За торговлю диагностическими картами введут уголовную ответственность

  • 392
  • 0
  • 0
Правительство направило в Госдуму пакет поправок, ужесточающих ответственность за ненадлежащее проведение техосмотра. За продажу диагностических карт без реального осмотра предлагается ввести уголовное наказание.
^
Ранее мы писали
Конец зимы принес автомобилистам очередные новшества. Отныне правила прохождения техосмотра автомобиля будут ...
Читать далее
Новый законопроект направлен на борьбу с бизнесом «серых» техосмотров. В частности, документ предусматривает уголовную ответственность за проведение техосмотра и выдачу диагностической карты компанией, не имеющей аккредитации, и без проведения фактического осмотра автомобиля.

Также предлагается усилить административное наказание для операторов техосмотра, а за неоднократные нарушения регламента лишать аккредитации. Специалисты, непосредственно осуществляющие контроль технического состояния автомобиля, должны нести персональную ответственность за качество и точность экспертизы.
 
Наказание предусмотрено и за внесение недостоверных сведений о транспортном средстве в единую информационную базу техосмотров. Для усиления контроля за процедурой техосмотра предлагается вернуть на СТО систему фото- и видеофиксации процесса. 

Бизнес по продаже «серых» техосмотров процветает из-за большого количества старых автомобилей, которым трудно получить диагностическую карту легальным путем. По данным аналитического агентства «Автостат», из 42-миллионного российского парка легковых автомобилей – более 50% машин старше 10 лет. Поэтому правительство хочет также увеличить штраф для водителей, которые ездят без легально оформленной диагностической карты. По мнению чиновников, размер взыскания должен составлять порядка 2 000 рублей.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автомир (на Дунайском пр.) | отзывы
Все хорошо и без нареканий. Постоянно обслуживаемся в этом сервисе. В последнее посещение быстро прошли ТО, доволен. А в предыдущий раз обслуживал авто по гарантии. Больше двух недель ждал доставки подшипников. Объяснили, что такие сроки. Очень внимательный персонал, все объясняют, рассказывают и показывают ...
BeruDimon
Империя автостекла | отзывы
Хочу поделиться впечатлением об этом заведение на 3 парковой 55.Берутся они за любую работу, как гастарбайтеры и делают посредственно, хотя за услуги берут как профессионалы.Имел неосторожность наткнуться на их сайт-там они предлагали шумоизоляцию автомобиля.Первое, чем меня они удивили это оказывается ...
Сергей Иванович
Помогите с выбором
Добрый день, господа!Встал вопрос покупки автомобиля, б/ у.Помогите пожалуйста с правильным выбором, бюджет 600-650 т.р.Выбираю между Маздой 6 и Фордом Мондео.Что скажете?
docent-off999
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
За торговлю диагностическими картами введут уголовную ответственность
{{material_122716}}Новый законопроект направлен на борьбу с бизнесом «серых» техосмотров. В частности, документ предусматривает уголовную ответственность за проведение техосмотра и выдачу диагностической карты компанией, не имеющей аккредитации, и без проведения фактического осмотра автомобиля.Также предлагается усилить административное наказание для операторов техосмотра, а за неоднократные нарушения регламента лишать аккредитации. Специалисты, непосредственно осуществляющие контроль технического состояния автомобиля, должны нести персональную ответственность за качество и точность экспертизы. Наказание предусмотрено и за внесение недостоверных сведений о транспортном средстве в единую информационную базу техосмотров. Для усиления контроля за процедурой техосмотра предлагается вернуть на СТО систему фото- и видеофиксации процесса. Бизнес по продаже «серых» техосмотров процветает из-за большого количества старых автомобилей, которым трудно получить диагностическую карту легальным путем. По данным аналитического агентства «Автостат», из 42-миллионного российского парка легковых автомобилей – более 50% машин старше 10 лет. Поэтому правительство хочет также увеличить штраф для водителей, которые ездят без легально оформленной диагностической карты. По мнению чиновников, размер взыскания должен составлять порядка 2 000 рублей.
2018-08-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru