Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Задом наперед: как долго автомобиль может двигаться на задней передаче

Движение на задней передаче - это не то, что мы с вами делаем на постоянной основе. Режим «R» необходим преимущественно тогда, когда нужно выехать с парковки, из гаража и пр.
Фото: carfromjapan.com

В большинстве случаев автомобиль передвигается на реверсивной передаче лишь на короткую дистанцию и непродолжительное время. А вы не задумывались над вопросом, как долго автомобиль может двигаться на задней передаче?

Автомобили бюджетного и среднего классов имеют, как правило, 4-5 стандартных передач и одну передачу заднего хода. Чтобы двигаться назад так же комфортно и быстро, как вперед, нужно будет заменить зубчатый механизм. Но кому и для чего это надо?

Ранее мы писали
Наверное, в большинстве случаев автомобилисты из нас, грешных да скудоумных, неважнецкие. Правила в полном ...
Читать далее
Эксперты говорят, что автомобиль, по большому счету, не предназначен для движения назад. Одна-единственная передача заднего хода придумана для того, чтобы обеспечить транспортному средству достаточный крутящий момент на низких скоростях – лишь бы он смог, в случае чего, выбраться из тупика.

Двигатель и прочие компоненты автомобиля совместимы с управлением на передаче заднего хода в течение продолжительного времени. При этом есть одна проблема. Активировав реверс, вы ведете машину постоянно на одной и той же передаче. А прохождение большого расстояния в противоположном направлении означает, что обороты поднимаются, вызывая перегрев компонентов ДВС.

Это может привести к серьезному повреждению и выходу из строя клапанного ряда, поршневых колец, распредвалов и прочих деталей. В итоге, двигатель выйдет из строя, а коробка передач будет сломана.

Три варианта развития событий

Ранее мы писали
Пожалуй, немногие из наших читателей до конца отдают себе отчет в том, что неправильная поза может быть крайне ...
Читать далее
Если вы хотите много ездить на реверсивной передаче (скажем, ради прикола), у вас есть три варианта развития событий. Первый – придется поменять механизм трансмиссии так, чтобы у заднего хода было больше передач, нежели одна, как принято сегодня. Но сразу оговоримся: это дорогостоящая идея.

Альтернативный вариант - купить электромобиль. Любой представитель «чистого» семейства  располагает совместимым механизмом для приведения в движение одного и того же двигателя вперед и назад без какого-либо дополнительного износа. Всегда можно ускорить работу, не внося никаких изменений в конструкцию.

Если вам действительно грезится быстрая и продолжительная езда «задом наперед», можно заняться поиском автомобиля с вариоматом, по примеру некоторых европейских моделей образца 1960-1970-х годов. С их ременными «шестернями» движение назад будет примерно таким же скорым, как и в более привычном варианте.

В горку лучше, оглядываясь назад

Допустим, вы не в большом восторге от передвижения задним ходом, однако в жизни могут возникнуть такие ситуации, когда данный вариант окажется полезным. Например, когда требуется переместить переднеприводный автомобиль на крутой холм.

Ранее мы писали
Доля автоматических коробок при выборе автомобиля растет с каждым годом. Ими обзаводится даже та категория ...
Читать далее
Многие, поди, и не подозревают, что штурм высоты окажется более эффективным, если делать это с оглядкой водителя назад. Тому есть как минимум две причины: реверс, как правило, является «самой низкой» передачей, следовательно обеспечивает подачу на колеса максимального крутящего момента. Также при движении задним ходом вес большинства автомобилей распределяется на нижнюю ось или чуть выше оной.

Можно ли включать заднюю передачу, если машина катится

Есть среди многомиллионного водительского корпуса личности, которые практикуют включение передачи заднего хода в тот момент, когда автомобиль еще продолжает движение вперед (катиться). Как наиболее понятный пример – парковка: водитель торопится завершить манёвр, в спешке его координация нарушается - это приводит к непреднамеренному запуску задней передачи без предварительной полной остановки ТС.

Здесь нужно чутко понимать, что активация реверса на ходу чревата серьезными последствиями. При переходе «назад» нужно первым делом включить малую передачу, называемую холостым ходом. Технически он изменяет направление движения шестерни, переводя его в обратное.

Ранее мы писали
Основная функция автоматической коробки передач – передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя ...
Читать далее
Включение задней передачи в тот момент, когда автомобиль по-прежнему скользит вперед, может серьезно ударить по трансмиссии, поскольку одно зубчатое колесо еще продолжает крутиться, а другое пытается попасть в его пазы. В этот самый момент происходит так называемое слизывание - стирание торцевой части зубьев шестеренок. Причем, как правило, можно услышать характерный хруст.

И пусть за один раз сломать зубья не так просто, однако если этим грешить и раз, и два, и три, они будут скрежетать и стираться, вызывая вылетание задней передачи вплоть до того, что ее потребуется удерживать рукой.

Вывод напрашивается сам собой: перед движением назад автомобиль должен быть полностью остановлен. Выжав сцепление для включения задней передачи, нелишним будет подождать 2-3 секунды - все сработает «как по маслу», без характерных толчков и скрежета.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Компактные кроссоверы и внедорожники
Компакт-вэны