Wallmart собрал дюжину самых известных автомобилей из кино

  • 2692
  • 0
Американская сеть супермаркетов Wallmart выпустила ролик, рекламирующий сервис доставки продуктов до автомобиля. Главными героями видео стали самые знаменитые транспортные средства из кино и мультфильмов, включая Volkswagen Beetle Бамблби и карету Золушки.
Ранее мы писали
Накануне премьеры голливудского блокбастера «Бамблби» на Авто.Ру появилось объявление о продаже раритетного ...
Читать далее
Идея рекламной кампании принадлежит Publicis Groupe. Она посвящена новой услуге Walmart под названием Grocery Pickup. Покупатели заказывают продукты онлайн и получают заказ в специальной зоне на парковке у супермаркета, не выходя из машины. Короткий 90-секундный ролик смотрится на одном дыхании. Всего за несколько дней он набрал более 17 млн просмотров на YouTube и стал самым обсуждаемым рекламным видео на кинопремии Золотой глобус. 

На парковке у одного из супермаркетов Wallmart собралась разномастная компания: Бэтмобиль, DeLorian из «Назад в будущее» и Молния Маккуин из «Тачек». За продуктами в Wallmart приехали Флинстоуны, охотники за привидениями, обитатели «Парка юрского периода», Скуби Ду, трансформер Бамблби и Золушка. В Сети уже развернулся настоящий квест. Зрители соревнуются друг другом – кто опознает в ролике больше киногероев.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автопоинт Mazda | отзывы
3 года назад прикупил себе Мазду пятёрку , недавно съездил на плановый ТО. В Автопоинте работают ребята, знающие своё дело. Цены на детали разные, но самое главное, что это оригинальные запчасти. Диагностику провели быстро, сменили масло. Мастер дал пару советов по правильной эксплуатации машины. Спасибо ...
Kirman
Порше Центр Пулково | отзывы
Недавно приезжал на ремонт. Руль туго вращался. Мастер быстро определил причину неисправности, порекомендовал поменять насос гидроусилителя руля. Запчасть была в наличии, и я не стал откладывать. Поменяли быстро, машину вернули чистой. Проблем с рулем больше не было. Автосалоном остался доволен.
Vi Last
Автоцентр Триумф VW | отзывы
Все нравится в Триумфе, но есть единственный лично для меня минус - это добираться неудобно. Живу на востоке, поэтому все визиты приходится планировать заранее. В остальном отличное обслуживание! Один раз даже обращался во время гарантии с проблемой, что перестал работать обогрев сидений, но проблему ...
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Wallmart собрал дюжину самых известных автомобилей из кино
{{material_125165}}Идея рекламной кампании принадлежит Publicis Groupe. Она посвящена новой услуге Walmart под названием Grocery Pickup. Покупатели заказывают продукты онлайн и получают заказ в специальной зоне на парковке у супермаркета, не выходя из машины. Короткий 90-секундный ролик смотрится на одном дыхании. Всего за несколько дней он набрал более 17 млн просмотров на YouTube и стал самым обсуждаемым рекламным видео на кинопремии Золотой глобус. На парковке у одного из супермаркетов Wallmart собралась разномастная компания: Бэтмобиль, DeLorian из «Назад в будущее» и Молния Маккуин из «Тачек». За продуктами в Wallmart приехали Флинстоуны, охотники за привидениями, обитатели «Парка юрского периода», Скуби Ду, трансформер Бамблби и Золушка. В Сети уже развернулся настоящий квест. Зрители соревнуются друг другом – кто опознает в ролике больше киногероев.
2019-01-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru