Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Запас хода «народного» электрокара Volkswagen ID.3 достигает 550 километров

  • 6729
  • 0
Фото: Volkswagen
Компания Volkswagen вступила в электрическую эру. Серийный хэтчбек ID.3 получил электрическую силовую установку мощностью свыше 200 л.с. и запасом хода без подзарядки до 550 километров. Базовая версия будет стоить менее 30 тысяч евро.
Ранее мы писали
Компания Volkswagen представила новый логотип, который избавился от 3D-эффекта, стал более лаконичным и универсальным ...
Читать далее
Компания Volkswagen возлагает большие надежды на свой электрокар. Ему прочат судьбу третьей значимой для марки модели наряду с Beetle и Golf. Отсюда и цифра «3» в названии. Кроме того, тройка свидетельствует о принадлежности к третьему размерному классу С. Буквы «ID» расшифровываются как Intelligent Design («умный дизайн») или Identity («идентичность»). Volkswagen ID.3 станет первой моделью марки, которая получит новый логотип.

Volkswagen ID.3 построен на модульной электрической платформе MEB. Тяговая батарея интегрирована в структуру кузова, а электромотор располагается на задней оси. Габариты хэтчбека: длина – 4 260 мм, ширина – 1 810 мм, высота – 1 550 мм. Довольно близко к нынешнему Golf. Благодаря иной компоновке силовых агрегатов колесная база ID.3 лишь на 21 мм меньше, чем у Passat: 2 770 мм против 2791 мм. Дополнительное пространство пришлось на салон. Багажник, как у «Гольфа», 380 литров.

В салоне минимум традиционных кнопок, большинство из них – сенсорные с голосовым подтверждением нажатия. Режимы коробки передач переключаются при помощи специальной ручки, расположенной справа от виртуальной панели приборов. Медиасистема с 10-дюймовым экраном имеет функцию голосового управления, для активации которой достаточно произнести фразу «Hello ID».

Первой в продажу поступит приветственная серия 1ST (от «first» - «первый») с 204-сильным электромотором и батареей емкостью 58 кВт-ч (запас хода до 420 км). Максимальная скорость – 160 км/ч. В списке доступного оборудования – медиасистема с навигатором, матричные фары, панорамная крыша, аудиосистема Beats, 20-дюймовые колеса, камера заднего вида и набор электронных ассистентов. Тираж первой партии составит не более 30 000 электрокаров. Цены будут начинаться от 40 тысяч евро. В эту цену уже включены 2 000 кВт∙ч на станциях сети Ionity, а также терминалах, работающих с онлайн-сервисом We Charge.

Позднее на рынок выйдут младшие версии со 150-сильным двигателем и тяговой батареей емкостью 45 кВт-ч (запас хода до 330 км). Цена должна быть менее 30 тысяч евро. Кроме того, электрокару положена батарея емкостью 77 кВт-ч, которая позволяет проезжать без подзарядки до 550 км (по циклу WLTP). Дополнительно можно приобрести «быстрое» зарядное устройство мощностью 100 кВт, от которого за 30 минут можно восполнить заряд, достаточный на 290 км пути. Тестовая сборка начнется в ноябре на заводе Volkswagen в Цвиккау. Первые покупатели получат свои электрокары не ранее лета 2020 года.


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Volkswagen ID.3 преодолел 531 км без подзарядки
интересно, сколько ошибок он выдал за всю поездку... еще недавно было по 300 в день
nelf@mail.ru
Volkswagen начал принимать заказы на новый электрокар ID.3
Интересно, как в компании объясняют клиентам, что их авто вообще не готово. По 300 ошибок ежедневно... жесть, поторопились они
Наталья
Форум Volkswagen Pointer
Ребят скажите пожалуйста ручки наружние аналог есть а то оригинал найти не могу а из заграницы 4500 стоит одна ручка
Гена
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Запас хода «народного» электрокара Volkswagen ID.3 достигает 550 километров
{{material_127494}}Компания Volkswagen возлагает большие надежды на свой электрокар. Ему прочат судьбу третьей значимой для марки модели наряду с Beetle и Golf. Отсюда и цифра «3» в названии. Кроме того, тройка свидетельствует о принадлежности к третьему размерному классу С. Буквы «ID» расшифровываются как Intelligent Design («умный дизайн») или Identity («идентичность»). Volkswagen ID.3 станет первой моделью марки, которая получит новый логотип.Volkswagen ID.3 построен на модульной электрической платформе MEB. Тяговая батарея интегрирована в структуру кузова, а электромотор располагается на задней оси. Габариты хэтчбека: длина – 4 260 мм, ширина – 1 810 мм, высота – 1 550 мм. Довольно близко к нынешнему Golf. Благодаря иной компоновке силовых агрегатов колесная база ID.3 лишь на 21 мм меньше, чем у Passat: 2 770 мм против 2791 мм. Дополнительное пространство пришлось на салон. Багажник, как у «Гольфа», 380 литров.В салоне минимум традиционных кнопок, большинство из них – сенсорные с голосовым подтверждением нажатия. Режимы коробки передач переключаются при помощи специальной ручки, расположенной справа от виртуальной панели приборов. Медиасистема с 10-дюймовым экраном имеет функцию голосового управления, для активации которой достаточно произнести фразу «Hello ID».Первой в продажу поступит приветственная серия 1ST (от «first» - «первый») с 204-сильным электромотором и батареей емкостью 58 кВт-ч (запас хода до 420 км). Максимальная скорость – 160 км/ч. В списке доступного оборудования – медиасистема с навигатором, матричные фары, панорамная крыша, аудиосистема Beats, 20-дюймовые колеса, камера заднего вида и набор электронных ассистентов. Тираж первой партии составит не более 30 000 электрокаров. Цены будут начинаться от 40 тысяч евро. В эту цену уже включены 2 000 кВт∙ч на станциях сети Ionity, а также терминалах, работающих с онлайн-сервисом We Charge.Позднее на рынок выйдут младшие версии со 150-сильным двигателем и тяговой батареей емкостью 45 кВт-ч (запас хода до 330 км). Цена должна быть менее 30 тысяч евро. Кроме того, электрокару положена батарея емкостью 77 кВт-ч, которая позволяет проезжать без подзарядки до 550 км (по циклу WLTP). Дополнительно можно приобрести «быстрое» зарядное устройство мощностью 100 кВт, от которого за 30 минут можно восполнить заряд, достаточный на 290 км пути. Тестовая сборка начнется в ноябре на заводе Volkswagen в Цвиккау. Первые покупатели получат свои электрокары не ранее лета 2020 года.
2019-09-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru