Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Выписываем круги на пока что недоступной Mazda MX-5

  • 6965
  • 0
В самом начале 2015-го из России уехал родстер Mazda MX-5. Продажи были скромными, но виноват здесь не столько автомобиль, сколько сам сегмент, в котором он позиционируется. Резать по живому менеджерам столичного офиса Mazda было больно и жалко. Ведь сказать «нет» предстояло аккурат самому живому из автомобилей марки.

Третье (NC) поколение MX-5 уехало, а четвертого (ND), увы, пока не видать. При всем том, что в природе оно существует, и колесит по дорогам планеты второй год к ряду. Обидно и то, что мы с вами свежего MX-5 не дождемся до конца 2016-го. Так что, вся надежда на год грядущий, а вдруг?... Дилеры, с которыми удалось побеседовать корреспонденту 110km.ru, в депрессию от этого, конечно же, не впали, но единодушно высказывали мысль, что было бы неплохо иметь в шоу-руме такого красавца. Хотя бы для имиджа.

Мне с коллегами в этом плане сказочно повезло: в рамках летнего посещения сербского автодрома Navak специально для нас, оголодавших по хорошим машинам, выкатили алый родстер и даже включили секундомер, дескать, дерзайте, ребята, соревнуйтесь. Понятно, что за искрометные секунды петляющих змеек раскусить новый MX-5 получилось не в полной мере, однако кое-что прочувствовать все же удалось.

Самый затяжной вираж организаторы погонялок усердно поливали водой, а систему стабилизации специально отключили - чтобы, как они заявили, мы могли почувствовать ход машины в заносе. Для этого, правда, следовало заходить в поворот на максимуме скоростных возможностей, но кто же пойдет на необоснованный риск, когда на кону стоял выигрыш и вожделенный приз. Так что, особо «гусарить» на мокром асфальте ни один из нас не согласился, и все выписывали размашистую дугу с некоторым, так сказать, опасением - как бы не слететь с траектории.

Низкопосаженный, с широко расставленными колесами, MX-5 и без нашей перестраховки классно контролирует процесс скольжения, аккуратно и цепко реагируя на дозировки педали акселератора. Ускорение по-прежнему живое, а «рулежка» почти безупречна. Пересев на автодроме в почти гоночный родстер с «гражданского» кроссовера CX-5, я первые 3-4 круга никак не мог приноровиться к острому рулю: вроде, только лишь собираешься его повернуть, а маленький приземленный «зверь» уже практически в середине поворота. Пришлось, что называется, на ходу искать «золотую середину» в отношениях резвой динамики и точного управления. Думаю, не случайно Джереми Кларксон внес Mazda MX-5 2.0 в список 10 лучших машин за прошедший год, отметив, что нельзя пребывать в плохом настроении, управляя им.

Хорошо еще кресло не дает повода злиться на свои не самые спринтерские навыки - оно впивается в твои боковые «пирожки» обоими валиками боковой поддержки и надежно удерживает тебя в очередном скоростном заходе на едва желтеющий в лучах горячего сербского воздуха внешний конус. «Седушка» настолько удобна, что мне не пришлось прибегать к многочисленным настройкам после очередного коллеги-соперника: сел - и покатил. Тем более все необходимые приборы перед глазами, а коротенький рычаг 6-ступенчатой «механики» четко под рукой. Коробка работает искусно: ходы короткие, только успевай показывать свою прыть.

2-литровый 160‑сильный движок, похоже, любит, чтобы его погоняли до отсечки в 6000 об/мин. Однако на деле топовые 200 Нм крутящего момента доступны куда с меньших оборотов - 4600. При этом впечатлила тяга с низов - в ряде режимов она, безусловно, выручает. По паспорту автомобиль выстреливает до «сотни» за 7 с небольшим секунды. Думаю, так оно и есть. Хотя по впечатлениям, подчеркнутым гудящим мотором, кажется, что стартует родстер быстрее. В отличие от более дорогих и престижных конкурентов, MX-5 - парень, годящийся не только для выброса адреналина на кольцах типа Navak, Moscow Raceway и иже с ними. На этой «Мазде» запросто можно вильнуть хвостом по отремонтированной Кольцевой и при этом быть услышанным, замеченным. В связи с таким полугородским-полутрековым позиционированием подвеска зажата не супер-сильно, а дорожный просвет - более-менее позволительный для дорог общего пользования.  

BMW Z4, Mercedes-Benz SLK - ребята славные: с откидывающимся верхом и приводом на задние колеса, но дорогущие. Есть новичок рынка Fiat 124 Spider, который, при детальном рассмотрении, является той же машиной, что и Mazda. Но и он нам не доступен. Поэтому MX-5 как был, так и остается, даже несмотря на свое физическое отсутствие в РФ, лучшим и почти безальтернативным предложением в секторе юрких родстеров. Хотя бы с прицелом на ближайшую перспективу.

Помимо использования технологии Skyactiv, «четвертый» MX-5 имеет свои особенности: он чуть короче предшественника (длина - 3915 мм) и при этом заметно легче (минус около 100 кг). Цены есть, но они европейские: от 25 800 евро за 2-литровый вариант и от 23 000 евро за машину с 1,5-литровым 131-сильным движком. Для более сильного варианта предусмотрены амортизаторы Bilstein, правда, надо смотреть на уровень снаряжения не ниже Luxury. Есть система Start&Stop, знакомая по Mazda как i-Stop, но и ее придется искать в комплектациях Luxury и Luxury Sport. Из той же песни кресла Recaro и 9 динамиков аудиосистемы Bose - они доступны только в топовых версиях.

MX-5 генерации NC у дилеров нет уже давно. Даже в стане подержанных экземпляров. Продавцы говорят, что подобные машины продаются преимущественно через Интернет-форумы или как-то еще, а до официальных продавцов практически не доезжают. За машину III поколения  2013 года выпуска могут попросить 1 млн рублей, за «шестилетку» на 100 000 рублей меньше. Особо богатого выбора подержанных MX-5 в России нет, потому как исторически обильного насыщения этими машинами наш рынок не имел.  


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Mazda MX-5 2.0 MT
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2017
Кузовкабриолет
Количество дверей/мест2/2
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин160
Объем двигателя1998
Тип трансмисиимеханика 6
Приводзадний
Городской цикл9.3
Загородный цикл5.5
Смешанный цикл6.9
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
ТОП-7 автомобилей с самыми проблемными двигателями
Прогорит прокладка? Никогда не встречал. Видел, что на Субах от перегрева уводит головы и прокладка начинала травить, но чтобы прогорела? Кстати, у Субы ГБЦ на два, или, максимум, на три поршня. Меньше длина головы - меньше деформация. Я скорее поверю, что прокладку продуло на рядной шестреке, чем на ...
Субарист
Mazda опубликовала рендеры концепта MX-5 Miata
Посмотрим
Лучшие автомобили здесь
Самые эффектные машины, которые привлекают женский пол?
Женский пол смотрит по-особенному на два типа машин, или очень дорогие, или по типу гоночных, все остальное для них, мне кажется, не сильно различается )
Сарбаев
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Выписываем круги на пока что недоступной Mazda MX-5
Третье (NC) поколение MX-5 уехало, а четвертого (ND), увы, пока не видать. При всем том, что в природе оно существует, и колесит по дорогам планеты второй год к ряду. Обидно и то, что мы с вами свежего MX-5 не дождемся до конца 2016-го. Так что, вся надежда на год грядущий, а вдруг?... Дилеры, с которыми удалось побеседовать корреспонденту 110km.ru, в депрессию от этого, конечно же, не впали, но единодушно высказывали мысль, что было бы неплохо иметь в шоу-руме такого красавца. Хотя бы для имиджа. Мне с коллегами в этом плане сказочно повезло: в рамках летнего посещения сербского автодрома Navak специально для нас, оголодавших по хорошим машинам, выкатили алый родстер и даже включили секундомер, дескать, дерзайте, ребята, соревнуйтесь. Понятно, что за искрометные секунды петляющих змеек раскусить новый MX-5 получилось не в полной мере, однако кое-что прочувствовать все же удалось. {{gallery_541}} Самый затяжной вираж организаторы погонялок усердно поливали водой, а систему стабилизации специально отключили - чтобы, как они заявили, мы могли почувствовать ход машины в заносе. Для этого, правда, следовало заходить в поворот на максимуме скоростных возможностей, но кто же пойдет на необоснованный риск, когда на кону стоял выигрыш и вожделенный приз. Так что, особо «гусарить» на мокром асфальте ни один из нас не согласился, и все выписывали размашистую дугу с некоторым, так сказать, опасением - как бы не слететь с траектории.Низкопосаженный, с широко расставленными колесами, MX-5 и без нашей перестраховки классно контролирует процесс скольжения, аккуратно и цепко реагируя на дозировки педали акселератора. Ускорение по-прежнему живое, а «рулежка» почти безупречна. Пересев на автодроме в почти гоночный родстер с «гражданского» кроссовера CX-5, я первые 3-4 круга никак не мог приноровиться к острому рулю: вроде, только лишь собираешься его повернуть, а маленький приземленный «зверь» уже практически в середине поворота. Пришлось, что называется, на ходу искать «золотую середину» в отношениях резвой динамики и точного управления. Думаю, не случайно Джереми Кларксон внес Mazda MX-5 2.0 в список 10 лучших машин за прошедший год, отметив, что нельзя пребывать в плохом настроении, управляя им. {{gallery_542}} Хорошо еще кресло не дает повода злиться на свои не самые спринтерские навыки - оно впивается в твои боковые «пирожки» обоими валиками боковой поддержки и надежно удерживает тебя в очередном скоростном заходе на едва желтеющий в лучах горячего сербского воздуха внешний конус. «Седушка» настолько удобна, что мне не пришлось прибегать к многочисленным настройкам после очередного коллеги-соперника: сел - и покатил. Тем более все необходимые приборы перед глазами, а коротенький рычаг 6-ступенчатой «механики» четко под рукой. Коробка работает искусно: ходы короткие, только успевай показывать свою прыть. 2-литровый 160‑сильный движок, похоже, любит, чтобы его погоняли до отсечки в 6000 об/мин. Однако на деле топовые 200 Нм крутящего момента доступны куда с меньших оборотов - 4600. При этом впечатлила тяга с низов - в ряде режимов она, безусловно, выручает. По паспорту автомобиль выстреливает до «сотни» за 7 с небольшим секунды. Думаю, так оно и есть. Хотя по впечатлениям, подчеркнутым гудящим мотором, кажется, что стартует родстер быстрее. В отличие от более дорогих и престижных конкурентов, MX-5 - парень, годящийся не только для выброса адреналина на кольцах типа Navak, Moscow Raceway и иже с ними. На этой «Мазде» запросто можно вильнуть хвостом по отремонтированной Кольцевой и при этом быть услышанным, замеченным. В связи с таким полугородским-полутрековым позиционированием подвеска зажата не супер-сильно, а дорожный просвет - более-менее позволительный для дорог общего пользования.   {{gallery_543}} BMW Z4, Mercedes-Benz SLK - ребята славные: с откидывающимся верхом и приводом на задние колеса, но дорогущие. Есть новичок рынка Fiat 124 Spider, который, при детальном рассмотрении, является той же машиной, что и Mazda. Но и он нам не доступен. Поэтому MX-5 как был, так и остается, даже несмотря на свое физическое отсутствие в РФ, лучшим и почти безальтернативным предложением в секторе юрких родстеров. Хотя бы с прицелом на ближайшую перспективу. Помимо использования технологии Skyactiv, «четвертый» MX-5 имеет свои особенности: он чуть короче предшественника (длина - 3915 мм) и при этом заметно легче (минус около 100 кг). Цены есть, но они европейские: от 25 800 евро за 2-литровый вариант и от 23 000 евро за машину с 1,5-литровым 131-сильным движком. Для более сильного варианта предусмотрены амортизаторы Bilstein, правда, надо смотреть на уровень снаряжения не ниже Luxury. Есть система Start&Stop, знакомая по Mazda как i-Stop, но и ее придется искать в комплектациях Luxury и Luxury Sport. Из той же песни кресла Recaro и 9 динамиков аудиосистемы Bose - они доступны только в топовых версиях. MX-5 генерации NC у дилеров нет уже давно. Даже в стане подержанных экземпляров. Продавцы говорят, что подобные машины продаются преимущественно через Интернет-форумы или как-то еще, а до официальных продавцов практически не доезжают. За машину III поколения  2013 года выпуска могут попросить 1 млн рублей, за «шестилетку» на 100 000 рублей меньше. Особо богатого выбора подержанных MX-5 в России нет, потому как исторически обильного насыщения этими машинами наш рынок не имел.  
2016-08-17
Автор: Иван Братуха