Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
IM Motors
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
0
12 марта 2021, 12:44

Защитная пленка для фар попала под запрет

Антигравийная полиуретановая пленка для фар попала под запрет. С защищенной оптикой не получится пройти техосмотр и получить диагностическую карту. Почему защита, которую использовали последние 10 лет стала вдруг опасной. Разбираемся.

Ранее мы писали
В конце февраля в СМИ прошла информация о том, что масштабную реформу техосмотра перенесли с 1 марта на 1 ...
Читать далее
Наклеенная на фары антигравийная бронепленка для защиты оптики — это повод для отказа в оформлении диагностической карты, пишет Autonews.ru со ссылкой на руководителей ПТО и инспекторов ГИБДД. 110KM.RU выяснил, что речь идет именно об антигравийной полиуретановой пленке, которую использую детейлинг-центры для защиты лакокрасочного покрытия, стекол и фонарей. Данная услуга пользуется все большей популярностью среди автовладельцев. Фары не царапаются, на них не появляются сколы, они не мутнеют. Производители премиальных пленок на тестах доказывают, что данный материал никак не искажает световой поток. 

Данная проблема стала большой неожиданностью, особенно для москвичей, где полиуретан на фары предлагает каждый детейлинг-центр и эта услуга популярна, так как защитить фары пленкой гораздо дешевле чем потом фару менять. Но в ГИБДД непреклонны, они говорят, что если приехать на ПТО с пленкой на фарах, то придется ее снять и пройти техосмотр повторно.

Вот как объяснил ситуацию директор ООО «ПТО 878 БАМ» Олег Рогачев:

«Когда дует сильный ветер, песок с дорог действительно царапает фары. Но любая пленка искажает световые сигналы и влияет на светопропускаемость. Существуют нормы для светотеневой границы пучка света: свет от фар должен идти четко и не размываться. Работу оптики проверяют на специальных стендах. С такими пленками светопередача падает. Кроме того, они в любом случае что-то отражают, и это недопустимо. Особенно сейчас, когда так распространен ксенон и LED-лампы с направленными пучками света: пленка мешает их работе. Получается, что приборы не выполняет своих функций, которые прописаны в нормативных документах».

Для того, чтобы фары оставались в хорошем состоянии без защиты, их надо полировать, но делать это можно не более 5 раз, после пятой полировки фары идут на выброс. Полировка фар стоит около 2 тыс. рублей, защита фар на 5 лет (если не будет серьезных повреждений) американским премиальным полиуретаном стоит 5 тыс. рублей. При этом, сама фара останется в отличном состоянии.

Но согласно техрегламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» наличие любых пленок на фарах запрещено. Но в техрегламент поступило предложение разрешить наносить прозрачные пленки на фары и есть вероятность, что в «НАМИ» это согласуют, только неизвестно когда. «Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую. Благодаря прозрачности они никак не ухудшают яркость или распределение светового потока, что подтверждается многочисленными независимыми тестами и опытами. А в случае порчи легко и быстро снимаются с фары и заменяются на новую».

Профессиональные детейлинг-центры так наклеивают пленку на фары, что ни один инспектор ее даже не увидит. Поэтому к автовладельцам на дорогах вопросов не будет. А вот при прохождении техосмотра прибор может показать погрешность пропускания света, а может и не показать.

Напоминаем, что с 1 марта 2021 года в правила техосмотра внесли изменения, ужесточив требования к процедуре. Как теперь проходить техосмотр и что надо сделать с машиной? Будут ли снова очереди? 110KM.RU рассказывает о прохождении техосмотра в 2021 году, ценах и штрафах за отсутствующий техосмотр. Подробнее...

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.