Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Yamaha тестирует мощный электромотор

  • 444
  • 0
Фото: Yamaha
Компания Yamaha приступила к дорожным испытаниям электромотора мощностью 272 л.с. Тестовыми мулами для нового агрегата выступают автомобили Alfa Romeo. Возможно, в обозримом будущем японская компания оснастит электромотором один из своих мотоциклов?
Ранее мы писали
Продажи первого электрического байка Harley-Davidson Livewire стартовали в августе 2019 года. Но сейчас компания ...
Читать далее
Компания Yamaha известна преимущественно своими мотоциклами и музыкальными инструментами. Но у нее есть опыт создания и двигателей внутреннего сгорания для автомобилей. Ее инженеры сотрудничали с Toyota и Volvo, а также проектировали моторы V6 и V8 для спортивного седана Ford Taurus SHO. Очередное творение японцев – новый электромотор.

Пока агрегат имеет статус прототипа, но основные его параметры уже известны. Это синхронный индукторный двигатель с постоянными магнитами и жидкостным или масляным охлаждением. В зависимости от модификации он может развивать от 48 до 272 лошадиных сил (35 – 200 кВт). Агрегат проходит испытания на автомобилях Alfa Romeo, но Yamaha готова рассмотреть и предложения от других производителей.

Представители Yamaha утверждают, что новый электромотор отличается особой легкостью и компактностью с учетом выдаваемой мощности. Этого удалось добиться благодаря использованию высокоэффективных проводников и передовых технологий литья сплавов. В будущем компания могла бы оснастить электрическим агрегатом одну или несколько своих моделей. Базовые 48-сильные моторы могли бы устанавливать на скутеры. А мотоцикл с топовым 272-сильным двигателем мог бы составить достойную конкуренцию серийному супербайку Yamaha YZF-R1M (на первом фото), который сейчас оснащается 200-сильным рядным четырехцилиндровым мотором.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Какую автошколу выбрать?
Цитата:| Кому: Berestovsky живу недалеко от Бутырской , была эта автошкола возле дома https:// avtoshkola-v-moskve.ru/ . но я бы и так и так пошел к ним, очень много хорошего слышал
Стас Петров
Форсаж Kia | отзывы
Являюсь постоянным клиентом, приемлемый ценник на сервис, есть приятные бонусы в виде скидок на запчасти и работы, что не может не радовать.
Olegka_67
Не флейм и не флуд - а почти все об электромобилях ...
Обзор нашего автомобильного будущего - электромобилей: Что такое электромобиль, библиотека электромобилиста, аккумуляторы электромобилей, зарядные устройства, особености эксплуатации, о правилах и культуре вождения. Почти все об электромобилях здесь : http:// www.cars-electric.info/ ------------------------------------ Что ...
pvipvi
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Yamaha тестирует мощный электромотор
{{material_127845}}Компания Yamaha известна преимущественно своими мотоциклами и музыкальными инструментами. Но у нее есть опыт создания и двигателей внутреннего сгорания для автомобилей. Ее инженеры сотрудничали с Toyota и Volvo, а также проектировали моторы V6 и V8 для спортивного седана Ford Taurus SHO. Очередное творение японцев – новый электромотор.Пока агрегат имеет статус прототипа, но основные его параметры уже известны. Это синхронный индукторный двигатель с постоянными магнитами и жидкостным или масляным охлаждением. В зависимости от модификации он может развивать от 48 до 272 лошадиных сил (35 – 200 кВт). Агрегат проходит испытания на автомобилях Alfa Romeo, но Yamaha готова рассмотреть и предложения от других производителей.Представители Yamaha утверждают, что новый электромотор отличается особой легкостью и компактностью с учетом выдаваемой мощности. Этого удалось добиться благодаря использованию высокоэффективных проводников и передовых технологий литья сплавов. В будущем компания могла бы оснастить электрическим агрегатом одну или несколько своих моделей. Базовые 48-сильные моторы могли бы устанавливать на скутеры. А мотоцикл с топовым 272-сильным двигателем мог бы составить достойную конкуренцию серийному супербайку Yamaha YZF-R1M (на первом фото), который сейчас оснащается 200-сильным рядным четырехцилиндровым мотором.
2020-02-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru