Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Заряженная» Fabia вернется в виде гибрида

  • 1233
  • 0
Чешский автопроизводитель намерен возродить «горячую» версию хэтчбека Fabia с индекcом RS. Если это произойдет, что модель вернется на рынок с гибридной «начинкой».

Ранее мы писали
Чешский производитель объявил о выпуске «заряженной» версии кроссовера Karoq с приставкой RS. Ожидается, что ...
Читать далее
Возрождение хот-хэтча вписывается в масштабный план развития концерна Volkswagen, который предполагает создание целой линейки «злых» гибридных версий существующих моделей под разными брендами. Таким способом автогигант намерен продемонстрировать преимущества «зеленых» автомобилей до начала серийного выпуска полностью электрического транспорта.

О том, что настало время прощаться с «заряженной» Fabia стало известно четыре года назад. Индекс RS иcчез из линейки после смены поколения. Руководство марки тогда сказало, что компания «не может работать с автомобилями, которые всем нравятся, а покупают их единицы».

По имеющимся данным, «зеленый» хэтчбек появится на рынке через два-три года, после премьеры нового поколения. Кроме гибридной Fabia, Skoda занимается разработкой кроссовера с электрической силовой установкой, который получит имя из прошлого - Felicia. После этого дебютирует 300-сильный спорткар.

Прошлое поколение Fabia скрывало под капотом 1,4-литровый двигатель, выдающий 90 «лошадей». Мотор работал в паре с 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Для разгона с нуля до 100 км/ч модели требовалось 7,3 секунды, а максимальная скорость ограничивалась на отметке 225 км/ч.

Очевидно, что Volkswagen видит будущее развитие в выпуске электрокаров. Так, к 2025 году концерн намерен наладить производство полностью электрических автомобилей под всеми брендами, входящими в состав автогиганта.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Skoda Fabia 1.4d AМТ
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2018
Кузовуниверсал
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателядизель
Мощность, л.с./ об/мин90
Объем двигателя1422
Тип трансмисииробот 7
Приводпередний
Городской цикл4.0
Загородный цикл3.4
Смешанный цикл3.6
ТопливоДТ

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Skoda Fabia
Цитата:| Кому: Василий Если вас не смущает размер авто, и устраивает его двигатель, то можете покупать. Лично я бы не стал. Двигатель 1.2TSI турбированный, зимой не будет прогреваться пока машина стоит, ну т.е. если минут 30 постоит то может чего и нагреет. Если вас интересует машина подобного размера ...
Kuzya
Что купить за 350 000 рублей?
За такие деньги я бы посоветовал Nissan Note. Проездил на такой около трех лет, никаких проблем. Запасные части недорогие. Двигатель 1.5л. Для такого веса расход маленький, а разгон очень хороший.
Денис Кирсанов
Skoda: Московское досье
Не верьте, сервис, как кстати и автомобиль прекрасные! Был у них период такой - уволили добрую половину старых мастеров, а на их место набрали молодых. Вот тогда и случались косяки с ремонтом, но это было полтора года назад. А сейчас нет проблем - менял недавно передние рычаги в подвеске и рулевые наконечники ...
Кирилл
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Заряженная» Fabia вернется в виде гибрида
{{material_121201}}Возрождение хот-хэтча вписывается в масштабный план развития концерна Volkswagen, который предполагает создание целой линейки «злых» гибридных версий существующих моделей под разными брендами. Таким способом автогигант намерен продемонстрировать преимущества «зеленых» автомобилей до начала серийного выпуска полностью электрического транспорта.О том, что настало время прощаться с «заряженной» Fabia стало известно четыре года назад. Индекс RS иcчез из линейки после смены поколения. Руководство марки тогда сказало, что компания «не может работать с автомобилями, которые всем нравятся, а покупают их единицы».По имеющимся данным, «зеленый» хэтчбек появится на рынке через два-три года, после премьеры нового поколения. Кроме гибридной Fabia, Skoda занимается разработкой кроссовера с электрической силовой установкой, который получит имя из прошлого - Felicia. После этого дебютирует 300-сильный спорткар.Прошлое поколение Fabia скрывало под капотом 1,4-литровый двигатель, выдающий 90 «лошадей». Мотор работал в паре с 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Для разгона с нуля до 100 км/ч модели требовалось 7,3 секунды, а максимальная скорость ограничивалась на отметке 225 км/ч.Очевидно, что Volkswagen видит будущее развитие в выпуске электрокаров. Так, к 2025 году концерн намерен наладить производство полностью электрических автомобилей под всеми брендами, входящими в состав автогиганта.
2017-11-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru