Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Выбираем семейный Fiat Scudo

Российская презентация Fiat Scudo прошла в минувшем июне и, как показывает практика продаж, набрать коммерческие обороты перелицованная версия более известных Peugeot Expert и Citroen Jumpy пока не в состоянии.

По отзывам продавцов итальянской марки, причина кроется аккурат в том, что потребитель более привык к двум вышеназванным французским брендам и зачастую просто не ведает о существовании Scudo. А этому автомобилю, утверждают продавцы, есть чем привлечь покупателя.

 Так, по словам менеджера отдела продаж компании Foris Fiat, итальянский вэн в пассажирской модификации кузова предлагается по более доступному, нежели «французы», ценнику. Стартовая стоимость короткобазного варианта Scudo у официальных дилеров составляет 1 064 000 рублей, длиннобазная версия дороже – 1 064 000 рублей.

Разница в 40 тысяч покрывает откровенный недостаток грузового пространства короткобазной машины. Другими словами, за 3 рядом кресел места для какого-либо багажа практически нет. Поэтому при покупке семейного автомобиля есть смысл призадуматься, ведь где много людей, там априори много поклажи.

Для сравнения: стартовая цена родственного Citroen Jumpy Multispace с аналогичным 2-литровым 120-сильным дизелем и 6МКПП – 1 164 000 рублей. «Да, у «Ситроена» в гамме присутствует более демократичная модификация (1 049 000 рублей), с 90-сильным мотором 1,6 литра и 5МКПП, но она откровенная слаба для 2-тонного фургона, поэтому нельзя рассматривать ее как конкурентоспособную», - заметил в телефонном разговоре с нашим корреспондентом представитель автоцентра «Эльва-Моторс».

При этом продавцы не скрывают того факта, что Scudo за стартовые деньги – абсолютно пустой в плане комплектации автомобиль. По словам сотрудника автоцентра «Гриффин», в модификации Combi будут доступны разве что передние электростеклоподъемники, подушка безопасности для водителя, отопитель салона, автоматический послепусковой догреватель двигателя и ABS. Если необходимы кондиционер, велюровый салон, несколько аэрбегов и пр., придется присмотреться к комплектации Panorama Family за 1 161 000 рублей. Правда, и в ней, увы, отсутствует аудиомагнитола.

Радио с CD, управлением на руле и 4-мя динамиками появляется лишь в верхней комплектации Panorama Executive, стоимость которой уже серьезная – 1 228 000 рублей. Однако, рассчитывать на ее качественное звучание не стоит. Во всяком случае, на это особенно обратил внимание наш собеседник из автоцентра «Эльва-Моторс». Он заметил, что лучше выбрать версию Panorama Family и смонтировать более приличную «музыку».

Что еще предлагает верхняя комплектация? Атермальное ветровое стекло, багажную шторку, водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником, тканевую обивку серого цвета, заднюю откидную дверь, съёмные сиденья 3 ряда, складываемые в 2 плоскостях (2-местное пассажирское сиденье + одноместное пассажирское сиденье).

Такие опции, как 16-дюймовые литые диски (15 000 рублей), парктроник (11 500 рублей), окраска кузова «металлик» (15 000 рублей), датчик дождя и света (6 500 рублей), противотуманные фары (7 000 рублей), остекленные задние двери с очистителем и обогревом (5 500 рублей) и многое другое, предлагаются за дополнительную плату.

«Французы» оснащены богаче. У того же Citroen Jumpy Multispace, к примеру, уже в «базе» можно получить круиз-контроль, систему помощи при экстренном торможении (AFU), металлическую защиту картера, рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине. К тому же, в топовой комплектации присутствует 6-скоростная автоматическая коробка передач, чего у «Фиата» нет. Правда, с ней «Ситроен» будет уже недешев – 1 424 000 рублей.

Первый ряд сидений что у обоих «французов», что у Scudo, состоит из водительского кресла и 2-местной банкетки. Представитель «Эльва-Моторс» заметил, что двоим взрослым пассажирам будет на этом сиденье не совсем комфортно и удобно, поэтому заказывать такой вариант размещения лучше не стоит. 

О работе и эксплуатационных возможностях 2-литрового дизеля Iveco, устанавливаемого на всю нашу троицу, опрошенные нами продавцы отозвались исключительно положительно, отметив его экономичность и тяговые способности. Сотрудник а/ц «Гриффин» подчеркнул, что плановое техобслуживание двигатель должен проходить через каждые 20 000 км пробега. Стоимость ТО, в зависимости от фирмы-продавца, составляет 8-12 тыс. рублей.

Отдельно заметим, что существуют и грузовые модификации Fiat Scudo. Они предлагаются в конфигурации «цельнометаллический фургон» в следующих вариантах: две колесных базы (3,00 м – короткая версия, 3,12 м – длинная версия), две длины кузова (4,80 м и 5,13 м), две высоты кузова (1,98  м и 2,29  м) и две длины багажного отсека (2,25 м и 2,58 м). Покупатели могут выбирать объем грузового отсека (5 куб. м, 6 куб. м и 7 куб. м) и грузоподъемность (925 и 1125  кг). Грузоподъемность до 1 тонны особенно важна для эксплуатации автомобиля в Москве, на нем возможен въезд в центр.


Комплектации и технические характеристики

Fiat Scudo Van LWB H2 2.0d MT
Год выпуска, с2007
Год выпуска, по2016
Кузовфургон
Количество дверей/мест4
Тип двигателядизель
Мощность, л.с./ об/мин120
Объем двигателя1997
Тип трансмисиимеханика 6
Приводпередний
Смешанный цикл7.5
ТопливоДТ
Павел Кузин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест Fiat Scudo: дальнобойщик
а на чем тогда за город отправляться?
Saimaa
help
Вот тут есть кое-какая инфа в формате pdf.
Авто владелец
Форум FIAT Doblo
ребята засвистела муфта компрессора охлаждающей жидкости , подскажите она меняется отдельно или в мете с компрессором .
Николай 65
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Выбираем семейный Fiat Scudo
По отзывам продавцов итальянской марки, причина кроется аккурат в том, что потребитель более привык к двум вышеназванным французским брендам и зачастую просто не ведает о существовании Scudo. А этому автомобилю, утверждают продавцы, есть чем привлечь покупателя. Так, по словам менеджера отдела продаж компании Foris Fiat, итальянский вэн в пассажирской модификации кузова предлагается по более доступному, нежели «французы», ценнику. Стартовая стоимость короткобазного варианта Scudo у официальных дилеров составляет 1 064 000 рублей, длиннобазная версия дороже – 1 064 000 рублей.Разница в 40 тысяч покрывает откровенный недостаток грузового пространства короткобазной машины. Другими словами, за 3 рядом кресел места для какого-либо багажа практически нет. Поэтому при покупке семейного автомобиля есть смысл призадуматься, ведь где много людей, там априори много поклажи. Для сравнения: стартовая цена родственного Citroen Jumpy Multispace с аналогичным 2-литровым 120-сильным дизелем и 6МКПП – 1 164 000 рублей. «Да, у «Ситроена» в гамме присутствует более демократичная модификация (1 049 000 рублей), с 90-сильным мотором 1,6 литра и 5МКПП, но она откровенная слаба для 2-тонного фургона, поэтому нельзя рассматривать ее как конкурентоспособную», - заметил в телефонном разговоре с нашим корреспондентом представитель автоцентра «Эльва-Моторс».При этом продавцы не скрывают того факта, что Scudo за стартовые деньги – абсолютно пустой в плане комплектации автомобиль. По словам сотрудника автоцентра «Гриффин», в модификации Combi будут доступны разве что передние электростеклоподъемники, подушка безопасности для водителя, отопитель салона, автоматический послепусковой догреватель двигателя и ABS. Если необходимы кондиционер, велюровый салон, несколько аэрбегов и пр., придется присмотреться к комплектации Panorama Family за 1 161 000 рублей. Правда, и в ней, увы, отсутствует аудиомагнитола. Радио с CD, управлением на руле и 4-мя динамиками появляется лишь в верхней комплектации Panorama Executive, стоимость которой уже серьезная – 1 228 000 рублей. Однако, рассчитывать на ее качественное звучание не стоит. Во всяком случае, на это особенно обратил внимание наш собеседник из автоцентра «Эльва-Моторс». Он заметил, что лучше выбрать версию Panorama Family и смонтировать более приличную «музыку». Что еще предлагает верхняя комплектация? Атермальное ветровое стекло, багажную шторку, водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником, тканевую обивку серого цвета, заднюю откидную дверь, съёмные сиденья 3 ряда, складываемые в 2 плоскостях (2-местное пассажирское сиденье + одноместное пассажирское сиденье). Такие опции, как 16-дюймовые литые диски (15 000 рублей), парктроник (11 500 рублей), окраска кузова «металлик» (15 000 рублей), датчик дождя и света (6 500 рублей), противотуманные фары (7 000 рублей), остекленные задние двери с очистителем и обогревом (5 500 рублей) и многое другое, предлагаются за дополнительную плату. «Французы» оснащены богаче. У того же Citroen Jumpy Multispace, к примеру, уже в «базе» можно получить круиз-контроль, систему помощи при экстренном торможении (AFU), металлическую защиту картера, рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине. К тому же, в топовой комплектации присутствует 6-скоростная автоматическая коробка передач, чего у «Фиата» нет. Правда, с ней «Ситроен» будет уже недешев – 1 424 000 рублей. Первый ряд сидений что у обоих «французов», что у Scudo, состоит из водительского кресла и 2-местной банкетки. Представитель «Эльва-Моторс» заметил, что двоим взрослым пассажирам будет на этом сиденье не совсем комфортно и удобно, поэтому заказывать такой вариант размещения лучше не стоит.  О работе и эксплуатационных возможностях 2-литрового дизеля Iveco, устанавливаемого на всю нашу троицу, опрошенные нами продавцы отозвались исключительно положительно, отметив его экономичность и тяговые способности. Сотрудник а/ц «Гриффин» подчеркнул, что плановое техобслуживание двигатель должен проходить через каждые 20 000 км пробега. Стоимость ТО, в зависимости от фирмы-продавца, составляет 8-12 тыс. рублей. Отдельно заметим, что существуют и грузовые модификации Fiat Scudo. Они предлагаются в конфигурации «цельнометаллический фургон» в следующих вариантах: две колесных базы (3,00 м – короткая версия, 3,12 м – длинная версия), две длины кузова (4,80 м и 5,13 м), две высоты кузова (1,98  м и 2,29  м) и две длины багажного отсека (2,25 м и 2,58 м). Покупатели могут выбирать объем грузового отсека (5 куб. м, 6 куб. м и 7 куб. м) и грузоподъемность (925 и 1125  кг). Грузоподъемность до 1 тонны особенно важна для эксплуатации автомобиля в Москве, на нем возможен въезд в центр.
2014-11-16
Автор: Павел Кузин