Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Забытый, но еще здравствующий Peugeot 408

Глядя, как продаются нынче в России автомобили Peugeot, на душе становится точь-в-точь как у Екатерины из «Грозы». Понятно, что дела сегодня плохи практически у всех автопроизводителей, но продавать всего по 200-400 машин в месяц - результат для одного из старейших и ведущих брендов Европы явно неудовлетворительный.
 

Наверняка, французам снятся времена 5-6-летней давности, когда планка в 45 тыс. годовых продаж покорялась играючи. Но тогда экономическая ситуация в стране была иной, потребитель был более голодный и жаждущий, да и в самом модельном ряду марки были машины, которые, что называется, «делали» эти самые продажи. Ту я имею в виду, прежде всего, незабвенный хэтчбек «308», который, к примеру, в 2011-м стал лидером продаж среди автомобилей марки и общероссийским «бронзовым призером» в сегменте «С». На его долю приходилось почти половина всех реализуемых Peugeot. Можно даже сказать, что именно за счет него компания кормила себя и своих официальных дилеров.

Устойчивый спрос на Peugeot 308 держался продолжительное время, вторая молодость к модели пришла с организацией калужской сборки. Казалось бы, машине жить и жить, возможно, повторяя успех долгожительницы Nexia, но однажды руководство головного концерна вдруг решило, что пора с «308-м» заканчивать. На замену нам предложили модель с индексом «408», предназначенную для азиатского и южно-американского рынков, дескать, это ничто иное, как седан, а россияне к таким кузовам питают особую привязанность. Но тогда французы даже в страшном сне не могли представить, что сами, своими руками спилили сук, на котором сидели. «Четыреста восьмой» у нас не «пошел». Потребитель не увидел в нем изюминки, да и ценник на него был предложен не самый конкурентоспособный. Как логичный результат - затоваренные заводские стоки и дилерские склады.

Сегодня, когда гроши у соотечественников водятся не в таком изобилии, как ранее, спрос на новые автомобили слабенький. Даже поступаемые на наш рынок новинки зачастую простаивают в шоу-румах, чего уж говорить о машинах видавших виды, к коим, несомненно, следует отнести и Peugeot 408. Нами он явно забыт, его почти не видно в городских трафиках, но он есть, никуда не уходил. Портал 110km.ru вспомнил об автомобиле-неудачнике и решил узнать у официальных продавцов, как обстоят дела с его продажами.

Оказалось, что у опрошенных нами дилеров предложений по «408-му» предостаточно. «Живые» машины есть в разных цветовых решениях, комплектациях, с разными вариациями двигателей и коробок. Что называется, выбирай - не хочу. Но именно с отсутствием спроса и связаны многочисленные проблемы марки. Правда, сами продавцы об этом вам не скажут даже под пытками. Наоборот, попытаются заверить, мол, Peugeot 408 - весьма популярный на рынке автомобиль, и на него чуть ли не записываются в очередь. Примерно такая картина нарисовалась в ходе нашего телефонного разговора с менеджером отдела продаж а/ц «Автопремиум на Энгельса». Вот только когда я задал собеседнику вопрос: «А почему тогда машину не видно в городском потоке?», подобрать правильные слова для него оказалось делом непростым.

Наш респондент полюбопытствовал, на каком автомобиле я езжу сейчас. Услышав, что на Solaris (это первое, что пришло мне в голову), молодой человек (имя называть не станем из соображений этики) принялся уверять, насколько Peugeot 408 интереснее корейского выскочки: и багажник объемнее, и внутреннего пространства больше, и по габаритам «француз» - почти D-класс. К тому же, как заявил менеджер, у 1,6-литрового 115-сильного мотора «Пежо» крутящий момент выше, чем у «корейца» с аналогичным движком.

Продавец из другого дилерского центра - «Пежо Эксис», наоборот, пытался отдать должное 1,6-литровому 112-сильному дизельному агрегату HDi, нарисовав целый букет его преимуществ. Все они, признаюсь, очевидны и истинны (взять, к примеру, крутящий момент в 254 Нм при 1750 об/мин). Но при этом парню пришлось согласиться с тем, что дизельный автомобиль стоит совсем не тех денег, что его бензиновый собрат, да и техобслуживание проводится совершенно по иным расценкам. Так, например, в а/ц «Автопремиум на Хасанской» стоимость ТО1 на бензиновый 1,6-литровый вариант Peugeot 408 оценена дилерами в сумму 11 850 рублей, при этом если автомобиль пробегает 10 000 км (то есть раньше календарного года), придется заезжать на официальный сервис, чтобы в обязательном порядке поменять масло (5 500 рублей). Естественно, цена ТО1 на дизельную версию выше. 

При этом дизельные «408-е» на площадке того же а/ц «Пежо Эксис» есть только в варианте 2016 модельного года, то есть по более высоким ценам, нежели образца 2015-го. Самым доступным тут является 1,6-литровый 115-сильный бензиновый Peugeot 408 за 715 000 рублей (на «ручке»). Такой же автомобиль, но в а/ц «Автопремиум на Энгельса» предлагается сегодня за минимальные 780 000 рублей. И это, как подчеркнул тамошний продавец, с учетом ныне действующих скидок (в ряде случаев они могут доходить до 250 000 рублей). 

Заметим, что Peugeot 408 обладает таким набором двигателей, которому могут позавидовать многие одноклассники. Достаточно сказать, что, помимо двух вышеназванных агрегатов, автомобиль еще можно заказать со 120-сильным бензиновым EP6C (160 Нм при 4250 об/мин) и 150-сильным бензиновым EP6CDTM (240 Нм при 1400 об/мин). И тот, и другой комплектуются исключительно автоматическими коробками, причем, если первому предложена 4-ступенчатая АКПП, то второму - более продвинутая 6-ступенчатая.

P.S. Как и по всей России, ситуация с продажами марки на петербургском рынке, мягко говоря, непростая. Иначе чем можно объяснить исчезновение в списке официальных дилеров некогда крутой и сильной компании «Конкорд». Увы, но на данный момент истории в 5-миллионном мегаполисе продажами Peugeot заведуют всего 3 автосалона: два принадлежат компании «Автопремиум» и один - «Пежо Эксис» на юго-западе.

Упомянутые модели: Peugeot 408 (от 899 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Комплектации и технические характеристики

Peugeot 408 Access 1.6 MTPeugeot 408 Allure 1.6 MT
Год выпуска, с2012 2012
Год выпуска, по2017 2014
Кузовседан седан
Количество дверей/мест4/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин115 112
Объем двигателя1587
Тип трансмисиимеханика 5
Приводпередний передний
Городской цикл9.4 6.2
Загородный цикл5.8 4.3
Смешанный цикл7.1
ТопливоАИ-95 дизель
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Субкомпакт-вэны
Купе спортивно-представительские
Компактные кроссоверы и внедорожники Business