Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Выделенных полос на городских дорогах станет больше

  • 1670
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
В текущем году в Санкт-Петербурге увеличится протяженность выделенных полос для движения наземного городского пассажирского транспорта. Об этом информирует Комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

Ранее мы писали
Межрегиональный общественный Центр «За безопасность российских дорог» назвал внедрение выделенных полос для ...
Читать далее
Пресс-служба КРТИ назвала конкретные адреса, где автобусы получат право «царского» проезда. Самый длинный маршрут (7,63 км) соединит городские 4 района - Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский. Это значит, что определенную часть проезжей части «отрежут» от перекрестка Ленинского пр. с пр. Народного Ополчения до Московского проспекта; ул. Типанова, пр. Славы до Ивановской ул. с выездом на Народную ул. и до пр. Большевиков.  

Также на протяжении 5,9 км общественный транспорт будет следовать в гордом одиночестве в северной части города по маршруту: пр. Маршала Блюхера от Лабораторного пр. до пр. Энергетиков и далее от пр. Маршала Блюхера до Партизанской ул.

Обустройство выделенных полос обойдется городской казне в 6 365 тыс. рублей и 91 910 тыс. рублей соответственно. Деньги в том числе пойдут на установку соответствующих дорожных знаков, нанесение разметки и модернизацию светофорных постов. Над обоими проектами в настоящее время активно работают специалисты КРТИ и их коллеги из Комитета по транспорту.

Ранее мы писали
Выделенные полосы для общественного транспорта в скором времени могут сделать свободными для передвижения ...
Читать далее
Эта часть проекта должна быть завершена в срок до 1 июля текущего года. После чего над выделенными полосами смонтируют систему видеофиксации нарушений ПДД – чтобы нетерпеливым водителям неповадно было.

Попутно КРТИ проложит работы по разработке проектно-сметной документации для организации выделенных полос и по ряду других направлений. Среди них: Малая Морская ул. - от Невского пр. до Исаакиевской пл.; Большая Морская ул. - от Исаакиевской пл. до Невского пр.; Суворовский пр.; Тульская улица; Невский пр. от пл. Александра Невского до пл. Восстания; Невский пр. - от Полтавской ул. до пл. Александра Невского; пл. Александра Невского; Мост Александра. Невского; Заневский пр. от моста Александра Невского до Новочеркасского пр.; Заневская площадь; Заневский пр. от Новочеркасского пр. до Гранитной улицы. Адресов, на первый взгляд, много, однако суммарная протяженность проектируемых полос приоритета – всего 9,1 км.

В КРТИ подчеркивают, что «выбор участков для организации выделенных полос производится путем оценки технической возможности использования технических средств организации дорожного движения с учетом результатов предшествующих этапов».


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Toyota RAV 4
Цитата:| Кому: Rita22 да, а что https:// odds.am?
qtix
Кроссоверы C-класса: у кого аппетит меньше?
Минимальные аппетиты это конечно хорошо, но какой в этом толк если машина будет не динамичной от слова совсем. Лучше уж немного переплатить за топливо, зато быть уверенным в своем коне, и в том, что вытащит тебя из любой ситуации. Берите форестер, не прогадаете, а то, что кушает чуточку больше, тут без ...
Вадимка
Помогите с поиском запчастей
Посмотрите на стат-партс. Как по мне там дешевле всего, за качество тоже ручаюсь, так как заказывал уже парочку раз и оставался доволен.
VenyaK
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Выделенных полос на городских дорогах станет больше
{{material_88938}} Пресс-служба КРТИ назвала конкретные адреса, где автобусы получат право «царского» проезда. Самый длинный маршрут (7,63 км) соединит городские 4 района - Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский. Это значит, что определенную часть проезжей части «отрежут» от перекрестка Ленинского пр. с пр. Народного Ополчения до Московского проспекта; ул. Типанова, пр. Славы до Ивановской ул. с выездом на Народную ул. и до пр. Большевиков.   Также на протяжении 5,9 км общественный транспорт будет следовать в гордом одиночестве в северной части города по маршруту: пр. Маршала Блюхера от Лабораторного пр. до пр. Энергетиков и далее от пр. Маршала Блюхера до Партизанской ул.Обустройство выделенных полос обойдется городской казне в 6 365 тыс. рублей и 91 910 тыс. рублей соответственно. Деньги в том числе пойдут на установку соответствующих дорожных знаков, нанесение разметки и модернизацию светофорных постов. Над обоими проектами в настоящее время активно работают специалисты КРТИ и их коллеги из Комитета по транспорту.{{material_118996}} Эта часть проекта должна быть завершена в срок до 1 июля текущего года. После чего над выделенными полосами смонтируют систему видеофиксации нарушений ПДД – чтобы нетерпеливым водителям неповадно было.Попутно КРТИ проложит работы по разработке проектно-сметной документации для организации выделенных полос и по ряду других направлений. Среди них: Малая Морская ул. - от Невского пр. до Исаакиевской пл.; Большая Морская ул. - от Исаакиевской пл. до Невского пр.; Суворовский пр.; Тульская улица; Невский пр. от пл. Александра Невского до пл. Восстания; Невский пр. - от Полтавской ул. до пл. Александра Невского; пл. Александра Невского; Мост Александра. Невского; Заневский пр. от моста Александра Невского до Новочеркасского пр.; Заневская площадь; Заневский пр. от Новочеркасского пр. до Гранитной улицы. Адресов, на первый взгляд, много, однако суммарная протяженность проектируемых полос приоритета – всего 9,1 км.В КРТИ подчеркивают, что «выбор участков для организации выделенных полос производится путем оценки технической возможности использования технических средств организации дорожного движения с учетом результатов предшествующих этапов».
2020-02-16
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru