Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Выбираем универсал: ТОП-5 иномарок из числа тех, что предлагает рынок

У универсалов в России какая-то незавидная судьба. Наш человек, обремененный шестью сотками, умом вроде бы понимает, что это самый практичный тип кузова, однако, заходя в автосалон, выбор делает на чем угодно, только не на «большом багажнике».
Фото: Kia

У универсалов в России какая-то незавидная судьба. Наш человек, обремененный шестью сотками, умом вроде бы понимает, что это самый практичный тип кузова, однако, заходя в автосалон, выбор делает на чем угодно, только не на «большом багажнике».

Во многом по причине слабого потребительского спроса подавляющее большинство автокомпаний в свое время убрали из российских модельных линеек «вагоны», и на сегодняшний день бренды, у кого они остались, можно сосчитать по пальцам.
Мы нашли этих героев и составили рейтинг лучших моделей. При этом в нашем списке отсутствуют отечественные игроки – речь сегодня исключительно об иномарках. Первые «стартовые номера» получили наиболее доступные универсалы. В конце – премиум.

Kia Ceed SW

KIA Ceed
От 1.4 л, 140 л.с
Новый от 1 204 900 до 2 034 900 Р

Стартовая стоимость - от 1 425 000 рублей. Переднеприводный автомобиль III поколения, обосновавшийся на новой платформе, дебютировал в марте 2018 года в Женеве, причем одновременно с родственным хэтчбеком. По сравнению с предшественником Ceed SW немного подрос в габаритах (4600x1800x1465 мм, колесная база – 2650 мм, клиренс – 140 см) и получил более вместительное грузовое пространство (625/1694 л).

Багажник имеет практически правильную форму, в нем есть подполье для мелкой поклажи, «рельсы» и крючки для сеток. Задний диван разделен на 3 секции в соотношении «40:20:40», а при складывании образует ровный пол.

Корейцы подготовили для универсала два бензиновых двигателя – базовый атмосферник MPI объемом 1,6 литра мощностью 128 л.с. и турбированный 1,4-литровый T-GDI «на 140 сил». Первый сочетается с «механикой» и «автоматом» (обе коробки – 6 ступеней), второй только с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Выбирая машину с MPI, придется рассматривать одну из трех комплектаций: Comfort (1 425 000 – 1 465 000 рублей), Luxе (1 525 000 рублей) и Prestige (1 610 000 рублей). Для турбированной модификации подготовлено две отдельные комплектации – Premium (1 820 000 рублей) и Premium+ (1 940 000 рублей). В базе предусмотрены 6 подушек безопасности, контроль давления в шинах, система стабилизации, датчик света, 4 электростеклоподъемника, «музыка» с шестью динамиками, электропривод боковых зеркал, кондиционер и пр. 

Skoda Superb Combi

Skoda Superb
От 1.4 л, 150 л.с
Новый от 1 855 200 до 3 799 500 Р

В сравнении с «корейцем» добавить придется миллион, потому как цены на добротный чешский универсал начинаются с отметки 2 427 000 рублей. А все потому, что это уже совсем иной сегмент и машина «почти немецкая».

Тот вариант, что предлагается сегодня к продаже, был представлен на специальном мероприятии в Братиславе 23 мая 2019 года. В общем и целом, оформление «универсального» кузова точь-в-точь повторяет более распространённый у нас лифтбек, разве что «корма» своя, оригинальная. Superb Combi III поколения имеет длину 4862 мм, ширину – 1864 мм, высоту – 1492 мм. Между осями у «Комби» расстояние в 2841 мм, дорожный просвет – 165 мм.

Багажное отделение правильной прямоугольной формы объемом 660 литров в стандартном состоянии. При необходимости спинку заднего дивана можно «уронить» и тогда вместимость возрастает до 1950 литров. При этом образуется ровная погрузочная площадка.

Нашему брату чехи предложили Superb Combi с теми же самыми четырехцилиндровыми TSI, что и лифтбек. На «старте» - 1,4-литровый 150-сильный турбодвижок с 250 Нм крутящего момента с DSG-7. Мотор доступен исключительно в комплектации Ambition.

А вот версиям Style и Laurin&Klement достался 2-литровый двигатель, который имеет три варианта форсировки: 190 л.с. (320 Нм пиковой тяги, DSG-7, цена: 2 914 000 – 3 205 000 рублей); 220 л.с. (350 Нм, DSG-6, 2 851 000 – 3 388 000 рублей) и 280 л.с. (350 Нм, DSG-6, 3 190 000 – 3 623 000 рублей). Особенность топового варианта – наличие полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой Haldex V поколения.

Audi A4 Avant

Audi A4
От 2 л, 190 л.с
Новый от 2 295 000 до 5 240 059 Р

Экстерьер универсала оформлен в корпоративном стиле Audi и, что называется, всеми «частями тела» (за исключением кормы) копирует соплатформенный седан. При этом за счет более массивной (визуально об этом никак не скажешь) задней части «Авант» демонстрирует солидный и практичный облик с нотками спортивности.

По размерам A4 Avant не слишком большой, как и полагает автомобилю, позиционирующемуся в европейском сегменте D: 4762x1847x1435 мм, при этом колесная база вполне приличная - 2820 мм. Внутреннее убранство универсала по архитектуре, оформлению, насыщенности технологиями и качеству исполнения один в один повторяет трехобъемную модификацию – стильный «мульти-руль», информативная комбинация приборов (в виде опции – 12,3-дюймовый дисплей) и презентабельная консоль по центру с 8,3-дюймовым экраном и двухзонным климат-контролем.

По величине багажного отделения этот Audi считается чуть ли не самым продвинутым в премиум-классе – в него вмещается 505 литров, а со сложенной спинкой второго ряда и того больше - до 1510 литров. Полученная в ходе трансформации площадка при этом - совершенно ровная.

На нашем рынке предлагается две переднеприводные модификации универсала A4 Avant - 35 TFSI front и 40 TFSI front. И та, и другая оснащаются рядным 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с системой 12V «умеренного гибрида» и турбонаддувом, разве что величины мощности у них разные: 150 л.с. (при 4300-6000 об/мин, 270 Нм момента) и 190 л.с. (при 4475-6000 об/мин, 320 Нм момента). С моторами работает 7-ступенчатый S-tronic, который позволяет машинам разгоняться до «сотни» за 9,2 секунды и 7,3 секунды соответственно. Стоимость модификаций: 2 850 000-3 1 50 000 рублей.

Особняком стоит версия A4 Avant quattro. Или, если хотите, 45 TFSI quattro за минимальные 3 560 000 рублей. Под ее капотом 249-сильный агрегат, способный увезти полноприводный «вагон» до 100 км/ ч за какие-то спринтерские 5,7 секунды.

Subaru Outback

Subaru Outback
От 2.5 л, 175 л.с
Новый от 3 071 400 до 4 283 900 Р

Первые Subaru с приставкой Outback появились в модельном ряду марки в 1995 году. Сначала так именовались «вседорожные модификации» седана и универсала Legacy, но через 5 лет «Аутбек» стал «самостоятельным». А в 2007-м лишился трёхобъёмного исполнения, сохранив лишь пятидверный кузов.

Вообще, по дорогам планеты уже как полтора года бегают Subaru Outback VI поколения, потому как презентация автомобиля состоялась в апреле 2019-го в рамках Нью-Йоркского автосалона. Нам машину обещали в начале этого года, однако дилеры говорят, что получат ее не раньше сентября – октября. Пока же в продаже «Аутбеки» 2020 модельного года, на более свежие экземпляры рассчитывать не приходится.

Вкратце напомним, что собой представляет «пятый» Outback. Габаритные размеры: 4820x1840x1675 мм, колесная база - 2745 мм. В походном состоянии дорожный просвет составляет роскошные 213 мм – как-никак говорим об универсале повышенной проходимости. Высокий уровень практичности подчеркивается сравнительно небольшой погрузочная высотой и багажником на 527 литров. Спинка второго ряда кресел складывается ассиметричными частями в ровный пол, увеличивая запас пространства до 1801 литра. В «подполье» спрятана почти полноценная «запаска» с желтым диском на 17 дюймов.

Ценник – «субаровский». Версия Elegance с 2,5-литровым 175-сильным «оппозитником» (235 Нм крутящего момента) и CVT стоит – 3 160 000 рублей, в топовой комплектации Premim ES – 3 439 000 рублей. При этом двигатель не может обеспечить добротному, почти «премиальному» автомобилю хорошую динамику: «сотню» универсал делает лишь за 10,2 секунды, а его «максималка» не выше 198 км/ч. Есть смысл обратить свое внимание на 3,6-литровую атмосферную горизонтально-оппозитную «шестерку» мощностью 260 л.с. – она разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды, а потолок скорости составляет 235 км/ч. Правда, и цена немалая – 4 129 000 рублей. «Малое» ТО стоит порядка 12-13 тыс. рублей, «большое» - 22-23 тыс. рублей.

Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country
От 2 л, 250 л.с
Новый от 3 225 000 до 4 706 800 Р

«Скандинав» из того же роду-племени, что и «Аутбек». Стартовый ценник дороже «субаровского» – 4 049 000 рублей. Кросс-универсал II поколения представили широкой публике в сентябре 2018 года, причем в ходе широкой ныне практикуемой онлайн-презентации. В отличие от Швеции, российские продажи V60 Cross Country небольшие, однако автопроизводитель не спешит убирать модель из модельного списка, видимо, памятуя, какую любовь россияне питали к почти схожему автомобилю XC70.

От своего «донора» V60 Cross Country отличается защитным обвесом по периметру кузова, 203-миллиметровым клиренсом, оригинальными дисками колес размерностью от 18 до 20 дюймов и раздвоенными патрубками выхлопной системы. Габаритные размеры: 4784x1850x1499 мм. Колесная база - 2874 мм. Объем багажника – 529 литров, которые известным способом легко трансформируются в 1441 литр.

Уже в базе кросс-универсал комплектуется 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, способной перебрасывать до 50% мощности на заднюю ось. Кроме того, присутствует режим Off-Road, при котором назад направляется чуть больший момент и активируется ассистент спуска с горы.

«Силовой набор» автомобиля – два дизеля (190 л.с. – D4 и 235 л.с. – D5) и один бензиновый мотор – мощностью 249 л.с. (T5). Ценовая вилка на дизельные предложения – от 4 049 000 до 4 871 000 рублей. За бензиновый дилеры просят от 3 899 000 до 4 451 000 рублей. Есть еще модная ныне гибридная версия Recharge, но цены на нее сумасшедшие – от 6 109 000 до 6 229 000 рублей. Всем озвученным модификациям в придачу положен 8-ступенчатый «автомат».

Упомянутые модели: Audi A4 (от 1 985 000 Р), KIA Ceed (от 824 900 Р), Skoda Superb (от 1 386 000 Р), Subaru Outback (от 2 399 000 Р), Volvo V60 Cross Country (от 2 195 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры Premium
Кабриолеты и родстеры