Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Закроется ли треть российских АЗС из-за нового ГОСТа? Мнения НТС и РТС противоположны

  • 73
  • 0
Новый ГОСТ для автозаправочных станций, который вступил в силу с 1 октября стал яблоком раздора. Независимый топливный союз (НТС) считает, что из-за это треть АЗС может уйти с рынка, когда РТС утверждает, но новый ГОСТ дело добровольное.
Ранее мы писали
Кредиторы российского бизнесмена Олега Ивуса обратились в суд от его имени с иском к компании Kia. С автомобильной ...
Читать далее
С 1 октября в России начал действовать новый ГОСТ для автозаправочных станций. Независимый топливный союз считает, что частным небольшим АЗС не по карману выполнение ряда новых требований, что может повлечь за собой закрытие порядка трети заправочных станций по всей стране.

Новый документ требует от владельцев АЗС установки нового программного обеспечения, которое отслеживает недолив топлива и защищает от несанкционированного доступа. Это дорогостоящая процедура, которая не по карману многим мелким АЗС.

Несмотря на то, что новый стандарт носит рекомендательный характер, без нового оборудования АЗС не смогут соответствовать ужесточившимся требованиям к точности отпуска топлива. Недолив с 1 октября не должен превышать 0,25 мл на литр, против ранее допустимой погрешности в 0,5 мл на литр. АЗС уже получили предписания от Росстандарта, правда в документе не указаны сроки и размер штрафа за невыполнение требований.

При обнаружении недолива топлива, должностные лица могут получить штраф в пределах от 20 тысяч до 50 тысяч рублей, для юридических — от 50 тысяч до 100 тысяч рублей. При этом, как отметили в Российском топливном союзе (РТС), еще ни одна компания не закупила новое оборудование, которое требует ГОСТ. Хотя, на изготовление новой колонки уходит 6 месяцев, а если все АЗС одновременно закажут новое оборудование, в России просто нет такого производства, которое сможет справиться с заказом.

«В итоге предприниматели окажутся в ситуации, когда неясно, где его брать и сколько на это есть времени, — цитирует издание вице-президента НТС Дмитрия Гусева. — При этом периодически ужесточаются штрафы против АЗС. В этой ситуации есть риски, что треть российских заправок уже в 2020 году закроется».

В тоже время Президент Российского топливного союза (РТС) Евгений Аркуша пояснил ситуацию ТАСС.
«Документ добровольного применения. Вас же не заставляют продать ваш автомобиль 2-го экологического класса, потому что у нас введен стандарт на 5-ый экологический класс. Так и здесь. Все колонки старого стандарта будут заменяться по мере модернизации на новые, которые уже этому ГОСТу соответствуют. Стандарт относится прежде всего к производителям, которые эти колонки выпускают. Поэтому нет никакой паники, никто не закроется на завтра».

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ 1111 Ока
ОКА1111 отличная простая не прихотливая машинка для тех у кого с головай и руками все нормально. Проехал 175000км , на 25000км полетела ВАЗовская помпа, поставил ФИАТовскую и забыл где и что.Эта машинка канкурент по простоте и безопасности и по экологии а 4л дерьмового бензина вообще класс. Сервисные ...
Кяжин Сергей
Форум ВАЗ Нива 4х4 (2121)
Цитата:| Кому: Андрей А я 200000 проехал на ней. классный а/ м
Леонид
Форум ВАЗ 2199
Мужики такая беда с ключа заводится на первой передаче едет отлично только хочу переключится на 2 или 3 передачу сразу глохнет до остановки в чем может быть причина
Артур
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Закроется ли треть российских АЗС из-за нового ГОСТа? Мнения НТС и РТС противоположны
{{material_131874}}С 1 октября в России начал действовать новый ГОСТ для автозаправочных станций. Независимый топливный союз считает, что частным небольшим АЗС не по карману выполнение ряда новых требований, что может повлечь за собой закрытие порядка трети заправочных станций по всей стране.Новый документ требует от владельцев АЗС установки нового программного обеспечения, которое отслеживает недолив топлива и защищает от несанкционированного доступа. Это дорогостоящая процедура, которая не по карману многим мелким АЗС.Несмотря на то, что новый стандарт носит рекомендательный характер, без нового оборудования АЗС не смогут соответствовать ужесточившимся требованиям к точности отпуска топлива. Недолив с 1 октября не должен превышать 0,25 мл на литр, против ранее допустимой погрешности в 0,5 мл на литр. АЗС уже получили предписания от Росстандарта, правда в документе не указаны сроки и размер штрафа за невыполнение требований.При обнаружении недолива топлива, должностные лица могут получить штраф в пределах от 20 тысяч до 50 тысяч рублей, для юридических — от 50 тысяч до 100 тысяч рублей. При этом, как отметили в Российском топливном союзе (РТС), еще ни одна компания не закупила новое оборудование, которое требует ГОСТ. Хотя, на изготовление новой колонки уходит 6 месяцев, а если все АЗС одновременно закажут новое оборудование, в России просто нет такого производства, которое сможет справиться с заказом.«В итоге предприниматели окажутся в ситуации, когда неясно, где его брать и сколько на это есть времени, — цитирует издание вице-президента НТС Дмитрия Гусева. — При этом периодически ужесточаются штрафы против АЗС. В этой ситуации есть риски, что треть российских заправок уже в 2020 году закроется».В тоже время Президент Российского топливного союза (РТС) Евгений Аркуша пояснил ситуацию ТАСС.«Документ добровольного применения. Вас же не заставляют продать ваш автомобиль 2-го экологического класса, потому что у нас введен стандарт на 5-ый экологический класс. Так и здесь. Все колонки старого стандарта будут заменяться по мере модернизации на новые, которые уже этому ГОСТу соответствуют. Стандарт относится прежде всего к производителям, которые эти колонки выпускают. Поэтому нет никакой паники, никто не закроется на завтра».
2020-10-01
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru