Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

За рулем нового КамАЗ-54901 гендиректор завода израсходовал на 4 литра топлива больше нормы

  • 2306
  • 1
  • 0
Фото: КамАЗ
Проехав за рулём магистрального тягача по участку трассы М-7, Сергей Когогин, имеющий соответствующую водительскую категорию, протестировал новую модель в условиях, близких к реальной эксплуатации.

При этом за манерой вождения топ-менеджера внимательно следила система спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств ИТИС-KамAЗ. Его алгоритм распознаёт, какой разгон и какое торможение были совершены на рельефных и на равномерных участках трассы. На основании этого дается оценка, как вёл себя водитель на каждом из них, и строится график. Цветовая гамма показывает расход топлива: чем больше зелёного цвета, тем меньше расход, а чем ближе к красному спектру, тем больше затраты соляры.

Ранее мы писали
Транспортная компания «Веста», обладающая автопарком из 450 «КамАЗов», приняла на тестовую эксплуатацию два ...
Читать далее
По окончании пробега выяснилось, что Когогин израсходовал на 4 литра больше эталонного показателя. В чем причина? Оказывается, не был использован круиз-контроль (а это лишний расход 1,5 л/100 км), имели место резкие торможения, а также не использовалась кинетическая энергия на подъёмах. Как результат, соответствие уровню эталонного водителя в случае с гендиректором предприятия составило 50%.

Сергей Когогин: «Приступив к продажам грузовиков нового поколения КамАЗ-54901, мы заявляем серьёзные характеристики. В этой связи важно, какой водитель сядет за руль. Некачественное вождение может перечеркнуть работу всего нашего коллектива, и клиент не получит того, что мы ему обещали. Сегодня мы поставили эксперимент: я, непрофессиональный водитель грузового автомобиля, ехал так, как понимал дорогу. Лично убедился, что та система обучения, которую мы предлагаем нашим клиентами вместе с автомобилем, позволяет за короткий промежуток времени подготовить водителя, чтобы добиться очень хороших результатов».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Роман30.07.2020 15:56
"Страшно далеки они от народа" В.И.Ленин
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум КамАЗ 6460-63
Цитата:| Кому: Сергей
александр
КамАЗ зарегистрировал имя для нового грузовика
Я русский а камаз что, иностанный?
Виктор
В мировом рейтинге производителей тяжелых грузовиков «КамАЗ» занял 16 место
Все рейтинги - фуфло. как по авто, так и по городам, чистоте, образованию... Там много косвенных моментов, не имеющих отношения к авто, как к механизму. Так же и в других рейтингах. А главнее всего - политизация. Где они, конкуренты, на ралли. Вот главный рейтинг.
валерий горбатенко
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Малотоннажные вэны
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
За рулем нового КамАЗ-54901 гендиректор завода израсходовал на 4 литра топлива больше нормы
При этом за манерой вождения топ-менеджера внимательно следила система спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств ИТИС-KамAЗ. Его алгоритм распознаёт, какой разгон и какое торможение были совершены на рельефных и на равномерных участках трассы. На основании этого дается оценка, как вёл себя водитель на каждом из них, и строится график. Цветовая гамма показывает расход топлива: чем больше зелёного цвета, тем меньше расход, а чем ближе к красному спектру, тем больше затраты соляры. {{material_130541}} По окончании пробега выяснилось, что Когогин израсходовал на 4 литра больше эталонного показателя. В чем причина? Оказывается, не был использован круиз-контроль (а это лишний расход 1,5 л/100 км), имели место резкие торможения, а также не использовалась кинетическая энергия на подъёмах. Как результат, соответствие уровню эталонного водителя в случае с гендиректором предприятия составило 50%. Сергей Когогин: «Приступив к продажам грузовиков нового поколения КамАЗ-54901, мы заявляем серьёзные характеристики. В этой связи важно, какой водитель сядет за руль. Некачественное вождение может перечеркнуть работу всего нашего коллектива, и клиент не получит того, что мы ему обещали. Сегодня мы поставили эксперимент: я, непрофессиональный водитель грузового автомобиля, ехал так, как понимал дорогу. Лично убедился, что та система обучения, которую мы предлагаем нашим клиентами вместе с автомобилем, позволяет за короткий промежуток времени подготовить водителя, чтобы добиться очень хороших результатов».
2020-07-28
Автор: Подготовил Павел Кузин