Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Aspark Owl тратит на разгон до «сотни» менее 2 секунд

  • 6424
  • 0
Фото: Reddit
На автосалоне в Дубае представили предсерийный электрокар Aspark Owl, который удивляет рекордной для дорожных автомобилей динамикой. Гиперкар разгоняется с места до 60 миль в час (96 км/ч) за 1,69 секунды.
Ранее мы писали
Компания Koenigsegg представила на Женевском автосалоне новую модель. Гиперкар Jesko должен стать преемником ...
Читать далее
Самый быстрый в мире японский гиперкар Aspark Owl оснащен полностью электрической силовой установкой, в состав которой входят четыре электромотора суммарной отдачей 2 012 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 2 000 Нм. От нуля до 60 миль/ч автомобиль разгоняется за 1,69 секунды, до 300 км/ч – за 10,6 секунды. Максимальная скорость – 400 км/ч. Стабилизацию на высоких скоростях обеспечивает активное антикрыло на корме. Оно автоматически выдвигается по достижении 150 км/ч.

Длина гиперкара составляет 4 791 мм, ширина – 1 935 мм, а высота – всего 993 мм. Дорожный просвет может изменяться в широких пределах: от 80 мм на треке до 160 мм на менее ровных дорогах общего пользования. Все кузовные панели и монококк изготовлены из углепластика за исключением силовой структуры крыши, которую выполнили из нержавеющей стали. Однако из-за тяжелой тяговой батареи (64 кВт-ч) масса электрокара достигает 1 900 килограммов. Дальность хода – до 450 километров без подзарядки.

Сборку японского гиперкара Aspark Owl наладят в Италии на заводе компании Manifattura Automobili Torino (MAT). Всего планируется выпустить 50 экземпляров. Цена каждого составит минимум 2,9 млн евро. Первые покупатели получат свои электрокары весной 2020 года.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
У дизельных машин есть серьезный плюс - это высокий крутящий момент. Хорошее преимущество в городе. Но людям это не важно. Помимо вышеперечисленных минусов у, есть один существенный плюс у бензиновых двс - можно установить ГБО и съэкономить гораздо больше, чем если у вас дизель.
Сергей
Растаможить праворульный автомобиль станет еще сложнее
Уроды, никак не нахапаются, решили народ совсем задушить.
Марат
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Aspark Owl тратит на разгон до «сотни» менее 2 секунд
{{material_125923}}Самый быстрый в мире японский гиперкар Aspark Owl оснащен полностью электрической силовой установкой, в состав которой входят четыре электромотора суммарной отдачей 2 012 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 2 000 Нм. От нуля до 60 миль/ч автомобиль разгоняется за 1,69 секунды, до 300 км/ч – за 10,6 секунды. Максимальная скорость – 400 км/ч. Стабилизацию на высоких скоростях обеспечивает активное антикрыло на корме. Оно автоматически выдвигается по достижении 150 км/ч.Длина гиперкара составляет 4 791 мм, ширина – 1 935 мм, а высота – всего 993 мм. Дорожный просвет может изменяться в широких пределах: от 80 мм на треке до 160 мм на менее ровных дорогах общего пользования. Все кузовные панели и монококк изготовлены из углепластика за исключением силовой структуры крыши, которую выполнили из нержавеющей стали. Однако из-за тяжелой тяговой батареи (64 кВт-ч) масса электрокара достигает 1 900 килограммов. Дальность хода – до 450 километров без подзарядки.Сборку японского гиперкара Aspark Owl наладят в Италии на заводе компании Manifattura Automobili Torino (MAT). Всего планируется выпустить 50 экземпляров. Цена каждого составит минимум 2,9 млн евро. Первые покупатели получат свои электрокары весной 2020 года.
2019-11-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru