Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Забавные Bugatti Baby II будут обслуживать пассажиров в аэропорту Дубая

Компания Bugatti в сотрудничестве с британской автомобильной компанией The Little Car Company построила забавный мини-автомобиль под названием Bugatti Baby II.
Фото: Bugatti

Bugatti Baby II - удачно детализированная и чрезвычайно правильно построенная копия автомобиля Bugatti Type 35 в масштабе 3/4. Журналисты Top Gear протестировали «пони» и заявили, что он забавен в той же степени, как и выглядит.

The Little Car Company заявила о своем намерении изготовить не менее 500 Bugatti Baby II для нужд международного аэропорта Дубая Аль-Мактум. Первые автомобили только что доставлены азиатскому заказчику.

Один из таких мини-бугатти был заказан, что называется, под спецзаказ - это модель Vitesse с кузовом из углеродного волокна. Машина будет использоваться для обслуживания исключительно VIP-гостей в частном терминале дубайского аэропорта.

Друга, не менее интересная мини-копия была приобретена коллекционером Bugatti в Бельгии. Речь идет о модели Pur Sang с алюминиевым корпусом ручной работы, на создание которой ушло более 200 часов. В конструкции данного экземпляра, как и у модели Vitesse, используются 2,8-килограммовый аккумулятор и заднеприводный электродвигатель мощностью 13 л. с.

Понятно, что Bugatti Baby II стоят куда дешевле полноразмерных аналогов. Однако, и они по карману далеко не всем. За базовую версию просят чуть более 30 000 евро, Vitesse стоит 43 500 евро, а Pur Sang и того больше - 58 000 евро. Все, что производитель анонсировал к производству, уже заказано богатыми покупателями. Ключи от мини-автомобилей поставляются в специальной подарочной коробке, кроме того, покупатели в качестве бонуса получают книгу о Bugatti и о Bugatti Baby II.

Ранее мы писали
Компания BMW представила первый автомобиль с фирменными «ноздрями» в 1933 году. С тех пор, кажется, этот элемент ...
Читать далее

Но и это не все: те, кто покупает «кроху», автоматически получают членство в клубе владельцев Bugatti и Клубе маленьких автомобилей. А последний, как известно, ведет активную деятельность. Чего стоят регулярные встречи-выезды на различных гоночных трассах планеты.

Мастерил для сына – понравилось богачам

Вообще-то та история, о которой мы поведали, совсем не откровение – пару лет назад, когда автошоу еще проходили в оффлайн формате, экспозицию Bugatti на Женевском мотор-шоу украшал оригинальный Bugatti Baby - уменьшенная копия гоночного Bugatti Type 35 родом из прошлого века.

Тот, настоящий оригинальный Bugatti Baby был изготовлен в 1926-м не кем иным, как самим Этторе Бугатти. А помогла ему в этом 17-летний сын Жаном. Мужички трудились ради не просто так, а, что называется, по случаю – хотели сделать приятное ко дню рождения младшенького Бугатти - Ролана, которому исполнялось 4 года.

Бэби-кар представлял собой копию спортивного автомобиля Bugatti Type 35, выполненную в масштабе 1:2. Машинка получила 3,5-сильный движок и могла, если потребуется, выжимать из себя максимальные 20 км/ч.

Этторе, повторимся, трудился ради сына, а в итоге случился настоящий успех – его творение по достоинству оценили соотечественники. За 9 лет – с 1926 по 1937 г.г. – пришлось собрать по заказам покупателей около полутысячи мини-машинок. Они шли либо как подарок детям богачей, либо сдавались в аренду на курортах.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры Premium
Среднеразмерные фургоны