
Запущена сезонная сервис-программа Renault: что она предлагает?
Сервисная программа включает 3 спецпредложения. Среди них:
Бесплатная комплексная диагностика по 30 пунктам: осмотр двигателя и моторного отсека, проверка уровней технических жидкостей, ходовой части, тормозной системы, электропроводки и оборудования. В случае устранения неисправностей и приобретения запасных частей данная диагностика для клиента бесплатна, если же после ее проведения не проводились сервисные работы и не были приобретены запчасти, ее стоимость составит 799 руб.
Карта помощи на дорогах Renault Assistance в подарок: владельцы автомобилей Renault, прошедшие определенное ТО в период проведения данного спецпредложения, получают карту помощи на дороге Renault Assistance в подарок: при прохождении ТО-1, ТО-2 – карта Renault Assistance Plus; при прохождении ТО-3, ТО-4 – карта Renault Assistance Drive; при прохождении ТО-5 и далее – карта Renault Assistance Optimal.
По карте Renault Assistance Plus будет доступна одна услуга, по Renault Assistance Drive – 3 услуги, для Renault Assistance Optimal срок действия карты равен межсервисному интервалу: 15 000 км или 1 год, без ограничения по количеству услуг.
Также с 1 декабря 2022 года запущены 2 сервис-продукта, которые будет действовать на постоянной основе:
Помощь на дороге Renault Assistance - полноценный сервис мобильности, покрывающий широкий спектр потребностей автомобилистов. В его рамках доступны: эвакуация автомобиля при ДТП или при возникшей неисправности, запуск двигателя, замена колеса, подвоз топлива, информационная и юридическая поддержка в режиме 24/7. Карта клиентов сервиса имеет 4 варианта с разным набором нужных услуг. Каждую из данных карт можно приобрести у дилеров Renault.
Программа рассрочки на услуги сервиса – спецпредложение для владельцев Renault на услуги сервиса и запчасти: предусмотрена рассрочка от 3 до 4 месяцев, 0% переплаты без первоначального взноса.
-
27.01.2023, 15:40
О каких проблемах с автомобилем может рассказать сажа в выхлопной трубе
Наличие легкого налета сажи в выхлопной трубе – явление абсолютно нормальное. Беспокойство должен вызвать плотный нагар толщиной от 1 мм и более. Он может свидетельствовать о целом букете «болезней».Читать далее
-
24.01.2023, 17:58
Как выбрать правильный автосервис
В последнее время автолюбители вынуждены отказываться от обслуживания в дилерском сервисе и на свой страх и риск искать хорошую СТО с добросовестными мастерами и разумными ценами.Читать далее
-
11.01.2023, 00:01
Как изнутри выглядит мотор 13-летней Toyota Camry с пробегом 500 тысяч километров
Пробег в полмиллиона километров многим может показаться заслуживающим уважения. При должном уходе японские моторы могут ходить и гораздо дольше, но у этой Toyota Camry внезапно проявился масложор. Она съедает по литру масла каждые 250 километров. В сервисе разобрали двигатель и узнали причину.Читать далее
-
10.01.2023, 11:56
Нужна ли покупателям гарантия в рамках параллельного импорта автомобилей?
Исход из России практически всех иностранных автопроизводителей вынудил отечественных продавцов автомобилей (вчерашних дилеров) искать счастья по другим каналам. Основное на данный момент направление, как нетрудно догадаться, параллельный импорт. Читать далее
-
02.01.2023, 10:10
Владельцы премиальных машин уже не так сильно привержены своим маркам: размышляем, почему
Премиальные автобренды, как известно, всегда были лидерами в такой области, как приверженность клиентов марке. Еще в июле 2020 года «Автостат» констатировал, что у той же компании BMW этот процент доходил до 82%. Изменилось ли тенденция в новых условиях?Читать далее
-
30.12.2022, 13:06
BMW развивает сервис в России, Mercedes сворачивает
Российское представительство BMW не отказывается от гарантийных обязательств и сумело наладить поставки на центральный склад в РФ части номенклатуры фирменных запасных частей.Читать далее
-
27.01.2023, 15:40
О каких проблемах с автомобилем может рассказать сажа в выхлопной трубе
Наличие легкого налета сажи в выхлопной трубе – явление абсолютно нормальное. Беспокойство должен вызвать плотный нагар толщиной от 1 мм и более. Он может свидетельствовать о целом букете «болезней».Читать далее
-
24.01.2023, 17:58
Как выбрать правильный автосервис
В последнее время автолюбители вынуждены отказываться от обслуживания в дилерском сервисе и на свой страх и риск искать хорошую СТО с добросовестными мастерами и разумными ценами.Читать далее
-
11.01.2023, 00:01
Как изнутри выглядит мотор 13-летней Toyota Camry с пробегом 500 тысяч километров
Пробег в полмиллиона километров многим может показаться заслуживающим уважения. При должном уходе японские моторы могут ходить и гораздо дольше, но у этой Toyota Camry внезапно проявился масложор. Она съедает по литру масла каждые 250 километров. В сервисе разобрали двигатель и узнали причину.Читать далее
-
10.01.2023, 11:56
Нужна ли покупателям гарантия в рамках параллельного импорта автомобилей?
Исход из России практически всех иностранных автопроизводителей вынудил отечественных продавцов автомобилей (вчерашних дилеров) искать счастья по другим каналам. Основное на данный момент направление, как нетрудно догадаться, параллельный импорт. Читать далее
-
02.01.2023, 10:10
Владельцы премиальных машин уже не так сильно привержены своим маркам: размышляем, почему
Премиальные автобренды, как известно, всегда были лидерами в такой области, как приверженность клиентов марке. Еще в июле 2020 года «Автостат» констатировал, что у той же компании BMW этот процент доходил до 82%. Изменилось ли тенденция в новых условиях?Читать далее
-
30.12.2022, 13:06
BMW развивает сервис в России, Mercedes сворачивает
Российское представительство BMW не отказывается от гарантийных обязательств и сумело наладить поставки на центральный склад в РФ части номенклатуры фирменных запасных частей.Читать далее