Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Юрий Лоза прокомментировал вчерашние пробки и давку в московском метро

  • 2660
  • 4
  • 0
Фото из открытых источников
Ограничение москвичей в автомобильном передвижении по улицам родного города вызвало огромный резонанс как на традиционных кухнях, так и в блогосфере, отличающейся своей массовостью и резкостью высказываний.

Ранее мы писали
О загнавшей в дома россиян пандемии коронавируса говорит вся страна, что называется, на всех социальных уровнях ...
Читать далее
Возмущаются все – и большие, и маленькие, умные и посредственные, рядовые граждане и те, к голосу которых принято прислушиваться. Свое авторитетное мнение не преминул высказать и Юрий Лоза, с некоторых пор активный пользователь сетей.

«Ну как тут не поверить в теорию заговора, если всё говорит о явном злом умысле? – сразу берет быка за рога популярный автор и исполнитель. - Возьмём запрет на передвижение в частных автомобилях. Это в каких целях, позвольте спросить? Чтобы заставить людей передвигаться в общественном транспорте? Но ведь в личном автомобиле вируса нет, а в общественном транспорте — сколько угодно!

И какой смысл увеличивать количество контактов, заставляя полицейских останавливать и проверять каждую машину, если вирус способен распространяться минимум на 2 метра, а на каждом проверяющем теоретически может прекрасно себя чувствовать неимоверное количество заразы.

И зачем в самом метро надо было вводить систему пропусков, создавать давку, тем самым делая всё возможное для заражения максимального числа людей? В тех же храмах, где можно контролировать практически всё, начиная от расстояния между прихожанами и использования разовой посуды, собираться нельзя, а толпиться в метро — можно? Кто-нибудь может всё это внятно объяснить»?

Ранее мы писали
Утром в среду, 15 апреля, по данным сервиса «Яндекс.Пробки», было серьезно затруднено движение на въездах ...
Читать далее
Возразить Юрию Эдуардовичу непросто, ибо по всем пунктам в точку. Невольно вспоминается жюльверновское: «Человек всегда неправ, когда ведет себя неразумно». Так и столичные чиновники дали маху. «Вопрос в массовых проверках: из-за чего происходят контакты людей друг с другом? И за утро 15 апреля похоронены все позитивные результаты самоизоляции предыдущих 3 недель», - комментирует пост музыканта москвич Евгений Ломакин.

У людей рождаются самые различные подозрения, вплоть до такого: «Ага, заговор - рубить штрафы с москвичей побольше; с камер-то меньше приходит сейчас, так как машин на дорогах меньше», - пишет Dima Ivanov.

Евгений Дедюев: «С машинами как раз самое простое: в машину вы не телепортируетесь из квартиры. Вы трогаете ручки, кнопки лифта, встречаетесь с соседями, «привет/пока» - консъержке и т. д. Ну и, там куда вы приехали тоже самое. QR-код надо распечатать и положить под стекло, пусть так сканирует, паспорт развернуть и показать через стекло. А вот вчерашняя ситуация в метро - это полный дебилизм. Но, вроде, уже отчитались, что исправили и будут к транспортным картам привязывать, а лично проверять только выборочно».


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
сергей шувалов16.04.2020 17:15
Лоза, ты конечно прав в оценке ситуации, а где вывод? Кто должен быть наказан ? Москвичи уже однозначно знают, а ты чего смолчал, страшно ?
АЙША16.04.2020 21:23
АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА
Регион 6417.04.2020 07:59
3
Самое правильное-ввести режим ЧП-ЧС, чтоб минимум работников, все в спецкостюмах, спецтранспорт , раздача продуктовых пакетов за счет государства, никаких строек.Только врачи, полиция (армия) и коммунальные службы .Закрыто метро, транспорт только наземный, одиночек не останавливать вообще.Ну ведь путин на это не пошел.Он хочет заразить больше россиян коронавирусом.То ли по тупости, то ли по злому умыслу.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Официальные дилеры Hyundai
у нас официальный дилер Ключ-авто, вроде нареканий пока нет работает уже больше 15 лет, кроме Хендай еще что-то продает, не вспомню э уже
Никита Суслов
приобретение автомобиля
брать первое авто новое в кредит - это на мой взгляд очень смело... гарантировано через полгода будет все в синяках и царапинах... начинать лучше с недорогой бушки, чтобы не жалко было синяки ставить
Никита Суслов
Karoq стоит своих денег?
да я тоже к этой машинке присматривался.правда 2 с лишним ляма пока что не готов отдать... пока ограничусь мечтами) ) ) )
Никита Суслов
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры Premium
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Юрий Лоза прокомментировал вчерашние пробки и давку в московском метро
{{material_129498}} Возмущаются все – и большие, и маленькие, умные и посредственные, рядовые граждане и те, к голосу которых принято прислушиваться. Свое авторитетное мнение не преминул высказать и Юрий Лоза, с некоторых пор активный пользователь сетей. «Ну как тут не поверить в теорию заговора, если всё говорит о явном злом умысле? – сразу берет быка за рога популярный автор и исполнитель. - Возьмём запрет на передвижение в частных автомобилях. Это в каких целях, позвольте спросить? Чтобы заставить людей передвигаться в общественном транспорте? Но ведь в личном автомобиле вируса нет, а в общественном транспорте — сколько угодно!И какой смысл увеличивать количество контактов, заставляя полицейских останавливать и проверять каждую машину, если вирус способен распространяться минимум на 2 метра, а на каждом проверяющем теоретически может прекрасно себя чувствовать неимоверное количество заразы. И зачем в самом метро надо было вводить систему пропусков, создавать давку, тем самым делая всё возможное для заражения максимального числа людей? В тех же храмах, где можно контролировать практически всё, начиная от расстояния между прихожанами и использования разовой посуды, собираться нельзя, а толпиться в метро — можно? Кто-нибудь может всё это внятно объяснить»?{{material_129754}} Возразить Юрию Эдуардовичу непросто, ибо по всем пунктам в точку. Невольно вспоминается жюльверновское: «Человек всегда неправ, когда ведет себя неразумно». Так и столичные чиновники дали маху. «Вопрос в массовых проверках: из-за чего происходят контакты людей друг с другом? И за утро 15 апреля похоронены все позитивные результаты самоизоляции предыдущих 3 недель», - комментирует пост музыканта москвич Евгений Ломакин.У людей рождаются самые различные подозрения, вплоть до такого: «Ага, заговор - рубить штрафы с москвичей побольше; с камер-то меньше приходит сейчас, так как машин на дорогах меньше», - пишет Dima Ivanov.Евгений Дедюев: «С машинами как раз самое простое: в машину вы не телепортируетесь из квартиры. Вы трогаете ручки, кнопки лифта, встречаетесь с соседями, «привет/пока» - консъержке и т. д. Ну и, там куда вы приехали тоже самое. QR-код надо распечатать и положить под стекло, пусть так сканирует, паспорт развернуть и показать через стекло. А вот вчерашняя ситуация в метро - это полный дебилизм. Но, вроде, уже отчитались, что исправили и будут к транспортным картам привязывать, а лично проверять только выборочно».
2020-04-16
Автор: Подготовил Иван Братуха