За торговлю диагностическими картами введут уголовную ответственность

  • 497
  • 0
Правительство направило в Госдуму пакет поправок, ужесточающих ответственность за ненадлежащее проведение техосмотра. За продажу диагностических карт без реального осмотра предлагается ввести уголовное наказание.
^
Ранее мы писали
Конец зимы принес автомобилистам очередные новшества. Отныне правила прохождения техосмотра автомобиля будут ...
Читать далее
Новый законопроект направлен на борьбу с бизнесом «серых» техосмотров. В частности, документ предусматривает уголовную ответственность за проведение техосмотра и выдачу диагностической карты компанией, не имеющей аккредитации, и без проведения фактического осмотра автомобиля.

Также предлагается усилить административное наказание для операторов техосмотра, а за неоднократные нарушения регламента лишать аккредитации. Специалисты, непосредственно осуществляющие контроль технического состояния автомобиля, должны нести персональную ответственность за качество и точность экспертизы.
 
Наказание предусмотрено и за внесение недостоверных сведений о транспортном средстве в единую информационную базу техосмотров. Для усиления контроля за процедурой техосмотра предлагается вернуть на СТО систему фото- и видеофиксации процесса. 

Бизнес по продаже «серых» техосмотров процветает из-за большого количества старых автомобилей, которым трудно получить диагностическую карту легальным путем. По данным аналитического агентства «Автостат», из 42-миллионного российского парка легковых автомобилей – более 50% машин старше 10 лет. Поэтому правительство хочет также увеличить штраф для водителей, которые ездят без легально оформленной диагностической карты. По мнению чиновников, размер взыскания должен составлять порядка 2 000 рублей.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Государство субсидирует установку ГБО на автомобили
Ага государство оплатит! Только в не долга подорожает газ! Не сомневайтесь! Как ещё деньги у населения отжать!?
Зеро
Дизельные «легковушки» времен СССР
ГАЗ-24-77 — экспортная модификация для стран Бенилюкса под комплектацию дизелем Peugeot мощностью от 50 до 70 л. с. (позже Ford) . Производилась с 1976 года фирмой-экспортёром Scaldia. От обычной ГАЗ-24-02 отличалась литыми колёсными дисками с оригинальным рисунком и чёрной пластмассовой решёткой радиатора ...
Денис
Аларм-Моторс Юго-Запад | отзывы
Ford Kuga 2017 года удалось тут урвать в кредит всего за 17 тыс в месяц. Потому что с пробегом, но всего-то 13 000 - это ж ни о чём для такой машины. Да и вообще тут цены не завышенные, как у некоторых. Наверное, потому что официальные дилеры, напрямую работают с производителем.
Fomin
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Суперкары
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
За торговлю диагностическими картами введут уголовную ответственность
{{material_122716}}Новый законопроект направлен на борьбу с бизнесом «серых» техосмотров. В частности, документ предусматривает уголовную ответственность за проведение техосмотра и выдачу диагностической карты компанией, не имеющей аккредитации, и без проведения фактического осмотра автомобиля.Также предлагается усилить административное наказание для операторов техосмотра, а за неоднократные нарушения регламента лишать аккредитации. Специалисты, непосредственно осуществляющие контроль технического состояния автомобиля, должны нести персональную ответственность за качество и точность экспертизы. Наказание предусмотрено и за внесение недостоверных сведений о транспортном средстве в единую информационную базу техосмотров. Для усиления контроля за процедурой техосмотра предлагается вернуть на СТО систему фото- и видеофиксации процесса. Бизнес по продаже «серых» техосмотров процветает из-за большого количества старых автомобилей, которым трудно получить диагностическую карту легальным путем. По данным аналитического агентства «Автостат», из 42-миллионного российского парка легковых автомобилей – более 50% машин старше 10 лет. Поэтому правительство хочет также увеличить штраф для водителей, которые ездят без легально оформленной диагностической карты. По мнению чиновников, размер взыскания должен составлять порядка 2 000 рублей.
2018-08-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru