Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Закончилась биография самого романтического родстера Morgan Aero 8

  • 1585
  • 0
родстеры
Morgan сообщил о выпуске финальной серии родстеров Aero 8: всего будет создано восемь машин под отдельным названием Aero GT. О создании «прощальной» модификации компания подумывала давно, но решилась на него только через 17 лет после показа первого прототипа на Женевском автосалоне 2000 года. Вот он, консервативный британский характер…
Внешне Aero GT будет самой брутальной версией семейства, однако по части динамики никаких сюрпризов: атмосферный BMW V8 объёмом 4.8 литра с отдачей 372 л.с. и 490 Нм тяги, шестиступенчатая «механика», задний привод. 

Ранее мы писали
Британский производитель спорткаров Morgan испытал в действии родстер Aero 8 и биплан Pitts 2S2. Автомобили ...
Читать далее
Изменившаяся аэродинамика наверняка повлияет на показатели разгона с 0 до 100 км/ч (у обычных «гладких» машин он составляет 4,5 секунд) и максимальной скорости (270 км/ч). Вдобавок последняя версия Morgan  GT станет также лебединой песней для баварского атмосферника N62: производство прекращено, а модель Morgan Plus 8, очевидно, будет оснащаться более современнным силовым агрегатом.

Примечательно, что Aero 8 был обновлён относительно недавно – к Женевскому автосалону 2015 года. Тогда у родстера появилась новая корма в стиле boat tail с механизмом складывания мягкого верха в багажник и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, увеличилась жесткость кузова, а точки крепления кресел переместились вниз. Казалось, Aero 8 еще надолго задержится в производственной программе завода в графстве Вустершир (Англия). Но клиенты по-прежнему предпочитают классические модели Morgan 4/4, Plus 4, Roadster и Plus 8.

Компания пока что распространила лишь несколько тизеров прощальной версии Morgan Aero GT. Не объявлена и цена, которая наверняка заметно превысит те 95 000 фунтов стерлингов, которые просят за базовую модификацию. Впрочем, это не играет роли: все восемь прощальных экземпляров уже выкуплены по предзаказу.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Посмотрите, насколько депрессивно выглядит павильон отмененного Женевского мотор-шоу
Это же сколько бабла там зарыто было. Страшно представить. Рекламные кампании, подготовки, сколько бессонных ночей, лишь бы успеть к 3 марта... А ведь до последнего верили и надеялись. Жалкое зрелище.
Дмитрий
Контроль над техосмотром возвращают полиции
так же все будет продоваться только чуть подороже
водолей драконов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Закончилась биография самого романтического родстера Morgan Aero 8
Внешне Aero GT будет самой брутальной версией семейства, однако по части динамики никаких сюрпризов: атмосферный BMW V8 объёмом 4.8 литра с отдачей 372 л.с. и 490 Нм тяги, шестиступенчатая «механика», задний привод. {{material_119305}}Изменившаяся аэродинамика наверняка повлияет на показатели разгона с 0 до 100 км/ч (у обычных «гладких» машин он составляет 4,5 секунд) и максимальной скорости (270 км/ч). Вдобавок последняя версия Morgan  GT станет также лебединой песней для баварского атмосферника N62: производство прекращено, а модель Morgan Plus 8, очевидно, будет оснащаться более современнным силовым агрегатом.Примечательно, что Aero 8 был обновлён относительно недавно – к Женевскому автосалону 2015 года. Тогда у родстера появилась новая корма в стиле boat tail с механизмом складывания мягкого верха в багажник и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, увеличилась жесткость кузова, а точки крепления кресел переместились вниз. Казалось, Aero 8 еще надолго задержится в производственной программе завода в графстве Вустершир (Англия). Но клиенты по-прежнему предпочитают классические модели Morgan 4/4, Plus 4, Roadster и Plus 8.Компания пока что распространила лишь несколько тизеров прощальной версии Morgan Aero GT. Не объявлена и цена, которая наверняка заметно превысит те 95 000 фунтов стерлингов, которые просят за базовую модификацию. Впрочем, это не играет роли: все восемь прощальных экземпляров уже выкуплены по предзаказу.
2017-12-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru