Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

За четыре производственных года реализовано более 250 000 Hyundai Creta

  • 372
  • 0
Фото: Hyundai
Третий в актуальном списке самых популярных автомобилей в РФ - Hyundai Creta отмечает 4-летие своего присутствия на местном рынке. По данным автопроизводителя, в период с августа 2016 года по июль 2020-го реализовано 252 985 ед.

Разработка «Креты», предназначенной для нашего потребителя, стартовала в 2011 году. Корейские прототипы будущего тестировались во время автопробега из Владивостока в Москву, благодаря чему инженеры смогли максимально адаптировать модель к отечественным дорожным и климатическим условиям.

Hyundai Creta
От 1.6 л, 123 л.с
Новый от 812 000 до 1 653 000 Р
Испытания прототипов проходили на дорогах общего пользования, и общий пробег в ходе испытаний в России составил более 370 тыс. км.

Перед тем, как поставить «Крету» на конвейер петербургского автозавода, пришлось провести масштабную модернизацию производственной площадки, что потребовало инвестиций в размере 100 млн долларов.

Сборочная линия обзавелась 53 новыми сварочными роботами, еще 2 дополнительных робота были смонтированы в цехе окраски. Усовершенствовали главный сварочный кондуктор, формирующий геометрию кузова автомобиля, а на этапе сварки внешних и внутренних панелей дверей появилась возможность одновременно сваривать левые и правые двери. Все операции по закладке панелей на линии сварки стали автоматизированными.

Переоборудованию подвергся весь участок по сборке шасси - это позволило устанавливать одновременно переднюю и заднюю подвески полноприводного кроссовера.

Сборка Creta в тестовом режиме стартовала в марте 2016-го, в серию автомобиль пошел в августе того же года. Из 276,5 тыс. Creta, собранных за 4 года, почти 262 тыс. ед. остались на территории России, остальные были отгружены на экспорт – в такие страны, как Казахстан, Азербайджан, Таджикистан, Киргизстан, Украина, Беларусь, Грузия, Молдова, Узбекистан и Армения.

В настоящее время Creta доступен с 2 бензиновыми моторами Gamma на выбор - 1.6 D-CVVT (123 л.с., 150,7 Нм) и Nu 2.0 D-CVVT (149,6 л.с., 192 Нм). В паре с ними работают 6-ступенчатые коробки – будь-то механическая или «автомат». Доступны как переднеприводные модификации, так и 4x4. 

Минувшей весной Hyundai Сreta слегка омолодился: получил новую решетку с «ячеистой» структурой, как и у остальных недавно обновившихся моделей марки. Стали доступны 16-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна и версия с опциональной 2-цветной окраской кузова (появилась возможность комбинировать один из 5 доступных цветов кузова с черной крышей).

Ранее мы писали
Как правило, те, кто пока только мечтает о лакированном премиум-счастье с логотипом BMW, Mercedes или Audi ...
Читать далее
Стоимость обновленной («ячеистой») версии Creta, согласно данным сайта автопроизводителя, составляет 1 027 000 - 1 567 000 рублей, дорестайлинговый вариант дешевле – 987 000 - 1 527 000 рублей. 

Стоимость планового техобслуживания Creta зависит от объема двигателя. Так, например, ТО1 для 1,6-литровой версии обойдется на дилерской СТО в 11 200 рублей, с 2-литровым двигателем – 11 600 рублей. ТО2 соответственно – 14 000 и 16 000 рублей, ТО3 – 11 200 и 11 600 рублей. Цены с учетом снятия и установки защиты картера. 

Бэушный выбор

На подержанном рынке количество предложений по Hyundai Creta велико. Присутствуют машины всех годов выпуска. Характерной особенностью автомобиля являются хорошие показатели в рейтинге остаточной стоимости. Поэтому рассчитывать, что бэушные варианты можно приобрести значительно дешевле новых, не приходится.

Судите сами: трех- и четырехлетки имеют усредненный пробег от 32 до 105 тыс. км, при этом актуальные владельцы запрашивают за них порядка 800 000 – 1 100 000 рублей. Есть варианты дороже. Однолеток будет поменьше, но встречающиеся автомобили располагают пробегом не менее 8 000 км, а запрашиваемый ценник – 1 100 000 – 1 270 000 рублей. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В Москве и Петербурге Volkswagen любят больше, чем «корейцев»
конечно больше, не понимаю тех, кто покупает корейцев. у немцев идеальное сочетание цена-качества, у корейцев дешевые базовые версии и сами по себе гэ, а то что приличное, так и стоит. А вот металл у немцев значительно лучше, нет звука консервной банки
Снежана
Покупатели кинулись за автомобилями Hyundai, чтобы успеть до подорожания
ну не знаю, это если только наличка карман давит, сколько народу без зп сейчас дома сидят, сомневаюсь, что авто как пирожки начнут расхватывать. Если бы просто рубль рухнул, то да, а в купе с коронавирусом этим, точнее паники, которую вокруг нагоняют, брать авто...
Наталья
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс B Exclusive
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
За четыре производственных года реализовано более 250 000 Hyundai Creta
Разработка «Креты», предназначенной для нашего потребителя, стартовала в 2011 году. Корейские прототипы будущего тестировались во время автопробега из Владивостока в Москву, благодаря чему инженеры смогли максимально адаптировать модель к отечественным дорожным и климатическим условиям. {{model_v2_no_show_6204}} Испытания прототипов проходили на дорогах общего пользования, и общий пробег в ходе испытаний в России составил более 370 тыс. км. Перед тем, как поставить «Крету» на конвейер петербургского автозавода, пришлось провести масштабную модернизацию производственной площадки, что потребовало инвестиций в размере 100 млн долларов. Сборочная линия обзавелась 53 новыми сварочными роботами, еще 2 дополнительных робота были смонтированы в цехе окраски. Усовершенствовали главный сварочный кондуктор, формирующий геометрию кузова автомобиля, а на этапе сварки внешних и внутренних панелей дверей появилась возможность одновременно сваривать левые и правые двери. Все операции по закладке панелей на линии сварки стали автоматизированными. Переоборудованию подвергся весь участок по сборке шасси - это позволило устанавливать одновременно переднюю и заднюю подвески полноприводного кроссовера. Сборка Creta в тестовом режиме стартовала в марте 2016-го, в серию автомобиль пошел в августе того же года. Из 276,5 тыс. Creta, собранных за 4 года, почти 262 тыс. ед. остались на территории России, остальные были отгружены на экспорт – в такие страны, как Казахстан, Азербайджан, Таджикистан, Киргизстан, Украина, Беларусь, Грузия, Молдова, Узбекистан и Армения. {{gallery_436}} В настоящее время Creta доступен с 2 бензиновыми моторами Gamma на выбор - 1.6 D-CVVT (123 л.с., 150,7 Нм) и Nu 2.0 D-CVVT (149,6 л.с., 192 Нм). В паре с ними работают 6-ступенчатые коробки – будь-то механическая или «автомат». Доступны как переднеприводные модификации, так и 4x4.  Минувшей весной Hyundai Сreta слегка омолодился: получил новую решетку с «ячеистой» структурой, как и у остальных недавно обновившихся моделей марки. Стали доступны 16-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна и версия с опциональной 2-цветной окраской кузова (появилась возможность комбинировать один из 5 доступных цветов кузова с черной крышей). {{material_117306}} Стоимость обновленной («ячеистой») версии Creta, согласно данным сайта автопроизводителя, составляет 1 027 000 - 1 567 000 рублей, дорестайлинговый вариант дешевле – 987 000 - 1 527 000 рублей.  Стоимость планового техобслуживания Creta зависит от объема двигателя. Так, например, ТО1 для 1,6-литровой версии обойдется на дилерской СТО в 11 200 рублей, с 2-литровым двигателем – 11 600 рублей. ТО2 соответственно – 14 000 и 16 000 рублей, ТО3 – 11 200 и 11 600 рублей. Цены с учетом снятия и установки защиты картера.  Бэушный выборНа подержанном рынке количество предложений по Hyundai Creta велико. Присутствуют машины всех годов выпуска. Характерной особенностью автомобиля являются хорошие показатели в рейтинге остаточной стоимости. Поэтому рассчитывать, что бэушные варианты можно приобрести значительно дешевле новых, не приходится. Судите сами: трех- и четырехлетки имеют усредненный пробег от 32 до 105 тыс. км, при этом актуальные владельцы запрашивают за них порядка 800 000 – 1 100 000 рублей. Есть варианты дороже. Однолеток будет поменьше, но встречающиеся автомобили располагают пробегом не менее 8 000 км, а запрашиваемый ценник – 1 100 000 – 1 270 000 рублей. 
2020-08-12
Автор: Подготовил Павел Кузин