За торговлю диагностическими картами введут уголовную ответственность

  • 437
  • 0
Правительство направило в Госдуму пакет поправок, ужесточающих ответственность за ненадлежащее проведение техосмотра. За продажу диагностических карт без реального осмотра предлагается ввести уголовное наказание.
^
Ранее мы писали
Конец зимы принес автомобилистам очередные новшества. Отныне правила прохождения техосмотра автомобиля будут ...
Читать далее
Новый законопроект направлен на борьбу с бизнесом «серых» техосмотров. В частности, документ предусматривает уголовную ответственность за проведение техосмотра и выдачу диагностической карты компанией, не имеющей аккредитации, и без проведения фактического осмотра автомобиля.

Также предлагается усилить административное наказание для операторов техосмотра, а за неоднократные нарушения регламента лишать аккредитации. Специалисты, непосредственно осуществляющие контроль технического состояния автомобиля, должны нести персональную ответственность за качество и точность экспертизы.
 
Наказание предусмотрено и за внесение недостоверных сведений о транспортном средстве в единую информационную базу техосмотров. Для усиления контроля за процедурой техосмотра предлагается вернуть на СТО систему фото- и видеофиксации процесса. 

Бизнес по продаже «серых» техосмотров процветает из-за большого количества старых автомобилей, которым трудно получить диагностическую карту легальным путем. По данным аналитического агентства «Автостат», из 42-миллионного российского парка легковых автомобилей – более 50% машин старше 10 лет. Поэтому правительство хочет также увеличить штраф для водителей, которые ездят без легально оформленной диагностической карты. По мнению чиновников, размер взыскания должен составлять порядка 2 000 рублей.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Haval H9: китайский гладиатор
Новый рестайлинговый Хавал Н9 поинтереснее. Мощность довели до 245 сил. Спасибо, ограничились на этом, а то свыше 250, пришлось бы платить транспортного налога в два раза больше.
Шурик
Восток-Авто Жукова | отзывы
Спасибо восток-авто за отличный сервис. Если бы не ваши мастера, то я бы так и ездил со стуком под левым колесом!
Юрий98РУС
В Цинхае с успехом завершилась 17-я велогонка Tour of Qingdao Lake
На фоне сказочных по красоте горных пейзажей с облаками, отражающимися в кристально чистой голубой воде, подошла к концу 17-я велогонка Tour of Qingdao Lake. На этот раз ежегодный многоэтапный азиатский велотурнир подарил своим участникам 13 дней увлекательных приключений и напряженной борьбы. Кроме ...
SergeyVladimirov
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
За торговлю диагностическими картами введут уголовную ответственность
{{material_122716}}Новый законопроект направлен на борьбу с бизнесом «серых» техосмотров. В частности, документ предусматривает уголовную ответственность за проведение техосмотра и выдачу диагностической карты компанией, не имеющей аккредитации, и без проведения фактического осмотра автомобиля.Также предлагается усилить административное наказание для операторов техосмотра, а за неоднократные нарушения регламента лишать аккредитации. Специалисты, непосредственно осуществляющие контроль технического состояния автомобиля, должны нести персональную ответственность за качество и точность экспертизы. Наказание предусмотрено и за внесение недостоверных сведений о транспортном средстве в единую информационную базу техосмотров. Для усиления контроля за процедурой техосмотра предлагается вернуть на СТО систему фото- и видеофиксации процесса. Бизнес по продаже «серых» техосмотров процветает из-за большого количества старых автомобилей, которым трудно получить диагностическую карту легальным путем. По данным аналитического агентства «Автостат», из 42-миллионного российского парка легковых автомобилей – более 50% машин старше 10 лет. Поэтому правительство хочет также увеличить штраф для водителей, которые ездят без легально оформленной диагностической карты. По мнению чиновников, размер взыскания должен составлять порядка 2 000 рублей.
2018-08-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru