Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
4 июля 2020, 17:57

Заработал обход Лосево и Павловска на трассе М-4 «Дон». Скорость по нему увеличат до 130 км/ч

Сегодня, 4 июля 2020 года, в 10-30 час. первые машины, направлявшиеся в сторону черноморских курортов, опробовали свежеуложенный асфальт на только что открытом участке федеральной трассы М-4 «Дон» в обход с. Лосево и г. Павловска в Воронежской области.
Фото: Автодор

Событие оказалось настолько значимым, что на церемонию открытия приехали персоны, так сказать, первого звена: министр транспорта РФ Евгений Дитрих, губернатор Воронежской области Александр Гусев, руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, начальник ГУ ГИБДД РФ Михаил Черников, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко и пр.

Ранее мы писали
Вчера, в воскресенье, 4 августа 2019 года поток машин по трассе М-4 в сторону Черноморского побережья, что ...
Читать далее
Каждый из них выступил со своей речью, но лейтмотив оказался как под копирку – обход вышеназванных населенных пунктов был жизненно необходим, а над его реализацией удалось поработать общими усилиями и, что очень важно, ударными темпами.

Раньше срока и качественно

Да, получилось почти по-стахановски, с опережением ранее запланированных сроков. Рабочие такие же граждане страны, как и все мы, они также нуждаются в отдыхе, а в силу всем известных ограничений, отпуска нынче придется проводить на родных курортах. Потому и старались приблизить ввод объекта к началу отпускной кампании.

Трасса М-4 в Воронежской области и в прежние-то годы была напряженной в плане трафика, а теперь на нее ложится особая нагрузка. Корреспондент 110km.ru в числе, так сказать, «пионеров» проехался по новому участку и согласился с мнением Вячеслава Петушенко, который, с точки зрения профессионала, не смог обнаружить на нем ни одного технологического и строительного изъяна.

«Мы накануне проехали по свежей дороге на велосипедах, и глазу не за что было зацепиться, - отметил глава ГК «Автодор». – Все построено качественно и ровно. Надеюсь, автомобилисты это оценят по достоинству». И они уже оценили. Соцсети завалены лестными комментариями и благодарностью в адрес «Автодора». Люди отмечают, что многие годы ждали этого момента, поскольку канула в Лету та, не побоимся этого определения, беда, которая сопровождала путешественников в с. Лосево и г. Павловске.

Ранее мы писали
Полным ходом идет строительство абсолютно нового 29-километрового участка федеральной автодороги М-4 «Дон» ...
Читать далее
Участок с 633 по 715 км получился большим – 85,17 км. Как отметил Евгений Дитрих, его поразила эта цифра. «85 км новой современной и качественной магистрали – это сильно», - заявил министр. Половина пройденной дистанции – собственно реконструкция существовавшего направления, вторая половина, что называется, с нуля.

Пришлось повозиться

Подготовка территории началась в мае 2017-го. Непосредственное строительство обхода стартовало в августе того же года. Основание хоть и не такое болотистое, как на протяжении М-11 «Нева», но также не сахар – строителям пришлось, как говорят в народе, повозиться. Местная почва суть водонеустойчивые грунты с мелом. И для того, чтобы дорога «не поехала», слабые основания пришлось укреплять цементобетонной смесью. Для укрепления откосов и склонов дороги были применены габионные конструкции. Местность имеет значительные перепады. Строителям пришлось делать большие насыпи и выравнивать отдельные участки.

Особенно тяжело приходилось в летние месяцы, когда, по словам г-на Дитриха, «под ногами, на асфальте - 160 градусов, в небе – 40 градусов». Когда прокладывали дорогу, не обошлось без ограничений движения: одним типам транспортных средств разрешили передвигаться днем, другим только ночью. «Было трудно и напряженно, все мы это прекрасно помним», - отметил Евгений Дитрих.

Ранее мы писали
Продолжаются строительные работы на будущей дороге в обход села Лосево и города Павловска (Воронежская область ...
Читать далее
«Многокилометровые заторы в Лосево и Павловске вызывали у водителей сплошное раздражение, - отметил в свою очередь Александр Гусев. – Зачастую это смазывало впечатление у автопутешественников от использованного отпуска на колесах. Теперь же ехать можно быстро и комфортно, с чем всех нас и поздравляю».

Ехать можно быстро

Ключевое слово – «быстро». По словам Евгения Дитриха, неоднократно обсуждалась тема увеличения скоростного режима на вводимом участке, который полностью соответствует I технической категории. Министр отметил, что при поддержке руководства ГИБДД, скорее всего, удастся поднять скоростной лимит до 110 км/ч с прицелом на 130 км/ч.

Вопрос, как скоро это можно будет реализовать, в торжественной части мероприятия не прозвучал, но корреспондент 110km.ru обратился с ним к одному из руководителей ГИБДД Воронежской области. Офицер заявил, что, исходя из опыта, на это потребуется порядка 2 месяцев.

Министр транспорта обратил внимание на работу по оптимизации системы взимания платы. Все информационные табло на новом участке размещены в едином стиле, упорядочены транспондерные полосы: слева – для легковых автомобилей, справа - для грузовиков; полосы для за деньги – по середине. «Как свидетельствует опыт эксплуатации, так удобно всем, - заявил Евгений Дитрих. – В итоге мы видим, как заметно сократились пробки на ПВП».

Ранее мы писали
Государственная компания «Автодор» после многочисленных недовольных высказываний водителей из-за затора на ...
Читать далее
Останавливаться на достигнутом «Автодор» не намерен. По словам Вячеслава Петушенко, в скором времени строители возьмутся за модернизацию другого «воронежского» участка – вплоть до 777 км. А сейчас добавим, что проезд по новому участку обойдется владельцам легковых машин в 160 рублей.

Наша справка

Участок длиной 85,17 км проходит по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. Дорога имеет техническую категорию 1Б и 4 полосы движения с разделенными встречными потоками и развязками в разных уровнях. На участке будет 2 пункта взимания платы. Один располагается на 636 км, на нем будет функционировать 16 полос оплаты проезда, 6 из которых могут работать в реверсивном режиме. Все полосы оплаты проезда будут иметь возможность работать в безостановочном режиме — чтобы была возможность оплачивать проезд при помощи транспондера без остановки, проезжая со скоростью до 30 км/ч.

Второй ПВП будет располагаться на 672 км дороги, на съезде в г. Павловск. На пункт взимания платы будет 4 гейта, по 2 в каждом направлении движения.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские