Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Заработал обход Лосево и Павловска на трассе М-4 «Дон». Скорость по нему увеличат до 130 км/ч

  • 4187
  • 0
Фото: Автодор
Сегодня, 4 июля 2020 года, в 10-30 час. первые машины, направлявшиеся в сторону черноморских курортов, опробовали свежеуложенный асфальт на только что открытом участке федеральной трассы М-4 «Дон» в обход с. Лосево и г. Павловска в Воронежской области.

Событие оказалось настолько значимым, что на церемонию открытия приехали персоны, так сказать, первого звена: министр транспорта РФ Евгений Дитрих, губернатор Воронежской области Александр Гусев, руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, начальник ГУ ГИБДД РФ Михаил Черников, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко и пр.

Ранее мы писали
Вчера, в воскресенье, 4 августа 2019 года поток машин по трассе М-4 в сторону Черноморского побережья, что ...
Читать далее
Каждый из них выступил со своей речью, но лейтмотив оказался как под копирку – обход вышеназванных населенных пунктов был жизненно необходим, а над его реализацией удалось поработать общими усилиями и, что очень важно, ударными темпами.

Раньше срока и качественно

Да, получилось почти по-стахановски, с опережением ранее запланированных сроков. Рабочие такие же граждане страны, как и все мы, они также нуждаются в отдыхе, а в силу всем известных ограничений, отпуска нынче придется проводить на родных курортах. Потому и старались приблизить ввод объекта к началу отпускной кампании.

Трасса М-4 в Воронежской области и в прежние-то годы была напряженной в плане трафика, а теперь на нее ложится особая нагрузка. Корреспондент 110km.ru в числе, так сказать, «пионеров» проехался по новому участку и согласился с мнением Вячеслава Петушенко, который, с точки зрения профессионала, не смог обнаружить на нем ни одного технологического и строительного изъяна.

«Мы накануне проехали по свежей дороге на велосипедах, и глазу не за что было зацепиться, - отметил глава ГК «Автодор». – Все построено качественно и ровно. Надеюсь, автомобилисты это оценят по достоинству». И они уже оценили. Соцсети завалены лестными комментариями и благодарностью в адрес «Автодора». Люди отмечают, что многие годы ждали этого момента, поскольку канула в Лету та, не побоимся этого определения, беда, которая сопровождала путешественников в с. Лосево и г. Павловске.

Ранее мы писали
Полным ходом идет строительство абсолютно нового 29-километрового участка федеральной автодороги М-4 «Дон» ...
Читать далее
Участок с 633 по 715 км получился большим – 85,17 км. Как отметил Евгений Дитрих, его поразила эта цифра. «85 км новой современной и качественной магистрали – это сильно», - заявил министр. Половина пройденной дистанции – собственно реконструкция существовавшего направления, вторая половина, что называется, с нуля.

Пришлось повозиться

Подготовка территории началась в мае 2017-го. Непосредственное строительство обхода стартовало в августе того же года. Основание хоть и не такое болотистое, как на протяжении М-11 «Нева», но также не сахар – строителям пришлось, как говорят в народе, повозиться. Местная почва суть водонеустойчивые грунты с мелом. И для того, чтобы дорога «не поехала», слабые основания пришлось укреплять цементобетонной смесью. Для укрепления откосов и склонов дороги были применены габионные конструкции. Местность имеет значительные перепады. Строителям пришлось делать большие насыпи и выравнивать отдельные участки.

Особенно тяжело приходилось в летние месяцы, когда, по словам г-на Дитриха, «под ногами, на асфальте - 160 градусов, в небе – 40 градусов». Когда прокладывали дорогу, не обошлось без ограничений движения: одним типам транспортных средств разрешили передвигаться днем, другим только ночью. «Было трудно и напряженно, все мы это прекрасно помним», - отметил Евгений Дитрих.

Ранее мы писали
Продолжаются строительные работы на будущей дороге в обход села Лосево и города Павловска (Воронежская область ...
Читать далее
«Многокилометровые заторы в Лосево и Павловске вызывали у водителей сплошное раздражение, - отметил в свою очередь Александр Гусев. – Зачастую это смазывало впечатление у автопутешественников от использованного отпуска на колесах. Теперь же ехать можно быстро и комфортно, с чем всех нас и поздравляю».

Ехать можно быстро

Ключевое слово – «быстро». По словам Евгения Дитриха, неоднократно обсуждалась тема увеличения скоростного режима на вводимом участке, который полностью соответствует I технической категории. Министр отметил, что при поддержке руководства ГИБДД, скорее всего, удастся поднять скоростной лимит до 110 км/ч с прицелом на 130 км/ч.

Вопрос, как скоро это можно будет реализовать, в торжественной части мероприятия не прозвучал, но корреспондент 110km.ru обратился с ним к одному из руководителей ГИБДД Воронежской области. Офицер заявил, что, исходя из опыта, на это потребуется порядка 2 месяцев.

Министр транспорта обратил внимание на работу по оптимизации системы взимания платы. Все информационные табло на новом участке размещены в едином стиле, упорядочены транспондерные полосы: слева – для легковых автомобилей, справа - для грузовиков; полосы для за деньги – по середине. «Как свидетельствует опыт эксплуатации, так удобно всем, - заявил Евгений Дитрих. – В итоге мы видим, как заметно сократились пробки на ПВП».

Ранее мы писали
Государственная компания «Автодор» после многочисленных недовольных высказываний водителей из-за затора на ...
Читать далее
Останавливаться на достигнутом «Автодор» не намерен. По словам Вячеслава Петушенко, в скором времени строители возьмутся за модернизацию другого «воронежского» участка – вплоть до 777 км. А сейчас добавим, что проезд по новому участку обойдется владельцам легковых машин в 160 рублей.

Наша справка

Участок длиной 85,17 км проходит по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. Дорога имеет техническую категорию 1Б и 4 полосы движения с разделенными встречными потоками и развязками в разных уровнях. На участке будет 2 пункта взимания платы. Один располагается на 636 км, на нем будет функционировать 16 полос оплаты проезда, 6 из которых могут работать в реверсивном режиме. Все полосы оплаты проезда будут иметь возможность работать в безостановочном режиме — чтобы была возможность оплачивать проезд при помощи транспондера без остановки, проезжая со скоростью до 30 км/ч.

Второй ПВП будет располагаться на 672 км дороги, на съезде в г. Павловск. На пункт взимания платы будет 4 гейта, по 2 в каждом направлении движения.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
В России ничего делать не умеют.ДТ дерьмо, и с этим даже никто не пытается бороться.
Вадим Михин
Прощай, Россия! Семь автомобилей, по которым мы будем скучать
В нищающей стране останется ВАЗ и китайцы...и на это будут слюни пускать...Уйдут все приличные массовые (особенно импортные авто) ...Нуворишам привезут...любое авто...Доккер -дизельный доналоговый 90л.с. фургон-кроссовер (клиренс 190см) особенно хорош на рыбалку помещается всё лодка+ мотор) ....В пред ...
Nik121970
Автодело555 | отзывы
После осмотра машину сразу оставил в ремонт. Назвали сумму, меня устроило. Во время ремонта приезжал, корректировал небольшие моменты. В сроки ремонта уложились, краска подобрана идеально, хотя цвет вообще был трудный.Год прошел - всё ровно. Ничего не отлетает, не отколупывается. С уважением!
nikolay333
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс C Premium
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Заработал обход Лосево и Павловска на трассе М-4 «Дон». Скорость по нему увеличат до 130 км/ч
Событие оказалось настолько значимым, что на церемонию открытия приехали персоны, так сказать, первого звена: министр транспорта РФ Евгений Дитрих, губернатор Воронежской области Александр Гусев, руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, начальник ГУ ГИБДД РФ Михаил Черников, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко и пр.{{material_127155}} Каждый из них выступил со своей речью, но лейтмотив оказался как под копирку – обход вышеназванных населенных пунктов был жизненно необходим, а над его реализацией удалось поработать общими усилиями и, что очень важно, ударными темпами.Раньше срока и качественно Да, получилось почти по-стахановски, с опережением ранее запланированных сроков. Рабочие такие же граждане страны, как и все мы, они также нуждаются в отдыхе, а в силу всем известных ограничений, отпуска нынче придется проводить на родных курортах. Потому и старались приблизить ввод объекта к началу отпускной кампании.Трасса М-4 в Воронежской области и в прежние-то годы была напряженной в плане трафика, а теперь на нее ложится особая нагрузка. Корреспондент 110km.ru в числе, так сказать, «пионеров» проехался по новому участку и согласился с мнением Вячеслава Петушенко, который, с точки зрения профессионала, не смог обнаружить на нем ни одного технологического и строительного изъяна.{{gallery_2064}} «Мы накануне проехали по свежей дороге на велосипедах, и глазу не за что было зацепиться, - отметил глава ГК «Автодор». – Все построено качественно и ровно. Надеюсь, автомобилисты это оценят по достоинству». И они уже оценили. Соцсети завалены лестными комментариями и благодарностью в адрес «Автодора». Люди отмечают, что многие годы ждали этого момента, поскольку канула в Лету та, не побоимся этого определения, беда, которая сопровождала путешественников в с. Лосево и г. Павловске. {{material_111777}} Участок с 633 по 715 км получился большим – 85,17 км. Как отметил Евгений Дитрих, его поразила эта цифра. «85 км новой современной и качественной магистрали – это сильно», - заявил министр. Половина пройденной дистанции – собственно реконструкция существовавшего направления, вторая половина, что называется, с нуля. Пришлось повозиться Подготовка территории началась в мае 2017-го. Непосредственное строительство обхода стартовало в августе того же года. Основание хоть и не такое болотистое, как на протяжении М-11 «Нева», но также не сахар – строителям пришлось, как говорят в народе, повозиться. Местная почва суть водонеустойчивые грунты с мелом. И для того, чтобы дорога «не поехала», слабые основания пришлось укреплять цементобетонной смесью. Для укрепления откосов и склонов дороги были применены габионные конструкции. Местность имеет значительные перепады. Строителям пришлось делать большие насыпи и выравнивать отдельные участки.{{gallery_2065}} Особенно тяжело приходилось в летние месяцы, когда, по словам г-на Дитриха, «под ногами, на асфальте - 160 градусов, в небе – 40 градусов». Когда прокладывали дорогу, не обошлось без ограничений движения: одним типам транспортных средств разрешили передвигаться днем, другим только ночью. «Было трудно и напряженно, все мы это прекрасно помним», - отметил Евгений Дитрих.{{material_119863}} «Многокилометровые заторы в Лосево и Павловске вызывали у водителей сплошное раздражение, - отметил в свою очередь Александр Гусев. – Зачастую это смазывало впечатление у автопутешественников от использованного отпуска на колесах. Теперь же ехать можно быстро и комфортно, с чем всех нас и поздравляю».Ехать можно быстро Ключевое слово – «быстро». По словам Евгения Дитриха, неоднократно обсуждалась тема увеличения скоростного режима на вводимом участке, который полностью соответствует I технической категории. Министр отметил, что при поддержке руководства ГИБДД, скорее всего, удастся поднять скоростной лимит до 110 км/ч с прицелом на 130 км/ч. Вопрос, как скоро это можно будет реализовать, в торжественной части мероприятия не прозвучал, но корреспондент 110km.ru обратился с ним к одному из руководителей ГИБДД Воронежской области. Офицер заявил, что, исходя из опыта, на это потребуется порядка 2 месяцев. {{gallery_2066}} Министр транспорта обратил внимание на работу по оптимизации системы взимания платы. Все информационные табло на новом участке размещены в едином стиле, упорядочены транспондерные полосы: слева – для легковых автомобилей, справа - для грузовиков; полосы для за деньги – по середине. «Как свидетельствует опыт эксплуатации, так удобно всем, - заявил Евгений Дитрих. – В итоге мы видим, как заметно сократились пробки на ПВП».{{material_124017}} Останавливаться на достигнутом «Автодор» не намерен. По словам Вячеслава Петушенко, в скором времени строители возьмутся за модернизацию другого «воронежского» участка – вплоть до 777 км. А сейчас добавим, что проезд по новому участку обойдется владельцам легковых машин в 160 рублей.Наша справкаУчасток длиной 85,17 км проходит по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. Дорога имеет техническую категорию 1Б и 4 полосы движения с разделенными встречными потоками и развязками в разных уровнях. На участке будет 2 пункта взимания платы. Один располагается на 636 км, на нем будет функционировать 16 полос оплаты проезда, 6 из которых могут работать в реверсивном режиме. Все полосы оплаты проезда будут иметь возможность работать в безостановочном режиме — чтобы была возможность оплачивать проезд при помощи транспондера без остановки, проезжая со скоростью до 30 км/ч.Второй ПВП будет располагаться на 672 км дороги, на съезде в г. Павловск. На пункт взимания платы будет 4 гейта, по 2 в каждом направлении движения.
2020-07-04
Автор: Иван Братуха