0d MT
Год выпуска, с2007
Год выпуска, по2016
Кузовфургон
Количество дверей/мест4
Тип двигателядизель
Мощность, л.с./ об/мин120
Объем двигателя1997
Тип трансмисиимеханика 6
Приводпередний
Смешанный цикл7.5
ТопливоДТ

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест Fiat Scudo: дальнобойщик
а на чем тогда за город отправляться?
Saimaa
help
Вот тут есть кое-какая инфа в формате pdf.
Авто владелец
Форум FIAT Palio Weekend
Помогите пожалуйста двигатели каких марок и моделе подходят на Fiat Palio wekend 2006 г об 1.5
Едиге
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Выбираем семейный Fiat Scudo
По отзывам продавцов итальянской марки, причина кроется аккурат в том, что потребитель более привык к двум вышеназванным французским брендам и зачастую просто не ведает о существовании Scudo. А этому автомобилю, утверждают продавцы, есть чем привлечь покупателя. Так, по словам менеджера отдела продаж компании Foris Fiat, итальянский вэн в пассажирской модификации кузова предлагается по более доступному, нежели «французы», ценнику. Стартовая стоимость короткобазного варианта Scudo у официальных дилеров составляет 1 064 000 рублей, длиннобазная версия дороже – 1 064 000 рублей.Разница в 40 тысяч покрывает откровенный недостаток грузового пространства короткобазной машины. Другими словами, за 3 рядом кресел места для какого-либо багажа практически нет. Поэтому при покупке семейного автомобиля есть смысл призадуматься, ведь где много людей, там априори много поклажи. Для сравнения: стартовая цена родственного Citroen Jumpy Multispace с аналогичным 2-литровым 120-сильным дизелем и 6МКПП – 1 164 000 рублей. «Да, у «Ситроена» в гамме присутствует более демократичная модификация (1 049 000 рублей), с 90-сильным мотором 1,6 литра и 5МКПП, но она откровенная слаба для 2-тонного фургона, поэтому нельзя рассматривать ее как конкурентоспособную», - заметил в телефонном разговоре с нашим корреспондентом представитель автоцентра «Эльва-Моторс».При этом продавцы не скрывают того факта, что Scudo за стартовые деньги – абсолютно пустой в плане комплектации автомобиль. По словам сотрудника автоцентра «Гриффин», в модификации Combi будут доступны разве что передние электростеклоподъемники, подушка безопасности для водителя, отопитель салона, автоматический послепусковой догреватель двигателя и ABS. Если необходимы кондиционер, велюровый салон, несколько аэрбегов и пр., придется присмотреться к комплектации Panorama Family за 1 161 000 рублей. Правда, и в ней, увы, отсутствует аудиомагнитола. Радио с CD, управлением на руле и 4-мя динамиками появляется лишь в верхней комплектации Panorama Executive, стоимость которой уже серьезная – 1 228 000 рублей. Однако, рассчитывать на ее качественное звучание не стоит. Во всяком случае, на это особенно обратил внимание наш собеседник из автоцентра «Эльва-Моторс». Он заметил, что лучше выбрать версию Panorama Family и смонтировать более приличную «музыку». Что еще предлагает верхняя комплектация? Атермальное ветровое стекло, багажную шторку, водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником, тканевую обивку серого цвета, заднюю откидную дверь, съёмные сиденья 3 ряда, складываемые в 2 плоскостях (2-местное пассажирское сиденье + одноместное пассажирское сиденье). Такие опции, как 16-дюймовые литые диски (15 000 рублей), парктроник (11 500 рублей), окраска кузова «металлик» (15 000 рублей), датчик дождя и света (6 500 рублей), противотуманные фары (7 000 рублей), остекленные задние двери с очистителем и обогревом (5 500 рублей) и многое другое, предлагаются за дополнительную плату. «Французы» оснащены богаче. У того же Citroen Jumpy Multispace, к примеру, уже в «базе» можно получить круиз-контроль, систему помощи при экстренном торможении (AFU), металлическую защиту картера, рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине. К тому же, в топовой комплектации присутствует 6-скоростная автоматическая коробка передач, чего у «Фиата» нет. Правда, с ней «Ситроен» будет уже недешев – 1 424 000 рублей. Первый ряд сидений что у обоих «французов», что у Scudo, состоит из водительского кресла и 2-местной банкетки. Представитель «Эльва-Моторс» заметил, что двоим взрослым пассажирам будет на этом сиденье не совсем комфортно и удобно, поэтому заказывать такой вариант размещения лучше не стоит.  О работе и эксплуатационных возможностях 2-литрового дизеля Iveco, устанавливаемого на всю нашу троицу, опрошенные нами продавцы отозвались исключительно положительно, отметив его экономичность и тяговые способности. Сотрудник а/ц «Гриффин» подчеркнул, что плановое техобслуживание двигатель должен проходить через каждые 20 000 км пробега. Стоимость ТО, в зависимости от фирмы-продавца, составляет 8-12 тыс. рублей. Отдельно заметим, что существуют и грузовые модификации Fiat Scudo. Они предлагаются в конфигурации «цельнометаллический фургон» в следующих вариантах: две колесных базы (3,00 м – короткая версия, 3,12 м – длинная версия), две длины кузова (4,80 м и 5,13 м), две высоты кузова (1,98  м и 2,29  м) и две длины багажного отсека (2,25 м и 2,58 м). Покупатели могут выбирать объем грузового отсека (5 куб. м, 6 куб. м и 7 куб. м) и грузоподъемность (925 и 1125  кг). Грузоподъемность до 1 тонны особенно важна для эксплуатации автомобиля в Москве, на нем возможен въезд в центр.
2014-11-16
Автор: Павел Кузин