Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Южную Корею превратят в мировой центр аккумуляторных технологий

Корпорация LG Chem и полностью принадлежащая ей LG Energy Solution заявили в четверг, 8 июля 2021 года, что инвестируют 15,1 трлн вон (13,1 млрд долларов) в течение ближайших 10 лет в Южную Корею, чтобы сделать страну центром аккумуляторных технологий.
Фото: peninsulatimes.net

Перед научно-исследовательскими центрами в Магоке и Гвачхоне в большом Сеуле поставлена задача исследовать батареи следующего поколения, такие как твердотельные батареи и литий-серные батареи, сообщает издание Korea JoongAng Daily.

Инвестиционное заявление LG сделано во время мероприятия, состоявшегося на ее заводе в Очанге. Здесь же корейское правительство объявило о своем плане инвестировать не менее 40 трлн вон к 2030 году в дальнейшее укрепление позиций Кореи в мировой батарейной промышленности. Министерство торговли, промышленности и энергетики в четверг изложило общий план своей так называемой инициативы «К-батарея», которая включает в себя поддержку НИОКР, налогов и финансов. Более половины средств будет инвестировано в аккумуляторные объекты, включая модернизацию производственных линий.

Среди компаний, принявших участие в мероприятии, были и другие производители аккумуляторов, такие как Samsung SDI и SK Innovation, а также Hyundai Motor.

По оценкам правительства, как только Корея расширит свою емкость батарей за счет огромных инвестиций и создания экосистемы батарей, она ожидает, что доходы от батарей электромобилей увеличатся в 7 раз - с 22,7 трлн вон в 2020 году до 166 трлн вон к 2030-му. Это дало бы стране 40% мирового рынка.

По данным правительства, Корея сильно зависит от импорта компонентов аккумуляторов для электромобилей. Страна импортирует 47,2% катодов и 80% анодов. Почти 70% сепараторов, используемых в корейских батареях, и 66,2% электролитов импортируются.

Правительство заявило, что оно также максимизирует повторное использование и рециркуляцию использованных батарей для защиты сырья и компонентов, таких как литий и никель, которые в противном случае пришлось бы импортировать. Это включает создание системы для сбора поставки, хранения и многократного использования используемых АКБ в беспилотниках, судах, оборудовании и средствах для аккумулирования энергии.

По данным компании SNE Research, по состоянию на май 2021-го три производителя аккумуляторов имеют 33,5% рынка аккумуляторов для электромобилей. Ожидается, что рынок будет расти и дальше. Ожидается, что мировой рынок аккумуляторов для электрокаров расширится до 351,7 млрд долларов к 2030 году с 46,1 млрд в 2020-м.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин