Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Завершен первый этап испытаний инновационных шумозащитных экранов

  • 20
  • 0
Фото из открытых источников
Таковые установлены на 42 км трассы М-1 «Беларусь» в Одинцовском районе Московской области. Как сегодня убедились специалисты Госкомпании «Автодор», в прошедших зимних условиях (пусть даже таких мягких, как было) экраны продемонстрировали хорошие показатели по такому параметру, как коррозионная деградация.

Их особенность - цинк-алюмо-магниевое покрытие, которое значительно увеличивает срок защиты стальной основы корпусов панелей. На месте образовании сколов от ударов гравия с дороги  формируется герметичная защитная плёнка, которая позволяет увеличить срок службы шумозащитных экранов до 25 лет (во всяком случае, так заявлено производителем).

«Сегодняшний осмотр показал отсутствие повреждений, которые обычно возникают после постоянного контакта поверхности экранов с противогололедными реагентами, осадками и загрязнениями, характерными для зимних дорог, - говорится в сообщении ГК «Автодор». -  Одновременно с этим был проведен металлографический анализ поверхностей с исследованием и фотофиксацией микроструктуры образцов. Ожидания оправдались: все заявленные характеристики цинк-алюмо-магниевого покрытия были подтверждены».

 

Следует заметить, что сталь с антикоррозийным покрытием была протестирована и в агрессивных средах в лаборатории. Для этого были созданы условия, аналогичные дорожным, с повышенной влажностью, переходами температуры через ноль, попаданием на поверхность реагентов и последующей проверкой покрытия на скрытые дефекты.

Эксперимент на этом не закончен, а, наоборот, продлится до конца III квартала 2020 года, в общей сложности 9 месяцев. Только после этого будет принято экспертное решение о дальнейшем использовании экранов с новым покрытием на сети дорог, находящихся в управлении «Автодора».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Колымский медведь разодрал УАЗы охотников
Я на ниссан Альмера ездил за грибами и по полю и через опасный мост и в гору - главное знать грибные места в Смоленской области
Виктор труфанов
«Глас народа»: а Вы на таком ездили?
Ездил в 1964 г.- Москвич 401, 1967 г. -Москвич -407, !975 г. - Москвич 412
Александр
Сколько бы стоили советские автомобили в современных ценах?
Цитата:| Кому: Пётр Автор забыл про деноминацию / зачёркивание трёх нулей/ . Если добавить к ценам три нуля и пересчитать всё, что в статье, получатся совсем другие цифры.
Емельян
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Завершен первый этап испытаний инновационных шумозащитных экранов
Их особенность - цинк-алюмо-магниевое покрытие, которое значительно увеличивает срок защиты стальной основы корпусов панелей. На месте образовании сколов от ударов гравия с дороги  формируется герметичная защитная плёнка, которая позволяет увеличить срок службы шумозащитных экранов до 25 лет (во всяком случае, так заявлено производителем).«Сегодняшний осмотр показал отсутствие повреждений, которые обычно возникают после постоянного контакта поверхности экранов с противогололедными реагентами, осадками и загрязнениями, характерными для зимних дорог, - говорится в сообщении ГК «Автодор». -  Одновременно с этим был проведен металлографический анализ поверхностей с исследованием и фотофиксацией микроструктуры образцов. Ожидания оправдались: все заявленные характеристики цинк-алюмо-магниевого покрытия были подтверждены». Следует заметить, что сталь с антикоррозийным покрытием была протестирована и в агрессивных средах в лаборатории. Для этого были созданы условия, аналогичные дорожным, с повышенной влажностью, переходами температуры через ноль, попаданием на поверхность реагентов и последующей проверкой покрытия на скрытые дефекты.Эксперимент на этом не закончен, а, наоборот, продлится до конца III квартала 2020 года, в общей сложности 9 месяцев. Только после этого будет принято экспертное решение о дальнейшем использовании экранов с новым покрытием на сети дорог, находящихся в управлении «Автодора».
2020-04-20
Автор: Подготовил Павел Кузин