Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Wagner показал экономичный Crafter

В салоне «Фольксваген Центр Лахта» прошла презентация нового VW Crafter, который потребляет до 25% меньше топлива, по сравнению со своими предшественниками.

Выпускающийся с 2005 года, новый легкий коммерческий Crafter представлен в 4 вариантах кузова, в 3 весовых категориях, с 3 вариантами длины колесной базы, с 3 вариантами высоты крыши и 4 вариантами длины кузова.

«Самые главные изменения произошли внутри – это новые двигатели. Сейчас у нас представлено 4 новых дизеля, которые снижают расход топлива», - говорит Валерий Коноплев, руководитель подразделения коммерческих автомобилей Группы компаний Wagner. По его словам, производитель уменьшил рабочий объем двигателей, причем все характеристики по мощности и крутящему моменту возросли. Благодаря уменьшению литража, были снижены расход топлива и вредные выбросы. Так, двигатель мощностью 120 кВт в смешанном цикле расходует в среднем всего лишь 7,7 л/100 км при выбросе CO2 в 203 г/км.


На снижение расхода топлива также работает система «старт-стоп», которая позволяет экономить до 0,5 литра в городском режиме. Кроме того, впервые на коммерческих Volkswagen реализован индикатор рекомендуемой передачи. «Он настраивает водителей на экономный режим вождения, что порой позволяет экономить гораздо больше, чем технические нововведения», - отмечает Валерий Коноплев. 

После рестайлинга больше элементов кузова Crafter стало оцинковано (двери, стойки, нижняя часть кузова), что очень важно для «рабочей лошадки». К слову, немецкий производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.


«По нашему мнению, будущее продаж - за вариантами, которые приобретают для переделки. Скажем, в Европе 75% VW Crafter проходят дальнейшую доработку. Потребитель получает не просто голый автомобиль, а конкретное решение», - говорит г-н Коноплев. Сегодня ведется работа по сертификации автомобиля с системой полного привода, который может поступить в продажу уже через год.

Новый Crafter в стартовой комплектации стоит от 1 млн 270 тыс. рублей. Переоборудованный, скажем, для перевозки VIP-пассажиров стоит порядка 4 млн руб. Основными покупателями Crafter выступают владельцы маршрутных такси. «В этом году заметен небольшой рост продаж за счет частного бизнеса, который меняет свой автопарк с более простых и недорогих автомобилей на нашу модель», - отмечает Валерий Коноплев. 


По совокупности всех технических характеристик Crafter считается одним из лучших в своем классе. Его основные конкуренты: Mercedes Printer, а в сегменте маршрутных такси - Iveco Daily и Ford Transit.

В 2012 году ГК Wagner планирует реализовать суммарно порядка 1 тыс. коммерческих автомобилей через 2 автоцентра («Фольксваген Центр Лахта» и «Фольксваген Центр Пулково»), против 948 автомобилей в 2011 году. Доля Crafter в общих продажах должна составить 30%.

Мероприятие завершилось экскурсией по сервисному центру, которую провел Алексей Михалкин, заместитель генерального директора ГК Wagner, обладатель почетной награды Volkswagen «Золотая игла».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Crafter Kasten
Цитата:| и сколько уже проехал на отремонтированных крестовинах??? сколько гарантии дают? Цитата:| Кернение лучше, чем на сварку садить чашки? Проехали уже почти 30 тысяч км Конечно кернение лучше, чем сварка. На сварку делать крайне не советую, колхозный способ, не надежный и не долговечный. Гарантия ...
Kleum
Отзыв о Volkswagen Crafter Kasten 2006 года
Электронное открытие двери салона Пневматическое сиденье Круиз контроль Климат контроль салон турист велюр ( пригород, меж-город ) шторки салона установлена система глонас все фильтра меняются при каждой замене масла ( Liqui Moly ) расход солярки при полной загрузке 11 литров хорошая летняя резина усиленные ...
bobsema
Отзыв о Volkswagen Crafter Kasten 2006 года
машинка хороша всем...не чо не скажу...но как то в дальней поездке лопнули обе рессоры...теперь (уже пол года) эксперементирую с ними...то слишком жостко-то слишком мягко...может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой...
Владислав Бор.
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Wagner показал экономичный Crafter
Выпускающийся с 2005 года, новый легкий коммерческий Crafter представлен в 4 вариантах кузова, в 3 весовых категориях, с 3 вариантами длины колесной базы, с 3 вариантами высоты крыши и 4 вариантами длины кузова. «Самые главные изменения произошли внутри – это новые двигатели. Сейчас у нас представлено 4 новых дизеля, которые снижают расход топлива», - говорит Валерий Коноплев, руководитель подразделения коммерческих автомобилей Группы компаний Wagner. По его словам, производитель уменьшил рабочий объем двигателей, причем все характеристики по мощности и крутящему моменту возросли. Благодаря уменьшению литража, были снижены расход топлива и вредные выбросы. Так, двигатель мощностью 120 кВт в смешанном цикле расходует в среднем всего лишь 7,7 л/100 км при выбросе CO2 в 203 г/км. На снижение расхода топлива также работает система «старт-стоп», которая позволяет экономить до 0,5 литра в городском режиме. Кроме того, впервые на коммерческих Volkswagen реализован индикатор рекомендуемой передачи. «Он настраивает водителей на экономный режим вождения, что порой позволяет экономить гораздо больше, чем технические нововведения», - отмечает Валерий Коноплев.  После рестайлинга больше элементов кузова Crafter стало оцинковано (двери, стойки, нижняя часть кузова), что очень важно для «рабочей лошадки». К слову, немецкий производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. «По нашему мнению, будущее продаж - за вариантами, которые приобретают для переделки. Скажем, в Европе 75% VW Crafter проходят дальнейшую доработку. Потребитель получает не просто голый автомобиль, а конкретное решение», - говорит г-н Коноплев. Сегодня ведется работа по сертификации автомобиля с системой полного привода, который может поступить в продажу уже через год. Новый Crafter в стартовой комплектации стоит от 1 млн 270 тыс. рублей. Переоборудованный, скажем, для перевозки VIP-пассажиров стоит порядка 4 млн руб. Основными покупателями Crafter выступают владельцы маршрутных такси. «В этом году заметен небольшой рост продаж за счет частного бизнеса, который меняет свой автопарк с более простых и недорогих автомобилей на нашу модель», - отмечает Валерий Коноплев.  По совокупности всех технических характеристик Crafter считается одним из лучших в своем классе. Его основные конкуренты: Mercedes Printer, а в сегменте маршрутных такси - Iveco Daily и Ford Transit. В 2012 году ГК Wagner планирует реализовать суммарно порядка 1 тыс. коммерческих автомобилей через 2 автоцентра («Фольксваген Центр Лахта» и «Фольксваген Центр Пулково»), против 948 автомобилей в 2011 году. Доля Crafter в общих продажах должна составить 30%. Мероприятие завершилось экскурсией по сервисному центру, которую провел Алексей Михалкин, заместитель генерального директора ГК Wagner, обладатель почетной награды Volkswagen «Золотая игла».
2012-04-02
Автор: Текст: Дмитрий Бардачев