Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Выпуск электрокаров Zetta стартует в Тольятти в 2019 году

  • 8113
  • 0
Zetta
Первые российские серийные электрические ситикары Zetta сойдут с конвейера уже в нынешнем году. Тольяттинский электромобиль сможет разгоняться до 120 км/ч и преодолевать без подзарядки не менее 200 километров. Стоить новинка будет минимум 450 тысяч рублей.
Ранее мы писали
В 2020 году в России могут начаться продажи еще одного автомобильного бренда из Китая. Имя Zedriv абсолютно ...
Читать далее
Журналисты «Российской газеты» узнали подробности об отечественном электромобиле от генерального директора ООО «Зетта» Дениса Щуровского. Работы над проектом начались в 2016 году. В 2019-м компания приступила к возведению производственных цехов и оборудованию конвейерной линии. Проект электрокара Zetta практически готов к серийному производству, которое должно стартовать уже в нынешнем году. До конца декабря компания хочет выпустить как минимум 10 автомобилей. План на 2020 год – 2 000 электрокаров. В случае успеха, в Тольятти могут собирать до 15 000 автомобилей в год.

Трехдверный хэтчбек имеет 4-местную компоновку салона. Габаритные размеры Zetta: длина – 3 030 мм, ширина – 1 600 мм, высота – 1 760 мм. Объем багажника – 180 литров. Электрокар оснастят литий-ионными батареями типа LiFePO4 или Li-NiCoM, емкостью от 10 до 32 кВт-ч в зависимости от комплектации. Запас хода составит от 200 до 560 километров. Гарантийный срок: 2 года или 150 000 километров пробега.

Покупателям предложат три модификации в зависимости от типа привода и емкости аккумуляторов. Ожидается, что на базовую переднеприводную версию придется до 40% продаж, средняя комплектация с более емкой батареей займет еще 30%, остальные 30% достанутся топовой полноприводной модификации с мощными аккумуляторами. Базовый электрокар будет стоит минимум 450 тысяч рублей. В список оснащения входит ABS и ESP, кондиционер, система бесключевого доступа. 

Самое интересное, что руль в Zetta нужен лишь для того, чтобы пройти испытания. Управлять электрокаром можно при помощи планшета, встроенного в переднюю панель. Кроме того, можно использовать джойстик, радиосигнал или приложение смартфона. В дальнейшем инженеры планируют разработать специальную версию для людей с ограниченными возможностями. Коляска сможет заезжать через заднюю дверь, а управление электрокаром будет осуществляться силой мысли – посредством сигналов от мозга и мышц.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Антифриз
Если вы не устраните течь, то так и будете бесконечно охлаждайку подливать. Да и вообще, лучше не доливать, а заменить полностью (после устранения протечки) . Антифриз вы выбрали правильно, допуск тойоты у него есть (думаю, вы и без меня знаете, что допуск-это единственное, на что надо смотреть при выборе ...
BtwOfcAnyway
УАЗ готовит «Буханку» в оранжевом настроении
Ура) Наконец то
Константин Волков
Кто что слышал про Автостейт Подбор? Нужен совет с выбором авто!
Кто что слышал про Автостейт Подбор. Нужен совет с выбором авто! Друзья, можно ли быстро и максимально точно определить без особого опыта то, что машина, т.е какие-то ее части были крашены? Выбираю машину, нанял парня по подбору автомобилей, но он мне как профессионал не очень что-то понравился. Первые ...
Зайцев
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Выпуск электрокаров Zetta стартует в Тольятти в 2019 году
{{material_126512}}Журналисты «Российской газеты» узнали подробности об отечественном электромобиле от генерального директора ООО «Зетта» Дениса Щуровского. Работы над проектом начались в 2016 году. В 2019-м компания приступила к возведению производственных цехов и оборудованию конвейерной линии. Проект электрокара Zetta практически готов к серийному производству, которое должно стартовать уже в нынешнем году. До конца декабря компания хочет выпустить как минимум 10 автомобилей. План на 2020 год – 2 000 электрокаров. В случае успеха, в Тольятти могут собирать до 15 000 автомобилей в год.Трехдверный хэтчбек имеет 4-местную компоновку салона. Габаритные размеры Zetta: длина – 3 030 мм, ширина – 1 600 мм, высота – 1 760 мм. Объем багажника – 180 литров. Электрокар оснастят литий-ионными батареями типа LiFePO4 или Li-NiCoM, емкостью от 10 до 32 кВт-ч в зависимости от комплектации. Запас хода составит от 200 до 560 километров. Гарантийный срок: 2 года или 150 000 километров пробега.Покупателям предложат три модификации в зависимости от типа привода и емкости аккумуляторов. Ожидается, что на базовую переднеприводную версию придется до 40% продаж, средняя комплектация с более емкой батареей займет еще 30%, остальные 30% достанутся топовой полноприводной модификации с мощными аккумуляторами. Базовый электрокар будет стоит минимум 450 тысяч рублей. В список оснащения входит ABS и ESP, кондиционер, система бесключевого доступа. Самое интересное, что руль в Zetta нужен лишь для того, чтобы пройти испытания. Управлять электрокаром можно при помощи планшета, встроенного в переднюю панель. Кроме того, можно использовать джойстик, радиосигнал или приложение смартфона. В дальнейшем инженеры планируют разработать специальную версию для людей с ограниченными возможностями. Коляска сможет заезжать через заднюю дверь, а управление электрокаром будет осуществляться силой мысли – посредством сигналов от мозга и мышц.
2019-05-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru