Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

xDrive - как визитная карточка BMW

  • 19787
  • 0
Сколько бы ни говорили производители о достоинствах своих машин, автомобилисты верят не рекламным заявлениям, а собственным ощущениям. Особо недоверчивым душам подавай естественные природные коллапсы, где, хочешь - не хочешь, автомобиль вынужден раскрыть весь свой потенциал.

К такому подходу баварцы относятся с понимаем. С 2011 года BMW ввели свою традицию: тестировать весь модельный ряд с приводом на все колеса в российских городах-миллионниках. В этом году в Санкт-Петербурге мероприятие под названием xPerience Tour 2013 состоялось при участии официальных дилеров «Евросиб Лахта» и «Евросиб Сервис». Место встречи фанатов xDrive - горнолыжный курорт «Пухтолова гора».

xDrive - как визитная карточка BMW

При входе на площадку проведения испытаний гостей встречали выстроенные в одну линию автомобили: с одной стороны кроссоверы X3, X5 и X6, с другой – представители 1, 3, 5, 6, 7-Series. Перед ними расположились железные конструкции, на которые, казалось, разогретым машинам хотелось уже скорее взобраться. В глазах автолюбителей по-прежнему читалась фраза режиссерского приема Станиславского: «Не верю»! Человеку, лишь виртуально знакомому с миром внедорожников, трудно понять, как «Икс Шестой» весом более 2 тонн способен «покачаться на качелях» или наклониться всем корпусом под углом 30 градусов.

xDrive - как визитная карточка BMW

А между тем инструктор по вождению Алексей Маслов во время субботних «покатушек» продолжал объяснять принцип работы системы полного привода, чтобы присутствующие поняли: все эти фокусы – техническая удача баварцев.

«В работе системы xDrive можно выделить несколько характерных режимов, определяемых алгоритмом срабатывания фрикционной муфты. При трогании с места в нормальных условиях она замкнута, и крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60. Благодаря этому достигается максимальная тяга при разгоне. При достижении скорости 20 км/ч распределение крутящего момента между осями осуществляется, в зависимости от дорожных условий.

Алексей Маслов, инструктор по вождению

При прохождении поворотов с избыточной поворачиваемостью фрикционная муфта замыкается с большей силой, а на переднюю ось направляется больший крутящий момент. При необходимости в работу включается система DSC, которая подтормаживает колеса и стабилизирует движение автомобиля. Если автомобиль двигается по льду, снегу или воде, пробуксовка отдельных колес предотвращается за счет блокировки фрикционной муфты и, при необходимости, электронной межколесной блокировки системы DSC», - поведал Алексей Маслов.

xDrive - как визитная карточка BMW

Вкусив порцию «науки», гости пытались повторить трюки самостоятельно. Перепробовав все «Иксы», каждый составлял собственный рейтинг и определял лидера на этом этапе испытаний. Особое уважение заполучила версия Х3 xDrive30d. На фоне больших и грозных Х5 и Х6 этот «компакт» отчаянно преодолевал железные кочки и практически ни в чем уступил старшим «братьям». Автомобиль оснащен 3-литровым 6-цилиндровым дизелем мощностью 258 л.с. и 550 Нм крутящего момента, независимой пружинной подвеской McPherson со стабилизатором спереди и винтовой пружиной сзади. В смешанном цикле «аппетит», согласно официальным данным, относительно небольшой: 6,2л/100км.

xDrive - как визитная карточка BMW

Второй этап тест-драйва проходил на замерзшем озере по специально проложенному маршруту. Здесь свои преимущества демонстрировали «бумеры» 1-, 3-, 5-, 6- и 7-Series, Gran Turismo, а также X1. Участники проезжали по одному кругу, а затем передвигались в цепочке на одну машину вперед.

xDrive - как визитная карточка BMW

«Система xDrive интегрирована с системой динамического контроля курсовой устойчивости, которая объединяет систему контроля тяги, помощи при спуске и т.д.», - рассказывал инструктор по рации. Далее участникам объяснили, как нужно проехать, чтобы занос получился эффектным, а звук из-под колес мелодичным.

xDrive - как визитная карточка BMW

Автолюбителям не терпелось добраться до модификации M 135i xDrive. Таких в России пока что две машины. Самая мощная «копейка» оборудована 6-цилиндровым 3-литровым двигателем мощностью 315 л.с., который гармонично смотрится с 8-диапазонным «автоматом». Хэтчбек С-класса может ускоряться до 100 км/ч за 4,7 секунды. При этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Автомобиль получил компоненты подвески «M» и аэродинамически оптимизированные элементы кузова.

xDrive - как визитная карточка BMW

Впервые полноприводную «единичку» BMW показал на автошоу в Париже в сентябре прошлого года. Российские цены на новинку стартуют от 2 млн 050 тыс. рублей за базовую версию.

xDrive - как визитная карточка BMW

Чтобы закрепить полученные знания, участники тест-драйва проехали за рулем «баварцев» еще несколько километров по дорогам общего пользования. И теперь уже, подружившись с системой интеллектуального полного привода, каждый осознавал ее значимость. Немцы в очередной раз доказали, что безопасность – это свято.

Арина Милая
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW X1
мне тоже многие твердили якобы дорого и тд. честно сказать уж и не такое дорогое обслуживание . один раз ставите ориг запчасти и долго и радостно катаетесь. ставите китай она через первую 1000 просто отплюнет ее. на многих машинах катался. такого вождения как от бмв еще не получал. и теперь точно знаю ...
MichaMeL
Форум BMW 1
вот как вариант да соглашусь. у бмв нет еще такого. было вообще пушечно
MichaMeL
Форум BMW 5 седан
Сам езжу на БВМ 5 Е60 2.5 бензин. До этого ездил на "дельфине" дизель 3.0. Если сравнивать конкретно две эти модели, то по комфорту конечно отдаю предпочтение Е60, а вот по динамике и надежности дельфин мне нравился больше, но там уже был довольно убитый аппарат, в том числе и мной. Вообще БМВ рекомендую ...
Mike Lapshin
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
xDrive - как визитная карточка BMW
К такому подходу баварцы относятся с понимаем. С 2011 года BMW ввели свою традицию: тестировать весь модельный ряд с приводом на все колеса в российских городах-миллионниках. В этом году в Санкт-Петербурге мероприятие под названием xPerience Tour 2013 состоялось при участии официальных дилеров «Евросиб Лахта» и «Евросиб Сервис». Место встречи фанатов xDrive - горнолыжный курорт «Пухтолова гора».При входе на площадку проведения испытаний гостей встречали выстроенные в одну линию автомобили: с одной стороны кроссоверы X3, X5 и X6, с другой – представители 1, 3, 5, 6, 7-Series. Перед ними расположились железные конструкции, на которые, казалось, разогретым машинам хотелось уже скорее взобраться. В глазах автолюбителей по-прежнему читалась фраза режиссерского приема Станиславского: «Не верю»! Человеку, лишь виртуально знакомому с миром внедорожников, трудно понять, как «Икс Шестой» весом более 2 тонн способен «покачаться на качелях» или наклониться всем корпусом под углом 30 градусов.А между тем инструктор по вождению Алексей Маслов во время субботних «покатушек» продолжал объяснять принцип работы системы полного привода, чтобы присутствующие поняли: все эти фокусы – техническая удача баварцев.«В работе системы xDrive можно выделить несколько характерных режимов, определяемых алгоритмом срабатывания фрикционной муфты. При трогании с места в нормальных условиях она замкнута, и крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60. Благодаря этому достигается максимальная тяга при разгоне. При достижении скорости 20 км/ч распределение крутящего момента между осями осуществляется, в зависимости от дорожных условий.При прохождении поворотов с избыточной поворачиваемостью фрикционная муфта замыкается с большей силой, а на переднюю ось направляется больший крутящий момент. При необходимости в работу включается система DSC, которая подтормаживает колеса и стабилизирует движение автомобиля. Если автомобиль двигается по льду, снегу или воде, пробуксовка отдельных колес предотвращается за счет блокировки фрикционной муфты и, при необходимости, электронной межколесной блокировки системы DSC», - поведал Алексей Маслов.Вкусив порцию «науки», гости пытались повторить трюки самостоятельно. Перепробовав все «Иксы», каждый составлял собственный рейтинг и определял лидера на этом этапе испытаний. Особое уважение заполучила версия Х3 xDrive30d. На фоне больших и грозных Х5 и Х6 этот «компакт» отчаянно преодолевал железные кочки и практически ни в чем уступил старшим «братьям». Автомобиль оснащен 3-литровым 6-цилиндровым дизелем мощностью 258 л.с. и 550 Нм крутящего момента, независимой пружинной подвеской McPherson со стабилизатором спереди и винтовой пружиной сзади. В смешанном цикле «аппетит», согласно официальным данным, относительно небольшой: 6,2л/100км.Второй этап тест-драйва проходил на замерзшем озере по специально проложенному маршруту. Здесь свои преимущества демонстрировали «бумеры» 1-, 3-, 5-, 6- и 7-Series, Gran Turismo, а также X1. Участники проезжали по одному кругу, а затем передвигались в цепочке на одну машину вперед.«Система xDrive интегрирована с системой динамического контроля курсовой устойчивости, которая объединяет систему контроля тяги, помощи при спуске и т.д.», - рассказывал инструктор по рации. Далее участникам объяснили, как нужно проехать, чтобы занос получился эффектным, а звук из-под колес мелодичным.Автолюбителям не терпелось добраться до модификации M 135i xDrive. Таких в России пока что две машины. Самая мощная «копейка» оборудована 6-цилиндровым 3-литровым двигателем мощностью 315 л.с., который гармонично смотрится с 8-диапазонным «автоматом». Хэтчбек С-класса может ускоряться до 100 км/ч за 4,7 секунды. При этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Автомобиль получил компоненты подвески «M» и аэродинамически оптимизированные элементы кузова.Впервые полноприводную «единичку» BMW показал на автошоу в Париже в сентябре прошлого года. Российские цены на новинку стартуют от 2 млн 050 тыс. рублей за базовую версию.Чтобы закрепить полученные знания, участники тест-драйва проехали за рулем «баварцев» еще несколько километров по дорогам общего пользования. И теперь уже, подружившись с системой интеллектуального полного привода, каждый осознавал ее значимость. Немцы в очередной раз доказали, что безопасность – это свято.
2013-01-28
Автор: Арина Милая